Форум » Машина » Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение) » Ответить

Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение)

Сергей: Привет всем электромеханикам , кому не спокойно , призываю к общению , для обмена опытом , работы под флагом , и не только , желающих поделиться наболевшим , или помочь советом , пишите на форуме , или на мой адрес bsv@sfx.com.ua .Заранее благодарен . Всем удачи. IP - стандарт защиты Зависимость сечения кабеля и провода от токовых нагрузок и мощности =========== Архив - начало темы

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ремал: Uх.х. регулируется AVR-ом.и если вы его выкрутили на минимум,то ск.напряжение х.х.теперь у вас.Я об этом и спрашивал выше

Ремал: Неравномерно распределенны нагрузки.Замерь Uх.х. генераторов.У меня было 450 вольт.Потом возьми один за основу ,загрузи процентов на 80 ,потом введи в параллель второй и настраивайтесь при 80 процентах на грузки на каждый чтобы поровну делили и кВт и амперы. Если бы вы хотели - то зарегистрировались (бы ) и не ждали премодерации!666

tester: Кстати, а на сколько сильно при нагрузке 80% по показометру, выдвигается топливная рейка?

zammer: Всем добрый день!Кто знает сервисный пароль от Fire Alarm System Salwico CS4000, буду при...много благодарен.

vydrigan: zammer Может не сервисный, но для изменения настроек, типа отключения зон был 2222 на последнем судне.

zammer: Да спасибо...у меня такой есть)))но уже разобрался..подглючивает иногда..не видит пару датчиков, с сервисным хотел попробывать поменять типы датчиков, но отключение их на панели а потом включение помогло...пока))

zammer: Добрый день господа электромеханики....Кто то знает как поменять конфигурация с Ethernet на Serial на Laser Unit в CyScan?

anat: Кто-нибудь из опытных электромехаников снимает видео по своей проделываемой на судне работе ? Если кто решит снять, выставляйте по возможности, пожалуйста . Думаю не только мне будет полезно. Да я много хочу

AC/DC: anat на Youtube видел такие видео , вот например или вот

anat: AC/DC Премного благодарен!

westwards: Доброго времени суток. Возникла проблема с движком Daihatsu 6DK20. При работе сбрасывает с себя основных потребителей(маслянный насос главного,охлаждение главного и тд) не второстепенных как должен по Preferential trip. Это происходит в момент стабильной работы без включения мощных потребителей в любой момент. Предшествующих признаков нет-проседание частоты, моргание света и тд. При этом не высвечивается ни один аларм по движку и на ГРЩ. Движок продолжает работать на шинах, просто свбрасывает часть потребителей. Всю механику проверели-Говернер, ТНВД, Фильтра, форсунки, Fuel shut-down device. Делали движку стресс тест-запускали мощніх потребителей. Все отрабатівает четко, обороты после пика тут же приходят в норму, ничего не выбивает. При работе в паралели вообще никаких проблем, как только оставляем его в сингле проблемы продолжаются. Может день без приключений работать а может несколько раз за час выбить. Электромеханик - филипок, уже месяц как приехал, пойдет скорее всего на списание ибо полный ноль. Коллеги помогите хоть направлением в поиске. Компания пришлет технишенов или нет - вопрос, пока только отписываются мол проверьте то и это, что уже десять раз проверили.

skart25: Парни, ни у кого случайно не завалялся мануал по настройкам AHU контроллера Honeywell UB1211EN, именно по settings? Не знаю где наши снабженцы его достали, но даже звонок в офис Honeywell Europe и USA ничего не дал, сказали что не представляют что это за зверь такой

electroskat: skart25 пишет: Парни, ни у кого случайно не завалялся мануал по настройкам AHU контроллера Honeywell UB1211EN, именно по settings? Не знаю где наши снабженцы его достали, но даже звонок в офис Honeywell Europe и USA ничего не дал, сказали что не представляют что это за зверь такой Прикольно...В прайс листе есть,а на самом деле нет... Судя по спецификации,подписано Honeywell Environment Control Manufacture (Tianjin) Ltd,вам в Китай звонить надо... А лучше в поддержку напиши,сбрось им все данные,пусть ищут

skart25: electroskat пишет: Судя по спецификации,подписано Honeywell Environment Control Manufacture (Tianjin) Ltd,вам в Китай звонить надо... Звонил туда, ответили что-то невнятное, может потому что я на китайском не говорю Попросил офис узнать откуда ноги растут, но они сами не знают, потому как заказывали контроллер через посредника посредника при содействии посредника

scomoroh: Возможно, стоит проверить цепи, связанные с кнопками аварийной остановки групп насосов ( при выходе с машины, рядом со шлюпбалками). Может просто контакт окислился или ослабился там и замыкает или размыкает когда не надо.

яша: Кто знает, есть ли у нас курсы по обслуживанию судовых кранов ? (не кран. оп.)

666: scomoroh Вероятно, отвечает westwards , хоть и с опозданием... Да, подобное очень вероятно и довольно сложно найти, при случайном пропадании контакта. Кнопки стоп обычно работают на размыкание...

электрон: такая история. погибла копейка. выдает напряжение 508 вольт, не регулируется с помощью авр .заменены токовые трансформаторы 3 штуки те,что стоят под шинами генератора,по причине явно перегрева( черные до ужаса ,даже попалили изоляцию проводов силовых, такой был нагрев там,это все происходило давно, я приехал без сменщика, трансформаторы заказны, они пришли и я пришел)). так же заменен трансформатор который отвечает за работу в паралели.все это выписали сервис, который ничерта не ришил и уехал когда то.карта поменяна на новую.power module with rectifier, thuristor "in back "and resistor "in back"( та часть к которой крепится авр ) поменяны и проверяны. сопротивление такое же выставлено как на работающей, полупроводники не пробиты. замеры на карте:х1 питание два провода между собой 205 - 254 переменка скачет . там на схеме вроде написано что с одного 400, со второго 450. че то не ясно. . это то питание что с генератора идет и на трансформатор карты. правильно ли я меряю между этими двумя проводами или каждый с чем то?замер х3: верхняя крайняя правая фишка . то что идетна выпрямитель повер модуля и анода - + g. три провода. между плюсом и минусом 13,3. - 14 вольт скачит постоянки. замер фишки той что в power moule подходит там много проводов интересовало те три что идут на выпрямитель 1 2 3. так вот между 1 -2 36 v Ac 1-3 38v ac ,2-3 32 v ac. снимаем фишку x1 нет реакции 508 вольт выдает, снимаем х3 тоже самое,сеимаем ту фишку что на модуль сзади авр - вольтаж пропадает на генераторе. 0 вольт. есть ли мысли куда лезть что смотреть. 508 вольт. не регулируется авром никак.

электрон: сколько должно идти на x1 между. 1-3? напряжение выдаваемое генератором?у меня 205-254 v ас сколько должно итдти на карту с выпрямителя повер модуля через фишку x3 3-5-6. ? у меня 13.3-14 vdc трехфазный генератор , карта thyripart 6ga2492. по сименсу.

want2sea: спроси лучше вконтакте в группе http://vk.com/engine_team там народу поболе сидит, мож и подскажут умное



полная версия страницы