Форум » Машина » Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение) » Ответить

Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение)

Сергей: Привет всем электромеханикам , кому не спокойно , призываю к общению , для обмена опытом , работы под флагом , и не только , желающих поделиться наболевшим , или помочь советом , пишите на форуме , или на мой адрес bsv@sfx.com.ua .Заранее благодарен . Всем удачи. IP - стандарт защиты Зависимость сечения кабеля и провода от токовых нагрузок и мощности =========== Архив - начало темы

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Электричка: Заходим в консоль, если мы говорим о DP System Авторизуемся как System , password dpos 😊Переводим систему в консоле is configuration Находим там Alarm Printer и screen shot Printer Выбираем из того что есть , если нету то заходим в принтера в панели управления , добавляем как сетевой и повторяем предыдущее , будут вопросы Вайбер +380997390238

Ellec: Электричка пишет: аходим в консоль, если мы говорим о DP System Авторизуемся как System , password dpos 😊Переводим систему в консоле is configuration Находим там Alarm Printer и screen shot Printer Выбираем из того что есть , если нету то заходим в принтера в панели управления , добавляем как сетевой и повторяем предыдущее , будут вопросы Вайбер +380997390238 Электричка огромное спасибо, в меню Event Printer, поле было пустое, выбрал Alarm Printer, печать пошла автоматически.

Siva: Кто может подсказать из своего опыта ковыряния Ролс ройс боу трастера. Конечно же если электрическая схема откроется. В общем не замыкается цепь "рэди ту старт" из за контактов 5 - 9 реле 33РХ, естественно не подается питание на само рэле которое в цепи "питч неутрал интерлок" в цепи которого находятся непонятные контакты неопознанного реле обведенного в круг с вопросиком. Написано на схеме W/H main panel. А где это и как его найти без номера???? Электрон не может его найти на мосту. На мостике есть W/H control panel, там где по схеме "эмерженси стоп" а где другая панель ХЗ. Так же на крыльях мостика есть панели управления боу трастером..... И еще в чем прикол. Приехал на лодку и мне эту проблему обьяснили, мол не пускается из за этого. Решил сам по выходу проверить.... И он сука пустился без проблем. Потом плохая погода и не было возможности перепроверить еще раз. А при подходе в порт за пару часов запускаю а он не пускается из за этой же проблемы. Магия, вибрация или еще что..... Хоть бери и замыкай на прямую.... На прцессор приходит сигнал мол питч в нуле.....

Электричка: Уважаемый Siva, Посмотрите на девайс , куда приходит сигнал с потенциометра ..... возможно на этом девайсе есть группа контактов NC/NO . И с него непосредственно идёт питание на реле 33PX. Данный девайс может стоять в щите управления гидравлики возле самого трастера;) также советую обжать контакты на соединительной коробке потенциометра , проверить как он сам непосредственно обжать к механической части ... если можно будет ещё схему куда идёт питч сигнал, то больше дам информации!!! будут вопросы пишите на Вайбер 0997390238

Siva: Электричка Эххх.... я б весь мануал выслал бы)))) скоро уходим и связь будет очень и очень плохая, но однозначно спасибо. А с потенциометра выходят три провода, плату эту еще не снимал с мостика, завтра буду помагать курочить.....

Электричка: Хлопцы, тут у меня трабл ....;( Полетел мульти свитч на спутниковой ( quadband LNB, 14V), посоветуйте хороший и не дорогой может кто видел на ebay or alibaba, а то оригинальный стоит помимо того, что 250 баксов где-то (WISI DY16) , так ещё если через контору будет долго , а мои товарищи буржуи немного нервничают ;)) буду рад помощи ;)стоим в маленьком посёлке , завтра пойду по магазинам , но гарантии что найду нету ;((

zammer: Добрый день коллеги!Может кто сталкивался (Consilium. Salwico fire alarm system CS4000), после перезагрузки системы вышел аларм Zone 0, Cable Break, Fault 159, Zone not found in definition, все понятно с этим алармом и непонятно)))только Zone 0 в системе нет и не было никогда, установлены Zone 1-23, после ресета ошибка появляется снова, перезагрузка система вновь, тоже не помогла....есть у кого нибудь идее на этот счет?Спасибо.

Электричка: вы перемычки и сопротивления не снимали никакие в ближайшем времени ??? Если нет , то ищите манул и программу для вскрытия программного обеспечения и его изменения, а лучше напишите в сервис . SAFETY IS FIRST

zammer: Сопротивления снимал и проверял при выключенном питании, все поставил на место, но там Zone 24-26 была...

Электричка: Начни те с того что трогали и что крутили

AC/DC: zammer пишет: Добрый день коллеги!Может кто сталкивался (Consilium. Salwico fire alarm system CS4000), после перезагрузки системы вышел аларм Zone 0, Cable Break, Fault 159, Zone not found in definition, все понятно с этим алармом и непонятно)))только Zone 0 в системе нет и не было никогда, установлены Zone 1-23, после ресета ошибка появляется снова, перезагрузка система вновь, тоже не помогла....есть у кого нибудь идее на этот счет?Спасибо. С данной системой пока не работал,но возможно Zone 0 - системная зона, возможно у вас обрыв кабеля или шлейфа или повреждена 'base' (куда вставляется детектор). В fire system фирмы Tyco Minerva у меня был fault "zone 0 system zone fault", решилось заменой повреждённой 'base' , на ней светился светодиод, на остальных исправных моргал.

Электричка: AC/DC пишет: С данной системой пока не работал,но возможно Zone 0 - системная зона, возможно у вас обрыв кабеля или шлейфа или повреждена 'base' (куда вставляется детектор). В fire system фирмы Tyco Minerva у меня был fault "zone 0 system zone fault", решилось заменой повреждённой 'base' , на ней светился светодиод, на остальных исправных моргал. Возможно также обрыв между мастером( мост ) и Цпу( рабом ), если конечно такое имеется

zammer: Всем спасибо!Неисправность нашел, было неисправно одно сопротивление на 10кОм в эл.терминале сплинкер систем, при чем сопротивление стояло на свободных колодках. После его замены аларм ушел, почему именно оно давало Zone 0 не понял, сплинкер систем имеет Zone 22-25))))

AC/DC: zammer значит сопротивления также относятся к системной зоне 0 ,а к зонам 1-23 относятся детекторы и коллпоинты.

zammer: AC/DC пишет: значит сопротивления также относятся к системной зоне 0 ,а к зонам 1-23 относятся детекторы и коллпоинты. Точно так!

AC/DC: Siva , нашли проблему? Предположу,что возможно это микровыключатель в крутилке CPP, отвечающий за нейтральное положение или контакт реле в схеме именно CPP,а не боутрастера. Это схема щита боутрастера, как я понял. Можно открыть схему CPP и поискать там,либо в схеме w/h control panel.

Siva: AC/DC Чуток не понял...... Схему привел именно боу трастера, проблема именно с ним.... Проблему пока не нашли. Пишу письмо суперу We have traced diagram (see attached file). Ready to start energized when relay 3CX is ON, so all auxiliary contacts in this circle should be closed. Found that only relay 33PX (circle “Pitch neutral interlock”) not energized and not closing contacts 5 and 9 in circle “Ready to start” Our difficulties that we can not find from where coming auxiliary contacts N3, N4 - WH Main Panel (circled with question) in circle “Pitch neutral Interlock” and what is the number of this relay. In AHU room we have installed Tunnel Thruster remote control central unit. From Digital card 1 we can read that pitch showing zero (DIG IO channel 4-out marked “ON=zero pitch” lit is ON). We tried out energize relay 33PX with wire bridge between N3 and N4 and bow thruster possible to start and operate. If Bow thruster required we can run this way temporary. Please forward this problem to the maker if they can advice where to look this relay with contacts N3, N4 marked “WH main panel”. Electrician can not find this circle in Wheel house control console for bow thruster, may be any mistake in electrical diagrams. А он меня спрашивает "а откуда я знаю что питч в нуле?)))))) Сцуко, мне что в трубу залезть и посмотреть как лопасти смотрят..... Причем я написал ему про дижитал карту..... СРР работает исправно пока)))))) И Вы это..... не спугните мне СРР, оно тоже у меня Ролс ройс как и трастер, причем карты там схожие, а электришн плохо шурупает в електронике)))))))))

Ellec: Siva Siva пишет: неопознанного реле обведенного в круг с вопросиком. Написано на схеме W/H main panel Это не реле - а положение самой ручки трастера в neutral position. При котором замыкаются контакты реле 33PX. ИМХО

Ellec: Siva, посмотрите сам джойстик/ручку трастера, отсутствует контакт, или износ контактов...

AC/DC: Siva пишет: Чуток не понял...... Схему привел именно боу трастера, проблема именно с ним.... Пунктиром показано,что этот контакт находится вне щита боутрастера (дистанционно). И подписано w/h main panel (расположение),я бы открыл схему w/h main panel,если такая имеется и заодно схему CPP ,ту часть,что на мосту (т.к этот контакт включает реле pitch neutral interlock),думаю там или там найдёте этот контакт.



полная версия страницы