Форум » Машина » Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение) » Ответить

Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение)

Сергей: Привет всем электромеханикам , кому не спокойно , призываю к общению , для обмена опытом , работы под флагом , и не только , желающих поделиться наболевшим , или помочь советом , пишите на форуме , или на мой адрес bsv@sfx.com.ua .Заранее благодарен . Всем удачи. IP - стандарт защиты Зависимость сечения кабеля и провода от токовых нагрузок и мощности =========== Архив - начало темы

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Электричка: 1. Когда вы сталкиваетесь с данной проблемой согласно индикации на Feedback и на мех стрелке питч в нуле ? 2. Пробовали сначала в ручном запустить насос гидравлики а после запуск трассёра ? Есть ли разница ? 3. Есть ли утечка масла ??? Пополняли расширительную ?? 3. What's about non return valve???? 4. И на крайняк по маркеровке кабель и cable Layout смотрели ?? Как правило, если возникает такие нюансы, то надо идти по кабелю ; если кабель отдельный под это дело, то будет проще ... знаю много времени уйдёт , но я бы пошёл по этому пути !!нет ничего невозможного

AC/DC: Электричка пишет: Как правило, если возникает такие нюансы, то надо идти по кабелю с бака от щита боутрастера по тоннелю к надстройке, а дальше легче - по шахте на мост. шутка. а может и не шутка,кто знает расположение стартер щита боутрастера на их судне,обычно на баке

Электричка: AC/DC пишет:  цитата: Как правило, если возникает такие нюансы, то надо идти по кабелю с бака от щита боутрастера по тоннелю к надстройке, а дальше легче - по шахте на мост. шутка. Скрытый текст а может и не шутка,кто знает расположение стартер щита боутрастера на их судне,обычно на баке ну зачем сразу так)))) можно для начала определится как называется кабель , вернее его номер, который используется, потом посмотреть general layout drawings как минимум, может там и будет обозначенно куда он приходит, а дальше уже руками можно будет и посмотреть куда он крепится.... если этот вариант не работает , то надо будет просто пройтись по панелям на мосту , главного щита , гидравлики, инструмент рума.... Ищущий всегда найдет, главное желание :) конечно проще Skazatb что нету схемы, ждем схему.... а где гарантия что в заводе подключили по схеме и на правильный терминал ? гарантии нету , так как вероятнее всего судно товарищь электрон не принимал))) вообщем надо искать:))))

electroskat: Siva пишет: На мосту показывает ноль, на процессоре горит лампочка мол тоже в нуле, а вот на панели старта мэйн мотора (у нас за ЦПУ) лампочка мол питч в нуле не загорается, и естественно рэди ту старт тоже не загорается. Siva,вам надо плясать от того,что у вас нет индикации нулевого положения лопастей в ЦПУ.Нет индикации-нет сигнала.Надо найти в схеме откуда и куда идёт сигнал.В Feedback unit у вас не один потенциометр,а несколько в одном корпусе или отдельно-неважно(у нас на азимут трастере их 5),поэтому на CPU у вас может поступать сигнал,что в 0,а в интерлок нет. Siva пишет: Схему привел именно боу трастера, проблема именно с нимУ вас ВРШ блокирует пуск трастера. Feedback unit у вас относится к CPP,оттуда и копайте

Siva: electroskat ВЫ пишите что у меня ВРШ блокирует пуск трастера.... Мы запутались..... Еще раз Судно - танкер, без ДП и прочей лабуды, но Главный двигатель работает на винт регулируемого шага. Я же в свою очередь пишу про проблему Носового трастера, который никак не завязан на главную энергитическую установку. Да он так же имеет конструкцию где именно шаг винта его собственного также поворачивается как и на главной энергетической установке, но они не связаны во всякие системы позиционирования - мастурбирования. Фид бэк который непосредственно на трастере установлен, на мэйн моторе закреплен с помощью линка, один. Голову я ему вскрывал, там один потенциометр, с него на плату всего 3 конца идут. Электричка 1. Я там выше описывал, что на дижитал карту приходит сигнал и лампочка загорается мол в нуле, на мосту и на крыльях моста также индикаторы в нуле. Например откуда я знаю что так должно быть?..... На данный момент стоим на яшке и море гуляет туда, сюда по шахте и в данный момент не есть четкий ноль и это отображается как на центральном контрол юните где все умные компьютеры установлены (та лампочка не горит), так и на панелях управления трастером на мосту и на обоих крыльях видно что ноль не четкий. Но как и написано в инструкции, что при запуске гидравлики, она сама возвращает питч в ноль, этот эксперимент пройден и после запуска гидравлики показания четкие и лампочка горит, Не горитит только лампочка у меня в машине мол питч в нуле, естественно не горит лампочка Мэйн мотор рэди ту старт. 2. Так только так и пускаем, я не на звездолете работаю, а на стареньком танкерочке 2004 года. Вначале боцман открывает вентиляцию в боу трастерной, мы пускаем фан, потом насос гидравлики, ну а потом уже мэйн мотор. Ну вот он последний и не рэди ту старт..... 3. Утечки масла нет, давления проверик как по мануалу, ретурн фильтр поменял на новый)))))) 4. Видно куча ошибок в маркировке кабелей, схемах даже мне неопытному и несостоявшимуся радисту, а вот электришену ничерта пока не видно и найти не может. Вопрос мой был не то чтобы конкретно схему разжевать, а вдруг кто работал на схожих агрегатах и помнит именно такую схему корейского производства и знает по имени где те нехорошие контакты того неопознаного реле могут быть спрятаны.

Электричка: Siva пишет: лектричка 1. Я там выше описывал, что на дижитал карту приходит сигнал и лампочка загорается мол в нуле, на мосту и на крыльях моста также индикаторы в нуле. Не думайте что я придирчивый , но это скорее всего AI (analog input), и если я правильно понял то это вы говорите за сигнал с потенциометра ? Теперь как вы сказали , с другого канала PLC выходит сигнал и загорается лампочка на мосту , а в машине нет ? Вопрос теперь а сигнал который выходит с другого выхода "зажигает лампочку на мосту" он идёт через реле ?? Если да , то проверьте какие ещё каналы висят на этом реле , прозвоните тестером группы контактов а также саму базу , может это и лекарство будет

Siva: Электричка Ни в коем случае я ничего и ни про кого плохо не думаю, кроме как на своего электришена, которому по х.... Не нашел вот и все...))))) И вообще запчастей на трастер нет никаких у него, а у меня нашлись и карты и рэле и фидбэк сенсор юзаный, только не до конца ясно от трастера или от СРР, бо там и там один и тот же производитель, одинаковые карты. Я так понял те карты вообще програмируются (умный девайс тоже есть) и с помошью правильной программы можно даже в космос полететь. Вам спасибо как минимум за общение..... Я начинал ковырять как провода с боу трастерной идут и потерял их, видно что в схемах ошибки, так и с машины с этих контактов пытался лезть на мост и тоже натыкался на несоответствия в схеме с реальностью. Плюс панели управления на мосту не имеют ни какого описания и четкой развязки по сигналам. Еще если бы был нормальный инет, я бы попытался загрузить больше информации и схем, для более ясной картины с фотками а так просто побеседуем, вдруг хлопцы с ролс ройса подьедут на форум и подскажут свои косяки..... Это не аналог инпут, эти карты есть, но они не активны, мануал кричит, что они необходимы для умных ДиПи систем, это на дижитал карте горит лампочка которая промаркирована как питч = 0. На мосту горят только лампочки, что гидравлика работае, мэйн мотор работает (конечно же если мы его смогли запустить) и стрелочный указатель положения лопостей трастера. А вот в машине на панели запуска трастера есть больше лампочек, одна из них питч в нуле.

electroskat: Siva пишет: Мы запутались..... Чем я вас запутал?Обычно в feedback unit ставят потенциометр с несколькими дорожками-фидбэк отдельно снимается,индикация отдельно,про свой трастер я для примера написал. electroskat пишет: Еще раз Судно - танкер, без ДП и прочей лабуды, но Главный двигатель работает на винт регулируемого шага. К чему вы это написали?Я понял,что у вас подруль с ВРШ.Если у вас лопасти не в нулевом положении,то вы мотор не запустите,а судя по индикации система понимает,что шаг разворота лопастей не в 0. Siva пишет: а вот на панели старта мэйн мотора (у нас за ЦПУ) лампочка мол питч в нуле не загорается, и естественно рэди ту старт тоже не загорается. дайте эту часть схемы,откуда сигнал на индикацию идёт.Может у вас там конечник стоит

electroskat: Siva ,так и катаетесь с перемычкой?

ava: Господа подскажите , кто-то сталкивался с вопросами или трудностями при трудоустройстве с дипломом Рыбки а не Техфлота или Вышки, или можно смело окончить Рыбку и не париться? Я сейчас на последнем курсе Маринеско и думаю куда лучше перевестись? ( хочу иметь и портовой и морской дипломы )

666: ava Трудоустройство зависит от ваших знаний и опыта, а не от диплома. Хотя крюингеры могут вам рассказать, конечно, за "жизнь свою тяжелую"... А что - техфлот круче рыбки уже котируется?! Опять же - рыбка дневное отделение, и заочное - немного разные вещи,по определению...Хоть по вашему возрасту и не скажешь, что вы дневное заканчиваете... В первые разы - да,всегда трудно,независимо от образования!

ava: Пока хожу электриком, а за ТФ слышал вроде престижней Рыбки вот и спрашиваю куда податься. Заканчиваю заочно, Маринеско, в апреле сессия и летом госсы. Хотел перевестись ещё в том году, но был в рейсе и не успел и сейчас тоже на старте. Есть ещё мысли потом в вышку поступить, но опять же на днях 38 и нужна ли ещё вышка я пока не уверен.

666: ava Бакалавра получите? ava пишет: на днях 38 Вы уже стары? Я встречал студентов в возрасте "за 50" ... Они считали, что учеба им нужна

ava: Не не стар и желание учиться есть! Не бакалавра а пока младшего специалиста.

want2sea: ava заканчивайте свой вуз и делайте рабочий диплом эмх 3разряда

ava: Да, так и сделаю!

Электричка: парни доброго дня , есть не большая просьба, я впервые работаю на конвертиме ДП, понятное дело, что схемы везде разные, но исходя из того что я работаю на лодке ДП2 ДСВ и в чартере нету возможности подергать посмотреть чо и как, вообщем уже неделю на судне не могу найти схемы подключения, интерфейсы для конвертима, ранее 4 года своей оффшорное карьеры работал на консберге , а тут впервые и такая засада, буду очень благодарен присылайте схемы у кого есть и кому не трудно на ящик marchenkomykola@outlook.com с меня большое электрическое спасибо =)

ruslan626: Ребя, может кто знает, система Kongsberg k-chief 600 кто знает пароль под юзера kongsberg? (нужно зайти в систему с расшириными настройками) буду признателен за инфу

csplus: ruslan626 пишет: Kongsberg k-chief 600 кто знает пароль под юзера kongsberg? продвинутого Юзера или Администратора? вот ChEng пароль логин login:chief pass:chief

ruslan626: csplus пишет: спасибо, да этот мы знаем, у нас такой же стоит, у меня таилась надежда что кто знает какой пароль нужно вбить если ввбираешь пользователя под kongsberg



полная версия страницы