Форум » » Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение) » Ответить

Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение)

Сергей: Привет всем электромеханикам , кому не спокойно , призываю к общению , для обмена опытом , работы под флагом , и не только , желающих поделиться наболевшим , или помочь советом , пишите на форуме , или на мой адрес bsv@sfx.com.ua .Заранее благодарен . Всем удачи. IP - стандарт защиты Зависимость сечения кабеля и провода от токовых нагрузок и мощности =========== Архив - начало темы

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

csplus: ruslan626 пишет: пользователя под kongsberg пароль я этот знаю,отправил вам личку.

яша: Добрый вечер коллеги. Отзовитесь кто работает на LPG , помогите советом начинающему ). Интересуют особенности работы для эл. меха

Konkin_g: csplus, можно и мне пароль от пользователя Kongsberg на почту Konkin_g@mail.ru, заранее благодарен


Электричка: а мне проще сюда вылажить , или вам меньше денег компания заплатит? мы тут на форуме живем и кому то может это очень понадобиться когда то !

csplus: Konkin_g пишет: csplus, можно и мне пароль от пользователя Kongsberg на почту Konkin_g@mail.ru, заранее благодарен отправил на почту

csplus: Электричка пишет: а мне проще сюда вылажить , или вам меньше денег компания заплатит? мы тут на форуме живем и кому то может это очень понадобиться когда то ! Согласен, но не в это случаи... есть на то причины.все изменения ,удаления, сделанные под этим логином безвозвратны.

AC/DC: csplus , у вас такой же пароль 7**8*6 ? Я под таким паролем вхожу

csplus: AC/DC пишет: csplus , у вас такой же пароль 7**8*6 ? Я под таким паролем вхожу да

kres67: Та-ак... записал, семь-две звезды-8-звезда-шесть... пойду проверю..

valeriy13: напишите процедуру подключения боутрастеров, переход на шафмод , переход управления нос корма и обратно ДП 2 пароход ПСВ СПАСИБО !

Электричка: Валера я конечно извиняюсь , но все зависит от PMS , количество движков и их мощности

art: добрый день! аларм принтер стоял выключенным пару месяцев.при включении принтер печатает весь лог с того момента как был выключен. как отменить печать "старого" лога? из под винды отмену печать? какие варианты?амс sam. в мануиле такое не описано, есть лог, пишется и печатается с момента старта стстемы.

Siva: Кто подскажет пароль от Lyngso Marine Engine Safety System DPS2100 У МЕНЯ НА ДРУГОЙ ЛоДКЕ БЫЛ 5117- не подходит

want2sea: Siva в мануале стр74 в качестве примера указан 0035 , а так фантазия автора безгранична в пределах 4-х значного числа вообще 3 уровня паролей - service expert user, запросите компанию может уровень сервиса подгонят)

Serhii : Дорого дня суток.Подскажите ребята кто сталкивался, кран MacGregor 40-45 при управлении джойстиком на slewing ни какой реакции пока джойстик не загонишь в максимальное положение и только после этого,секунд через 4 кран резко на максимальной скоростью разворачиваеться, это в обе стороны такое. В мануале вычитал что задержка и правда 4 секунды но зависимость прямопропорциональная скорости и времени. Думаю что потенциометр,только как его правельно установить он на 5 ком,сколько должно быть сопротивление на нейтрали? Не хочеться лезть во второй кран снимать показания. Подскажите

DANDLE: Serhii пишет: он на 5 ком,сколько должно быть сопротивление на нейтрали? Не хочеться лезть во второй кран снимать показания. Других вариантов и быть не может. Если есть заведомо рабочий джойстик надо открутить четыре винта и сделать замер. Или поискать в ЗИПе.

Aleksis: Парни,Электромеханики,всем привет!Первый раз еду на пароход с ME(модель:MAN B&W 5S60ME-C8.2 TIER II),компания на курсы не отправляет,а хотелось бы для уверенности быть хоть немного в курсе!Какие проблемы чаще всего встречаются и где найти что-нибудь по мануалам?Буду благодарен за любую инфу по электро части.

csplus: Aleksis пишет: !Какие проблемы чаще всего встречаются Для эл.меха самые частые повторяющиеся проблемы для МЕ двиг. это 1.Sensors feedback lubricator Unit 2.Tacho system aplifier&sensors. Это то что часто "доставало" меня за несколько контрактов. Из-за некачественных сенсоров и китайской сборки. По мануалу найти их будет легко, они так и обзываются там.

AC/DC: Работал на ME-B8.2 , раз в месяц проверял контакты на всех CCU, амплифаерах и тд. Было несколько раз, что от вибрации провода выпрыгивали из конекшнов CCU, они на защелках. И выходили разные алармы. А так , если какой-то аларм вышел на мониторе MOP, можно посмотреть возможные причины

Aleksis: csplus и AC/DC,СПАСИБО за инфу,обязательно приму к сведению А в и-нете не знаете мануалы найти можно,ссылки не подскажете?



полная версия страницы