Форум » Машина » Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение) » Ответить

Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение)

Сергей: Привет всем электромеханикам , кому не спокойно , призываю к общению , для обмена опытом , работы под флагом , и не только , желающих поделиться наболевшим , или помочь советом , пишите на форуме , или на мой адрес bsv@sfx.com.ua .Заранее благодарен . Всем удачи. IP - стандарт защиты Зависимость сечения кабеля и провода от токовых нагрузок и мощности =========== Архив - начало темы

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

666: Aleksis пишет: мануалы найти можно,ссылки не подскажете? Мануалы и ссылки найти можно!

csplus: Aleksis пишет: А в и-нете не знаете мануалы найти можно,ссылки не подскажете? click here

Aleksis: csplus Спасибо!!!Есть еще немного времени перед рейсом,обязательно ознакомлюсь


morya4ok: Господа, прошу помощи. Небольшой Дженерал карго. Электромеханика нет. Была течь в танке, залило Bowtruster room. Под водой оказался Девайс, который называется Питч трансмиттинг бокс. При вскрытии оказалась вода в нем. Ее осушили. Прозвонили сопротивление изоляции. Показывает 16 кОм. Есть подозрение, что он сгоревший, и сопротивление должно быть в МегоОмах. При включении Сила тока Главного электромотора прыгает на 600 Ампер и его выбивает. Прошу прощения за сумбур, специальность другая. Подскажите, куда начинать смотреть, за что хвататься. Спасибо.

nadir: У Вас винт стоит не в нулевой позиции. Если есть возможность,запустите отдельно гидравлику и поставьте винт в нулевую позицию. За индикацию позиции шага отвечает скорее всего потенциометр, скорее всего что ему тоже гаплык. Для начала напишите что за подруль и как затопило, может у вас вообще гидравлики нет, а стоит подрулька с фикс.шагом и упор меняется с помощью изменения частоты /направления вращения мотора

morya4ok: Подруль электрогидравлический LIPS BV 300KW. Затопило Питч Трансмиттинг бокс, там внутри потенциометр, он находился полностью в воде. По поводу не нулевой позиции, тоже пришли к такому выводу, при изучении мануала. Утром попробуем поставить в нулевою позицию. Есть ли способ убедиться, живой ли потенциометр или нет? При проверке, поменяли полярность подключения потенциометра, и он сразу развернул лопасти на полный левый, при смене обратно, вернулся в 1 питч из 5 вправо. Спасибо.

want2sea: morya4ok а как сушили двигатель баутрастера? если его залило морской водой, то просто феном высушить у вас не получится. и по сопротивлению изоляции видно, что вы его не высушили. вам бы хорошего электромеха на такое дело вызвать. а то ещё спалите движок баутрастера, а там гемора будет по замене побольше. и пока не добьётесь нормального сопротивления изоляции, движок лучше не запускать. и потенциометр, чтоб проверить - нужно выставлять положение и замерять или ток или напряжение на крайние положениям и середину (ноль), мануал у вас должен быть Измерение сопротивления изоляции электродвигателей: а) обмотки статора асинхронного электродвигателя напряжением до 1000 В мегомметром на напряжение 1000 В (R60 должно быть не менее 0,5 МОм при 10 - 30 °С), б) обмотки ротора асинхронных электродвигателей с фазовым ротором мегомметром на напряжение 500 В (сопротивление изоляции должно быть не менее 0,2 МОм),

morya4ok: Двигатель баутрастера, под водой не был, он на плитах стоит, а вода была только под ними. Там был потенциометр. Будем стараться выставлять положение. Стояли, в порту, в котором, главный запускать во время стоянки нельзя было. Сейчас займемся. Отпишусь.

morya4ok: Коллеги, возвращаюсь к своим баранам. Просьба если, не затруднит, разжевать как ребенку. Включаем подруль, пробовал соленоидами гидравлики вывести в зиро питч. При нажатии правого соленоида, двигатель рычит в нагрузку. При нажатии левого ничего не происходит. Отсоединили штангу от питч трансмитинг бокса, чтоб посмотреть, как индикатор на мосту реагирует на разворот потенциометра. Индикатор прыгает слево на право. В Манюале есть инструкция калибрации. Что такое print, и где socket в который его нужно вставлять? Рrint это какое то приспособление? Спасибо.

csplus: morya4ok пишет: Рrint это какое то приспособление? вывод

Avus Nauticus: morya4ok пишет: Рrint это какое то приспособление? Print это printed circuit board или card - т.е. печатная плата, а socket это гнездовой разъём, куда вставляется плата.

want2sea: morya4ok НЕ НАДО ВАМ КАЛИБРОВКУ делать, калибровку делают после замены потенциометра или если сбилось одно из положений. вы для начала проверьте управление у вас работает или нет. если заливало водой могло коротнуть - проверьте напряжение 24В у нас были проблемы с СРР LIPS рулевого - меняли и настраивали потенциометр на валу, там немного сложнее чем описано в мануале, приезжал сервис Вартсилы

AC/DC: morya4ok пишет: Под водой оказался Девайс, который называется Питч трансмиттинг бокс. При вскрытии оказалась вода в нем. Ее осушили. Прозвонили сопротивление изоляции. Показывает 16 кОм Сначала он нахлебался воды, потом получил разряд в 500 (1000) вольт при измерении.

RedDevil: Всем привет. Вопрос по DP (Kongsberg K-Pos 22). Часто начали выходить алармы (с сегодняшней ночи и почти весь день) - DP OS1 - Error Net A (Error Net A Other Station) - и уходят через какое-то время(практически сразу). Выходят на мосту и в машине, судно стоит уже давненько, вибрации нет(пару раз отходили на тесты и шифтинг небольшой). Да и последние 2 дня начинаются приблизительно в одно и тоже время (или это паранойя ). В кабинетах вроде вроде всё подтянуто и на местах. Кто-то с этим сталкивался?

and&rey: If only 1 device has a problem with messages lost on Network A, all patch panels and cables should be checked. If it seems like multiple stations are struggling with this issue, common network A hub (switch) to be checked. Photo

AC/DC: morya4ok интересно чем закончилась ваша история с боутрастером?



полная версия страницы