Форум » Машина » Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение) » Ответить

Электромеханики Украины подключайтесь , поможем друг другу бороться с империалистами (продолжение)

Сергей: Привет всем электромеханикам , кому не спокойно , призываю к общению , для обмена опытом , работы под флагом , и не только , желающих поделиться наболевшим , или помочь советом , пишите на форуме , или на мой адрес bsv@sfx.com.ua .Заранее благодарен . Всем удачи. IP - стандарт защиты Зависимость сечения кабеля и провода от токовых нагрузок и мощности =========== Архив - начало темы

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

First Offizziren: 666 пишет: Есть такая процедура - USDA(и не только!) cold treatment. Так вот по ней - даже получаса не в рабочем состоянии достаточно для возникновения множества вопросов от грузополучателей\отправителей. Не могу сказать точно,что это ваш случай, но -судя по температуре , очень похоже! Обычно про такие контейнеры предупреждают заранее... реф был погружен рабочии,с нормальной темп.,через пару дней сдох компрессор,з/ч на борту не осталось,снять с другого нет возможности,в следующий порт еще 7 дней ехать,сегодня темп.уже +9.0C.разослали репорты всем кому можно согласно компанейской процедуре.раньше не задавался вопросом о температурах и сроках,а сейчас че то интересно стало,успеют ли доехать яблочки,или кто то отведает вкуснятину. уже спрашивал у людей работающих в Maersk-e,нету у них таких таблиц

TOP SECRET: У меня случай был, в порту погрузили не работающий рифер с SP -22.0, вызвали шор сервис. У шор сервиса не было компрессора и людей. В итоге шор сервис накатал рипорт, что рифер доедет до следующего порта (через 24 часа) и там поменяют компрессор, так-как контейнер теряет 1 градус в сутки. Но порт оттянули на день, потом на два, три и в итоге на 7 или 8 день только зашли в порт, где шор сервис сделал работу. Даже не знаю, как это мясо поживает сейчас внутри.

666: TOP SECRET пишет: так-как контейнер теряет 1 градус в сутки Уже на следующие сутки в контейнере будет -5 (в наружном слое,естественно;в т.н. ядре, может,температура и меняется на 1 градус в сутки) И это если он на палубе стоит! Через неделю там ++++ был точно! Хотя,если окружающая температура -10, то вполне вероятно...

TOP SECRET: 666 абсолютно в дырочку. сенсоры то в наружном слое. после ремонта return был -3 и за три дня вышел in range (daikin)

Avpog: Рано я обрадовался проблема не ушла почему-то иногда при поднятии гака поднимается давление масла из за этого оверлоад потом джойстиком подрочишь начинает работать но перед этим идёт как бы толчок такое впечатление что что то как бы держит как ты думаешь не может подклинивать тормоз? Или какие могут быть предположения???

lev31: уважаемые коллеги , кто работал с LEL sensors ? прислали новые LEL sensor cells, переставили . теперь надо откалибровать? или они уже откалиброваны ? как это сделать ? или это сервис делает ? сенсор показывает: ошибка.

lev31: detcon ( model 1610-N4x).

maxelec: Добрый день коллеги, есть у кого то опыт замены АМС контролера на Converteam system? Глюкнул на трастере контроллер вместе с мемори кард, Есть back-up, есть запасной контроллер, есть софт. Проблема в том, что это все с нуля не распознается. Имеется какая- то хитрость, чтоб контроллер распознал флэш кард. А без этого бак ап не грузится. Второй день воюем целым департаментом, залезли уже в глубокие дебри, но результата нуль. А гады в Конвертиме до понедельника на выходных, суппорта не ждите. За ранее благодарен

skart25: Со старого identification dongle в новый переставляли? Иначе никак.

maxelec: Переставляли, не помогло

skart25: Может быть новее АМС, в старых серийник другой и разьем для 1 карты, в новом для 2

skart25: В новый нужно обязательно установить identification dongle со старого, по нему идет привязка IP адреса, а зная его можно залить софт хоть на новую, хоть старую флэш накопитель карту, посредству програмы Pilot Projects.

maxelec: Это все было сделано, в том то и проблема. У тебя случаем нет V3.5 AMC Flash installer файла? Там должно быть bat расширение

skart25: Не, нет похожих файлов. А как новый АМС, вобще не видится или не хочет принимать загружаемый софт? Может попроботать не только софт с параметрами залить с драйверами, но и изначальную конфигурацию?

maxelec: Вобщем прошивку и конфиг фаил загрузили, осталась ISAGraf загрузить,но показывает что нет апликейшина работающего,когда онлайн подключились.

maslopup: Господа, добрый день. Помогите в такой проблеме, только в параллели у одного из генераторов повышенный ток обмоток, напряжение немного заниженное, как понимаю проблема с AVR. Генераторы Taiyo Electric Type FE43C-10, приводятся YAnmar Diesel 6N21L. Можете описать как перерегулировать AVR, или что проверить, может у кого-нибудь есть описание пошаговое. ЭМХ индус и стармех тоже, попытались у них случился преферентиал трип, так что буду благодарен пошаговой инструкции. Спасибо заранее.

maslopup: К посту выше AVR type: ASC-32-4Z4

666: maslopup пишет: напряжение немного заниженное Это сколько?

maslopup: 666 пишет: Это сколько? это 435В под нагрузкой.... Ну там Х... разберешь, индусы мычат и ничего совершенно делать не хотят..., но это другая история. Может у кого-нибудь есть инструкция к данным генераторам или АВР, так как идусы и ее найти не могут на судне

666: maslopup пишет: 435В Вполне себе реальное напряжение. Хотя если другой, в то же самое время, выдает 445В- то это уже проблема... Для начала сравните напряжения холостого хода отдельных генераторов и попытайтесь их подровнять. А сервис вызвать вам не светит? Потому, как , не представляя сути происходящих процессов - можно еще больших дров наломать, а поддержки ,я так понял, ждать неоткуда. Если все случилось внезапно - скорее всего , дело не в регулировках,а в неисправности AVR или его "обвязки".



полная версия страницы