Форум » Машина » Вопросы по реф.установке. (продолжение) » Ответить

Вопросы по реф.установке. (продолжение)

AlexS: Если есть вопросы по Реф.установкам или системам, то обсуждаем тут. Тема имеет цель не поиздеватся над кем то(посадить в лужу) или проверить знания кого либо. А поделится опытом работы с реф.установками и, может быть, оказать посильную помощь в их эксплуатации. Характеристики различных хладагентов. Зависимость температуры кипения фреонов от давления Настройка ТРВ еще Про ТРВ Тут можно ещу почитать за хладагенты Freon Group.ru Характеристики масел для реф.установок: Infrost и еще Promholod Если неисправность реф.установки не выявлена сразу при осмотре или при анализе полученных данных, то следует идти по методу исключения, проверяя шаг за шагом каждый элемент системы. Очень интересный для прочтения вот этот файл тут Тут мног разных книг собранных все в один архив тут ========= Архив - начало темы

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

momo: Siva пишет: рекавери насос AlexS пишет: без Recovery unit-а не обойтись Да дайствительно! Нашел в сторе беднягу, заваленый коробками и в пыли. Новенький как с иголочки. Вот сижу читаю Мануан. Пока что все в порядке и буду готовится к востановлению фреона. Парни спасибо всем за помощь!!! Всем поставил СПС)))) Ниже слова для поиска по сайту и гуглу вдруг кто то тоже будет искать а тут опа и подсказка. Советы читай выше по теме от AlexS, Siva. Перекачка фреона из системы в баллон. Как перекачать фреон из системы в баллон. Восстановление фреона. Recovery unit. Рекавери насос.

666: momo Баллон!!!

ABC Club: Доброго времени суток. Подскажите, есть два компрессора кондишки, один конденсатор общий. Компрессор #1 начал себя странно вести. Давление нагнетания 22бара, при температуре забортной воды 20 гр.Ц(охлождение конденсатора), давление всасывания 5.5 бар, масла 9 бар. Номер второй компрессор работает при тех же температурах и давлении, кроме давления нагнетания, оно нормальное16 бар.( вс 5.5, масло 9). Все эти параметры при работе компрессоров на 67% этот режим работы обеспечивает соленоидный клапан на третьей ступени под напряжением. Меня смущает что если на #1 давление нагнетание настолько больше, то и давление всасывания будет выше соответственно, а температура фреона перед конденсатором выше, чем на #2. Правильно? А температура почти одинаковая( #1- 62 гр Ц, #2- 59 гр Ц). Может ли это монометр выйти из строя и показывать неверные значения давления? Причем, пресостат на остановку по высокому давлению, настроенный на 19 бар на #1 компрессоре, не срабатывает. Монометр показывает 22 бар, а машина работает( пресостат проверили на работоспособность, аларм дает и остановку компрессора). В мануале неисправность клапанов обозначается повышенным давлением всасывания. Есть еще один нюанс. Когда я нажимаю старт #1, соленойд третей ступени открывается(подается напряжение на катушку). С давлением ничего не происходит, кондишка стоит(давление нагнетания 13бар). Я кручу термостат и кондишка запускается, давление нагнетания сразу возрастает до 22 бар. Соленоид на третей ступени открыт(подается ток). Если я ее останавливаю кнопкой стоп, то соленоид третей ступени закрывается( катушка обестачивается), а монометр давления нагнетания показывает так же 22 бар и может держаться долго(час где то). А если соленоид открыть вручную, подав на него ток, давление нагнетания спускается плавно до 13 бар. Кондишка #2 ведет себя стандартно, давление спускается до 13 бар, когда останавливаю и при работе держится в районе 16 бар при тех же параметрах. Случилось это перед портом, по выходу думаю перекинуть монометры и глянуть соленоид, он там хотрый внутри(по чертежу), колечки тефлоновые на штоке... Прошу прощения если глупый вопрос, первый раз вторым, осваиваю и изучаю реф механизмы. Дед ни чем помочь не может :( завтра уходим, может кто успеет подсказать что. Меня интересует, это может давать клапан одной из ступеней? Но почему давление всасывания не выросло с давлением нагнетания? Уйма вопросов. Кстати, фреон 407с Буду очень благодарен за подсказки.

SecEng: ABC Club пишет: Причем, пресостат на остановку по высокому давлению, настроенный на 19 бар на #1 компрессоре, не срабатывает. Монометр показывает 22 бар, а машина работает( прессостат проверили на работоспособность, аларм дает и остановку компрессора). Ну так поменяй манометр действительно... Явно ж фигня какая-то с ним

Siva: ABC Club А что нет изолирующего клапана на манометр, а после заглушка для калибровки? Закрыть клапан, открутить заглушку, стравить до нуля, поглядеть. Ну либо штуцер приотдать после изолирующего клапана.

shchuchka: ABC Club пишет: Соленоид на третей ступени открыт(подается ток). Если я ее останавливаю кнопкой стоп, то соленоид третей ступени закрывается( катушка обестачивается), а монометр давления нагнетания показывает так же 22 бар и может держаться долго(час где то). А если соленоид открыть вручную, подав на него ток, давление нагнетания спускается плавно до 13 бар. как я понимаю из вышевамисказанного, что при запитке соленодиа у вас давление нагнетания падает? если да, то вы немного ошиблись до наоборот. Соленоид у вас разгружает 3 ступень под питанием( в принципе как чаще и бывает). Так что ,скорее всего, у вас больше давление из-за работы на 100 %

kres67: ABC Club пишет: по выходу думаю перекинуть монометры Дружище, самым простым решением для проверки было бы подсоединить на линию нагнетания манифолд с манометрами (тот, что используете для зарядки фреоном). Если есть сомнения по исправности нагнетательных клапанов, я обычно проверяю крышки цилиндров лазерным термометром: при их неисправности темп-ра на проблемном цилиндре полезет выше сотни градусов. И как уже заметил коллега в верхнем посте, устройства нагрузки компрессоров (соленоиды или гидравлические) обычно делают fail-safe, т.е. при их неисправности компрессор будет нагружаться, а не наоборот. До того, как их разбирать, проверьте ампераж мотора компрессора на разных нагрузках, если есть сомнения в исправности манометров.

666: kres67 пишет: обычно делают fail-safe, т.е. при их неисправности компрессор будет нагружаться В Sabroe и похожих включение соленоида(электрически) нагружает очередную ступень... Т.Е. при неисправных соленоидах (катушках) компрессор работает на минимальной производительности.

ABC Club: Спасибо всем за советы, это был манометр. Я перекинул его на вторую машину и он закинул нагнетание на 22. Дело плевое, но перебирая в уме и с вашей помощью варианты кой чему научился. Боялся выхода из строя клапана потому как не успел бы его сделать, долгожданная смена(конец контракта) свершилась. Еще раз спасибо всем, учту про возростание температуры при поломке клапана

shchuchka: ABC Club вы б тему полапатили, там много чего познавательного есть и по поводу клапанов , трв итд

thunderbolt81: народ ! имеется сплит система на цпу на 410 десятом фреоне . До этого пополнял сплит почти такой как домашние , на 410 , обычно на таких сервис порт только на всасывании , ну и нашел инфу что пополняется через сервис порт на всасывании но только не газом а жидкостью и маленькими порциями ( типа 410 ый не заправляют газом ) . Тут же имеется возможность подключится и на всасывание и на нагнетание . Так вот как лучше пополнять , так же как и малые сплит системы - на всасывании жидкостью маленькими порциями , или через другой порт . И вообще насколько правильно это , просто в на прошлом пароходе перечитал кучу и нфы и ролики на ю тубе от сервисников смотрел все говорят через всасывание жидкостью , ну чтоб не было каки делать это по тихоньку . кто имер опыт работы со сплитами на 410 фреоне .

Fantom: Я лично через всасывание пополняю + клещи для контроля тока.На сплите обычно есть табличка с параметрами и там указаны максимальные амперы.

thunderbolt81: Fantom да про контроль тока тоже только что нашел . да и я все эти маленькие сплиты пополнял через всасывание , переворачивал баллон , слегка приоткрывал , чуть подержал и закрывал , потом подождал немного и опять так , по чуть чуть , по чуть чуть до требуемых параметров . Везде пишуть что 410 пополняется жидкостной стороной , так как если заправляется в виде газа "то состав хладогента изменяется и характеристики оборудования изменяются " . Тольк тут же есть еще и порт на нагнетании , но там же давление будет 28 -30 ( это так примерно , точнее нужно смотреть из таблиц в зависимости от температуры окружающей среды , тут давления по более чем в 22 ом , или 404 к примеру ) , и вот если присоеденить то потечет ли фреон ? А если да то как долго так бедт заправлятся .

Fantom: На всасывании пойдет полюбасу.Баллон маленький на 13 кг?Да и заправка не должна быть долгой -сколько там того фреона в сплите.У меня тоже и 404,407,410 на парахеде. Сплиты стоят на мосту дополнительные.Иногда пополняю,а так испаритель с карчера промыл и все.Но заправка как писал выше всегда с клещами.

Siva: thunderbolt81 пишет: Везде пишуть что 410 пополняется жидкостной стороной , так как если заправляется в виде газа "то состав хладогента изменяется и характеристики оборудования изменяются " thunderbolt81 пишет: да и я все эти маленькие сплиты пополнял через всасывание , переворачивал баллон С 410 не работал, если не считать что такой у меня в квартире)))) Возникает вопрос из любопытства: если пополняется жидкой фазой, то почему баллон не комбинированный как в большинстве случаев? Или тупо буржуйская экономия и надежда на вызов именно ихнего спеца, поломку, последующий заказ на комплектующие, оборудование? Я так понял, что баллоны маленькие, тогда на них конкретно указано, что заправлять жидкой фазой, то есть перевернувши баллон?

thunderbolt81: Друзья ! Поделитесь , у кого есть, нормальной диаграммой зависимостей температур , давлений для фреона 407 С . Тут вот надо главную кондишку отладить . Ну и в дух словах какие нормальные давления нагнетания и всасывания должны быть на установке Примерно такие же как и на 404 ом ? Кондишка стандартная , ничего необычного , компрессор битсер две ступени , кондер , испаритель , трв , все как обычно .

reeferman: Всем привет!по поводу параметров давлений всас.и нагн.Как известно каждой температуре соответствует своё давление. Для кондеев при любом фреоне его температура кипения в испарителе(смотреть на манометре всасывания)равна 0-5 град. в зависимости от тепловой нагрузки на кондей.Температура кипения не может быть ниже 0 град.иначе испаритель покроется льдом.Давление конденсации равно давлению нагнетания и вычисляется как сумма :температура забортной воды + 5-7град. Допустим забортная вода +30 конденсация +37.Смотрим на манометре нагнетания какое давление соответствует данной температуре. Главное чтобы конденсатор был чист и расход воды через него достаточный.Это применимо для любого газа хоть для пропана.

thunderbolt81: reeferman спасибо за подсказку , глянул на манометры - давление конденсации в норме , а вот если смотреть температуру по давлению всасывания то получается ниже нуля. Просто начинает обмерзать всасывание на компрессоре , давление всасывания опускается почти до трех - температура по монометру будет где то -8 . там же есть метка , кто то ставил наверное когда нормально работало , метка на 4 кг - это нем ного меньше нуля . Спрашиваю второго что раньше было , что делали , говорит обмерзало , и еще навреное , он точно не знает , могли фреоном перезаправить . По стеклу если смотреть фреон то оно полное , но стекло как бы не по середине конденсатора а ниже бли же к нижней части . Я когда приехал он вроде работал без обмерзаний , а вчера вот начал , как раз с наружи чуть холоднее стало , стал обмерзать . Короче параметры такие : нагнетание - 15 бар всасывание - 3-4 охлаждение пресной водой , через бокс кулер наверху - рециркулейшен открыт 100 % воздух из за борта открыт на 50 процентов ( причем секонд говорит что если меньше делать будет стопудово обмерзать ) вот сижу и думаю над ним , толи фреона много , то ли может быть чьи то шаловливые ручки ТРВ крутили . Может кто что присоветует ?

thunderbolt81: да тут еще такой вот вопрос . На провизионке , стоит такой небольшой компрессор , битсер , вот надо масла долись . И как я посмотрел долить получится если отдать трубку которая сообщает картер компрессора и маслянный сепаратор , больше там реально не откуда долить . А вот свакуумировать потом не получился , там просто тубка присоеденяется без каких либо клапанов . Влаго же останется внутри . Извечный вопрос что делать , или может достаточно приоткрыть клапана дунуть фреоном и сколько выдуется столько выдуется , а потом запускать . Еще и маслянного насоса для рефок нет , надо думать как его туда загнать , одна засада блин !!!

reeferman: Всем привет!Если всасывающий патрубок на компрессоре обмерзает то и испаритель покрыт льдом.При замёрзшем испарителе падает тепловая нагрузка на компрессор.Фреон не выкипает в испарителе и жидкий поступает в компрессор.Получается что площадь теплопередачи испарителя уменьшилась из-за льда.Такое может происходить из-за снижения температуры воздуха за бортом.Температура снизилась ночью.Давление кипения снизилось соответственно и упало ниже 0 град. и началось обмерзание испарителя со всеми последствиями.Чем дольше работает в таком режиме тем больше обмерзает испаритель.Потом из-за льда снижается проток воздуха.И даже теплый воздух не в сосотоянии его растопить ведь температура испарителя намного ниже 0 град.За давлением всасывания нужно следить и не допускать падение ниже 0 град.Если тепловая нагрузка на кондей падает то нужно изменять производительность компрессора:отключать поочереди цилиндры если компрессор с регулируемой производительностью. Если производительности компрессора достаточно то воздух из-за борта открыть полностью а рециркуляцию можно закрыть. ВАм нужно сделать оттайку испарителя кондея чтобы восстановить площадь теплопередачи до 100% и регулировать производительность компрессора и подачу воздуха заслонками рециркуляции и заборного воздуха.ТРВ пока не трогать.



полная версия страницы