Форум » Машина » Вопросы по реф.установке. (продолжение) » Ответить

Вопросы по реф.установке. (продолжение)

AlexS: Если есть вопросы по Реф.установкам или системам, то обсуждаем тут. Тема имеет цель не поиздеватся над кем то(посадить в лужу) или проверить знания кого либо. А поделится опытом работы с реф.установками и, может быть, оказать посильную помощь в их эксплуатации. Характеристики различных хладагентов. Зависимость температуры кипения фреонов от давления Настройка ТРВ еще Про ТРВ Тут можно ещу почитать за хладагенты Freon Group.ru Характеристики масел для реф.установок: Infrost и еще Promholod Если неисправность реф.установки не выявлена сразу при осмотре или при анализе полученных данных, то следует идти по методу исключения, проверяя шаг за шагом каждый элемент системы. Очень интересный для прочтения вот этот файл тут Тут мног разных книг собранных все в один архив тут ========= Архив - начало темы

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Serega19: Kres67, Да,перекрываем всасывание и после остановки закрываем нагнетание. А в чем смысл собирать фреон,если компрессор работает абсолютно на ту же систему, за исключением двух метров трубы (общая труба расходится на один и второй компрессор )

kres67: Serega19 пишет: А в чем смысл собирать фреон,если компрессор работает абсолютно на ту же систему Как я понимаю, у вас обе системы имеют свои конденсаторы, а в них тоже фреона немало.

Serega19: kres67 пишет: Да,каждая система имеет все свое. Но сейчас эвапораторы этих систем соединены, а конденсатор и компрессор неработающие отсечены. Можете посмотреть выше,я там сбросил схему системы. Два компрессора стоят в метре друг от друга. И сейчас в рессивере стоячего абсолютно ничего нет. Ну по крайней мере что видно в окне, а окно достаточно низко от дна, фото приложил я выше. Да и стармех хороший, просто из-за ряда обстоятельств приходится достаточно сильно экономить на всем

kres67: Мои два последних поста были лишь попыткой объяснить вам почему происходит это Serega19 пишет: Главная проблема - это высокая температура всасывания фреона в компрессор.

sailor33: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему нагнетательный клапан на реф установке открыт на один оборот. муж попросил узнать, так осталось от прежнего сменщика. все параметры в норме. чем это грозит?

pathfinder: На вопрос почему может ответить разве его сменщик. Клапана на рефустановке должны быть открыты или закрыты до упора. В промежуточных положениях есть вероятность утечки через шток клапана.

666: sailor33 Вероятно, клапан аварийно выполняет функции ТРВ(TEV) для определенной нагрузки - такой нашли выход предыдущие "работники" Хотя правильнее прикрывать всасывание; грозит перегрузкой компрессора и его привода, особенно при неработающей защите(если и там накрутили!)

thunderbolt81: может уже было но все таки . Хожу вот вокруг компрессора на кондишке и чет не догоняю как в него масла добавить . компрессор bock . специального клапана нет ( так чтобы остановил подключил к нему шланг открыл вентиль и добавил , через который и картер можро свакуумировать ) там где он мого быть просто пробка . есть клапан на возврате масла с масла отделителя но потом по линии масло отделителя ничего нет , по фреоновой линии после масла отделителя до конденсатора никакого клапана - вариант закрыть нагнетательный клапан компрессора и клапан после масло отделителя и просто отдать трубку возварата масла отпадает .вот и не пойму как долить . в мануале не нашел . там где трубка на манометр давления масла отходит есть еще конекшен с золотником , может попробоваь давануть туда на стоячем компрессоре ? не знаю правильно ли будет так . Может кто посоветует что нибудь еще ?

kres67: Свакуумировать картер можно и самим компрессором, подкрутив прессостат всаса, и воспользоваться "конекшеном с золотником", опустив шланг в банку с маслом или ещё лучше пользуясь ручным масляным насосом "велосипедного типа". Но, поскольку всё равно будете давление понижать, может быстрее будет долить через ту же пробку? А если золотник не на пайке, то можно ещё и вариант его последующей установки вместо пробки рассмотреть. Конечно, при наличии необходимых фиттингов...

666: thunderbolt81 А зачем доливать масло? Оно у вас уходит через сальник? Если не уходит -значит у вас проблемы с маслоотделением\другие проблемы...Деваться из системы ему некуда, кроме как через сальник! Либо с фреоном , при утечках...

3eng: товарищи, клапан под номером 5.7(pressure control valve)на выходе из испарителя в dry provision room начал шуметь и вибрировать. до того такое уже было, дед открыл его на полоборота и прекратилось. через время началось опять. что думаете может быть?

shchuchka: 3eng возможно пружина внутри повреждена. есть умельцы, которые его крутять до упоров в хлам, не зная каким боком его регулировать

V_LENT: Это у вас dry provision room. А клапан 5,7 для регулировки давления в камере где +12. Какое уж там кипение? Там фреон идет совсем чуть-чуть, а значит и клапан открывается незначительно и немножко подпрыгивает и шумит.Ничего не трогайте и если рефка работает устойчиво, то и не крутите ничего.

AlexS: Все точно V_LENT сказал. Если в минусовой заданная температура обеспечивается реф. установкой и она работает устойчиво, то лучше не меняйте настройки.

3eng: shchuchka V_LENT AlexS Спасибо ребята. Затихла)

moryacek: Доброго времени суток! Видимо я не оригинален, похожие проблемы были выше по тексту у народа, но все советы не подействовали. Обмерзает всос на компрессоре. Обычная кондишка 5H-60. Конденсатор на морской воде. Чистый. Вход/выход разница 2/3 градуса. Давление нагнетания 14 Bar, всасывание, зараза, ниже "0" и никак не удаётся поднять, около 4.5. Масло гуляет 6-8. Вода за бортом прохладная 18-19. Воздух тоже около того. Фреон 404А. В собранном виде по верхнему уровню в стекле, при работе меньше 1/4 стекла. Капасити контрол на минимуме. Воздух на выходе 7 град, в каютах дубарь. Забортный открыт полностью, циркуляция закрыта. Было недостаточно фреона, добавил до уровня. Обмерзает. Теплообменник абсолютно чистый, новый можно сказать. Пробовал прикрывать ТРВ Danfoss TES55 на один оборот по часовой стрелке, как советовали и поднять перегрев, но мёрзнет все равно. Пока останавливаем в ручную. Становится жарко запускаю на пару часов.

007mr: moryacek пишет: всасывание, зараза, ниже "0" и никак не удаётся поднять, около 4.5. По низкому давлению компрессор должен останавливаться, пробовали подрегулировать дифф .прессостат? И давление ниже нуля это плохо. Подрегклируйте на 0.3- 0.5 bar примерно, чтоб компрессор по двлению всасывания останавливался. Ну и чтоб запускался при давлении 5-6 bar.

Luckyman: Хорошо Прикрывай outlate SW на охлаждение конденсатора или байпасируй. Подымешь температурку, будет хорошо.

AlexS: moryacek пишет: Было недостаточно фреона, добавил до уровня. До какого уровня? Если собрать весь фреон в конденсаторе, то какой будет уровень жидкого фреона в конденсаторе? Стекло скорее всего будет полное, на ощупь по стенке конденсатора определите сразу после остановки компрессора по низкому давлению ( там, где теплая стенка переходит в прохладную и будет уровень жидкого фреона). Если уровень менее 3/4 конденсатора, то добавьте еще фреон. ТРВ лучше не крутите, потом замучаетесь. Менять настройки ТРВ имеет смысл когда кондей не обеспечивает температуру в жарком климате и то, если есть подозрение, что какой то "способный" до вас накрутил.

moryacek: Alex В стекле видно по самому верху плещется. Т.е. оно полное, где то и есть 3/4 конденсатора. ТРВ вернул на место как было.



полная версия страницы