Форум » Машина » Вопросы по реф.установке. (продолжение) » Ответить

Вопросы по реф.установке. (продолжение)

AlexS: Если есть вопросы по Реф.установкам или системам, то обсуждаем тут. Тема имеет цель не поиздеватся над кем то(посадить в лужу) или проверить знания кого либо. А поделится опытом работы с реф.установками и, может быть, оказать посильную помощь в их эксплуатации. Характеристики различных хладагентов. Зависимость температуры кипения фреонов от давления Настройка ТРВ еще Про ТРВ Тут можно ещу почитать за хладагенты Freon Group.ru Характеристики масел для реф.установок: Infrost и еще Promholod Если неисправность реф.установки не выявлена сразу при осмотре или при анализе полученных данных, то следует идти по методу исключения, проверяя шаг за шагом каждый элемент системы. Очень интересный для прочтения вот этот файл тут Тут мног разных книг собранных все в один архив тут ========= Архив - начало темы

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

moryacek: AlexS Ещё раз проверил уровень фреона. Вы оказались правы, стекло в конденсаторе расположено где то на 1/6 уровня и оно полное, но можно рассмотреть уровень. Получается, что до 1/3 надо добавлять. Luckyman "Outlet" прикрыл, почти совсем не оставил протока, давление конденсации выросло до 16.5, масло тоже чуть поднялось на 8+. Нагнетание потеплело. Но всос так и остался ниже "0" между 4.0-4.5. 007mr Глянул настройки Suction Pressure прессостата установлено "Cut in" на 3.5 Bar, "Diff" на 3 Bar.

007mr: moryacek пишет: Глянул настройки Suction Pressure прессостата установлено "Cut in" на 3.5 Bar, "Diff" на 3 Попробуйте все-таки по регулировать прессостат. У меня похожая фигня была только на провизионке - всасывание заходило в минус до -1 бар. По настройкам с виду тоже все было хорошо.

Luckyman: Я бы ничего не крутил. Регулировал только SW. Останови кондей. Посмотри что с испарителем. Если весь во льду, то нехай потает. Вентиляцию не отключвй. Когда растает, то запусти снова берлагу. Должно быть хорошо.

Pronya: moryacek пишет: Воздух на выходе 7 град, в каютах дубарь. Забортный открыт полностью, циркуляция закрыта. Было недостаточно фреона, добавил до уровня. Обмерзает. - поумнячую тоже как по мне явно не хватает протока воздуха через испаритель : может быть ремни ослабли(было такое ) или просто из-за холода народ прикрыл дуйки в каютах..... вообщем проблем как таковых с рефустановкой не заметил и советую просто проверить поток воздуха через испаритель.... если ремни ослабли, то ясно надо подтянуть...если народ прикрыл дуйки или типа того, и компрессор на минимуме, то смело можно (если в этом режиме придется работать продолжительно ) крутить ТРВ( напуганных с ТРВ не слушай- лучше читай инструкцию о ТРВ, там страшного аш не чаго))) но суеверные отговорят ).... ну вот вообщем и всё

666: moryacek пишет: Вода за бортом прохладная 18-19. Воздух тоже около того. Фреон 404А. В собранном виде по верхнему уровню в стекле, при работе меньше 1/4 стекла. Капасити контрол на минимуме. Воздух на выходе 7 град, в каютах дубарь. Ваша установка работает абсолютно нормально! Просто она не рассчитана на работу при таких минимальных нагрузках. Наряду с прикрыванием забортной воды могу посоветовать включить одновременный подогрев воздуха, чтоб увеличить нагрузку на испаритель. Это решение реально опробовано и оно работает,но не все стармехи пойдут на это(даже скажу - очень малая их часть ),реально - будут просто останавливать установку до "более теплых" краев...Экономия топлива - наше все! moryacek пишет: Но всос так и остался ниже "0" между 4.0-4.5 Вот это совсем непонятно - так давление ниже "0" или "4-4.5"?! Или вы говорите о температуре на всасывании при таком давлении?

moryacek: 666 Температура ниже "0", давление 4.0-4.5 Bar. Этому фреону при давлении всасывания 4.0-4.5 соответствует температура -5. Что бы не обмерзал надо 5.0 Bar +. На счёт прогрева думал и раньше. Правда обогреватель стоит за испарителем. Рециркуляция закрыта полностью. Забор воздуха только с улицы. Что бы загрузить испаритель надо играться с воздушными задвижками.

Luckyman: moryacek, хороший совет от 666. Не ломай голову.Прикрой SW, Отрегулируй подогрев и поставь небольшую рециркуляцию ( на половину} Проверь проток воздуха. Те кто позакрывали в каютах дуйки потом откроют. Все будет хорошо.

moryacek: Pronya Все проверял. Ремни на месте, вентилятор дует как надо. Испаритель новый, девственный. Там нет ни льда ни пыли. Народ конечно прикрывает дуйки. Боремся.

Pronya: 666 пишет: могу посоветовать включить одновременный подогрев воздуха, чтоб увеличить нагрузку на испаритель. Это решение реально опробовано и оно работает,но не все стармехи пойдут на это(даже скажу - очень малая их часть ) - это работает реально, забыл про это ... наверно потому что как бы "не по инструкции" , когда то будучи еще вторым так регулировал температуру в настройке, снаружи было в районе 20-22 градусов и после остановки кондея становилось душновато в каютах, особенно капитану ....стармех теребовал поиграться с настройками ТРВ , но времени на эксперименты особо не было и опыта тоже , компрессор тоже инеем покрывался слегка а тут как раз подошла смена стрмехов и я втихаря решил открыть обогрев паровой слегка, много и не надо ( озарение пришло как то вечером перед сном) и проблема обмерзание компрессора отпала и температура в каютах стала комфортной, а новый стармех не особо то и интересовался, что я там кручу - работает и работает...а капитан наверно подумал , что новый стармех все настроил

666: Pronya пишет: стармех теребовал поиграться с настройками ТРВ C механическими ТРВ этого добиться, скорее всего, будет очень сложно(или невозможно...) С PLC и "электронным" ТРВ (соленоидным вентилем на входе испарителя) - много проще, в этом случае перегрев паров будет в районе 20-25 градусов. Очевидно,что для механического ТРВ такая настройка очень далека от оптимальной! Кстати,давление всасывания в этом случае тоже будет падать и обмерзание также возможно....Подогрев всегда предпочтительнее, ИМХО.

Pronya: 666 пишет: Очевидно,что для механического ТРВ такая настройка очень далека от оптимальной! - согласен, но что то наколдовать можно.....666 пишет: Подогрев всегда предпочтительнее, ИМХО. -100%

kres67: Moryacek Во-первых, перепроверьте "капасити контрол" - возможно, у вас всё же две ступени в работе в данный момент. Здесь, вкратце, как это сделать click here Во-вторых, при таких низких забортных темп-рах тот геморрой, что у вас происходит - это нормально. Смело перенастраивайте прессостат на всасе на более раннее выключение. Обмерзание происходит от того, что ваш ТРВ, скорее всего, в закрытом положении всё равно пропускает фреон. Это конструктивная проблема, так что лучше его не трогать - не поможет.

moryacek: kres67 Капасити закручен почти совсем. На ощуп по цилиндрам работает только одна голова, остальные две тёплые полностью.

666: kres67 пишет: Обмерзание происходит от того, что ваш ТРВ, скорее всего, в закрытом положении всё равно пропускает фреон. Это конструктивная проблема, так что лучше его не трогать - не поможет. А как, интересно, установка будет работать, если ТРВ не будет слегка открыт??? При полностью закрытом тут же упадет давление и установка остановится по низкому давлению! Обмерзание происходит именно потому, что теплопритоки мизерны, а установка настроена(ТРВ!) на значительно большие, именно поэтому на всасывании присутствует жидкая фаза, которая кипит и вызывет обмерзание даже при минимальной производительности компрессора. Кстати, его нагрузку очень удобно контролировать по току потребления приводного электродвигателя...

moryacek: Luckyman В общем по итогу так и сделал, добавил ещё фреончика, прикрыл SW Outlet и поднял давление конденсации до 17 Бар. Всос теперь стремится к "0" и по манометру 4.7-5.2 Щастье пришло, теперь не обмерзает. Ещё пробовал датчик термостата в AHU Room переместить в полость нагнетания из всасывающей зоны (China style). Компрессор отрабатывает на "ура" старт/стоп в диапазоне 10-20 градусов, но стало жалко его дрыганья в таком режиме. Можно поиграться с заслонками забора воздуха с улицы и рециркуляции, что бы настроить на плавную работу

kres67: Насчет перемещения датчика на нагнетательную сторону это вы погорячились. Поэтому у вас и вырубается компрессор чаще. Нормальное расположение датчика - на воздуховоде возврата из помещений, т.е. рециркуляции. А вот когда он установлен ближе к всасыванию из-за борта и заслонка рециркуляции закрыта, то термостат замеряет темп-ру не в надстройке, а забортного воздуха. Соответственно, в каютах будет дубак, но термостат этого не почувствует. Так что мысль регулировать заслонки у вас правильная.

moryacek: kres67 Это был эксперимент:) Вернул назад. На самом деле он в общей полости, где сходятся забортный и рециркуляция. Ближе к трубе рециркуляции. Забортный открыт полностью, рециркуляция закрыта. Думаю попытаться настроить так что бы компрессор отключался на более продолжительное время. Либо подстроить прессостат как советовали ранее.

kres67: Понятно, но лучше вам рецирк.заслонку держать открытой и манипулировать наружной, чтобы, как я уже сказал, термостат чувствовал темп-ру в надстройке. И еще. Мне, в похожей на вашу ситуации, помогало прикрытие на ночь клапана на жидкостной линии, чтобы уменьшить количество фреона к ТРВ (это был Danfoss TES55, углового типа, там из-за дизайна резиновое кольцо пропускало жидкий фреон в закрытом положении ТРВ, что приводило к "заливанию" компрессора по ночам)

Luckyman: moryacek рециркуляционную заслонку держи открытой и регулируй наружной как посоветовал kres67 Усе будет хорошо.

moryacek: kres67 пишет: это был Danfoss TES55 Такой же. Можно прикрыть за драером, там есть в системе клапан. Датчик термостата надо в трубу перенести выше заслонки рециркуляции. Если оставить так как есть, эффект незначительный.



полная версия страницы