Форум » Машина » Вопросы по реф.установке. (продолжение) » Ответить

Вопросы по реф.установке. (продолжение)

AlexS: Если есть вопросы по Реф.установкам или системам, то обсуждаем тут. Тема имеет цель не поиздеватся над кем то(посадить в лужу) или проверить знания кого либо. А поделится опытом работы с реф.установками и, может быть, оказать посильную помощь в их эксплуатации. Характеристики различных хладагентов. Зависимость температуры кипения фреонов от давления Настройка ТРВ еще Про ТРВ Тут можно ещу почитать за хладагенты Freon Group.ru Характеристики масел для реф.установок: Infrost и еще Promholod Если неисправность реф.установки не выявлена сразу при осмотре или при анализе полученных данных, то следует идти по методу исключения, проверяя шаг за шагом каждый элемент системы. Очень интересный для прочтения вот этот файл тут Тут мног разных книг собранных все в один архив тут ========= Архив - начало темы

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

moryacek: Уважаемые, снова я, как можно поднять давление всасывания? Приоткрыть ТРВ?

kres67: Открытие/закрытие трв действительно влияет на давление всаса, но в вашем случае из-за низких температур заборт.воздуха возможно попадание жидкого фреона в компрессор. Регулировать всас давлением нагнетания при помощи протока охлажд.воды тоже можно, но между ними зависимость не прямая и скорее компрессор будет вырубать по высокому, чем всас поднимется до нужной величины. Все доступные решения для вас уже описали выше. Хитер пробовали включать? Прессостат низкого давления перестраивали? Что в итоге?

skif: У меня два фильтра на всасывании компрессора еще стояли... Мало ли...

moryacek: kres67 Пока было потеплеление, все настроил более/менее норм. Всасывание не обмерзало, компрессор работал на минимуме. Все регулировал протоком воды. Давление нагнетания поднял до 17, всасывание "вертелось" в районе 4.5-5.0, возле нулевой температуры. Воздух на входе в надстройку после вентилятора тоже держался 10-12 градусов, забортный 22. То что надо. Ночью снова всос покрылся инеем, дуйки прикрыли/похолодало, влажность изменилась. Остановил с утра, оттаял. Начал запускать работает какое то время и останавливается по давлению масла. Во время работы масло уносится в систему, в стекле на нижнем уровне, давление держит 6-8.5. Потом активно возвращается в виде белой пены, тогда давление падает до 6 и через какое то время, цикл повторяется. Вот с утра рубануло по давлению. Есть небольшая утечка через "pneumatic control" (он не предусмотрен, там только открытый штуцер) возле капасити-контроля, порядка 10 грамм в сутки. Мизер в общем. Добавил литр. В системе около 10 литров. Вырубаться перестал. Снова похолодало. При работе компрессора в течении часа-полтора при давлении нагнетания 17, давление всасывания постепенно падает с 5 до 4, пока не начинает обмерзать. Останавливаю. На час-два, работаю термостатом:). По хитеру немного побаиваюсь, был неприятный опыт, задымилась пыль на элементах, чуть пожар не устроили. Надо открывать чистить. Никто ведь не включал 100% за 6 лет жизни судна. Ещё, в стекле перед испарителем фреон течёт не чистым потоком, а с пузырьками, труба тёплая.

kres67: Знакомая картина... и геморройная :) Масло активно уносится по причине попадания жидкого фреона в картер (не выкипает полностью в испарителе). Лучше не рисковать и останавливать компрессор на ночь - сами понимаете что будет, если масл.прессостат не сработает в нужный момент. Ну, и заслонки переводите на забор воздуха снаружи на это время. Либо ещё больше прикрывайте клапан на жидкой линии, пусть он дросселирует фреон в качестве "первичного ТРВ". В стекле пузыри - хрен с ними. Это сейчас не причина для беспокойства. Пенное масло в картере - тоже критический момент при низких температурах. Чаще проверяйте на ощупь темп-ру картера. Если еле теплый или холодный - это признак большого содержания в нем фреона в жидкой фазе. Компрессор остановился, постоял с пеной в картере, пускается - давление там падает, фреон в масле вскипает, насос срывает, результат - задранные шейки коленвала. Если при нормальной работе масла достаточно в картере, а потом его уносит, то добавлять ещё - это моветон. Нужно возвращать то, что есть в системе. поскольку переполненный картер - тоже плохо. А хитер у вас что - электрический? Даже если так - если испаритель кондея чистый, как вы писали раньше, почему хитер должен быть в пыли? Пробуйте запускать его - это реальная панацея в вашем случае. В общем, больше советовать нечего. Держитесь там и хорошего настроения! Скоро лето, вот тогда и расслабитесь! ;))

thunderbolt81: была ситуевина на параходике одном , я там месяц просидел не было времени разобраться . На кондишке было два компрессора , два конденсатора ( на каждый ) испаритель один общий . Так вот в обоих при работе масло вспенивалось . Уровни держались , по давлению не срывало , все вроде норм. Но только масло при работе пена . Хотелось бы у знающих спросить как бы исправить сие . А то как то стремно было так работать .

moryacek: kres67 Спасибо за дельные советы. Хитер электро. Почему чистый испаритель-его поменяли год назад в доке:) Он новый. Подлезть к хитеру, геморой ещё тот, надо вскрывать кожух вентилятора на выходе-разобрать пол AHU room. А судно в работе, на борту клиенты. Будут ныть. Пока холодно на улице, в надстройке комфортно. На том пока эксперименты закончили. Хотя есть желание перейти с холодами на "ты" и выстроить алгоритм действий в голове в разных ситуациях.

V_LENT: thunderbolt81 пишет: Но только масло при работе пена . Было такое при заходе на Балтику, да еще картер компрессора был холодный. Некогда было разбираться (были другие проблемы с ГД, кранами). Подложил под картер рефлектор с лампой на 500 ватт. Пошли в теплые края, лампу убрал и проблему забыл.

kres67: thunderbolt81 пишет: Так вот в обоих при работе масло вспенивалось . Уровни держались , по давлению не срывало Были у меня такие ситуации с пеной, кроме той, что описал Морячек. Кондей, масло пенится при работе, при остановке уровня не видно. Слил, довольно много, до появления уровня в стекле, пениться перестало. Тут явно масло доставало до коленвала и взбивалось. Компрессор рефки, труба на всасе во льду, масло пенится. Прикрутил ТРВ в минусовых камерах, чтобы увеличить перегрев. Лёд пропал, пена тоже. (Кстати, попробуйте этот метод. Прикрытие ТРВ катастрофических последствий не принесет. Только делайте это вдумчиво и записывайте все ходы). При нормальной работе, картер должен быть очень теплым или чуть горячим. Если в вашем, thunderbolt, случае это так, то проблема (возможно) конструктивная, по моему скромному мнению. Такие у меня "мысли вслух": Например, масло из маслоотделителя возвращается в виде пены. Также на компрессорах кондея в нижней части картера со всасывающей стороны устанавливают шариковый клапан для возврата масла. Он открывается при определенном уровне масла "снаружи" картера. Если он завис, то возможно попадание туда паров фреона. Теоретически, это тоже может давать пену.

kres67: V_LENT пишет: Подложил под картер рефлектор с лампой на 500 ватт Я как-то тоже думал, стоит ли ставить перемычку на crankcase heater, чтобы он не отключался при старте кондея. Думаю, ваш вариант поэффективней будет по степени нагрева. :)

666: kres67 пишет: ваш вариант поэффективней будет по степени нагрева. :) Ага, раз в 10 примерно

SanyaZZZ: Приветсвую всех! Подскажите может кто сталкивался. После заправки фреоном судовой системы кондиц. трубка маслоотделителя, по которой масло возвращается в компрессор очень холодная (всю жизнь была горячая!). Так же в смотровом стекле на линии нагнетания видна какаято мутная гамула, с плёнкой масла на верху. Сначала думал папловок маслоотделителя заклинил в закрытом положении и масло гонит в систему, перешол на второй компресор такая же петрушка. Давления все в норме. Фриона сильно не прибавилось, т.к в окне рессивера уровень не появился. Картер компрессора тоже очень холодный, нагнетание не такое горячее как обычно, рука держит((((((((( Может какойто фрион не такой, на баллоне 404а, а на упаковке кортонной 22. Заказывал 404а.

kres67: В первую очередь для идентификации неизвестного газа замерьте давление в в баллоне, темп-ру в помещении и сравните их с таблицами для 22-го и 404-го фреонов. Вот с этой, например, click here (тока пиэсаи нужно в бары перевести) Второе: для нормальной циркуляции масла в системе необходимое условие - достаточное количество фреона. Т.е. при работе в стекле ресивера уровень должен быть. Так что добейтесь этого для начала, а потом уже будете дальше траблшутить.

K.Dimond: Кто может подсказать Hermetic Scroll Type Copressor на кондишке, перегревается, стучит и высокий ампераж. Что может быть?

nadir: возможно он таким образом напрашивается на оверхол

thunderbolt81: K.Dimond пишет: Кто может подсказать Hermetic Scroll Type Copressor на кондишке, перегревается, стучит и высокий ампераж. Что может быть? похоже к нему заглянул белый пушистый дуг

AlexS: K.Dimond пишет: Hermetic Scroll Type Copressor на кондишке, перегревается, ст Is suction port cold ? If cooling of the compressor is adequate but the compressor surface is still overheating & el.current is too high it can be indicate of mechanical problem of the compressor.

SecEng: Шатуны пообрывало 😂😂😂 Сначала ляпнул, а потом уже прочитал... но все равно - похоже на механический износ...

nadir: SecEng пишет: Шатуны пообрывало в нем нет шатунов, это scroll type. скорее всего что пора менять подшипники

666: K.Dimond пишет: Hermetic Scroll Type nadir пишет: пора менять подшипники Вы имеете опыт ремонта таких компрессоров? Снимаю шляпу... А так,по всем признакам - недолго ему осталось...Сгорит раньше,чем доживет до оверхола, я имел ввиду.



полная версия страницы