Форум » Машина » Вопросы по реф.установке. (продолжение) » Ответить

Вопросы по реф.установке. (продолжение)

AlexS: Если есть вопросы по Реф.установкам или системам, то обсуждаем тут. Тема имеет цель не поиздеватся над кем то(посадить в лужу) или проверить знания кого либо. А поделится опытом работы с реф.установками и, может быть, оказать посильную помощь в их эксплуатации. Характеристики различных хладагентов. Зависимость температуры кипения фреонов от давления Настройка ТРВ еще Про ТРВ Тут можно ещу почитать за хладагенты Freon Group.ru Характеристики масел для реф.установок: Infrost и еще Promholod Если неисправность реф.установки не выявлена сразу при осмотре или при анализе полученных данных, то следует идти по методу исключения, проверяя шаг за шагом каждый элемент системы. Очень интересный для прочтения вот этот файл тут Тут мног разных книг собранных все в один архив тут ========= Архив - начало темы

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

AlexS: Такой компрессор дешевле заменить полностью на рекондиционный. По крайней мере некоторое количество лет назад моя компания пришла к такому выводу и прислала компрессор после рекондиции в сборе. При правильной эксплуатации новый прослужит прилично. К слову , через Unitor catalogue можно подобрать модель.

K.Dimond: дело в том, что комперссор новый, устанавливал сервис два месяца назад. Вторая ступень в системе кондиционирования с тремя компрессорами. Отдельный конденсатор и испартель. Все это время работал без замечаний. Как зашли в более прохладные места он остановился вечером по уставкам на термоконтролере. Утром запустился с вышеуказанными "прелестями". Уровень фреона в норме. Всасывание в компрессор прохладный выход за сто градусов! Возможно ли залегание ТРВ при таких симптомах? Не хочется думать что компрессору кирдык!

kres67: K.Dimond: cюда загляните - обсуждение проблем скролл-компрессоров click here

666: kres67 Ну и, например, цитата оттуда: SCROLL компрессора ( надежные, менее шумные, долговечные, минимум вибрации, НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫЕ - внутри все рабочие части компрессора есть керамика. На компрессорах данного типа, в отличие от поршневых важно направление вращения - первый пуск всегда с манометрами и немедленная смена фаз, если компрессор "качает в другую сторону"). Это там пишет человек,реально разбиравший и ремонтировавший герметичные(запаянные) поршневые компрессора А K.Dimond даже ничего не пишет про давления,используемый фреон,другие параметры,а температуры определяет,видимо,на ощупь(прохладный\за 100гр) Для scroll ,кстати, такие температуры вполне допустимы,в зависимости от условий ... И почему не может стукануть новый компрессор при попадании в него какого-либо металлического мусора, тем более после сервиса 2 месяца назад?

K.Dimond: на это как раз есть подозрение так как недавно выпаявался (ввварен в медный трубопровод) и чистился фильтр-патрон. Но он стоит как раз перед ТРВ и по логике могло забиться отверстие терморегулирующего клапана. Могут ли вышеперчисленные симптомы иметь место именно по этой причине? Существенных отклонений по давлениям не замечено, хладогент R-404A.

kres67: Dimond Попробуйте проверить следующее: Если ТРВ, как вы думаете, "забился", то кондиционер, соответственно, перестанет охлаждать. Давление на всасе будет меньше обычного, на нагнетании - чуть больше. Но к стукам в компрессоре это приводить не должно. Он, скорее всего, просто остановится по низкому давл. Маловероятно, но допустим, что ТРВ подклинило в открытом положении из-за попавшей туда грязи. Пока на вход в испаритель идет относительно горячий воздух проблем нет. Манометр всаса будет показывать давление, соответствующее температуре чуть выше нуля градусов (смотрите на шкале для 404-го фреона) . Через некоторое время воздух на входе уже прохладнее и жидкий, невыкипевший фреон начинает"заливать" компрессор. Давление всаса будет "сползать" ниже нуля градусов, труба к компрессору будет обмерзать. Не уверен, как это происходит у скролл-компрессоров, но поршневые могут застучать при таких условиях. Если у вас наблюдаются такие симптомы, то пробуйте ограничивать подачу жидкого фреона к ТРВ прикрытием клапана после конденсатора. Если помогает и стук прекращается, то вы правы - проблема в ТРВ.

Rodger: Scroll type компрессоры очень надежные и тебуют минимум обслуживания. У нас на судне air condition включает в себя четыре компрессора такого типа. За семь лет эксплуатации ни разу не добовляли фреон.Работают исправно. При снижении темп.за бортом работают попарно или останавливаются. Но при этом необходимо правильно выставить тармореле около 24 град.а также termo box, где регулируется остановка компрессора при низкой температуре на всасывании. Set point не меньше 20 град. Обмерзание труб на всасывании не допускается. При выходе из строя компрессора, производится замена на новый, никаких overhaul. Хорошего рейса!

DD: 666 пишет: Это там пишет человек,реально разбиравший и ремонтировавший герметичные(запаянные) поршневые компрессора Этот человек и парочку скролов разрезал из любопытства. Быть может на здоровенных скроллах ( как-то на одном такере были у меня на кондиционирование надстройки здоровенные скролы, но было это лет 12 назад я тогда был 3ехой и к ремонтам и разборкам кондеев меня не сильно пускали, да и парохед был новый и никто там ничего не трогал) и можно что-то сделать, но те мелкие, что я разрезал ( такие часто стоят на stand alone units по типу как в ЦПУ на мосту и тд) были неремонтопригодны. Там нечего ремонтировать просто было и рабочие части хз из какого материала были. Вы загуглите картинки скролл в разборе ... там видно рабочие части

666: kres67 пишет: Не уверен, как это происходит у скролл-компрессоров Точно так же обмерзает корпус,может даже на 3\4 обмерзнуть,если не в режиме,при этом стуков никаких нет... Rodger пишет: Обмерзание труб на всасывании не допускается. Выше уже написал. Я больше с рефкомпрессорами(скролл) общаюсь,так вот у них нормально ,когда всасывание во льду,и может быть чуть пятно по корпусу(кстати,если этого нет - будет перегреваться!). Но у разных производителей может отличаться. Опять же, может зависеть от уставки температуры в камере и окружающей температуры. Да, а те компрессоры,которые шумели\стучали\потребляли высокий ток - вскорости сгорали,в моей практике...

K.Dimond: Всем спасибо за ответы. Компрессору таки кирдык. Придется расстроить супера.

DD: Да не расстроится ваш супер - бесплатно компрессор поменяют. Сервисники всегда дают гарантию на заменённые части, а амба компрессору через 2 месяца после установки это 100% или хреновый компрессор или кривая установка.

joey_87: как правильно менять масло на реф компрессоре? я просто закрываю клапана , сливаю, заливаю новое и приоткрываю клапана, чтобы вытравить воздух. Но шанс того что воздух останется все же ест?

007mr: Делаем точно также на кондишке. Только мы стравливаем до немного выхода фреона. Потом как пошел фреон ,закрываем клапан на слив масла . Прокачиваем насосик маслом, подсоединяем к сливному клапану и закачиваем нужное количество масла . Воздух конечно попадает , но думаю что не значительное количество. Проблем с кондишкой не было из-за воздуха. Ни разу не вакуумировали из-за проблем с попаданием воздуха. Кстати в картере давление насколько помню то это давление всасывания. Мы до 0 бар не догоняли. Закрывали клапана при около 1 бар, чтоб масло выходило под давлением.

Siva: При наличии вакуумного насоса (а он у меня пока всегда был), я всегда вакуумировал и затем из канистрочки компрессор сам брал масло. Я просто при смене масла всегда осматривал картер, менял \ чистил фильтр. Заодно когда вакуумируете проверяете на герметичность (клапана секущие, прокладки, сальник по валу).

joey_87: Siva пишет: При наличии вакуумного насоса (а он у меня пока всегда был), я всегда вакуумировал и затем из канистрочки компрессор сам брал масло. как подсоединяли насос и шланг с канистрой? через манифолд? смущает момент как сделать так, чтобы шланг для закачки масла был без воздуха?

nadir: ну у вас же не километр шланга, да и тот воздух вакумный насос тут же выхватит. я тоже так масло меняю, но ваккум делаю не ваккум насососм а рековери насососм, который служит для откачки френона из системы в баллон. впрочем что то т что тот, оба создают ваккум

Siva: joey_87 пишет: как подсоединяли насос и шланг с канистрой? через манифолд? Совершенно верно, через специальный юниторовский манифолд http://wssproducts.wilhelmsen.com/refrigeration-equipment/refrigeration-equipment-spares/tools/deluxe-service-manifold-set-4-way-various-refrigerants Главное чтоб были в наличии шланги, все коннекшены, адапторы. Если хотите вообще без воздуха, то масло в чистой кондейке, к манифолду еще баллон фреоновый подсоединить (будет куча шлангов, девайсов и более младшие инженеры, мотористы будут думать что Вы крутой спец в рефках, все соберутся вокруг))) и дунуть фреоном в шланг который уже погружен в масло. Клапан секущий по маслу закрыть, баллон закрыть, открыть с картера на вакуумный насос, создали вакуум, ну и далее уже понятно когда какие клапана открывать, сообщать....

joey_87: Siva пишет: . Если хотите вообще без воздуха, то масло в чистой кондейке, к манифолду еще баллон фреоновый подсоединить я в таком направлении и думал, присоеденить насос к среднему конекшену на манифолде, сделать вакуум в картере, закрыть всас клапан, отсоеденить насос, присоеденить баллон с фреоном, приоткрыть совсем немного балон, открыть клапан на другой стороне, где шланг и выдуть воздух, погрузить шланг в канистру, и закрыть фреон, открыть всас клапан в картер и за счет вакуума масло перетечет в картер

Siva: joey_87 Сойдет! Главное сурьезный вид для зрителей))))

666: Вакуумируют систему не для удаления воздуха...,а для удаления паров воды. Для этого нужно создать достаточно глубокий вакуум(насос должен работать долго!),а не просто nadir пишет: что то т что тот, оба создают ваккум Именно поэтому неправильно "продувать фреоном". Но все так делают... ,если лень и времени мало Просто если всегда делать неправильно,потом(когда-нибудь,у сменщиков ) вылазят необъяснимые косяки,когда "давление ,вроде,есть,а холода нет ", и тому подобные радости. PS В некоторых компрессорах ,в картере - стоят магнитные ловушки,на которых собирается приличное количество опилок. Так что лючки картера полезно(но,вероятно,необязательно ) вскрыть при замене масла...



полная версия страницы