Форум » Машина » Вопросы по реф.установке. (продолжение) » Ответить

Вопросы по реф.установке. (продолжение)

AlexS: Если есть вопросы по Реф.установкам или системам, то обсуждаем тут. Тема имеет цель не поиздеватся над кем то(посадить в лужу) или проверить знания кого либо. А поделится опытом работы с реф.установками и, может быть, оказать посильную помощь в их эксплуатации. Характеристики различных хладагентов. Зависимость температуры кипения фреонов от давления Настройка ТРВ еще Про ТРВ Тут можно ещу почитать за хладагенты Freon Group.ru Характеристики масел для реф.установок: Infrost и еще Promholod Если неисправность реф.установки не выявлена сразу при осмотре или при анализе полученных данных, то следует идти по методу исключения, проверяя шаг за шагом каждый элемент системы. Очень интересный для прочтения вот этот файл тут Тут мног разных книг собранных все в один архив тут ========= Архив - начало темы

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

thunderbolt81: reeferman спасибо вам за совет , с заслонками играюсь , потом посмотрим может производительность компрессора уменьшим , у него или 50 % или 100 %

thunderbolt81: апну темку , касательно моего поста 2781 , на прошлой странице , как все таки правильно поступить ? если добавить масло , а вот свакуумировать картер нет , можно просто так добавить и запусть. все таки влага попадет . как можно выйти из положения ?

AlexS: thunderbolt81 пишет: если добавить масло , а вот свакуумировать картер нет You can to blow-off of the crankcase with some of liquid freon. Freon will to displace an air from the crankcase space.

shchuchka: AlexS пишет: You can to blow-off of the crancase with some of liquid freon. Freon will to displace an air from the crancase space. поддерживаю, обычная практика.....свакуумировать картер - весч трудоемкая, чаще нереальная

thunderbolt81: AlexS shchuchka все понял ! спасибо , я в принципе так и думал , просто совета хотел , мож че . буду добавлять .

thunderbolt81: осталось вот только главную кондишку победить !

thunderbolt81: reeferman каксаемо ваших советов . поигрался я с заслонками , в данный момент из за борта открыта полностью , рецеркулейшн открыт немного , процентов 10- 15 . что имеем - высокое давление 16 , на всасывании 4 . пару дньков поработал и не обмерзал , сегодня утром вот обнаружил его с шапкой на стороне всасывания (опять за бортом чуть холоднее стало ) оттаял перезапустил , вроде норм , но всасывание холодное , активно там с него водичка конденсируется . посмотрел н а счет производительности , у комрессора или 100 %или 60 % . поменять так просто не получится , управляется с PLC . Опять сижу думаю чего крутить. к ТРВ конечно ой как не хочется лезть . возможна ли причина в перезаправке ? как я уже писал стекло полное , но оно находится значительно ниже середины конденсатора , у второго спросил как раньше было , он говорит что на втором кондее ( который благополучно до меня уху.....рили ) фреона было по середке стекла (там система идеинтичная , у нас два кондея со своими испарителями и конденсаторами ) ,и работал он нормально , а вот этот когда пускали всегда обмерзал . Еще приехал треха , который тут тоже был раньше , от него я узнал что кондей этот то заправляли то стравливали с него фреон . Но все равно переодически гемор был . Фреон 407 . Может ли быть такое что эти все манипуляции с фреоном привели вот к такому , как известно этот френо много компонентный если утечки к примеру то улетучиваются более легкие фракции , ни или типа того , не равномерно он утекакет , какой то компронет больше , какой то меньше , а неизвестно еще как они стравливали . короче может еще кто дельным советом поделится , буду благодарен .

AlexS: thunderbolt81 пишет: Может ли быть такое что эти все манипуляции с фреоном привели вот к такому , как известно этот френо много компонентный если утечки к примеру то улетучиваются более легкие фракци Расслоение при утечке фреонов нового поколения, которые по сути являются смесями газов, может иметь место только в статичных системах(не работающих). Допустим собрали фреон в конденсатор и система не работает. Опять же это скажется при больших объемах хладагента(системы кондиционирования больших accommodation/ Cargo refregeration direct expansion systems). В случае, когда система в работе утечка хладагента будет как всей смеси газов.

thunderbolt81: AlexS понятно , значит этот вариант исключаем. как думаете , перезаправка фреоном может привести к выше описанному . имеет смысл стравить до видимого уровня в стекле ( иначе зачем оно там ) и помониторить как будет работать система ?

shchuchka: thunderbolt81 скажи, давление конденсации 4 бара ровно и держиться? или бегает немного? Понаблюдай, особенно когда прохладнеет вечером или ночью

thunderbolt81: shchuchka когда прохладнее ночью опускается немного

AlexS: thunderbolt81 пишет: ...стравить до видимого уровня... Ну если количества фреона в системе будет на столько много, что будет переизбыток, как вы предполагаете, то при вакуумиргвании у вас будет выбивать компрессор по давлению конденсации.

thunderbolt81: x-man соленоид рабочий , проверено , управляется с PLC , когда пускается комрессор то работает на 60 % через минуты 2-3 уходит на 100 ( по амперажу видно сразу , да я еще спец тестером для соленоидов проверил ). я понаблюдал за ним , и не разу не видел , ни днем ни ночью , что бы он разгружался . вручную не получается , там комрессор разгружается когда питание приходит на соленоид ( если бы было по другому , можно было бы просто фишку с соленоида снять и делов то ). все таки сдренирую фреон , и посмотрю что будет .

x-man: Если не разгружается вообще да еще и не при высокой температуре за бортом ,вполне возможно и PLC подвис,попроите ЕТО сресетировать его,просто банально power off подождите 5 мин и включите опять.А на счет сдренировать фреон это правильное решение)

thunderbolt81: x-man пишет: вполне возможно и PLC подвис,попроите ЕТО сресетировать его,просто банально power off подождите 5 мин и включите опять.А на счет сдренировать фреон это правильное решение) та не , это уже опробовано , ресетировал уже . Сейчас вот дренирую фреон потихоньку , смотрю как работает . Посмотрим , как что будет , есл это не поможет , видимо ТРВ все таки . А его заразу так просто не поменять , выпаивать надо , вот на прошлом пароходе можно было верхнюю часть снять , вытащить орифайс , базу на которую оно все шло можно было оставить и поменять орифайс и верхнюю часть с термо баллоном , здесь так блин уже не получится , да и нет в зипе его , сейчас заказывать буду.

Siva: thunderbolt81 Если два компрессора, два конденсатора, то зачем стравливать фреон, полютить нашу родную планету?))) Перекатать с той в которой много в ту которая не работает))))

x-man: A filtra net na Expansion valve?

thunderbolt81: x-man пишет: A filtra net na Expansion valve? перед ним точно нет , может внутри , но он запаянный . Разобрать не получится .

x-man: А Компрессор охдаждает Chilled Water или непосредственно воздух в AHU?

thunderbolt81: воздух AHU



полная версия страницы