Форум » Машина » Вопросы по реф.установке. (продолжение) » Ответить

Вопросы по реф.установке. (продолжение)

AlexS: Если есть вопросы по Реф.установкам или системам, то обсуждаем тут. Тема имеет цель не поиздеватся над кем то(посадить в лужу) или проверить знания кого либо. А поделится опытом работы с реф.установками и, может быть, оказать посильную помощь в их эксплуатации. Характеристики различных хладагентов. Зависимость температуры кипения фреонов от давления Настройка ТРВ еще Про ТРВ Тут можно ещу почитать за хладагенты Freon Group.ru Характеристики масел для реф.установок: Infrost и еще Promholod Если неисправность реф.установки не выявлена сразу при осмотре или при анализе полученных данных, то следует идти по методу исключения, проверяя шаг за шагом каждый элемент системы. Очень интересный для прочтения вот этот файл тут Тут мног разных книг собранных все в один архив тут ========= Архив - начало темы

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

moryacek: Всем доброго времени суток! Заморочился со сменой масла в компрессоре кондея Carrier 5Н60. Service мануала нет на борту, в инете не могу найти. В общем интересует интервал смены масла в компрессоре? Залита синтетика SL68. Кто как делает, через сколько часов? Записей на борту не нашёл никаких. Спасибо!

kres67: Из опыта не помню, чтобы интервал смены масла как-то оговаривался. Обычно хорошая практика - не использовать масло повторно, если слил его по какой-то причине, поскольку оно гигроскопично. Объем масла в компрессорах относительно не большой, поэтому - есть ли смысл заморачиваться вопросом "менять-не менять"? Ну, и "для справки": рекомендации Sabroe по визуальной оценке пробы масла (кстати, в этом мануале тоже нет ничего по интервалу смены масла) Visual assessment If you pour the sample into a clean, transparent glass bottle or a test-tube and hold it up to a clear light source, it will be easy to assess the quality. You can also compare the sample with the fresh oil of the same make and grade. An oil which you approve on the grounds of a visual assessment must: be clear and shiny not contain any visible particles feel viscous, smooth and greasy when a drop is rubbed between two fingers. If you don’t feel that you can approve the oil by visual assessment, charge with new oil or send a sample to a laboratory for analysis.

V_LENT: moryacek пишет: интересует интервал смены масла в компрессоре Сдай масло на анализ.


moryacek: Спасибо. Анализ не актуально, логистики почти нет. Работаем автономно.

AlexS: Обычно замена масла в компрессоре кондиционера - раз в 12 мес. Если не оговорено чаще.

A.K.: kres67 пишет: не помню, чтобы интервал смены масла как-то оговаривался. http://support.sabroe.com/uploads/tx_doclib/003898_Sabroe-oil-recommendation_en_2012-11.pdf пункт 2.1.6

AlexS: A.K. пишет: пункт 2.1.6... Там интервал замены масла указан только для первых 1 тыс.моточасов. Далее только по результатам анализов... Вообще, если есть сомнение в сроке наработки масла(не указана дата замены, а судно не очень свежее), то лучше заменить масло и не заморачиваться. Количество порядка 20-30 литров... особо по бюджету компании не ударит :)

A.K.: AlexS пишет: Там интервал замены масла указан только для первых 1 тыс.моточасов. Далее только по результатам анализов... вообще читаем не только первую строчку, но и вторую тоже, смена масла после первой тысячи и в последствии каждые 6 месяцев. Мне тут как-то Стрелок-радист предлагал занять кресло директора в обществе зануд

kres67: Не идет там речь о замене масла. Только рекомендации по частоте взятия его на анализ.

A.K.: kres67 пишет: Не идет там речь о замене масла. Только рекомендации по частоте взятия его на анализ. Почему не идёт речь о замене? По результатам анализов. как написал выше AlexS Пост N: 7973 а вот анализ извольте сделать с 6-ти месячным интервалом. AlexS да, я не прав со своим прошлым постом.

AlexS: То: А.К. Просто не всегда бывает возможным анализы масла отправить( компания не присылает Sample kit ). А у человека возникло сомнение и надо что то решать.

eleng: Здравствуйте! Подскажите что и куда смотреть! Имеет место следующая проблема на борту, два компрессора BOCK, три магистрали meat,fish,vegetable. meat последовательно стоит испаритель в lobby. ТРВ Данфосс с термобаллоном,без обратной связи по давлению, есть только КВП с манометром на овощной. На данный момент идет завышенная температура в мясной и рыбной камерах,не понижается ниже - 14 градусов и то по отдельности, когда запускается любая из камер, температура падает почти до -8 градусов! ТАкже на всасывании компрессора сильное обмерзание, температура около - 18 градусов на входе в компрессор. ТЕмпература забортной воды в пределах 30 градусов. Высокое давление держу в пределах от 1.4 бар. Индикатор влаги на нагнетании перед магнитными соленоидами зеленый. НА испарителях обледенения нет. ТРВ крутило много старых специалистов на борту, но результат одинаков.Фреон в системе 407С СУдно всего лишь 2015 года!

666: eleng пишет: Фреон в системе 407С Это ключевая фраза! При утечках,если они были значительные - нужно менять ВЕСЬ фреон,причем заправлять в жидкой фазе! Или даже если предыдущие поколения пополняли систему газом -последствия могут быть очень непредсказуемые...погуглите! eleng пишет: Высокое давление держу в пределах от 1.4 бар. Непонятно,о чем речь...

kres67: Eleng Во-первых, при каком давлении у вас останавливается компрессор? В норме, термостат в мясной (к примеру) камере должен закрыть свой соленоид при достижении минус 18-20 градусов, после чего компрессор отсасывает остатки фреона и при давлении чуть выше нуля на всасе его остановит Реле Низкого Давления. У вас при таких температурах компрессор должен молотить без остановки, так? Второе: похоже на то, что ваши "специалисты" накрутили трв в одной или двух камерах на очень низкий перегрев. Найдите мануал для конкретно вашего трв и откорректируйте. В общих чертах: обычно на заводе их настраивают на перегрев 4 -5 градусов, открутив до упора против часовой и затем 2-3 полных оборота по часовой (повторюсь - смотрите конкретно для своего типа, обычно в мануалах даны очень понятные картинки). Делайте это поочередно для каждой камеры, отключив другую. Все это я бы сделал в первую очередь при условии, что система заполнена фреоном как полагается.

Lek_SS: Уровень в ресивере? Часы наработки компрессора в сутки? Соглашусь с предыдущим постом. Начать надо с простого и идти от узла к узлу. Чудес не бывает, сами скоро найдёте причину. Удачи.

AlexS: eleng пишет: Здравствуйте! Подскажите что и куда смотреть! Имеет место следующая проблема на борту, два компрессора BOCK, три магистрали meat,fish,vegetable. meat последовательно стоит испаритель в lobby. ТРВ Данфосс с термобаллоном,без обратной связи по давлению, есть только КВП с манометром на овощной. На данный момент идет завышенная температура в мясной и рыбной камерах,не понижается ниже - 14 градусов и то по отдельности, когда запускается любая из камер, температура падает почти до -8 градусов! ТАкже на всасывании компрессора сильное обмерзание, температура около - 18 градусов на входе в компрессор............! Грешу на недостаток фреона в системе.

Виталий: Добрый день, подскажите работает ас и за 5 дней масло уходит в систему в чем может быть проблема

kres67: Что за компрессор? Есть ли маслоотделитель? Если есть, то какие у него трубки на ощупь? Достаточно ли фреона в системе?



полная версия страницы