Форум » Машина » VOLVO PENTA » Ответить

VOLVO PENTA

ЕвгенийГР: День добрый господа,искал я на форуме,но не нашел темы про эти дизеля.Есть ли кто работал на таких - Volvo Penta D16C-A ?Занесла судьба на такие,уж больно капризные у нас.Кто сталкивался с ними,всегда ли так или это единичный случай.Какие их слабые места и т.д.?В общем любая информация будет интересной!

Ответов - 17

007mr: ЕвгенийГР пишет: Есть ли кто работал на таких - Volvo Penta D16C-A Слабые места-электроника,seawater pump,fresh water pump.По насосам у одного импеллер изнашивается быстро,а у другого корпус кавитация убивает. Других проблем за лет 5 не было. Ах дааа,забыл добавить что расширительные бачки раздувались и в конце концов оба потекли.Заказали новые с крышками и поменяли.Так и не поняли в чем проблема была.Крышки обе не перепускают переизбыток охл жидкости.

ЕвгенийГР: 007mr пишет: Слабые места-электроника,seawater pump,fresh water pump.По насосам у одного импеллер изнашивается быстро,а у другого корпус кавитация убивает. Других проблем за лет 5 не было. Ах дааа,забыл добавить что расширительные бачки раздувались и в конце концов оба потекли.Заказали новые с крышками и поменяли.Так и не поняли в чем проблема была.Крышки обе не перепускают переизбыток охл жидкости Вижу проблемы такие не только у нас.Может посоветуете,в чем проблема?После ремонта,температура наддува высокая,заменили и почистили все от А-Я.Супер морочит голову куллером,чистили химией не один раз,да и запасной был,ставили не помогло,он усердно его моет уже 5 раз,1 забрали в воркшоп.Не сталкивались с таким? И еще вопрос по поводу топлива,уже не первый раз при подкачке нососом перед пуском нет давления?По первому разу причина была в форсунках,а сейчас движок новый после ремонта и та же проблема.

smartfon: Может поможет -У вас есть топливный гравити танк маленький? , у меня на вольво после сервис-танка на линии еще был маленький бачок ( литров уже не помню может 20-30 ) , для удаления воздуха , если у вас он есть, то там на бачке - есть невозвратник ( шарик и пружинка ) у сменщика были проблемы с пуском с постройки , постоянная прокачка перед пуском была обязательна , в мое время мы сняли этот шарик и пружинку , при такой комбинации движок под гравити стоял уже от сервиса и проблема ушла напрочь , на систер шипах такая же заморочка была , везде невозвратник этот снимали , после этого проблем с пуском не было . Все как обычно , после замены фильтров прокачка и все . Возможно это особенность только пароходов ,где я работал, может быть на других проектах такой проблемы бы не наблюдалось , постройка китайская . Про насос охлаждения , может кому пригодиться , он называется Sea water pump, фактически это LT насос , он запитан от LT машинной системы , была проблема с изнашиванием ( 1,5-2 года судам ) импеллера там просто его уже не было , одна бобышка оставалась , лопаток не было , кусочки забивали куллер , сняли полностью импеллер , закрыли крышку , грузили движок до 100 % без импеллера , давления от LT насоса машинного отделения хватало для охлаждения движка . После таких испытаний супер разослал по систер шипам-проинспектировать крылатки и снять их . ЕвгенийГР пишет: После ремонта,температура наддува высокая , а до ремонта такая же ситуация была , или провели плановое ТО и вылез косяк ? с ув

007mr: smartfon пишет: давления от LT насоса машинного отделения хватало для охлаждения движка А Вы ничего не путаете? а сколько у Вас LT тем-ра была? Если 20 то может.А если 30-32? .

ЕвгенийГР: smartfon пишет: у меня на вольво после сервис-танка на линии еще был маленький бачок Нет у нас такого,на прямую с сервис-танка идет. smartfon пишет: а до ремонта такая же ситуация была , или провели плановое ТО и вылез косяк ? Та я даже и не знаю с чего начать Тут волшебный параход,в волшебной компании. Если говорить конкретно о последнем случае,то это не плановое ТО.Остановился насос охдаждения и 2 движка работали в параллели,не один алларм не сработал,в том числе и насос 2 не запустился со standby,в общем так оба и перегрелись свыше 130 градусов,меняли абсолютно все.Но такая проблема встречалась и ранее. И еще 1 момент интересен.На панеле показывает,что дизель нагружен на 60% при нагрузке в 160kw ,а max 450 kw.Технишены пожимают плечами... Да и максимум выжимаем из них 200,так там выхлопные уже за 420 заходят.

007mr: ЕвгенийГР пишет: Вижу проблемы такие не только у нас.Может посоветуете,в чем проблема?После ремонта,температура наддува высокая,заменили и почистили все от А-Я.Супер морочит голову куллером,чистили химией не один раз,да и запасной был,ставили не помогло,он усердно его моет уже 5 раз,1 забрали в воркшоп.Не сталкивались с таким? И еще вопрос по поводу топлива,уже не первый раз при подкачке нососом перед пуском нет давления?По первому разу причина была в форсунках,а сейчас движок новый после ремонта и та же проблема Вы знаете что по движку делали?Посмотрите в плане работ менялись ли термоклапана,и если менялись то надо от них прыгать. Ну кулер помыли -хорошо,проверили. Если у Вас вода пресная ,то не зачем по 5 раз мыть кулер.

ЕвгенийГР: 007mr пишет: Вы знаете что по движку делали?Посмотрите в плане работ менялись ли термоклапана,и если менялись то надо от них прыгать. В том то и дело,что посмотреть не где.Поменяли грузинов,те ребята никаких записей не вели,да и вообще похоже,что мало чем занимались.Сменщиков на борту не было уже как 3 недели,когда приехал.Да и термостаты менял,потом снимал и без них пускал,все так же. 007mr пишет: Если у Вас вода пресная ,то не зачем по 5 раз мыть кулер. Это понимаете вы,это понимаю я,а вот Иранский супер этого не понимает и не переубедить его.

007mr: ЕвгенийГР пишет: Технишены пожимают плечами.. Вообще технишены странные люди,у нас вот подрульки 4 меняли ,ну у меня до этого был спор с дедом. Ну а тут RR технишены работают,ну задал им вопрос и типа оказалось что я не прав,потом я им доказал что они олени,а потом они еще и деда вые ..али. В конце концов дед проспорил. Так что Вы там с технишенами осторожно. Они узко направленныеспецы. У нас на Пенте выходил аларм 56000 часов warning и останавливался сразу (а наработал на то время около 8 тыс часов).Спецы приехали ,плечами пожали и сказали что будут расследовать... Ну так а что в компе у них таких ошибок нету.. Также останавливался вспомогач ,меняли шотдаун юнит. Помогло. Потом батарейки меняли....,а потом взорвалась батарейка)))) В общем ,если в общем ,то работал нормально. А то что я написал ,то с каждым движком бывает)))

007mr: ЕвгенийГР пишет: Да и термостаты менял,потом снимал и без них пускал,все так же Дело в том что термостаты могут быть отрегулированы на разную температуру. Надо по номерам посмотреть и по мануалу какие где должны стоять. Я б глянул,да диск на судне забыл.( Так тем-ра охл жидкости в норме?Вход выход??? Да и еще что там мануал говорит по этому поводу?

smartfon: 007mr пишет: А Вы ничего не путаете? а сколько у Вас LT тем-ра была? Если 20 то может.А если 30-32? нет не путаю , 32-34 лт , если мы говорим об одном и том же насосе , у меня навешенный насос ( ПО МАНУАЛУ ОН SEA WATER PUMP) брал с ЛТ контура МО , после разрушения резиновых лопаток импеллера , крылатку ( вернее все что от нее осталось ) сняли , оставили насос без крылатки , забор воды как был с ЛТ контура МО так и остался , не стало только крылатки. Мы боялись , давление ЛТ насосов МО будет не достаточно для нормального охлаждения движка , но это оказалось не так , было все нормально . Возможно у вас по другому . С ув ,

007mr: smartfon пишет: 32-34 лт , если мы говорим об одном и том же насосе , у меня навешенный насос ( ПО МАНУАЛУ ОН SEA WATER PUMP) Да да мы о том насосе который еще по другому в мануале Raw pump назывался.У нас тоже так было и тем-ра 32 была . А у нас чуть несколько крылаток ломалось и все,тем-ра ползла вверх и аларм. И сразу меняли.

ЕвгенийГР: 007mr пишет: Вообще технишены странные люди, Да тут и спору нет,мы к ним с опасением относится.Разбирать и собирать быстро их научили,а вот в остальном...Нам хватило того,что они не напрягаются сорваной резьбой на болте,делается все просто- наматывается обычный целофановый пакет на него,ну и аккуратно обжимается)) 007mr пишет: Да и еще что там мануал говорит по этому поводу? Подозрение на воздух в системе,но в мануале на бочке есть соединение чтоб пресануть,а на деле нет его,в общем сделаем сами и испытаем.

007mr: ЕвгенийГР пишет: Подозрение на воздух в системе,но в мануале на бочке есть соединение чтоб пресануть,а на деле нет его,в общем сделаем сами и испытаем Блин ,а что за бочка?шота или я пьян или мануал на испанском) Если по поводу расширительного бачка по воде ,в котором должна быть не вода а вольво-вода) ,то да нахимичить можно,но только что это даст?Ну пресанете Вы его на положенные 2 бара по мануалу(может ошибаюсь,точно не помню),а смысл?Там есть патрубки трубочки ,которые воздух выгоняют с расширительный бак. Чи можа я не о том и чуть не прав? Жалко диск на судне остался, я б пару фоток скинул ...

ЕвгенийГР: 007mr пишет: Блин ,а что за бочка?шота или я пьян или мануал на испанском) Если по поводу расширительного бачка по воде ,в котором должна быть не вода а вольво-вода) ,то да нахимичить можно,но только что это даст?Ну пресанете Вы его на положенные 2 бара по мануалу(может ошибаюсь,точно не помню),а смысл?Там есть патрубки трубочки ,которые воздух выгоняют с расширительный бак. Чи можа я не о том и чуть не прав? Жалко диск на судне остался, я б пару фоток скинул ... Все верно,я о расширительном и говорю,чуть не так выразился)Там на пробке должен быть под шланг переходник судя по мануалу и продавить надо 4-6 кг,тоже судя по мануалу.А в расширительную добавляют антифриз,но так как снабжения нет у нас,уже больше 6 месяцев туда добавляется обычная вода)

smartfon: ЕвгенийГР пишет: А в расширительную добавляют антифриз,но так как снабжения нет у нас,уже больше 6 месяцев туда добавляется обычная вода) Сейчас они уже поставляют готовую смесь, 3-5 литровых кандейках, это не только антифриз, это еще и антикоррозионные присадки , щелочной балланс и так далее, так что я на вашем месте к этому отнесся с особым вниманием, ибо ваш высоко-оборотистый движок , при отсутствии химии долго не протянет. С ув

Mefisto: Генератор D16C-A После замены кулант появилась проблема с температурой наддува. Нагружать на 200 кВт и наддув 68 градусов. Выход охладителя из воздушного холодильника поднимается до 105(до этого всегда было не выше 75), при входе 55 градусов. Воздух по системе пытались стравить где возможно, его нет. Если верить схеме то термостат кулант с киллера не мешает. Может кто то сталкивался с подобным?

chief_engineer: Может кому будет инересно



полная версия страницы