Форум » Машина » Еду в первый раз на RT-Flex... » Ответить

Еду в первый раз на RT-Flex...

Dantist: Еду в первый раз на RT Flex,но тут не слова,может где то недосмотрел?С Бурмилов на эти дизеля переходить немного стремно и не менее интересно) RT-flex и ME - это разные подходы к конструированию "электронного дизеля",потому выделяю в отдельную тему,666

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

AC/DC: Тоже интересует данный вопрос, электрочасть, есть вариант скоро поехать поработать на судно с Rt-flex sulzer,может кто-то из коллег электромехаников подскажет на что обратить внимание.

AC/DC: Вот нашёл чью-то запись с курсов по рт-флекс

Talik: Моя запись))) Это мы от говноолива были))) 3 дня в Худонге обучались. Есть мануалы и прочее, могу скинуть

JackWalters: Talik пишет: Это мы от говноолива были))) Olive Crew Management:)? Так, что случилось с рэйлом? И от мануалов бы не отказался:) Буду признателен, если что вышлю свои. AC/DC пишет: Тоже интересует данный вопрос, электрочасть, есть вариант скоро поехать поработать на судно с Rt-flex sulzer,может кто-то из коллег электромехаников подскажет на что обратить внимание. Увы я не коллега по электрочасти, но пару траблов рассказать могу. Опять же решение данных проблем, можно найти в мануалах. 1. Регулировка fuel quantity sensor'a в ICU. 2. Контроль за ремнем crankshaft angle sensor. 3. Возможны проблемы с модулями системы WECS и Kongsberg, необходима их перезагрузка. Были проблемы и с телеграфом и с пуском и со slowturning'ом. Помогла перезагрузка, модулей.

Dantist: В основном,вероятные проблемы по электронике решаются путем перезагрузки модулей и также на маневрах,пару раз ГД отказывался запускаться и как написал выше JackWalters,именно со slowturning' ом.Отработали старт в обратную сторону и все заработало и ушли алармы.

Dantist: Всем добрый день.RT-Flex расслабиться не дает,вот недавний трабл:выходят поочередно алармы- Exhaust valve #nn position meas. fail и Exhaust valve #nn fail. (late/not closing).Активируется slow down,начинаем искать.Наблюдаем резкое падение и рост темп.выхлоп. газов (+/- 30-40) и глухие стуки в работе клапана.Останавливаем ГД,открываем мануал и начинаем делать проверки,по первому аларму:в основном вся нагрузка на электришене,он все прозвонил,мы поменяли exhaust valve stroke sensor и после пуска ГД все то же самое.Меняем модуль FCM-20,опять ничего.Дальше,в дело вступают механики:air spring pressure - в норме, меняем exhaust valve control unit,запуск и снова те же ...Добрались до форсунок,поменяли,старт и ничего. Замена выхлоп.клапана не изменило ничего.Потом электрон меняет кабель,который прозванивал и он был в норме,запускаемся и ...все хорошо.Кабель этот между connection box E95.32 и FCM-20.Вывод сделали такой,что не надо проверять эти коннекшены,кабеля,а просто брать их и менять.

shchuchka: Dantist как обычно,разобрали полмашины,а лечить надо было триппер)

Dantist: Таки да)

Dantist: УВ. Коллеги,еще один трабл давеча вышел с RT-flex:готовим машину на маневры,провернули ГД валоповороткой и на воздухе,отдали управление на мостик,после попытки запуска ГД с мостика выходит аларм - ME start pilot valve#no loop fail.Старт блокирован,с 3-х индикаторных клапанов травит пусковой воздух,в том числе и с цилиндра,на котором вышел аларм.Закрываем пуск.воздух,электришен меняет кабель (научен прошлым опытом) и вопрос исчерпан.На этот раз,не пришлось разбирать пол машины.И снова,тот же connection box E95, только в прошлом случае кабель был от exhaust valve stroke sensor к FCM-20, а в этот раз от Start pilot valve к FCM-20.

want2sea: Dantist если такие чудеса, пусть электришен на старом кабеле сопротивление изоляции по жилам померяет, мож влага попала или кабель где грелся или тёрся, чтоб на новом со временем не повторилось

Dantist: Конечно померяет,всему свое время,кабель кинул новый,поверх пайол,только отдать старый не так просто,он под флексом расположен и под ним труба обратки топлива и все это под подволоком.Сделали через "не тот проход".

Dantist: want2sea,a еще лучше каждую неделю прозванивать все кабеля,как минимум,только кто это станет делать?

want2sea: Dantist пишет: a еще лучше каждую неделю прозванивать все кабеля,как минимум я предлагаю разобраться с проблемным кабелем, чтоб не повторилось. чтоб его прозвонить, вытягивать не обязательно

Kook: Dantist - что вы имели ввиду, написав:"с 3-х индикаторных клапанов травит пусковой воздух,в том числе и с цилиндра,на котором вышел аларм"? Если вы провернули машину и закрыли индикаторные краны, а с 3-х кранов травит воздух, то их надо менять, или я что-то недопонял?

Log book: Dantist пишет: ME start pilot valve#no loop fail.Старт блокирован,с 3-х индикаторных клапанов травит пусковой воздух,в том числе и с цилиндра,на котором вышел аларм Так это No loop fail или номер юнита того что fail ?

Dantist: Аларм вышел на одном цилиндре.Индикаторных были закрыты,после неудачных пусков,решили провернуть валоповороткой,так и увидели,что 3 пусковых клапана тупо наполняют цилиндры воздухом.

Dantist: Странно,что заблокирован пуск ГД,такой аларм не есть критический,но в этот раз там реально отошел контакт,что и вызвало эти трудности.Почему на одном пусковом аларм,а травят 3?ME start pilot valve #nn loop fail (исправил)

Dantist: Log book,кабель целый,от фишки отпаялись провода,жилы кабеля ушли во внутрь,а сама фишка на месте.Решили,что лучше оставить новый,просто завести его нормально.

Dantist: Сорри,адресовано want2sea,а не Log book.

shchuchka: Dantist пишет: Log book,кабель целый,от фишки отпаялись провода,жилы кабеля ушли во внутрь,а сама фишка на месте.Решили,что лучше оставить новый,просто завести его нормально. made in china?



полная версия страницы