Форум » Машина » Еду в первый раз на RT-Flex... » Ответить

Еду в первый раз на RT-Flex...

Dantist: Еду в первый раз на RT Flex,но тут не слова,может где то недосмотрел?С Бурмилов на эти дизеля переходить немного стремно и не менее интересно) RT-flex и ME - это разные подходы к конструированию "электронного дизеля",потому выделяю в отдельную тему,666

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

AC/DC: Тоже интересует данный вопрос, электрочасть, есть вариант скоро поехать поработать на судно с Rt-flex sulzer,может кто-то из коллег электромехаников подскажет на что обратить внимание.

AC/DC: Вот нашёл чью-то запись с курсов по рт-флекс

Talik: Моя запись))) Это мы от говноолива были))) 3 дня в Худонге обучались. Есть мануалы и прочее, могу скинуть

JackWalters: Talik пишет: Это мы от говноолива были))) Olive Crew Management:)? Так, что случилось с рэйлом? И от мануалов бы не отказался:) Буду признателен, если что вышлю свои. AC/DC пишет: Тоже интересует данный вопрос, электрочасть, есть вариант скоро поехать поработать на судно с Rt-flex sulzer,может кто-то из коллег электромехаников подскажет на что обратить внимание. Увы я не коллега по электрочасти, но пару траблов рассказать могу. Опять же решение данных проблем, можно найти в мануалах. 1. Регулировка fuel quantity sensor'a в ICU. 2. Контроль за ремнем crankshaft angle sensor. 3. Возможны проблемы с модулями системы WECS и Kongsberg, необходима их перезагрузка. Были проблемы и с телеграфом и с пуском и со slowturning'ом. Помогла перезагрузка, модулей.

Dantist: В основном,вероятные проблемы по электронике решаются путем перезагрузки модулей и также на маневрах,пару раз ГД отказывался запускаться и как написал выше JackWalters,именно со slowturning' ом.Отработали старт в обратную сторону и все заработало и ушли алармы.

Dantist: Всем добрый день.RT-Flex расслабиться не дает,вот недавний трабл:выходят поочередно алармы- Exhaust valve #nn position meas. fail и Exhaust valve #nn fail. (late/not closing).Активируется slow down,начинаем искать.Наблюдаем резкое падение и рост темп.выхлоп. газов (+/- 30-40) и глухие стуки в работе клапана.Останавливаем ГД,открываем мануал и начинаем делать проверки,по первому аларму:в основном вся нагрузка на электришене,он все прозвонил,мы поменяли exhaust valve stroke sensor и после пуска ГД все то же самое.Меняем модуль FCM-20,опять ничего.Дальше,в дело вступают механики:air spring pressure - в норме, меняем exhaust valve control unit,запуск и снова те же ...Добрались до форсунок,поменяли,старт и ничего. Замена выхлоп.клапана не изменило ничего.Потом электрон меняет кабель,который прозванивал и он был в норме,запускаемся и ...все хорошо.Кабель этот между connection box E95.32 и FCM-20.Вывод сделали такой,что не надо проверять эти коннекшены,кабеля,а просто брать их и менять.

shchuchka: Dantist как обычно,разобрали полмашины,а лечить надо было триппер)

Dantist: Таки да)

Dantist: УВ. Коллеги,еще один трабл давеча вышел с RT-flex:готовим машину на маневры,провернули ГД валоповороткой и на воздухе,отдали управление на мостик,после попытки запуска ГД с мостика выходит аларм - ME start pilot valve#no loop fail.Старт блокирован,с 3-х индикаторных клапанов травит пусковой воздух,в том числе и с цилиндра,на котором вышел аларм.Закрываем пуск.воздух,электришен меняет кабель (научен прошлым опытом) и вопрос исчерпан.На этот раз,не пришлось разбирать пол машины.И снова,тот же connection box E95, только в прошлом случае кабель был от exhaust valve stroke sensor к FCM-20, а в этот раз от Start pilot valve к FCM-20.

want2sea: Dantist если такие чудеса, пусть электришен на старом кабеле сопротивление изоляции по жилам померяет, мож влага попала или кабель где грелся или тёрся, чтоб на новом со временем не повторилось

Dantist: Конечно померяет,всему свое время,кабель кинул новый,поверх пайол,только отдать старый не так просто,он под флексом расположен и под ним труба обратки топлива и все это под подволоком.Сделали через "не тот проход".

Dantist: want2sea,a еще лучше каждую неделю прозванивать все кабеля,как минимум,только кто это станет делать?

want2sea: Dantist пишет: a еще лучше каждую неделю прозванивать все кабеля,как минимум я предлагаю разобраться с проблемным кабелем, чтоб не повторилось. чтоб его прозвонить, вытягивать не обязательно

Kook: Dantist - что вы имели ввиду, написав:"с 3-х индикаторных клапанов травит пусковой воздух,в том числе и с цилиндра,на котором вышел аларм"? Если вы провернули машину и закрыли индикаторные краны, а с 3-х кранов травит воздух, то их надо менять, или я что-то недопонял?

Log book: Dantist пишет: ME start pilot valve#no loop fail.Старт блокирован,с 3-х индикаторных клапанов травит пусковой воздух,в том числе и с цилиндра,на котором вышел аларм Так это No loop fail или номер юнита того что fail ?

Dantist: Аларм вышел на одном цилиндре.Индикаторных были закрыты,после неудачных пусков,решили провернуть валоповороткой,так и увидели,что 3 пусковых клапана тупо наполняют цилиндры воздухом.

Dantist: Странно,что заблокирован пуск ГД,такой аларм не есть критический,но в этот раз там реально отошел контакт,что и вызвало эти трудности.Почему на одном пусковом аларм,а травят 3?ME start pilot valve #nn loop fail (исправил)

Dantist: Log book,кабель целый,от фишки отпаялись провода,жилы кабеля ушли во внутрь,а сама фишка на месте.Решили,что лучше оставить новый,просто завести его нормально.

Dantist: Сорри,адресовано want2sea,а не Log book.

shchuchka: Dantist пишет: Log book,кабель целый,от фишки отпаялись провода,жилы кабеля ушли во внутрь,а сама фишка на месте.Решили,что лучше оставить новый,просто завести его нормально. made in china?

Dantist: Yes.

vad906: want2sea пишет: Dantist если такие чудеса, пусть электришен на старом кабеле сопротивление изоляции по жилам померяет, мож влага попала или кабель где грелся или тёрся, чтоб на новом со временем не повторилось Замерев сопротивление кабеля, можно ничего не обнаружить, т.к. сопротивление может падать только когда судно в ходу, когда вибрация, кабель может тереться только в этот момент.Dantist пишет: Log book,кабель целый,от фишки отпаялись провода,жилы кабеля ушли во внутрь,а сама фишка на месте Хорошо, что проблема оказалась мелочной

толкач: отработал на флексе так электрон постоянно что то перепаивал, особенно сенсоры голову долбали (то линза помутнеет,то гряз на ней), а так по сути отличный. Конечно в зависимости какие "малаки" на нем работали до этого

Dantist: Давеча завис ноутбук WECS,были на ходу,послали письмо суперу, он в Вяртсилу,они ответили что можно делать перезагрузку на ходу и вреда двигателю не будет.Таки да)

Dantist: У нас из 4-х ТНВД работают только 2,проблема в актуаторах,вырезали из толстой резины вставки в актуаторах, чтобы не смещались и регулируем их вручную,остальные 2 отрабатывают как положено.Заказаны 2 новых актуатора,ждем уже 5 месяцев,а пока регулируем так.

Dantist: Я извиняюсь,все время не до конца обрисовываю проблему:актуаторы на 2-х ТНВД просто перестали реагировать на изменение режимов работы ГД,поэтому выставляем вручную .

shepa-od: Вот и я стал участником этой ветки!!! Вообщем вот сейчас работаю на Flex 96. Превый раз с трех дневным оверлапом и без каких либо курсов. Почитал все сообщения о проблемах и понял, что у вас это еще не проблемы! Вот пару ней назад была жопа с двигателем. Тупо умер. Начну с начала. Переход 18 дней, лоцман заказан на 05:30 в 05:00 капитан майнает обороты и останавливает главный и делает как обычно реверс назад. Ничего не предвещало беды, главный попыхтел и не запустился, второй пуск та же хрень. Каптан эмоциональный, сразу звонит мне и орет благим матом, типа "машина почему стоим?" По ходу событий вышел аларм Very low rail pressure. Я второму говорю, ты у меня тут кричал что знаешь все про Flex, давай разруливай почему не пускается! Он мне в ответ: Я не знаю!!!! Все пришлось самому быстро делать! Капитан орет, давай заводи мотор, уходим в море в дрейф. Лоцман понял что картина ни хрена ни маслом, двинул обратно в порт! Перевели на аварийное, я с аварийного пускать, а он зараза давление не набивает в рейке только 180-190 бар. Все воздуха нет :((( Ждем пока набьются полные баллоны, набили 28 кг и я не отрывая палец от кнопки старта на WECS раскручиваю двигатель воздухом и поднимаю давление до 350, мотор запустился!!! Давление в баллоне 8 бар. Давление в рейке поднялось до обещанных 700! Кричу в телефон капитану уёбен зе битте пока еще работает мотор. Пока развернули-махина здоровая на 9000 ящиков. Вообщем уехали, легли в дрейф. Команда машина Stop и тут картина маслом-давление в рейке упало за 10 секунд до 0.0 бар. Проблему я нашел как бы сразу PCV клапан подклинило в открытом положении! И ни как его не расклинить! На наше счастье у нас с завода имелся новый unit в сборе! 45 кг веса у клапана :)) Пацаны во главе со вторым поменяли его за полтора часа!!! Запустились, сделали пару пробных пусков, давление в рейке падает одни бар в секунду- то что доктор прописал! Теперь гоняем как ракета! Я к чему это все написал! Если б не было запасного, все мотор умер!!! И ни как его с кик стартера не толкнуть!!! Многие знатоки скажут: Вот надо было сделать перформанс тест клапана!!!! Да я согласен, но его делали три месяца назад и до меня, хрен знает как его делали, или просто написали что делали. Всем рекомендую один экземпляр хранить в запасе, чтобы спать спокойно. Ну вот вроде теперь все :)))

Fantom: shepa-od пишет: Я второму говорю, ты у меня тут кричал что знаешь все про Flex, давай разруливай почему не пускается! Он мне в ответ: Я не знаю!!!! Все пришлось самому быстро делать Один я Д"артаньян

Lek_SS: shepa-od пишет: Всем рекомендую один экземпляр хранить в запасе, чтобы спать спокойно. На RT-flex сам работал ещё оч. давно, но ситуёвина как и на МЕ - по одному узловому юниту надо держать в запасе, я смотрю.

shepa-od: Fantom пишет: Один я Д"артаньян ха ха ха -смешно

Fantom: shepa-od Коллега есть две большие разницы (как говорят в моей РОДИНЕ) опишите проблему и все и таже хрень с вами на Коне Это так мое личное .....е

Log book: Лучше тогда сразу репорт подкреплять. Заходишь на форум и вместо текста одни аттачменты с сухими данными проблемы и решением.

толкач: shepa-od у нас были каждый месяц отчеты по всей системе, еще мотором работал все перформансы крутил на главном, просто с компомочень дружил, но всеравно юниты перебирали так как на дизельке не пускался и все велвы перебрали после этого ничего не страшно и всю лабуду знаешь

shepa-od: толкач я с вами согласен, когда толковые механики работают, то тогда и не грех перебрать, если конечно есть запчасти, но тут такая ситуёвина, в компании постоянная ротация, все механики заочно знают, что сюда не приеду назад, вот и забивают на работу, это не только касается Поляков или немцев. Наши тоже есть такие. Пока с нашим Флксом все ок, после замены клапана пока придраться не к чему. Мотор прошёл 36000 часов. На счёт компа flexView нет нареканий, довольно таки не сложный, с него можно делать много тестов по узлам.

Siva: Вопрос героям Флексов: Я так понимаю, что должна быть альтернатива MOP как на Ман БМВ? Так от: когда выходит аларм, то возможные причины и способы устранения указываются на компе? Есть такого рода глюки когда мотор (один из юнитов) перестает работать, и это не отображается в виде аларма на контрол юните? а только по температуре газов определяешь, что что то не в порядке. А то у меня в последнее время такие чудеса на Ман Бмв первой версии случались. Проблему по опыту то решали оперативно, но всеже обидно что он мне не подсказывал чем он болеет.....

shepa-od: Есть на флексах альтернатива MOP, называется flex View. Типа MOP ну может чуть по лучше как по мне! Ну и не тач скрин, по крайней мере у нас в компании. И если аларм выходит по Flex то есть описание что и где проверять, кликаешь два раза по строчку аларма и выскакивает окошко с рекомендациями! Работаю всего три месяца на этом чудо моторе, пока ничего серьезного не было кроме как я описал выше-клапан регулировки давления в рейке, решили проблему заменой, и как выше писали уже, FCM module перестал работать на одном цилиндре- вылечили путем перезагрузки его! В остальном все нормально.

Mihas: Двигатель 6 rt-flex-82T. Вчера перебирали тнвд. Причина забитые каналы смазки во втулке плунжерной пары. На двигателе 4 насоса. После установки насоса внутренняя топливная труба от манифолда к насосу несовпадала сантиметров на 2.5 с по фланцам. Пришлось ослаблять фланцы труб других насосов и скобы крепленияманифолда и затем талью оттягивать манифольд и только потом труба встала.

Terco:

Terco: Всем доброго времени суток. Пожалуйста помогите советом. Во время работы главного двигателя Rt Flex 60 D пропадает подача пульс лубрикаторов. Тоесть в flexWiew в закладке LUB там где подача на цилиндры появляются значки вопроса и прекращается подача масла. Необходимо вручную вводит подачу на все цилиндры, чтобы возобновит лубрикацию. Подозрение на сенсор TDC. Как его проверить? и запасного нету. Может еще с чем-то связанно, кто-то сталкивался с этим? Приходится вочмана ставить чтобы мониторил постоянно. И еще когда приехал на пароход подача по цилиндром стояла 1.35, что помоему очень много. При инспекции подпоршневых, много сладжа было. Хочу уменьшить подачу до 1.15. Заранее спасибо за ваши советы

Namtar: Удалить с сенсора и выступа на маховике грязь, проверить зазор (2-3мм), иногда перебивает провод на соединении сенсора и кабеля можно открыть и проверить.

Terco: Сенсор проверяли зазор 3 мм провод прозванивали, нормальный.

DesTTrucT: Crank Angel для RPLS проверяли? Также проверьте угол Crank Angel с TDC #1

DesTTrucT: На судах 2006 года постройки с Флексами, частая проблема с кабелями которые идут от бокса E95 к соленоидам или к FQS перетирание кабелей внутри трубы где они проходят. Также кабеля перетираются непосредственно на выходе с трубы там где есть маленький кусок кабель трассы, кабеля перетираются об него с низу. Еще был случай, на WECS 9500, когда на старом лаптопе 2006 года, где установлен FlexView, Стар мех решил удалять файлы логов, занес вирус, и на главных модулях уставка говернора изменилась на 0% главный на воздухе пускается но рейки все по нулям) Даже не помогло на местном посте управления запустить главный, пришлось закрепить рейки стяжками на 50% и молится что бы клапан сброса давления топлива отрабатывал) только через неделю Wartsila прислали коды доступа, поменяли мы уставку как должно быть на 97% и все стало работать, после чего ноутбук компанией был заменен) и была полностью пере установлена система. Благо то что все это происходило на переходе с Дурбана на Сингапур при хорошой погоде.... На нынешнем флоте с Флексами стало работать гораздо легче, очень много проблем которые были на судах раннего возраста были исправлены, можете и не все, но многие) По поводу разницы с FlexView и MOP одни говорят информативный MOP другие FlexView, пока сам не попробуешь сам для себя не решишь)

tigor: Доброго времени суток , уважаемые коллеги !!! По данным двигателям , вполне возможно более подробно рассматривать некоторые моменты эксплуатации. На рынке они уже эксплуатируются более 10 лет и наверное многие , как видно по содержанию темы , уже работали и продолжаю работать на этих дизелях. Как предложение , для большей наглядности включать в текстах фото по данным неисправностям. 1. Как вы знаете один из наиболее важный сенсор на этих двигателях - CAS . Вопрос - какие не стандартные ситуации с отказами происходили на ваших дизелях ( кроме замены самих декодеров и их приводных ремней и настройки параметров в SW Flex View ) Уважением



полная версия страницы