Форум » Машина » Еду в первый раз на RT-Flex... » Ответить

Еду в первый раз на RT-Flex...

Dantist: Еду в первый раз на RT Flex,но тут не слова,может где то недосмотрел?С Бурмилов на эти дизеля переходить немного стремно и не менее интересно) RT-flex и ME - это разные подходы к конструированию "электронного дизеля",потому выделяю в отдельную тему,666

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Dantist: Yes.

vad906: want2sea пишет: Dantist если такие чудеса, пусть электришен на старом кабеле сопротивление изоляции по жилам померяет, мож влага попала или кабель где грелся или тёрся, чтоб на новом со временем не повторилось Замерев сопротивление кабеля, можно ничего не обнаружить, т.к. сопротивление может падать только когда судно в ходу, когда вибрация, кабель может тереться только в этот момент.Dantist пишет: Log book,кабель целый,от фишки отпаялись провода,жилы кабеля ушли во внутрь,а сама фишка на месте Хорошо, что проблема оказалась мелочной

толкач: отработал на флексе так электрон постоянно что то перепаивал, особенно сенсоры голову долбали (то линза помутнеет,то гряз на ней), а так по сути отличный. Конечно в зависимости какие "малаки" на нем работали до этого

Dantist: Давеча завис ноутбук WECS,были на ходу,послали письмо суперу, он в Вяртсилу,они ответили что можно делать перезагрузку на ходу и вреда двигателю не будет.Таки да)

Dantist: У нас из 4-х ТНВД работают только 2,проблема в актуаторах,вырезали из толстой резины вставки в актуаторах, чтобы не смещались и регулируем их вручную,остальные 2 отрабатывают как положено.Заказаны 2 новых актуатора,ждем уже 5 месяцев,а пока регулируем так.

Dantist: Я извиняюсь,все время не до конца обрисовываю проблему:актуаторы на 2-х ТНВД просто перестали реагировать на изменение режимов работы ГД,поэтому выставляем вручную .

shepa-od: Вот и я стал участником этой ветки!!! Вообщем вот сейчас работаю на Flex 96. Превый раз с трех дневным оверлапом и без каких либо курсов. Почитал все сообщения о проблемах и понял, что у вас это еще не проблемы! Вот пару ней назад была жопа с двигателем. Тупо умер. Начну с начала. Переход 18 дней, лоцман заказан на 05:30 в 05:00 капитан майнает обороты и останавливает главный и делает как обычно реверс назад. Ничего не предвещало беды, главный попыхтел и не запустился, второй пуск та же хрень. Каптан эмоциональный, сразу звонит мне и орет благим матом, типа "машина почему стоим?" По ходу событий вышел аларм Very low rail pressure. Я второму говорю, ты у меня тут кричал что знаешь все про Flex, давай разруливай почему не пускается! Он мне в ответ: Я не знаю!!!! Все пришлось самому быстро делать! Капитан орет, давай заводи мотор, уходим в море в дрейф. Лоцман понял что картина ни хрена ни маслом, двинул обратно в порт! Перевели на аварийное, я с аварийного пускать, а он зараза давление не набивает в рейке только 180-190 бар. Все воздуха нет :((( Ждем пока набьются полные баллоны, набили 28 кг и я не отрывая палец от кнопки старта на WECS раскручиваю двигатель воздухом и поднимаю давление до 350, мотор запустился!!! Давление в баллоне 8 бар. Давление в рейке поднялось до обещанных 700! Кричу в телефон капитану уёбен зе битте пока еще работает мотор. Пока развернули-махина здоровая на 9000 ящиков. Вообщем уехали, легли в дрейф. Команда машина Stop и тут картина маслом-давление в рейке упало за 10 секунд до 0.0 бар. Проблему я нашел как бы сразу PCV клапан подклинило в открытом положении! И ни как его не расклинить! На наше счастье у нас с завода имелся новый unit в сборе! 45 кг веса у клапана :)) Пацаны во главе со вторым поменяли его за полтора часа!!! Запустились, сделали пару пробных пусков, давление в рейке падает одни бар в секунду- то что доктор прописал! Теперь гоняем как ракета! Я к чему это все написал! Если б не было запасного, все мотор умер!!! И ни как его с кик стартера не толкнуть!!! Многие знатоки скажут: Вот надо было сделать перформанс тест клапана!!!! Да я согласен, но его делали три месяца назад и до меня, хрен знает как его делали, или просто написали что делали. Всем рекомендую один экземпляр хранить в запасе, чтобы спать спокойно. Ну вот вроде теперь все :)))

Fantom: shepa-od пишет: Я второму говорю, ты у меня тут кричал что знаешь все про Flex, давай разруливай почему не пускается! Он мне в ответ: Я не знаю!!!! Все пришлось самому быстро делать Один я Д"артаньян

Lek_SS: shepa-od пишет: Всем рекомендую один экземпляр хранить в запасе, чтобы спать спокойно. На RT-flex сам работал ещё оч. давно, но ситуёвина как и на МЕ - по одному узловому юниту надо держать в запасе, я смотрю.

shepa-od: Fantom пишет: Один я Д"артаньян ха ха ха -смешно

Fantom: shepa-od Коллега есть две большие разницы (как говорят в моей РОДИНЕ) опишите проблему и все и таже хрень с вами на Коне Это так мое личное .....е

Log book: Лучше тогда сразу репорт подкреплять. Заходишь на форум и вместо текста одни аттачменты с сухими данными проблемы и решением.

толкач: shepa-od у нас были каждый месяц отчеты по всей системе, еще мотором работал все перформансы крутил на главном, просто с компомочень дружил, но всеравно юниты перебирали так как на дизельке не пускался и все велвы перебрали после этого ничего не страшно и всю лабуду знаешь

shepa-od: толкач я с вами согласен, когда толковые механики работают, то тогда и не грех перебрать, если конечно есть запчасти, но тут такая ситуёвина, в компании постоянная ротация, все механики заочно знают, что сюда не приеду назад, вот и забивают на работу, это не только касается Поляков или немцев. Наши тоже есть такие. Пока с нашим Флксом все ок, после замены клапана пока придраться не к чему. Мотор прошёл 36000 часов. На счёт компа flexView нет нареканий, довольно таки не сложный, с него можно делать много тестов по узлам.

Siva: Вопрос героям Флексов: Я так понимаю, что должна быть альтернатива MOP как на Ман БМВ? Так от: когда выходит аларм, то возможные причины и способы устранения указываются на компе? Есть такого рода глюки когда мотор (один из юнитов) перестает работать, и это не отображается в виде аларма на контрол юните? а только по температуре газов определяешь, что что то не в порядке. А то у меня в последнее время такие чудеса на Ман Бмв первой версии случались. Проблему по опыту то решали оперативно, но всеже обидно что он мне не подсказывал чем он болеет.....

shepa-od: Есть на флексах альтернатива MOP, называется flex View. Типа MOP ну может чуть по лучше как по мне! Ну и не тач скрин, по крайней мере у нас в компании. И если аларм выходит по Flex то есть описание что и где проверять, кликаешь два раза по строчку аларма и выскакивает окошко с рекомендациями! Работаю всего три месяца на этом чудо моторе, пока ничего серьезного не было кроме как я описал выше-клапан регулировки давления в рейке, решили проблему заменой, и как выше писали уже, FCM module перестал работать на одном цилиндре- вылечили путем перезагрузки его! В остальном все нормально.

Mihas: Двигатель 6 rt-flex-82T. Вчера перебирали тнвд. Причина забитые каналы смазки во втулке плунжерной пары. На двигателе 4 насоса. После установки насоса внутренняя топливная труба от манифолда к насосу несовпадала сантиметров на 2.5 с по фланцам. Пришлось ослаблять фланцы труб других насосов и скобы крепленияманифолда и затем талью оттягивать манифольд и только потом труба встала.

Terco:

Terco: Всем доброго времени суток. Пожалуйста помогите советом. Во время работы главного двигателя Rt Flex 60 D пропадает подача пульс лубрикаторов. Тоесть в flexWiew в закладке LUB там где подача на цилиндры появляются значки вопроса и прекращается подача масла. Необходимо вручную вводит подачу на все цилиндры, чтобы возобновит лубрикацию. Подозрение на сенсор TDC. Как его проверить? и запасного нету. Может еще с чем-то связанно, кто-то сталкивался с этим? Приходится вочмана ставить чтобы мониторил постоянно. И еще когда приехал на пароход подача по цилиндром стояла 1.35, что помоему очень много. При инспекции подпоршневых, много сладжа было. Хочу уменьшить подачу до 1.15. Заранее спасибо за ваши советы

Namtar: Удалить с сенсора и выступа на маховике грязь, проверить зазор (2-3мм), иногда перебивает провод на соединении сенсора и кабеля можно открыть и проверить.



полная версия страницы