Форум » Машина » Еду в первый раз на RT-Flex... » Ответить

Еду в первый раз на RT-Flex...

Dantist: Еду в первый раз на RT Flex,но тут не слова,может где то недосмотрел?С Бурмилов на эти дизеля переходить немного стремно и не менее интересно) RT-flex и ME - это разные подходы к конструированию "электронного дизеля",потому выделяю в отдельную тему,666

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Terco: Сенсор проверяли зазор 3 мм провод прозванивали, нормальный.

DesTTrucT: Crank Angel для RPLS проверяли? Также проверьте угол Crank Angel с TDC #1

DesTTrucT: На судах 2006 года постройки с Флексами, частая проблема с кабелями которые идут от бокса E95 к соленоидам или к FQS перетирание кабелей внутри трубы где они проходят. Также кабеля перетираются непосредственно на выходе с трубы там где есть маленький кусок кабель трассы, кабеля перетираются об него с низу. Еще был случай, на WECS 9500, когда на старом лаптопе 2006 года, где установлен FlexView, Стар мех решил удалять файлы логов, занес вирус, и на главных модулях уставка говернора изменилась на 0% главный на воздухе пускается но рейки все по нулям) Даже не помогло на местном посте управления запустить главный, пришлось закрепить рейки стяжками на 50% и молится что бы клапан сброса давления топлива отрабатывал) только через неделю Wartsila прислали коды доступа, поменяли мы уставку как должно быть на 97% и все стало работать, после чего ноутбук компанией был заменен) и была полностью пере установлена система. Благо то что все это происходило на переходе с Дурбана на Сингапур при хорошой погоде.... На нынешнем флоте с Флексами стало работать гораздо легче, очень много проблем которые были на судах раннего возраста были исправлены, можете и не все, но многие) По поводу разницы с FlexView и MOP одни говорят информативный MOP другие FlexView, пока сам не попробуешь сам для себя не решишь)

tigor: Доброго времени суток , уважаемые коллеги !!! По данным двигателям , вполне возможно более подробно рассматривать некоторые моменты эксплуатации. На рынке они уже эксплуатируются более 10 лет и наверное многие , как видно по содержанию темы , уже работали и продолжаю работать на этих дизелях. Как предложение , для большей наглядности включать в текстах фото по данным неисправностям. 1. Как вы знаете один из наиболее важный сенсор на этих двигателях - CAS . Вопрос - какие не стандартные ситуации с отказами происходили на ваших дизелях ( кроме замены самих декодеров и их приводных ремней и настройки параметров в SW Flex View ) Уважением



полная версия страницы