Форум » Машина » THERMAL OIL SYSTEM » Ответить

THERMAL OIL SYSTEM

Alessandro: Доброго времени суток всем. Решил просветиться на данную тему, поскольку в ближайшем будущем придётся познакомиться с ней лично, но, к своему удивлению, ничего не обнаружил. Коллеги, кто имел дело, поделитесь опытом) Всем спокойного моря/хорошего отпуска)

Ответов - 3

AlexS: Весьма удобная система по сравнению с паровой. Если не шибко старенькая и протечек масла не наблюдается, то проблем не возникает. Анализы рабочего масла сдавать своевременно. Следите за циркуляционными насосами. Бывали случаи в жарком климате один трипал по перегреву. По этому всегда резервный должен быть на St.By.

Fantom: Лучше в сто раз паровой,без гембеля.Но помнить что срабатывание по LOW FLOW ведет к срабатыванию SLOW DOWN с последующими если идете на шафте..Не забыть послать на хрен неких тупых сюрвееров требующих показать срабатывание предохранительного клапана.В порту переводить на стояночный режим если нет авто перехода.В утренем обходе должен присутствовать пункт -уровень расширительного бачка масла,дабы не дождаться аларма.Держать запас по маслу с умом,тут покруче фреона будет вся движуха станет.При срабатывании LOW FLOW сразу перекрывать все подогревы до осмотра ,а то масло потеряете.С клапанами как и на всех подогревах -выход всегда открыт и вход открываем по надобности (если Вы не супер перестраховщик).Перед регистром двойной анализ масла,а так раз в год.Ну и если присутствует мойка экономайзера -не брезгуем заслать человека на переходе покрутить клапанчуки Удачи!Разлюбите пар это точно,проверенно!Мин нет!!!

malo: Провести инструктаж 3му помощнику, чтобы не дергал, расположенный на фальштрубе, клапан слива масла из расширительного бака. А то так остановились с блэкаутом, соответственно)



полная версия страницы