Форум » Машина » Вопросы механиков (продолжение) » Ответить

Вопросы механиков (продолжение)

DHL: Сборная тема ======= Архив - начало темы

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Log book: Если бы все было хорошо то такая инструкция уже должна была быть на борту как и что делать, учитывая indian management чуть ли не заверянная отпечатком пальца супера. Тут что то не так или получили указание от самого большого индуса внедрить такую практику и ищут кто может закалупацать такое чтоб потом красиво оформить и выпустить компанейский мануал о работе опреснителя под авторством господ из индии или реально коса на камень нашла. В любом случае в офисе ждут результат только положительный. Даже вопреки здравому смыслу и возможностям эквипмента. Вот хочу и все тут

месссершмит: Коллеги если у кого есть мануал на русском на Дизель Гинератор марки Yanma(впринципе модель не имеет значения) буду очень благодарен или может ссылку на видео по оверхолу этого двигателя! Заранее спасибо.

V_LENT: месссершмит пишет: мануал на русском на Дизель Гинератор марки Yanma Дружище - Yаnmar бывают разных модификаций и весьма сильно отличаются. Если для курсовой работы подойдет любая книжка, то для работы нужно подбирать по марке мотора. И еще - сама инструкция в части где описана разборка мотора весьма лаконичная. В основном там полезное - зазоры и моменты затяжки. Желаю успеха.

uk.xerson: Ну посмеялись и хватит...И все таки, какая причина данного явления? Энергетическая установка: Паровые турбины — 4 × 50 тыс. лошадиных сил Количество котлов — 8 Количество винтов — 4 Мощность турбогенераторов — 9 × 1500 киловатт Максимальная скорость — 29 узлов Дальность плавания на максимальной скорости — 3850 миль при скорости 29 узлов Экономичная скорость — 18 узлов Максимальная дальность плавания — 8000 миль при скорости 18 узлов Автономность — 45 суток.

007mr: Вы ещё не видели как Гетьман Сагайдачный флагман дымит при прогреве. Я когда служил то думал что он горит, а нееет - оказалось просто прогревается.

K.I.: Интересно какой состав машинной команды с такой ГЭУ. Порой один котел жизни не дает, а тут 8 еще и старенькие КВГ.

Kook: uk.xerson - либо неотрегулировано соотношение воздух-топливо, либо банят котлы - обдув паром ковективного пучка труб и пароперегревателя.

V_LENT: Вспомнил старый анекдот: типа "Хеллоу рашен. - Что сцуко херово покрашен?...." . Так вот на русском авианосце сидят злые и агрессивные вооруженные люди и даже когда они дымят, то представляют опасность как для окружающей среды, так и для окружающих людей. В@бут так, что мало не покажется. Поэтому не будем над ними смеяться, а проанализируем, что там происходит. Возможный вариант следующий: если у котла(ов) обвалилась кладка, то осколки кирпичей, обмазки улетят в хвостовые поверхности котла. В смеси с продуктами сгорания эта шайза надежно цементируется и блокирует проход газов. А при противодавлении в топке организовать нормальное горение весьма сложно. Значит будем дыметь, будут пожары и все прочее. И шо при этом может сделать экипаж? Кстати приходили к нам в Паскагоуле сервисманы и показывали для рекламы на фотках свои подвиги в ремонте флота ВМФ США: убитые в хлам насосы, компрессоры, паровые катапульты и сепараторы. Там тоже оборудование работает на износ, просто имеется достаточный резерв и страна побогаче. Конечно такого, чтобы в путешествие отправить боевой корабль с дымовой завесой у них речь не идет.

V_LENT: На "Кузе" служить сложно и опасно. Недаром людям за это дают награды. Вот неполный перечень приключений: Российская биография корабля наполнена драматичными событиями. «Краденая вещь» не принесла счастья новому владельцу. Вот неполный послужной список его несчастий: 1. В апреле 1995 года «Кузнецов» попал в сильный шторм. При этом вышли из строя несколько паровых котлов, корабль потерял ход и чуть не был выброшен на берег Новой Земли. 2. В декабре 1995-го авианесущий крейсер отправился в Средиземное море. В самом начале похода у него обнаружились серьезные проблемы в работе главной энергетической установки. Выяснилось, что у двух из восьми паровых котлов засолены трубки - экипаж вместо дистиллированной воды залил забортную воду. Во время всего похода трубки других котлов регулярно лопались и протекали. Постоянно отказывали испарители, турбогенераторы, дизель-генераторы. В результате «Кузнецов» двигался со средней скоростью в 2-4 узла. В феврале 1996 года при посещении Мальты у «Кузнецова» отказали все котлы (!) и корабль остался без хода. Из-за сильного ветра возникла опасность выброса авианосца на берег. Адмирал Валентин Селиванов, который руководил походом на последнем этапе, вспоминал: «...Я помню, как сейчас. Сидим мы на приеме у министра обороны Мальты во дворце. Мне офицер связи докладывает: «Ветер усиливается до тридцати метров в секунду. На «Кузнецове» не работает ни один котел». Я сразу прикидываю: якорь-цепь у нас вытравлена на сто метров, длина корпуса 304 метра, до скал 250 метров. Парусность у корабля огромная, его тащит на скалы. Хороший буксир под бортом, это лучшее что можно придумать.

uk.xerson: Вот оно чо, Михалыч... У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля. А точнее - когда дачу кораблём "шапки" требовала неписанная флотская военная традиция или какой-то особый случай. И никакая предваряющая особые условия плавания корабля СЛОВЕСНАЯ угроза наказания за "шапку" командиром корабля или высшими начальниками матросов, обслуживающих форсунки подачи сжигаемого топлива, за всё время моей службы не останавливала наших отважных "маслопупов" от УМЫШЛЕННОЙ подачи в камеру сгорания через форсунки топлива под МЕНЬШИМ, чем требуется, давлением (распылением), чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма. "Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!" И ничто не может настоящих моряков заставить отказаться от этих НЕПИСАННЫХ, НО ЖЕЛЕЗНЫХ требований морского этикета. Даже Главком ВМФ, оказываясь иногда на кораблях при таких ситуациях, и тот лишь для формы поворчит на командира, на комбрига, на комдива, на командующего Флотом с требованием разобраться с "хулиганами". Но ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ, и потому никто на флоте не знает и не помнит ни одного случая реального наказания хоть кого-нибудь за "шапку", данную в указанных ситуациях. В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом. Дача такой "шапки" кораблём - целое искусство, вызывающее даже негласное соревнование между моряками за то, чей корабль даст "шапку" красивее, более чётко обозначенную, подобно выпускаемому колечку сигаретного дыма изо рта. В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории. Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов - разный: от дружественного, подающего сигнал надежды - для своих; до предупреждающего или угрожающего - для чужих. А насчёт поломок или плохого состояния силовой установки - БРЕД!!! С неисправностями, не допускающими возможности регулирования давления и подачи количества топлива в котлах до полного его сгорания, военные корабли в море ПРОСТО НЕ ВЫПУСКАЮТ. И дело не только в БОЛЬШОМ ПЕРЕРАСХОДЕ топлива при таких неисправностях. Быть военным кораблём и пренебрегать фактором СКРЫТНОСТИ в море, которая достигается И тем, что военный корабль НЕ ДЫМИТ. НЕ ОБНАРУЖИВАЕТ себя зрительно из-за линии горизонта без всякой надобности - это из области ДЕБИЛИСТИКИ.

nadir: Вы почитайте историю этого корабля, он в ремонтах провел больше времени чем в море, да и дымит он судя по ютубу вообще беостановочно, и его силовая установка-его главная болячка

V_LENT: Я полагал, что там дело в котлах, но на самом деле "Кузя" более чем проблемный корабль. http://igor113.livejournal.com/27473.html?page=1#comments Если матрос после года службы не знает, что и где находится, то в случае шухера явно, что спасутся не все. Можно только посочувствовать людям, несущим службу на таком корабле.

Макс: Коллеги, такой вопрос. Будем работать на Питер и Финляндию зимой. Имеется 4 Дабл ботом HFO Stor. танков, используем обычно два, иногда три. Как лучше сделать, чтоб не разморозить змеевики в пустых танках - слить конденсат и продуть паром, или открыть пар (обогрев) на них? Первый вариант более геморойный, т.к. берем топливо в разные танки, второй вариант - большой расход дизельки на стоянке. Кто как делает?

Luckyman: Постоянно держу приоткрытый парок. Буквально на гулькин писюк. Чисто для прогрева. Вариант Макс пишет: слить конденсат и продуть паром чуть чуть не понятен. Если слить конденсат, а потом продуть паром, то потом этот пар снова станет конденсатом. Зачем продувать? Я бы прогревал.

toje moryak: Макс пишет: слить конденсат и продуть паром думаю имелось в виду "продуть воздухом".. прогревать более надежный вариант,если это дело контролировать....возврат конролировать

Misha: Добрый день. Подскажите пожалуйста, должен ли быть на борту "Sewage analysis certificate " ?

месссершмит: Коллеги может кто то работал на MAN B&W 8S35 MC Mark 7 , поделитесь пожалуйста впечатлением , может ньюансы есть и так далее ?

NEL: Народ, подскажите если кто сталкивался с похожей проблемой. Несколько гидравлических клапанов балластной системы открываются/закрываются очень медленно, крайне медленно. 4-6 минут. В то время как остальные это делают в среднем в течении минуты. Было подозрение , что воздух попал систему. Лазили в балластные танки к клапанам, стравить. Оказалось воздуха там нет. Прежде на другом судне встречалась проблема с открытием клапанов, но там текли О-ринги и уходило масло. Здесь же ничего не течет, масло на месте. Буду признателен за дельный совет.

pump: забей.

pump: или положи...



полная версия страницы