Форум » Машина » Вопросы механиков (продолжение) » Ответить

Вопросы механиков (продолжение)

DHL: Сборная тема ======= Архив - начало темы

Ответов - 23, стр: 1 2 All

federico: NEL Возможно банальная ржавчина.Надо снимать голову клапана,разбирать и смазывать. Это плохой вариант,но можно попробовать отрегулировать.В помещении VRC есть ящик,там все клапана пронумерованы.Необходимо полностью открыть вход и выход масла на проблемный клапан и постепенно прикрывать.И тестировать время закрытия и открытия клапана.Если не поможет значит подклинивает голова.

DD: В кабинете управления клапанами должны быть needle valves, обычно сразу после соленоида висит еще один блок, он выполняет функцию non-return и еще чего-то, на нем есть по бокам регулировки скорости открытия клапанов, это и есть ниддл валв, который ограничивает проток масла и регулирует скорость движения актуатора. ЗЫ Воздух сам в гидравлические системы не попадает, если никто ничего не трогал

kolyasha: У меня похожая ситуация была с клапанами гидравлическими только в грузовых танках.Клапана долго открывались потом вообще клинили .,бывало даже выгружались через зачистной .Актуаторы на клапанах снимали .,там пин такой есть вот и на нем образовывались задиры.,пин шлифовался обратно ставился и все.,а проблема была банально проста в трубках по которых подовалось масло каким то х..м оказался мусор даже мет.стружка.Танкерок принимали новый у китайцев.......После пару смен масла и пару десятков фильтров ну и конечно беготня с этими актуаторами из танка в ворк шоп и обратно все встало на свои места.Если после настроек скорости открытия/закрытия ничего не поменяется разберите актуатор и все станет ясно.Удачи



полная версия страницы