Форум » Машина » Вопросы механиков (продолжение) » Ответить

Вопросы механиков (продолжение)

DHL: Сборная тема ======= Архив - начало темы

Ответов - 40, стр: 1 2 All

federico: NEL Возможно банальная ржавчина.Надо снимать голову клапана,разбирать и смазывать. Это плохой вариант,но можно попробовать отрегулировать.В помещении VRC есть ящик,там все клапана пронумерованы.Необходимо полностью открыть вход и выход масла на проблемный клапан и постепенно прикрывать.И тестировать время закрытия и открытия клапана.Если не поможет значит подклинивает голова.

DD: В кабинете управления клапанами должны быть needle valves, обычно сразу после соленоида висит еще один блок, он выполняет функцию non-return и еще чего-то, на нем есть по бокам регулировки скорости открытия клапанов, это и есть ниддл валв, который ограничивает проток масла и регулирует скорость движения актуатора. ЗЫ Воздух сам в гидравлические системы не попадает, если никто ничего не трогал

kolyasha: У меня похожая ситуация была с клапанами гидравлическими только в грузовых танках.Клапана долго открывались потом вообще клинили .,бывало даже выгружались через зачистной .Актуаторы на клапанах снимали .,там пин такой есть вот и на нем образовывались задиры.,пин шлифовался обратно ставился и все.,а проблема была банально проста в трубках по которых подовалось масло каким то х..м оказался мусор даже мет.стружка.Танкерок принимали новый у китайцев.......После пару смен масла и пару десятков фильтров ну и конечно беготня с этими актуаторами из танка в ворк шоп и обратно все встало на свои места.Если после настроек скорости открытия/закрытия ничего не поменяется разберите актуатор и все станет ясно.Удачи

TheSeafarer: Добрый день механики. Есть проблема которую мы пока не можем решить. Два дг, 1 и 2 при работе в параллели на 1 падает нагрузка до ноля а потом может вылетит или опять набрать обороты нагрузка примерно по. 120кв.

Fantom: TheSeafarer мало информации....К примеру -чистота топливных фильтров и пр.Что за движки и на чем работают....

TheSeafarer: Wartsila 12vud25 работает на дизельке тяжело вообще не используем. Фильтра новые

V_LENT: TheSeafarer пишет: падает нагрузка до ноля Скорее всего проблему ищите в настройке регуляторов. Что у Вас там UG-8?

Seng: Коллеги, есть у кого- нибудь видео, как крутится турбина "от руки"? Что- нибудь не маленькое, чтобы инерция была. Поделитесь, пожалуйста.

V_LENT: После пробного пуска разбег секунд 45 это нормально. А от руки - да как крутнешь, то и получишь.

Seng: V_LENT пишет: После пробного пуска разбег секунд 45 это нормально. А от руки - да как крутнешь, то и получишь. Так я ж только ЗА! И крутнуть доводилось, и пробно запускать) Мне бы видео процесса, а то сейчас движки у меня мелковаты. Типа такого, но с большой турбиной. Ну или если кто будет оверхолить или рядом стоять в будущем, то буду благодарен за съемку того, как "крутнули от руки"

Fantom: Seng Это что 8ми цилиндровая V-образная Скания ,вроде D14(не помню точно )1500 и 18000 оборотов?

V_LENT: Эта турбинка (MAN? Nepier?) на подшипниках скольжения да еще и без масла - долго не покрутится. А большая от сквозняка сама крутится да еще так что руку выворачивает. Это в том случае когда созданы условия для сквозняка.

Seng: Fantom пишет: Это что 8ми цилиндровая V-образная Скания ,вроде D14 Эта старшая сестра D16. Выпасаю сейчас выводок таких лошадок. Эта турбинка (MAN? Nepier?) на подшипниках скольжения да еще и без масла - долго не покрутится. А большая от сквозняка сама крутится да еще так что руку выворачивает. Это в том случае когда созданы условия для сквозняка. Согласен полностью. Турбина на видео- Holset. Я на одном форуме автолюбителей, аргументирую утверждение, что понятие выбег ротора турбины, для легкового авто, не применительно. Хотел проиллюстрировать, что такое настоящий выбег.

V_LENT: Seng пишет: понятие выбег ротора турбины, для легкового авто, не применительно На сухую крутится - после остановки мотора нет давления масла и убиваются подшипники, а потом уже и сальники. Вот потому автомобильный движок с турбиной перед остановкой и должен тарахтеть некоторое время, чтобы посадить обороты турбинки.

Seng: V_LENT пишет: На сухую крутится - после остановки мотора нет давления масла и убиваются подшипники, а потом уже и сальники. Вот потому автомобильный движок с турбиной перед остановкой и должен тарахтеть некоторое время, чтобы посадить обороты турбинки. Вот как раз это и готов оспаривать. На маленьких турбинах, после остановки хватит остатков масла, для смазки выбега. Инерция минимальна, сколько она будет крутиться? Минуту? Настоящая причина для "дать потарахтеть"- это температура и лаковые отложения из- за подгорания масла на неостывших турбинках. Которые увеличиваясь, со временем, ухудшают смазку, увеличивая износ.

Log book: Seng Все в комлексе и оптом тут. Ну может что то более, что то менее

666: Seng, V_LENT Точно знаю,что на моем авто,после остановки двигателя,масло прокачивается электронасосом,некоторое время. Вот с температурой -да ,ничего не сделать,но это уже на совести водителя(и судоводителя! )

ВладПК: Господа механики, объясните пожалуйста самостройщику какой должен быть сальник, и сама обойма для него на гребном валу. Как-то наобум сделал глубину стакана всего 20 мм, и зазор между валом и внутренней стенкой стакана 12 мм, намотал обычной набивки (веревка в районе см толщиной) сколько вошло, затянул, оно конечно сжалось миллиметров до пяти, открутил и добавил набивки, с литолом, снова затянул, получилось вдоль вала сантиметра полтора. Спустили лодку на воду, пока двигатель не заводил не текло, на заведённом начало сначала капать а потом просто потекло. Подозреваю что надо бы выточить внутрь стакана втулочку чтобы зазор между валом и стаканом стал не больше толщины набивки, и наверно надо увеличить глубину, вопрос на сколько? Ещё вал диаметром 29 мм, а отверстие в сальнике 30.

A.K.: ВладПК Вы же не на кран-буксу набивку ставите, погуглите этот вопрос по ключевым словам: "сальник дейдвуда".

V_LENT: ВладПК Нужна не веревка, а набивка - пропитанная жировая. На литоле веревка загорится. И загоняют туда ее кольцами, а не наматывают. Читайте книжку, там все написано.



полная версия страницы