Форум » Машина » Вопросы механиков (продолжение) » Ответить

Вопросы механиков (продолжение)

DHL: Сборная тема ======= Архив - начало темы

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Chainsmocker: Может кто поможет с паролем на Nabtesco MG-800 Governor System for B&W 6S50-MC? Нужен пароль по адресу ТК-350. Заранее спасибо

spaceman: Добрый день! Может кто-нибудь встречался с данной проблемой: ГД NIIGATA 6L28 Регулятор Woodward UG-25 Запускается только с помощью утапливания топливных реек вручную ,например на 2х цилиндрах. Если вручную не давить раскручивается,не заводится и глохнет. Запускаем из ЦПУ , а мотыль давит на рейки,ручку регулятора тоже двигаем на нагрузку вручную,перед запуском. На регуляторе есть настройки droop,load limit,stability, остальные настройки только через компьютер и программу. Посоветуйте,как то не комильфо,ГД только с мотылем запускать Заранее спасибо всем откликнувшемся!

Simchen: Может поможет - у меня была такая проблема на Bergen - причина оказалась в том, что слегка травил воздух аварийного стопа ТНВД, при пуске чуть-чуть отжимал рейки на стоп и этого хватало, чтобы двигатель не пускался. После замены электромагнитного клапана проблема ушла.


007mr: Simchen пишет: Может поможет - у меня была такая проблема на Bergen - причина оказалась в том, что слегка травил воздух аварийного стопа ТНВД На Бергене ? 77SA или 72 SA травил? У нас тоже соленоид на автостоп травил , так дотравился до того что под вышкой движок стал . Но вот запускался нормально . Не было запчастей. На сколько я помню на Ниагате управление говернором электронное. Надо тудой копать .

Simchen: Ну номер я не помню, он там один такой, в отсеке топливных фильтров стоит. А проверить то не сложно - отдать воздушную трубку и попробовать запустить мотор. Как минимум - одна причина будет исключена.

spaceman: Simchen пишет: Спасибо,тоже на Bergen работал.У нас там с регулятором была неисправность.Двигали его немного вперед для запуска. Буду иметь в виду на будущее. На Ниигате электронный регулятор.Воздух только на стоп(поршень двигает все рейки на 0) ну и на турбочарджер. Похоже нужен компьютер и софт.И копать 007mr пишет: В мануале на регулятор много всего понаписано,а именно про эти настройки не очень понятно. Такая же история на систершипе Спасибо за советы НЕ вставляйте пустых цитат,нажимайте на ник для обращения к собеседнику,666

spaceman: Вот такой

007mr: Simchen пишет: Ну номер я не помню, он там один такой, в отсеке топливных фильтров стоит Проблема с этим соленоидом и с тем которые рядом стоит(на VVT) это неудачное место установки , там внутри все греется неплохо , о ринги перегреваются и становятся как пластик . Мы открывали и держали открытыми крышки того отсека и ещё вентилятор подвешивали.

dima: spaceman Сталкивался с такой же проблемой на Wartsila W32. Оказалось что подклинивал booster cylinder для топливной рейки, и таким образом не помогал, а наоборот препятствовал подаче топлива в момент запуска. Если он установлен и на вашем регуляторе, то стоит проверить.

dima: spaceman пишет: На Ниигате электронный регулятор.Воздух только на стоп(поршень двигает все рейки на 0) ну и на турбочарджер. Похоже нужен компьютер и софт.И копать Если двигатель устойчиво работает после запуска с толканием топливных реек вручную, то уделите внимание алгоритму перехода от раскручивания на воздухе до первоначальной подачи топлива. - Как логика управления узнает что двигатель достиг Firing speed? - Что происходит когда Firing speed достигнут?

spaceman: dima пишет: Если двигатель устойчиво работает после запуска с толканием топливных реек вручную, то уделите внимание алгоритму перехода от раскручивания на воздухе до первоначальной подачи топлива Да,хорошо работают,у нас 2 главных с ВРШ и валогенераторами ,которые в работе почти все время(для трастеров) Проблема с запуском и у нас и у систершипа,так,что думаю,что то с софтом для вудварта.Вряд ли механическая проблема...что то с настройками или регулировкой. Кнопку старт держим пока двигатель не запустится,потом отпускаем...Тут air starter установлен. Спасибо за советы!

Luckyman: spaceman пишет: Запускается только с помощью утапливания топливных реек вручную ,например на 2х цилиндрах. Если вручную не давить раскручивается,не заводится и глохнет. Запускаем из ЦПУ , а мотыль давит на рейки,ручку регулятора тоже двигаем на нагрузку вручную,перед запуском. На регуляторе есть настройки droop,load limit,stability, остальные настройки только через компьютер и программу. Посоветуйте,как то не комильфо,ГД только с мотылем запускать Думаю, что причина в зажатых топливных рейках. Попробуй отпустить рейки, а потм запусти. Кажется, что не хватает топлива. Регулятор здесь не причем

V_LENT: spaceman пишет: Запускается только с помощью утапливания топливных реек вручную ,например на 2х цилиндрах. В период пуска утапливать рейку помогает масляный бустер. Импульс на бустер идет от пускового воздуха. Возможно банальное - в бустере идет утечка и мало масла, а может быть что-то с трубками (масл/пуск. воздух).

dima: spaceman Нашел описание для вашего регулятора, click here, в котором на странице 33 есть диаграмма 4-3 изображающая логику контроля скорости. В соответсвии с этой диаграмой, в момент пуска двигателя регулятор использует Start Fuel Logic, описанную в первом параграфе на стр. 34. When the starter is engaged and speed increases above the Start Speed 1 Threshold, the UG-25+ will position the governor output shaft to the Start Fuel position. If two Start Fuel positions are used, the UG-25+ will position the governor output shaft to the Start Fuel 2 position setting when the permissive is met. Depending on the configuration, this is either when the speed increases above the Start Speed 2 Threshold or after the delay time expires. Once the engine speed is above the Run Speed Threshold, the output will switch from start fuel demand to the fuel demand from the speed controller PID. At this point, the UG-25+ is in speed control and will control the engine to the speed setpoint. The PID output tracks the start fuel values, during a start, providing a bumpless transfer to speed control. Once in speed control, the speed setpoint increases to the configured start target speed setting - min speed or rated speed. А на стр.36 есть вот такая диаграмка, так сказать для общего представления: Я так понимаю что в настройки регулятора у вас доступа нет, но постарайтесь найти в имеющейся документации значение оборотов двигателя при котором регулятор должен передвинуть топливную рейку в положение для пусковой подачи, а затем проверьте достигает ли двигатель заданной частоты вращения. spaceman пишет: Кнопку старт держим пока двигатель не запустится,потом отпускаем...Тут air starter установлен Вполне возможен износ стартера, при котором он не может развить нужные обороты в отведенное для этого время, и поэтому вам приходится держать нажатой кнопку пуска. Если перед стартером есть редуктор давления, то это еще одно место возможной неисправности: либо давление ниже нужного либо проток воздуха ограничен из-за неполного открытия.

spaceman: Спасибо. В следующем порту займусь.Напишу о результатах

spaceman: Всем привет! Пока со ст.мехом отложили эту проблему (я 2м здесь работаю). Так что написать нечего.

uk.xerson: Неужели это дешевле чем купить новую головку?

Lek_SS: uk.xerson пишет: Неужели это дешевле чем купить новую головку? Наверняка! Жопошники уже все просчитали. Наверняка, таким макаром можно цельных 200-300 баксов в год наэкономить! Иначе, кто бы подобным занимался.

spaceman: Всем привет! Проблема с запуском решена. Укоротили тягу от регулятора к приводу топливных реек. Хватило совсем немного,около 5-8 мм Всем спасибо за советы

and&rey: spaceman пишет: Укоротили тягу от регулятора к приводу топливных реек. надеюсь, после этого проверили что останавливаеься хорошо.ну и отметьте для себя нулевой и full load fuel racks position какие .



полная версия страницы