Форум » Машина » Вопросы механиков (продолжение) » Ответить

Вопросы механиков (продолжение)

DHL: Сборная тема ======= Архив - начало темы

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

spaceman: Естественно,первым делом проверили остановку

Seng: Коллеги, нужно название или ссылку на устройство для пополнения замкнутых систем охлаждения/отопления/рассола и т.д. Представляю себе такой переносной бачек, с подключением воздуха(до 10 bar) или воды(от гидрофора) с манометром, куда cмогу залить раствор для системы, подать давление, и перекачать жидкость в систему. Конкретная задача стоит подабавлять ингибитор в рабочие системы. Останавливать полностью и сливать/заливать нельзя- всё в работе. Могу немного снизить давление, и поднять его снова.

DD: Я насосом пополнял замкнутые системы охлаждения(гликольно-водяные контуры). Простецкий насосик выписал, пару шлангов и дело в шляпе. Позже уже везде установил коннекторы одного стандарта и стало еще проще. Сейчас пошукаю, может фотки даже есть самого процесса. Естественно все пополнялось в работе и нужно было делать все очень аккуратно, т.к датчик conductivity делал шатдаун если насосик качнет воздуха в систему. Всасывание насоса из любой удобной тары.


666: DD пишет: пополнял замкнутые системы охлаждения(гликольно-водяные контуры) Просто интересно , где такие применяются...?

Kook: Я сейчас работал на Ro-Ro/ такая система была установлена для охлаждения воздуха для надстройки + винтовые компрессора - геморр еще тот

Seng: 666 пишет: Просто интересно , где такие применяются...? У меня сейчас такими системами охлаждаются конверторы и моторы Z- drive, трастера и кондиционер три контура(охлаждение конденсатора, центральнаые системы охлаждения и отопления). Итого 9 систем. Моноэтиленгликоль+ вода+ ингибитор. Нагуглил приспособу: ATF and fluid pneumatic dispenser.

DD: У меня 6 трастеров было и пару контуров в дриллинг switchboard для топдрайвов. Везде пополняли насосиком, единственное что: сразу скрутили настройку релиеф валва на насосике до нужного значения, чтобы не случилось непоправимого. Жидкостной контур редко пополняли ( только после мейтенанса и пару раз в работе, когда все нормально). Больше проблем было с дефектными експаншн танками (50 % имели протечку с воздушной части в районе сварного шва). Пару раз протечки по коннекторам были и один раз пластинчатый кулер потек во внешний контур охлаждения ( как раз на дриллинг switchboard). Ну и сальники насосов раз в пару лет. PS ABB технишены тоже пользовались насосом во время комишеннинга.

666: Понятно,...у нас ,по старинке, LT рулит... Пополнение от гидрофора

DD: Kook пишет: Я сейчас работал на Ro-Ro/ такая система была установлена для охлаждения воздуха для надстройки + винтовые компрессора - геморр еще тот Ну не знаю, в кондиционировании несколько раз работал с чиллерными системами и с винтовыми компрессорами и с классическими Сабро; в эксплуатации одни плюсы. Весь газовый контур в одном месте и протечки газа искать проще простого, не нужно лазить по всей надстройке; при протечках гликольно-водяного контура их не нужно искать с детекторами, галоидными лампами, мыльными смесями и тд.; все что потекло - видно глазами. Плохо когда гликоли прозрачные, когда синих\зеленых цветов все проще простого с поиском протечек. С винтовыми компресорами, кроме замены сальников других проблем и не припомню.

uk.xerson: Господа, тут такой вопрос по маслу: нужно: for Resque Boat engine Gear oil "Axle GL-5 80W-90", которого нет на борту. Тут в интернете вычитал вот это: 80W-90 gear oil would be roughly equivalent to a 20W-40 engine oil. Как раз для главных мы используем CASTROL VECTON 15W-40. Кто что думает на этот счет?

evilhomer: Что то очень подозрительно, если индекс сае разный, то с чего бы оно стало одинаковым? Уверен что эт абсолютно разные масла. Но учитывая что ничего нету, то я думаю временно можно залить, а потом когда получите поменять, всяко лучше чем без масла будет работать)

alex.1712: uk.xerson раз на борту нет нужной марки, то лей 15w40 . Как получите нужное, смените.

Вячеслав: Purifier S921 Добрый день механики! Перебрали сепаратор, и при отстреле выходит аларм 'discharge feedback error' , перебрали все, вода идет хорошо и правильно, обороты 11700, резинки новые, по два раза сети меняли. Что может быть? Поскольку деталей очень мало в вопросе -переместил его сюда...666

ионэл: Вячеслав пишет: Что может быть? Сепар такая капризная штука - можно много раз разбирать Смотрите flow valves - соответствие по мануалу , operating water , rectangular ring на скользящем поршне

Dantist: Вячеслав пишет: Перебрали сепаратор, и при отстреле выходит аларм 'discharge feedback error' , Причина переборки,этот аларм или плановое ТО? Вячеслав пишет: резинки новые Оригинальные или китайские?Бывает,что в таких наборах резинки сильно отличаются по размеру,особенно важно на operating slide и discharge slide. ионэл пишет: Смотрите flow valves - соответствие по мануалу , operating water , rectangular ring на скользящем поршне Еще можно проверить барабан на протечки,вручную открыть наполнение барабана водой и наблюдать через пробку в сладжевый дренаж.Потом несколько раз вручную отстрелить,на воде,и в процессе наблюдать не присядают ли у вас обороты и есть ли отстрел?



полная версия страницы