Форум » Машина » Двигатели Caterpillar » Ответить

Двигатели Caterpillar

thunderbolt81: Доброго времени суток друзья ! Темы про катерпиллар не нашел , решил открыть новую . Кто может поделиться мануалами на CAT 3516 B , а то на судне совсем убогие книжечки , трудно назвать это мануалом . Особенно интересует маинтананс мануал , если есть такие . Так же может кто по опыту подскажет , проблемма в следующем - пришли анализы масла и по результатам в масле вода . На движке два контура LT и HT , они раздельные и в них залит кулант катерпилларовский . Ну есть еще навешенный насос забортной воды - может проблема с силом на нем ? Кто сталкивался , поделитесь мнениями . [more] Название поправил, "сaterpillar"- гусеница...,(русское написание Катерпиллар) 666[/more]

Ответов - 18

23eng: Здравствуйте....насколько я понимаю у вас LT ,HT холодильники(либо он один вообще?)навешен на движок?и второй вопрос:есть ли на движок масляный сепаратор?

V_LENT: Если в масле достаточно много воды - обычно появится пена и белый налет на колпаках клапанных крышек. Если пидозра на забортный насос то значит в масле з/в - сделай анализ на хлориды - возьми химию от котла. Хотя в принципе между насосом и картером должно быть дренажное отверстие через которое должна прокапывать вода. Если пидозра на масляный холодильник - значит должно убывать в расширительном бачке - сделай анализ на опять же на хлориды и на PH - тоже подойдет химия от котла. Если пидозра на течь цилиндровых втулок - вскрой картер и загляни туда. Т.е. все мои советы касаются того, что нужно засучивать рукава и стоять раком возле мотора. Если неохота ничего делать - ищи мануал и читай его на досуге.

thunderbolt81: Спасибо за ответы . Ситуация такова - приехал я недавно на параходик (AHTS ), прошлый дед отсылал анализы масла в конце октября , потом я уже отослал анализ в конце ноября , прошли результаты сначалае его там все нормально , потом мои а там пишут хай контент - 10 процентов воды . В период между двумя анализами у движка наработка 123 часа ( да и вообще недавно док был , в июне , и полный оверхол ) . Если судить по уровням экпаншенов в LT и HT то уровни на месле , проверил что в LT и HT посливал никаких следов масла . Октрыли лючки картера все норм , никаких следов воды , ничего не прокапывает на стоячем движке . И да на насосе заботной воды есть дренажное отверстие - это тоже отпадает . Еще хрень в чем - на параходе нет вообще никакого кита чтоб сделать анализы масла , по ходу они всегда их отправляли , раз в месяц . Вот сижу репу чешу блин и думаю а не ошиблись ли в раборатории ? Отошлю сейчас еще раз анализ и там будем смотреть .

thunderbolt81: 23eng LT и HT холодильник внешние пластинчатые , не навешены . На движок сепаратора нет .

23eng: 10%?????!!!!Десять процентов это караул и ай яй яй и вы бы по-любому наблюдали все те факторы,которые озвучил V_LENT .Так что скорее всего что-то тут не так с анализами,надо перепроверять.а вообще интересная какая-то конструкция :холодильники внешние ,а насос забортный навешен-)

AlexS: Масляный холодильник с забортной водой никак не сообщается. Навешен циркуляционный насос системы НТ охлаждения. Погоняйте этот мотор с контролем состояния и уровня масла по щупу и контролируя периодически один из цилиндров через крышку коромысел(может имеется крышка для залива масла).

3eng: Когда течет маслянный холодильник, то в расширилке появляется масло, а не в масле вода...

V_LENT: thunderbolt81 пишет: Вот сижу репу чешу блин и думаю а не ошиблись ли в раборатории ? Отошлю сейчас еще раз анализ и там будем смотреть . При 10% воды 3,14здец подшипникам (гальваника!). На картерных лючках будет белый налет - выпавшая присадка. Рекомедую еще раз сдать масло на анализ.

thunderbolt81: V_LENT да уже отобрал сэмл . Как тоько клирэнс будет сразу его отошлем. Сейчас стоим ждем. Посмотрим что скажут после повторного анализа.

000777: лабораториям тоже нужно жить ))) если есть возможность попросите компанию отправить семплы в другую лабораторию.

V_LENT: thunderbolt81 пишет: уже отобрал сэмл Полагаю что 10% воды в сампле будет на глаз видно.

23eng: Человек насчёт 10% так и не отреагировал....Правда или описка?

thunderbolt81: V_LENT пишет: Полагаю что 10% воды в сампле будет на глаз видно. Та и я о том же ! 23eng пишет: Человек насчёт 10% так и не отреагировал....Правда или описка? Вот отправил еще раз . А так визуально все в порядке , ни эмульсии , ни следов никаких когда лючки повскрывали , уровни куланта стабильны , уровень масла не прибавлялся. Сижу жду повторных результатов .

007mr: Вообще по анализам у меня было странное дело... взял анализ ,масло горячее ,занес в цпу ,утром отправили,через пару дней ответ- около 3 проц воды..., повторный анализ без заноса в цпу,малсо остыло постепенно ,воды - ноль. Можа у Вас тоже конденсатЪ типа тоже? А может просто ошибка лаборантов? А 10 проц воды ,то эмульсия видна и при 3 процентах.

thunderbolt81: 007mr та ч тоже думаю что ошибка . Но это будет уже не мой бизнес , так как меня перебрасывают на другой параход . Этот идет под арамко , а мне пока туда вход заказан . По их требования у деда должно быть 24 месяца сисервиса минимум. А у меня нет их , так как стармехом стал недавно . У меня есть контакт со сиенщиком , самому уже интересно за второй анализ . Так что как прояснится отпишусь .

bar: thunderbolt81 пишет: По их требования у деда должно быть 24 месяца сисервиса минимум. А у меня нет их , так как стармехом стал недавно нутей богу как дети 10% воды а взять чтоб постояло офисе? у катов какой бы они не были серии масляный холодильник спрятан и изначально т/е конструктивно предусмотрено что не потечет и он практически не ремонту пригоден извините что резко если нужен мануал к конкретной модели пишите в личку модель поищем

thunderbolt81: Короче пришли повторные резултаты анализов масла . Нет там никакой воды , ошибочка вышла ! Всем спасибо за советы . Да и я уже на другом параходе .

V_LENT: thunderbolt81 пишет: Всем спасибо за советы Не стесняйтесь. Если нужны еще советы, то мы всегда готовы.



полная версия страницы