Форум » Машина » Вывод из cold lay-up » Ответить

Вывод из cold lay-up

malo: Всех приветствую! Предстоит ехать на судно, около года в cold lay-up. Возможно, не только мне будет интересна эта тема. Поделитесь пожалуйста нюансами, подводными камнями, на что стоит обратить внимание. В инете встречал где-то положение по вводу судна в lay-up. По выводу не находил. Может, кто-то уже прошёл эту школу, а кому-то предстоит рано или поздно столкнуться с этим. Прошу отписываться. Заранее благодарю! Модераторам: тему и обсуждения похожие не нашёл. Поправьте, если не прав.

Ответов - 6

Сиа: Сразу вопрос. В качестве кого вы едите? Сколько человек еще едит с вами? Работали ли вы на таком типе судна или впервые?

malo: 2 мех. Неизвестно полностью. Обычно в компании "полная" машина. Работал

007mr: А еще напишите где судно стояло в отстое. У нас например в Норвегии стояло. Много проблем по электричеству, низкая изоляция, несколько Эл плат вышли из строя. ... Кингстоны засрались. И это всего за 5 месяцев. Проект судна знаете? Танко замерна система какая?

Сиа: Если вы уже работали на таких судах то будет легче. Пролезите по системам,проверите клалана и будете запускать механизмы. А если еще и вся машина будет то еще легче. Главное что бы вам время дали побольше.

malo: Судно в Малайзии. Больше всего переживаю от неизвестности. Сколько дадут времени, никакой конкретики нет, это и пугает. А так как это Греки, которые любят все быстро и побыстрее...Ещё переживаю о сюрпризах, которые могли оставить предыдущий экипаж. И о истории механизмов, обычно все файлы и программы удаляются, предыдущим судовладельцем (ну это уже в большей степени скажется на последствиях будущей эксплуатации). Поэтому больше интересует опыт прошедших через такое механиков, то есть нюансы. С чем непредвиденным пришлось столкнуться и т.д.

Log book: Был случай. Купили корыто двухгодичное. Его кое как перегнали филипки. Ничего толком не проверялось, чистый перегон. Когда приехал, то через две недели сразу в эксплуатацию. Судно было отказником и стояло все время в шипярде у причала. Мы были первый экипаж, не считая перегонщиков. Приемки по нормальному по окончании строительства небыло, так как заказчик отказался от него на стадии строительства. В конторе все старались сделать из нас идиотов, типа как не работает ??? Судно то новое ))) Куча писанины, инвестигейшенов и проверок. Ну все то что должно было быть сделано и устранено в заводе, мы делали что могли в эксплуатации, даже инструкции переводили с португальского !!! Потому как они "ехали " с завода а нам они нужны были сейчас. Все прокляли все…



полная версия страницы