Форум » Машина » Угол опережения подачи топлива, Нулевая подача » Ответить

Угол опережения подачи топлива, Нулевая подача

Myxa196: Товарищ Модератор пожалуйста не удаляйте тему, так как она будет очень интересна начинающим механикам это часто возникающий и очень важный вопрос Здравствуйте, товарищи механики, подскажите по поводу нулевой подачи, постараюсь правильно задать вопрос, в общем проверяется нулевая подача, ставим тнвд, снимаем нагнетательный патрубок, проворачиваем валоповороткой, если топливо не нагнетаешься, значит нулевая подача в порядке?если же нагнетаешься, то нулевая подача выставлена не правильно, теперь по поводу как её выставить, насколько я понимаю за нас это уже сделал завод-изготовитель метками на подвижном цилиндре плунжера и на самой рейке правильно?но опять же если вдруг все выставлено по меткам а топливо подаётся при нулевой подаче, то в таком случае, мы смещаем рейку на один зубец?пока не достигнем нулевой подачи? Вопрос ещё следующий, регулировка уже непосредственно цикловой подачи, выравнивание Pz, влияет на нулевую подачу( я имею виду выкручивание или вкручивание рейки)? 2.Угол опережения подачи топлива, меня интересуют методы проверки, сам видел только один раз на японских движках там идут метки на толкателе и на корпусе тнвд, если допустим у нас угол опережения по мануалу 20 градусов до ВМТ, то если мы поставим маховик на этот градус то метки у нас должны совпадать, а если же не совпадают, то подставляем или убираем шимы(металические прокладки) под ТНВД или же смещаем кулёчек на распредвале на определенный угол(но как я понимаю все бояться это делать, я имею ввиду смещать кулёчек на распредвале). А также насколько помню подпятник плунжера не должен быть изношен. Так вот меня интересует правильно ли я понял про японские движки, и как же проверить угол опережения на других двигателях, читал я про моментоскоп, который представляет из себя якобы гайку со стеклянной колбой, которую накручивают на нагнетательный патрубок ТНВД и опять же прокручиваем маховик, момент появления топлива в колбе, соответсветствует углу опережения подачи топлива, но в действительности никогда не видел таких колб, подскажите правда ли это, а так же поделитесь другими методами. Ещё не менее интересующий вопрос, я понимаю конечно что нагнетательный клапан ТНВД открывается только при определенном давлении, но все же это не опасно со снятым нагнетательным трубопроводом открывать топливо на дизель?Все таки 8кг давления и 100 Цельсия Спасибо всем за внимание и заранее спасибо за ответы. В дополнение к сказанному ниже админом -красный цвет могут использовать ТОЛЬКО модераторы. И второе - новички, особенно , стараются по каждому возникшему у них вопросу открыть отдельную, новую,персональную тему...Абсолютно не утруждая себя поисками! Но форум имеет ограничение по размеру,к сожалению. Тема закрыта, но останется для напоминания остальным,666

Ответов - 1

admin: Myxa196 пишет: Товарищ Модератор пожалуйста не удаляйте тему, так как она будет очень интересна начинающим механикам Начинающий механик, с чего вдруг вы решили, что до вас никто этот вопрос не обсуждал? Воспользуйтесь поиском и читайте / изучайте тему в своё удовольствие. p.s. для литературы на Форуме есть совершенно другой раздел.



полная версия страницы