Форум » Машина » Автоматические топливные фильтра BOLLFILTER 6.60.1 DN50 СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ! » Ответить

Автоматические топливные фильтра BOLLFILTER 6.60.1 DN50 СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Spokoynuy: Господа инженеры! Нужна ваша квалифицированная помощь. Сталкнулись с проблемой на автоматическом топливном фильтре BOLLFILTER 6.60.1 DN50. При переходе с одной фильтрующей секции, при перепаде давления на фильтре или по команде с таймера,на другую происходит заклинивание поворотного вала в промежуточном положении и продолжает движение только если помочь валу ключем, хорошенько его толкнув в нужном направлении. Причем...при переходе только на одну и туже секцию! При возврате никаких проблем не возникает. Нужно отметить, что филтр уже не единождв переберался от корки до корки включая пневматический актуатор. Никаких видимых дефектов не обнаружено. При переходе на байпасный фильтр, при отсутствии давления топлива в Автоматическом фильтре, переход с одной секции на другую происходит совершенно свободно без каких-либо подклиниваний в обоих направлениях. Если кто сталкивался с подобной проблемой и нашел ее решение буду очень благодарен если подскажете как решить эту проблему! Зарание благодарен!!!

Ответов - 8

shchuchka: Попробуйте снизить давление входа топлива до минимума.Вал на биение проверяли? Чертеж бы в студию

MG 43: Замените 5/2 pneumatic valve (для актюатора,сам актюатор не причем),давление воздуха(редукционик?),проверте rubber nipples (их наличие) на каждой камере,на vertical shaft возможно какой-то o-ring протабанили,после оверхола или поставили "то что прислали",а эти фильтра такого не любят.

Siva: Spokoynuy Тут коллеги пишут про пайлот валв MG 43 пишет: Замените 5/2 pneumatic valve (для актюатора,сам актюатор не причем),давление воздуха(редукционик?) Проверьте вот такую штуку. Зачастую на пайлот валве есть вент, и "классные" пацаны при возникновении воздушной протечки на нем устанавливают заглушку))) У меня не раз так было, но не на фильтре)))) Посмотрите чертеж пайлот валва, должна ли быть разгрузка актуатора от давления воздуха...

Spokoynuy: Уважаемые господа! Всем откликнувшимся огромгное спасибо! Некоторые из вас дали действительно дельный совет! На данный момент проблема устранена и жизнь налаживается! И еще...действительно приятно иметь дело с профессионалами. Еще раз.... всем огромное спасибо!!!!

Siva: Spokoynuy В чем была проблема?

666: Siva пишет: Зачастую на пайлот валве есть вент Я,например, - видел закрашенные .... MG 43 пишет: проверте rubber nipples (их наличие) на каждой камере И такое встречается,только ,именно, - отсутствие...!

666: А вообще,конечно,уважаемый Spokoynuy "немного не прав" , форумными знаниями попользовался, но отдачи , с результатами-никакой... Вывод - в следующий раз подобные крики (иначе не назвать) о помощи будут тупо удаляться....

Spokoynuy: Уважаемые господа! Приношу свои извинения, что не сразу озвучил решение проблемы! К сожаление перешли на спутник индийского океана и интернет оставляет желать лучшего! В конечном итоге проблема была обнаружена на солиноидном клапане который управляет нижним поршнем продувки секций! Поршень не перемещался до нужного положения. В результате чего происходил сброс топлива в сладжевый танк и воздух продувки мешал развороту вала! Понять удалось по скачька давления топлива во время перехода с секции на секцию! На это раньше не обращали внимания! В общем...клапан заменили, давление воздуха настроили редукционником...и проблема исчезла! Еще раз всем спасибо!



полная версия страницы