Форум » Законы в море » Границы ответственности членов экипажей судов. » Ответить

Границы ответственности членов экипажей судов.

Leny: Доброе время суток Вам форумчане!Такая вот ситуация:престарелый ,"веселенький" параход,компания экономящая на ремонтах и дед с дядей напуганные,но бездейственные.На палубе с большенства механизмов подтекает масло,причем очень сильно.Поддоны где-то есть,но при более-менее сильном дожде их не хватает,а где-то вообще нет.Постоянная пленка на палубе,кэпу и деду все это известно,но никаких действий-только оханье и супердозы валерьянки.При стоянках в портах,когда шел дождь,пытались открытием-закрытием пробок шпигатов не допустить пленку за борт,но не всегда получалось.После 5 месяцев контракта нервы не в ...Вопрос:Понятно что за все это отвечают капитан и дед,а какую ответственность будет нести вахтеный ПКМ,если у него на вахте вся эта срань пойдет за борт?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Che: Leny, Думаю, от страны и компании зависит, но притянут и вахтенного ПКМ тоже скорее всего. Если при расследовании выяснится, что течет понемногу и все время, то меньше(больше будет руководство виновато(им докладывали, а меры приняты не были) Если большой разлив за раз(типа шланг лопнул), то больше на вахтенного - вовремя мер не принял. Я когда был четвертым, в случае неминуемого разлива масла подсыпал немного стирального порошка на масляную воду - пленки за бортом не было, только грязная вода. Но это давно было, сейчас за это могут наказать. Еще такая вещь. При серьезном трабле если конкретного виноватого не найти(капитана и стармеха делают виноватыми) , то штраф на судно намного больше, чем если виноват, к примеру, третий помощник или еще лучше - моторист; поэтому бывает, когда для уменьшения штрафа компания кого-нибудь пониже рангом убалтывает взять на себя вину(за промошн, например). Был такой случай, не у меня, правда, а на систершипе.

Olegus: Che можно ещё и Fairy или любое жидкое мыло. Leny надо прикрывать ж..пу - писать капитану и в контору, но тут непонятно, как он отнесётся... обычно, плёнка - это одно, а разлив - катастрофа!

Leny: Che Да,подтекало постоянно,особенно с гидравлики трюмов.Насчет порошка,так мы пользовались обычным моющим для посуды.Помогало,но всю и каждую дождливую вахту на нервах и возле шпигата проторчать намокшим-это пипец,да и вахта(погрузка и security)получается никакая...А если груз влагонеустойчивый и дождь переменный то

stan64: Если заметят пятно за бортом и придут зеленые или PSC то вся вина будет на капитане и ст.мех.Вахтенный пом. должен доложить КМ и СТМ.

Leny: Olegus , Капитана с дедом этой темой заклевал ,но в ответ тишина в плане действий.Написать официально означает позже поехать домой за надуманные огрехи.

hardhawker: Leny пишет: Написать официально означает позже поехать домой за надуманные огрехи. а если не написать? что для вас важнее?

commandor 71: stan64 пишет: Вахтенный пом. должен доложить КМ и СТМ. Хлопци! После доклада, фиксируйте все в Судовом Журнале!!!!! Уже писал в других постах, да хрен с ним или с тем, пишите!!! Вас могут вздернуть мистячковые хлопчики, а если будет конкретный разлив, Вам, как OOW мало не покажется. Перестрахуйте себя.

Rainbow: Leny пишет: Да,подтекало постоянно,особенно с гидравлики трюмов. Leny пишет: Капитана с дедом этой темой заклевал ,но в ответ тишина в плане действий. Вот мне интересно, каких действий ждем ? Они что за свой счет должны покупать ЗИП, трубы и менять на переходе всю гнилую гидравлику ? Или может банки и тряпки самолично развешивать ? Если кто-то думает что в офис никто не сообщает, то ошибается. Так-же и супера не вчера родились и стойко знают о проблемах своего флота и достаточно один раз посетить такое корыто супером чтобы понять, что проблема требует денежных вливаний и сама не уйдет. А вот то что овнер чихать хотел на это, как грится другой вопрос.

Olegus: Leny cмотри, что тебе важнее... если прихватят. то всё равно спишут, только с "волчьим билетом"...

commandor 71: Rainbow пишет: А вот то что овнер чихать хотел на это, как грится другой вопрос. Это все зависит от интересов овнера. Если ему шиппинг по одному месту, то так и ни чего у них не выплывет.

Leny: Rainbow пишет: цитата: Вот мне интересно, каких действий ждем ? Хотябы таких минимальных как профилактика и восстановление резьб для пробок слива,по возможности наварка комингсов для новых поддонов(железо было и позже этим занялись),и на конец такое непосредственно имеющее к капитану с дедом отношение как наладить дисциплину рядовых в МО,т.к. указание о своевременной уборке протечек и осушении банок было дано,но в реале не исполнялось пока штурмана чуть ли не с рукопрекладством "вытаскивали" на свет Божий мотористов.Это,кстати, еще раз показывает почему все меньше компаний работают снашими рядовыми(рядовые были наши).

Rainbow: Leny пишет: и на конец такое непосредственно имеющее к капитану с дедом отношение как наладить дисциплину рядовых в МО,т.к. указание о своевременной уборке протечек и осушении банок было дано,но в реале не исполнялось А вот это как раз не по адресу, банки там осушать и тряпки наматывать как и многое другое решается на уровне 2 меха и старпома, т.е непосредственно тех кто ежедневно раздает работу в подвале и на палубе. Стармех и капитан по нормальному этим не занимаются, хотя конечно могут. Но тогда встает вопрос, а зачем нужен такой 2 мех или старпом, если они не могут наладить нормальную и ежедневную работу своих подчиненых. При чем это не просто спихивание на людей ниже должностью это у них в обязанностях. Вот что по этому поводу у 2 механика : To plan, allocate and supervise the work of all engineers ( under his supervision ), electrical officer and E/R ratings.

Alexmaritime: Краткость - сестра таланта... Leny, - сделайте фото всех имеющихся течей, - сделайте копии соответствующих записей в журнале, - сделайте фотокопии заявок на ЗИП, - сделайте копии записей, где указаны даты отправки заявок, - сделайте копии с переписки между капитаном и офисом об этом всем Все это сложите в конверт и положите подальше. Ну, и продолжайте нести бдительную вахту с Feiry в руках, на страже окружающей среды. По поводу рассказов, что прихватят за жопу вахтенного... City of Paris (AE, UK) следуя Ламаншем, на подходе к Бресту, с патрульного самолета была обнаружена полоса, тянущаяся за судном. Судно было взято в конвой и под арест в Бресте. Капитан и Старший механик - по три года и по 350 000 фунтов штрафа. В итоге смягчили до трех месяцев и н-сумма штрафа. Третий мех, не закрывший клапан, просто был списан и работает ныне в другой английской компании. CEC Fantasy (Denmark) утром, на рейде Стамбула, на борт высадились полиция и местный CG. Были предъявлены фото, где с судна течет срань. Тут же предъявили банку с готовым анализом. Капитана под ружье. Удалось откупиться. Второй механик, который забыл закрыть клапан, вообще сказал, что он его не открывал. Продолжает работать в этой компании. Могу еще с десяток примеров дать, где за жопу берут именно Капитана, отвечающего за все судно, ну и по ходу деда, чтобы скучно небыло. А с вахтенных и с остальных - как с гуся вода - нет спроса.

HSC: Leny пишет: пока штурмана чуть ли не с рукопрекладством "вытаскивали" на свет Божий мотористов.Это,кстати, еще раз показывает почему все меньше компаний работают снашими рядовыми(рядовые были наши). А с каких это пор вахтенный помошник раздает работу мотористам ??? А насчет работы с нашим рядовым составом, как написано в вашем последнем предложении, так тут тема не об этом.

HSC: Rainbow пишет: А вот это как раз не по адресу, банки там осушать и тряпки наматывать как и многое другое решается на уровне 2 меха и старпома, т.е непосредственно тех кто ежедневно раздает работу в подвале и на палубе. Стармех и капитан по нормальному этим не занимаются, хотя конечно могут. Но тогда встает вопрос, а зачем нужен такой 2 мех или старпом, +1

Leny: HSC пишет: А с каких это пор вахтенный помошник раздает работу мотористам ??? Да все тут знают кто раздает работу мотористам.Но чтобы оторвать ж..пу некоторых из них,надо приложить усилие в один,а то и в два ПКМа)) HSC пишет: А насчет работы с нашим рядовым составом, как написано в вашем последнем предложении, так тут тема не об этом. Это так,к слову.О том кто кому раздает работу тоже не по теме.Извините за резкость.Всем давшим дельный совет большое спасибо,дело в том что снова еду на этот параход.Дай Бог эксцесов не будет!Всем удачки!

Rainbow: Leny пишет: дело в том что снова еду на этот параход. А чего так ? Может лучше поискать чего по приличней.

Luckyman: Leny пишет: На палубе с большенства механизмов подтекает масло,причем очень сильно. Ну я так понял с гидравлики трюмов и наверное с лебедок. Нув наверное у деда нет запчастей или что там? Масло надо собирать и это не только проблема машинной команды, но и палубы. Если нельзя устранить протечки, то организуйте отвественных которые будут следить за этим шухером и когда надо менять кондейки и вытирать масло. Вахтенного офицера тоже если будет полюшин, возьмут по делу. Так, что до этого допускать нельзя. Убирать надо.

Leny: Rainbow пишет: А чего так ? Может лучше поискать чего по приличней. Искал 5 месяцев,при references и promotion с каждого контракта.Чего-то не пошло даже при знакомых в некоторых крюингах ,а зарекался больше не идти на этот параход))).Видать действительно кризис... Luckyman пишет: Масло надо собирать и это не только проблема машинной команды, но и палубы. Этим вот и занимались ПКМ ,палубная обеспека и вахтеный матрос,ну иногда добросовестный моторист(был такой))) Luckyman пишет: Так, что до этого допускать нельзя. Это я и делал.

HSC: Leny а вы в какой должности работаете на этом параходе, если не секрет ?

Leny: HSC 2ПКМ

HSC: Тогда чего вам переживать ? я только одного не пойму, мастер не может деду сказать - что надо утечки устранить ? И что у вас за 2 мех там такой сидит на борту, которому все до одного места, что масло с гидравлики льется. На крайний случай можно банки, канистры поставить, или какие нибудь поддоны, и менять 2 раза в день пока в порту гидравлика работает, и все будет Ок ) П.С я когда 4 мех работал, мне мозг е... за каждую каплю масла на палубе

Leny: HSC пишет: и все будет Ок ) Надеюсь!

-Varela-: Leny, Судя по тому что ты рассказал, я бы вообще не парился по этому поводу, правильно Коммандор71 сказал на всякий случай после вахты в журнале чирканул и спишь спокойно, да и Алексмеритайм тоже верно подметил как трахают капитанов и стармехов после таких происшествий. У меня в этом контракте на судне носовой подруль был с кряком, так при его использовании постоянно в водичку около 200 литров масла уходило после каждых маневров на приход и отход. Дед, Капитан и компания была в курсе этого, но надо было выводить пароход из чартера и ставить в док чтоб уладить проблему, либо организовывать водолазов со сварными работами под водой. Компания сказала коротко, лейте масло. Я как на корме на маневрах, так постоянно за судном легкий шлейф тянулся. Так уже продолжается около 1,5 года, судно заходит в кучу европейских портов, в Канаду, 4 порта в штатах, включая Лос Анжелес где вообще за 24 мили уже на дизильке надо ехать и транзит через панаму. Пока тупо все передают эту проблему на хендовере. Слава Богу пока не прихватили, я у мастера спрашивал по этому поводу, не боится ли он? он ответил, что если что то случится, компания обещала разрулить. И я вот себе думаю стоит ли за такую з/п как у мастера, зарабатывать рубцы на сердце?

Boanapart: Уважаемые форумчане! Укого-то может есть опыт из прошлого, как не "попасть" под роздачу или хотя бы выйти с минимальными потерями, если против судна возбуждено уголовное дело (по грузу) и по случайности (или нет) являешься пока старшим на параходе и тебе официально вручают повестку на допрос, пока в качестве свидетеля. Пора уже искать адвоката, или оно как-то пройдёт стороной, типа простому ПКМ бояться нечего. Может советы, как вести себя на допросе, за что можно подписываться? Буду благодарен любым советам, в такой ситуации впервые, а утром в уголовке уже ждут...

Boanapart: Ещё просьба к нашим капитанам и работникам порта кто на форуме. Растолкуйте пожалуйста, как идет разграничение ответственности между сторонами, дядько у нас был отличный, во всех отношениях можно только мечтать с такими работать, меньше всего хотелось бы ему навредить своими показаниями, но если в час ночи является угрозыск, наверное дело серьёзное.

stan64: Boanapart Только не взумайте ,сразу, признавать свою вину! Пусть попродуют ее доказать.Дальше смотрите по обстановке.По каким законам Вам предьявляют обвинение?Чей флаг у судна?Что написано в контракте-по законам какой страны идет судебное разбирательство.

papasha: Boanapart Молчите и требуйте адвоката. Только после консультаций с юристами решайте, что говорить. Думаю, лучше обращаться за помощью не к морякам, а к адвокатам. На этом форуме здесь, например.

Boanapart: Спасибо за добрые советы. Допрос у начальника следствия удовольствие не из лучших, зато адвокат!, раньше думал такие бывают только в кино, создание почти эфемерное, но зубки есть. Надоело переживать, пусть всё катится куда катится, авось не зацепит

T@R: Україна може конфіскувати судно SKY MOON, яке увійшло в порт АРК 30 листопада співробітники Держприкордонслужби затримали вантажне судно SKY MOON, яке порушило порядок в'їзду-виїзду в тимчасово окуповану територію Кримського півострова. Про це повідомляє прес-центр ДПСУ. Зараз судно, яке морські прикордонники затримали в українських внутрішніх водах на Дунаї, незважаючи на опір екіпажу, доставлено в порт Рені. "Висадка оглядової групи на судно проходила в екстремальних умовах - вночі і на ходу. Оскільки капітан проігнорував законні вимоги прикордонників зупинити судно і прийняти оглядову групу на борт. Зрозумівши, що покарання не відвернути, капітан наказав механікам зімітувати поломку машини", - відзначили в ДПСУ. "Однак фахівці Морської охорони прикордонного відомства швидко зрозуміли ці капітанські хитрості і заявили готовність прийняти на себе управління судном для його конвоювання в найближчий порт України. У розпачі капітан спробував направити судно на мілину, щоб гарантувати його нерухомість і не дати завести в порт і відкрити кордон", - йдеться в повідомленні. В результаті прикордонники усунули капітана від управління судном. Пізніше в суднових і в паспортних документах екіпажу прикордонники знайшли підтвердження фактів заходу судна в порти окупованого Криму і переміщення звідти вантажу. Це перше судно, проти якого є безперечні докази неправомірного перебування в портах Криму. У ДПСУ зазначили, що екіпаж прийняв пред'явлені звинувачення і всі адміністративно-процесуальні дії були завершені. На членів екіпажу складено протоколи про порушення порядку в'їзду-виїзду з тимчасово окупованої території, а на капітана і старпома - за невиконання вимог Держприкордонслужби. Судно з допомогою буксира було доставлено в порт, після чого представники військової прокуратури почали слідчі дії. Капітану судна і членів екіпажу загрожує штраф або адміністративний арешт на строк до 15 діб. Зараз адміністративні справи вже передані на розгляд до суду, який і повинен визначити відповідне покарання. "Судно-порушник заарештовано і може бути конфісковано на користь держави. Зараз це перше судно, щодо якого будуть прийняті такі жорсткі дії за відвідування портів тимчасово окупованої території України", - підкреслили в ДПСУ.



полная версия страницы