Форум » Законы в море » Границы ответственности членов экипажей судов. » Ответить

Границы ответственности членов экипажей судов.

Leny: Доброе время суток Вам форумчане!Такая вот ситуация:престарелый ,"веселенький" параход,компания экономящая на ремонтах и дед с дядей напуганные,но бездейственные.На палубе с большенства механизмов подтекает масло,причем очень сильно.Поддоны где-то есть,но при более-менее сильном дожде их не хватает,а где-то вообще нет.Постоянная пленка на палубе,кэпу и деду все это известно,но никаких действий-только оханье и супердозы валерьянки.При стоянках в портах,когда шел дождь,пытались открытием-закрытием пробок шпигатов не допустить пленку за борт,но не всегда получалось.После 5 месяцев контракта нервы не в ...Вопрос:Понятно что за все это отвечают капитан и дед,а какую ответственность будет нести вахтеный ПКМ,если у него на вахте вся эта срань пойдет за борт?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Leny: HSC 2ПКМ

HSC: Тогда чего вам переживать ? я только одного не пойму, мастер не может деду сказать - что надо утечки устранить ? И что у вас за 2 мех там такой сидит на борту, которому все до одного места, что масло с гидравлики льется. На крайний случай можно банки, канистры поставить, или какие нибудь поддоны, и менять 2 раза в день пока в порту гидравлика работает, и все будет Ок ) П.С я когда 4 мех работал, мне мозг е... за каждую каплю масла на палубе

Leny: HSC пишет: и все будет Ок ) Надеюсь!

-Varela-: Leny, Судя по тому что ты рассказал, я бы вообще не парился по этому поводу, правильно Коммандор71 сказал на всякий случай после вахты в журнале чирканул и спишь спокойно, да и Алексмеритайм тоже верно подметил как трахают капитанов и стармехов после таких происшествий. У меня в этом контракте на судне носовой подруль был с кряком, так при его использовании постоянно в водичку около 200 литров масла уходило после каждых маневров на приход и отход. Дед, Капитан и компания была в курсе этого, но надо было выводить пароход из чартера и ставить в док чтоб уладить проблему, либо организовывать водолазов со сварными работами под водой. Компания сказала коротко, лейте масло. Я как на корме на маневрах, так постоянно за судном легкий шлейф тянулся. Так уже продолжается около 1,5 года, судно заходит в кучу европейских портов, в Канаду, 4 порта в штатах, включая Лос Анжелес где вообще за 24 мили уже на дизильке надо ехать и транзит через панаму. Пока тупо все передают эту проблему на хендовере. Слава Богу пока не прихватили, я у мастера спрашивал по этому поводу, не боится ли он? он ответил, что если что то случится, компания обещала разрулить. И я вот себе думаю стоит ли за такую з/п как у мастера, зарабатывать рубцы на сердце?

Boanapart: Уважаемые форумчане! Укого-то может есть опыт из прошлого, как не "попасть" под роздачу или хотя бы выйти с минимальными потерями, если против судна возбуждено уголовное дело (по грузу) и по случайности (или нет) являешься пока старшим на параходе и тебе официально вручают повестку на допрос, пока в качестве свидетеля. Пора уже искать адвоката, или оно как-то пройдёт стороной, типа простому ПКМ бояться нечего. Может советы, как вести себя на допросе, за что можно подписываться? Буду благодарен любым советам, в такой ситуации впервые, а утром в уголовке уже ждут...

Boanapart: Ещё просьба к нашим капитанам и работникам порта кто на форуме. Растолкуйте пожалуйста, как идет разграничение ответственности между сторонами, дядько у нас был отличный, во всех отношениях можно только мечтать с такими работать, меньше всего хотелось бы ему навредить своими показаниями, но если в час ночи является угрозыск, наверное дело серьёзное.

stan64: Boanapart Только не взумайте ,сразу, признавать свою вину! Пусть попродуют ее доказать.Дальше смотрите по обстановке.По каким законам Вам предьявляют обвинение?Чей флаг у судна?Что написано в контракте-по законам какой страны идет судебное разбирательство.

papasha: Boanapart Молчите и требуйте адвоката. Только после консультаций с юристами решайте, что говорить. Думаю, лучше обращаться за помощью не к морякам, а к адвокатам. На этом форуме здесь, например.

Boanapart: Спасибо за добрые советы. Допрос у начальника следствия удовольствие не из лучших, зато адвокат!, раньше думал такие бывают только в кино, создание почти эфемерное, но зубки есть. Надоело переживать, пусть всё катится куда катится, авось не зацепит

T@R: Україна може конфіскувати судно SKY MOON, яке увійшло в порт АРК 30 листопада співробітники Держприкордонслужби затримали вантажне судно SKY MOON, яке порушило порядок в'їзду-виїзду в тимчасово окуповану територію Кримського півострова. Про це повідомляє прес-центр ДПСУ. Зараз судно, яке морські прикордонники затримали в українських внутрішніх водах на Дунаї, незважаючи на опір екіпажу, доставлено в порт Рені. "Висадка оглядової групи на судно проходила в екстремальних умовах - вночі і на ходу. Оскільки капітан проігнорував законні вимоги прикордонників зупинити судно і прийняти оглядову групу на борт. Зрозумівши, що покарання не відвернути, капітан наказав механікам зімітувати поломку машини", - відзначили в ДПСУ. "Однак фахівці Морської охорони прикордонного відомства швидко зрозуміли ці капітанські хитрості і заявили готовність прийняти на себе управління судном для його конвоювання в найближчий порт України. У розпачі капітан спробував направити судно на мілину, щоб гарантувати його нерухомість і не дати завести в порт і відкрити кордон", - йдеться в повідомленні. В результаті прикордонники усунули капітана від управління судном. Пізніше в суднових і в паспортних документах екіпажу прикордонники знайшли підтвердження фактів заходу судна в порти окупованого Криму і переміщення звідти вантажу. Це перше судно, проти якого є безперечні докази неправомірного перебування в портах Криму. У ДПСУ зазначили, що екіпаж прийняв пред'явлені звинувачення і всі адміністративно-процесуальні дії були завершені. На членів екіпажу складено протоколи про порушення порядку в'їзду-виїзду з тимчасово окупованої території, а на капітана і старпома - за невиконання вимог Держприкордонслужби. Судно з допомогою буксира було доставлено в порт, після чого представники військової прокуратури почали слідчі дії. Капітану судна і членів екіпажу загрожує штраф або адміністративний арешт на строк до 15 діб. Зараз адміністративні справи вже передані на розгляд до суду, який і повинен визначити відповідне покарання. "Судно-порушник заарештовано і може бути конфісковано на користь держави. Зараз це перше судно, щодо якого будуть прийняті такі жорсткі дії за відвідування портів тимчасово окупованої території України", - підкреслили в ДПСУ.



полная версия страницы