Форум » Законы в море » Marpol Annex VI » Ответить

Marpol Annex VI

Chainsmocker: Кто уже заходил на Балтику после вступления в силу Annex VI? Что проверяют, на что больше всего гонит PSC? С 1 января 2010 во всех портах ЕвроСоюза(не только Зап.Европы) если судно находится 2 и более часа(маневры и прохождение каналами/речками не в счет), разрешено использование только топлива с содержанием серы 0.1%. Фактически на сегодняшний день это Gas Oil(очень чистая дизелька). С 1 Июля 2010 в ECA (бывшее SECA)разрешается только использование топлива с max.содержанием серы 1.0 %. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb Marpol Annex VI Edition 2010 (En)- pdf - 10.33 Mb Ещё

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

V_LENT: A.K. пишет: Признаюсь, в МАРПОЛЕ не искал подтверждения/опровержения В МАРПОЛЕ правды не ищите - до 12 миль от берега могут действовать местечковые правила. A.K. пишет: В помещениях, в которых имеется естественное освещение Думаю, что это не касается кают, а только для служебных помещений - а иначе и не побреешься толком. Ну и уйму лампочек менять придется - сгорают-то в основном они при включении. В любом случае получается весело. Дебилы настоящие - вместо того, чтобы ограничить суда по суточному расходу топлива (по аналогии с законами США по выпуску авто с лимитированным расходом бензина на 100 км) они заставляют в потьмах сидеть и с фонариками ходить.

Olegus: а ведь тот поц, что это правило протащил через все инстанции, теперь сидит и ржёт в офисе под 2000Ватткой

V_LENT: Olegus пишет: тот поц, что это правило протащил Все эти чиновники от флота судят по береговым меркам, не задумываясь, что пара сепатаров HFO в придачу с LO со своими электроподогревателям за сутки сожрут больше энергии, чем все судовые лампочки за месяц.Выключением света в туалете экологию не улучшишь.

A.K.: Сегодня погуглил немного эту тему с освещением... в общем внятного ничего не нашел, за исключением статьи в Выкипедии http://en.wikipedia.org/wiki/Light_pollution Light pollution is a side effect of industrial civilization. Its sources include building exterior and interior lighting, advertising, commercial properties, offices, factories, streetlights, and illuminated sporting venues. It is most severe in highly industrialized, densely populated areas of North America, Europe, and Japan and in major cities in the Middle East and North Africa like Tehran and Cairo, but even relatively small amounts of light can be noticed and create problems. Like other forms of pollution (such as air, water, and noise pollution) light pollution causes damage to the environment. В статье фигурирует Тегеран, как один из наиболее затронутых мегополисов с проблемой "Light pollution", может быть по этому эколог в Банадар-Аббасе мне за эту фишку и говорил. Ну больше ничего полезного в статье не выудил, приводятся примеры того, сколько "сгорает" на освещениии и при этом сколько выделяется СО2 In Australia, public lighting is the single largest source of local government's greenhouse gas emissions, typically accounting for 30 to 50% of their emissions. There are 1.94 million public lights—one for every 10 Australians—that annually cost A$210 million, use 1,035 GWh of electricity and are responsible for 1.15 million tonnes of CO2 emissions. Current public lighting in Australia, particularly for minor roads and streets, uses large amounts of energy and financial resources, while often failing to provide high quality lighting. There are many ways to improve lighting quality while reducing energy use and greenhouse gas emissions as well as lowering costs. немного вникся в проблемы австралийского премьера з.ы. вот список основных изменений в разных конвенциях: SOLAS-MarPol-2011-ammendments.doc AMENDMENTS_TO_IMO_MANDATORY_INSTRUMENTS.pdf

kaycmuk: A.K. пишет: С 1 июля 2011 года ещё одна хренотень должна вступить в силу.. A.K., покойный Фока А.А., Царство ему небесное, рассказывал, как во времена "экономной экономики" у них на судне был помполит, который требовал на судне выключать свет в коридорах и во всех помещениях в ночное время суток! Анатолий Анатольевич пообещал ему организовать такую систему после получения костылей, в достаточном для всего экипажа количестве. Ещё этот комиссар требовал наладить на борту ремонт сгоревших лампочек.... Эта волна, видимо, докатилась уже и до буржуинов

Siva: Che пишет: Однако, там не оговорено(насколько я помню) должен ли дизель УЖЕ работать на низкосернистой дизельке к этому сроку, или только совершить переход(переключение клапанов). В первом случае реально переходить надо еще задолго ДО маневров, потому что даже при объеме сервиса ~5 кубов эта дизелька будет расходоваться(без смешивания) 2-3 суток(для простоты не учитываем мертвый запас). Со смешиванием и с учетом мертвого запаса и минимального уровня, чтобы гарантированно не допустить срыв насоса - посчитайте по калькулятору FOBAS - примерно раза в 2-3 дольше. Немножко не понял ваши рассуждения. Почему надо реально переходить задолго. Например Танкер 150тыс. 3*1000кВ дизеля. 1.5-2 часа вполне достаточно чтобы полностью заместить тяжелое дизелкой (обьем системы трубопроводов думаю 0.5 м3) - ориентуруюсь что замещение произошло по вискозиметру и температуре. Почему вы приводите обьемы танков Serv., Или у вас дизелку надо со Storage в Serv. tk перекатывать. С котлами у нас подолше выходит, топливо дольше остывает, чтобы переiти на другой насос. Хотя мы переходим постоянно на маневрах, осознавая серьезность данной процедуры, бо в порту уже через 1 час им нужты ИГ, турбины. На дизеля топливная система отдельная - возврат с дизелей идет не в танк а в деаерационную трубу после саплай насоса, посему после перевода 3х ходового клапана с мазута на дизельку, падение температуры и вязкости происходит плавно, что нам и необходимо - тоесть плавно идет смешение дизелки с мазутом в зависимости от расхода (нагрузки на дизелях) Нам поцы из Мана установили Дизель свитч для AE booster station, вроди бы мы первые из магикан, но он только для интерьера - не работает, чесно говоря я не понял его целесообразность при нашей то системе. Понятен смысл, когда возвратка идет в сеттлинг или в сервис танк, и при переводе на дизельный танк падение температуры и полное замещение произоыдет очень быстро, что не есть гуд! вот там то и необходим етот дизель свитч. В чем запердуха, - почему он не работает. Ето проишодило при моем присутствии. Спрашиваю - Ну шо работать будет? А то вечно после вас до ума доводи! - Конечно мы уже не первый раз ето делаем! В итоге ничего не працюет. - В чем запердуха, - почему он не работает? - Нам нужно создать на входе в дизель свитч давления мазута и дизелки более чем 0.5 бар. - Ха! Если толко дизель свитч на другую палубу перенесете, а так как регистр не допустит етого, то никак! Максималный уровень в сервис танке мазута 4.7м, дизель свитч находитса на высоте 1м, отсюда максималное давление на входе возможно приблизително 0.37бар, а в реале показало 0.3 бар

Che: Siva пишет: Танкер 150тыс. 3*1000кВ дизеля. 1.5-2 часа вполне достаточно чтобы полностью заместить тяжелое дизелкой (обьем системы трубопроводов думаю 0.5 м3) Суда разные бывают. Без грузовых операций один дизель 400 квт расход 1.5 мт в сутки(работает на дизельке постоянно, только на обычной, сервис танк один). Объем сервиса привожу, потому что к тому времени в сеттлинге должна уже быть малосернистая дизелька. С ним просто - спустил все через дрейн в танк запаса и накатал низкосернистой. С дизельного сервиса спустить можно только до какого-то определенного уровня, чтобы насос не сорвал. Если дизеля работают на тяжелом, тогда проблем нет.

Siva: Che А ну тогда понятно! У нас кстати решили вообще не бункеровать обычной дизелькой, а только низкосернистой. Так у вас шара выходит: С дизельки на дизельку, только со временем перехода разобратьса. А у нас постоянный гемор - переводим дизеля и котлы с мазута на дизельку. А порты у нас 2 раза в неделю примерно!

Alexmaritime: Хотелось бы напомнить коллегам о нижеследующем: Sulfur content of any fuel oil globally shall not axceed as 3.50 % mm S on and after 1 January 2012 Касательно специальных районов и вообще в полной мере ознакомиться с revised MARPOL Annex VI можно на сайте Germanisсher Lloyd и в PDF документе по ссылке ниже. http://www.gl-group.com/pdf/RevisedMARPOL_AnnexVI.pdf

CoolChemist: Новости от Lloyd's Register Statutory alert: Low-sulphur fuel oils in Turkish ports and waters Applicabilty: All owners, operators and ships' staff Lloyd’s Register has received information from the Turkish Administration regarding the requirement to use lowsulphur fuel oils in Turkish ports and waters. The procedures, actions and record keeping which are currently used to comply with the Sulphur Directive in EU ports and waters are also to be used when in Turkish ports and waters. This requirement was effective as of January 1, 2012. If any specific clarifications are required then the Turkish authorities should be contacted. For further information, contact your local Lloyd’s Register Group office or: fobas@lr.org +44 (0)20 7423 1862

Siva: Добрый день! Кто даст ссылку на MARPOL, желательно с последними изменениями, язык роли не играет. Когда-то АлексМаритайм выкладывал линк на пдф фаил, сейчас не работает. Интересуют все приложения. Спасибо всем зарание. То что есть на фтп в разделе библиотека, скачивается, разархивируется, по пдф фаил не открывается, пишет ошибку

Guga: Получите и распишитесь

AlexS: Guga +1 Thanks for MARPOL.

Siva: Guga Спасибо однако! Но если вдруг встретите издание 2011 года то тоже можно скидывать! у вас издание 2002года по ходу.....(с виду так понял) Товарищ получил на борт новое издание и выглядит, говорит, чуток по другому книжка.

admin: Siva пишет: Товарищ получил на борт новое издание и выглядит, говорит, чуток по другому книжка. MARPOL 2011 года издания (если в бумажном исполнении), то книга такая-же по размеру и общему дизайну, как и SOLAS 2009 и STCW 2011.

chief_engineer: Cудно 1996 гп. Техникал файлов ( Nox emission control) для ГД и трех движков я не нашел (дела было принимать неукого). Но на сколько я помню, то такие технические файлы идут на судах начиная с 2000 гп. Вопрос, я прав или для 16 летнего судна они должны быть? Заранее спасибо за ответ.

V_LENT: chief_engineer пишет: Техникал файлов ( Nox emission control) для ГД и трех движков я не нашел Для судов (или точнее ДВС на них) изготовленных после 2001 года эти файлы обязательны - не пройдешь ежегодное освидетельствавание Регистра. Плюс к этому еще и формуляр, куда необходимо записывать замены всех деталей влияющих на Nox. Писать туда не сложно, но многие капитаны и механики об этом не знают и для портнадзора появляется лишняя зацепка и кормушка. Проверяется это легко - PSC сравнивает записи PMS и записи в формуляре. Что характерно - обычно Технические файлы копий не имеют - в еденичном экземпляре. При утрате файла возникают сложности его возобновить. Для судов же постарше установлен срок когда эти файлы следует завести, а кстати и привести этот Nox к норме.Это второй гемор - если engine почтенного возраста да еще и не типовой, то скорее легче заменить мотор, чем добиться выхлопа в норме.

chief_engineer: V_LENT Коллега, спасибо за ответ! V_LENT пишет: Для судов же постарше установлен срок когда эти файлы следует завести Но, так и не нашел я ничерта! Хотя судно в Ноябре 2011 было в драйдоке и проходило 15 летнее освидетельствование. IAPP сертификат выдан новый. Вот вопрос, на каком основании его выдали, если технических файлов нет???

V_LENT: По вопросу наличия/отсутствия технического файла - в МАRPOL все это написано, но проще запросить офис, а вообще заказывался ли этот файл и есть ли он в наличии? А на судне он может быть где угодно, хотя храниться должен у капитана.

Che: V_LENT пишет: Для судов (или точнее ДВС на них) изготовленных после 2001 По моему, в МАРПОЛЕ упоминается не о сроке постройки а о сроке закладки киля.



полная версия страницы