Форум » Законы в море » Marpol Annex VI » Ответить

Marpol Annex VI

Chainsmocker: Кто уже заходил на Балтику после вступления в силу Annex VI? Что проверяют, на что больше всего гонит PSC? С 1 января 2010 во всех портах ЕвроСоюза(не только Зап.Европы) если судно находится 2 и более часа(маневры и прохождение каналами/речками не в счет), разрешено использование только топлива с содержанием серы 0.1%. Фактически на сегодняшний день это Gas Oil(очень чистая дизелька). С 1 Июля 2010 в ECA (бывшее SECA)разрешается только использование топлива с max.содержанием серы 1.0 %. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb Marpol Annex VI Edition 2010 (En)- pdf - 10.33 Mb Ещё

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

V_LENT: Che пишет: судов (или точнее ДВС на них) изготовленных после 2001 Киль атмосферу не портит. Речь именно идет о моторах.

kaycmuk: А если уж совсем точно: For engines installed on ships constructed on or after 1 January 2000, substantial modification means any modification to an engine that could potentially cause the engine to exceed the emission standards set out in regulation 13 of Annex VI. Routine replacement of engine components by parts specified in the Technical File that do not alter emission characteristics shall not be considered a “substantial modification” regardless of whether one part or many parts are replaced.

delaplano: V_LENT пишет: Это второй гемор - если engine почтенного возраста да еще и не типовой, то скорее легче заменить мотор, чем добиться выхлопа в норме. Дело в том что сейчас в дополнение к техническому описанию двигателя прилагается еще и буклет о том какими средствами уменьшить эти выхлопы.Даже на двигателях 95 года рождения. Что касается проверок ПСК....Проверяют по данному вопросу особенно тщательно в странах Балтийского бассейна и в Средиземке. V_LENT пишет: Для судов же постарше установлен срок когда эти файлы следует завести, а кстати и привести этот Nox к норме А пока выхлоп не в норме,судно платит дополнительный экологический налог. Еще заметил особенность-в некоторых портах Балтики многие небольшие Ро-ро подключаются к береговому питанию,глуша вспомогачи.

V_LENT: delaplano пишет: в дополнение к техническому описанию двигателя прилагается еще и буклет о том какими средствами уменьшить эти выхлопы То то и оно, что у моего коллеги старинный нетиповой баян - Zulcer времен обороны Крыма. Движок работает как бабушкина швейная машинка Zinger, но никто даже говорить не хочет на тему как привести выхлоп к норме и разработать этот самый файл. А купить новый движок в 15000 кобыл накладно. Проще на парусах.

Che: V_LENT пишет: Киль атмосферу не портит. Речь именно идет о моторах. kaycmuk пишет: For engines installed on ships constructed on or after 1 January 2000 А если еще точнее: Annex VI Chapter 1 - General Regulation 2 Definitions ... (10) Ships constructed means ships the keels of which are laid or which are at a similar stage of constructuion ... Иногда эта оговорка может сыграть важную роль.

delaplano: V_LENT пишет: То то и оно, что у моего коллеги старинный нетиповой баян - Zulcer времен обороны Крыма. Заставят приобрести новые распылители из новых сплавов.И еще рассчитать таблицу оптимальных нагрузок двигателя новую забадяжить.И то и другое соответственно за бабосы.Причем приедую какие нибудь "Гансы"в умными мордами на судно....двигатель оптимизировать.

V_LENT: delaplano пишет: Заставят приобрести новые распылители из новых сплавов. Это уже из теории - чем выше параметры рабочего процесса и чем выше форсировка ДВС, тем NOх выше. Т.е. убитый мотор с убогими параметрами для природы более дружественен чем новье. Кстати некоторые дизелестроительные фирмы так и делают - идут по пути изменения параметров. Другие же льют в выхлопные газы мочевину - дешево и сердито, но в реалии мало что дает, так все это должно работать безукоризненно, чего на самом деле не бывает никогда. В принципе будущее за безраспредвальными Flex-моторами с распределенным электронным впрыском, но где их столько взять? Однако уже сейчас новая глава Marpol дает возможность поднять благосостояние некоторых семей работников портнадзора. Т.е. прогресс налицо.

A.K.: chief_engineer пишет: Cудно 1996 гп. Техникал файлов ( Nox emission control) для ГД и трех движков я не нашел (дела было принимать неукого). Но на сколько я помню, то такие технические файлы идут на судах начиная с 2000 гп. Вопрос, я прав или для 16 летнего судна они должны быть? http://www.imo.org/ourwork/environment/pollutionprevention/airpollution/pages/air-pollution.aspx Progressive reductions in NOx emissions from marine diesel engines installed on ships are also included, with a “Tier II” emission limit for engines installed on or after 1 January 2011; then with a more stringent "Tier III" emission limit for engines installed on or after 1 January 2016 operating in ECAs. Marine diesel engines installed on or after 1 January 1990 but prior to 1 January 2000 are required to comply with “Tier I” emission limits, if an approved method for that engine has been certified by an Administration. The revised NOx Technical Code 2008 includes a new chapter based on the agreed approach for regulation of existing (pre-2000) engines established in MARPOL Annex VI, provisions for a direct measurement and monitoring method, a certification procedure for existing engines, and test cycles to be applied to Tier II and Tier III engines. p.s. NOx - только для Штатов, в действии будет с 1 августа 2012, а для Карибов с 1 января 2014, хотя на судне читал разные ИМО-вские циркуляры и там действительно вроде как фигурировала эта хрень для двигателей, установленых на судах после 2000 года.

A.K.: На мой вчерашний пост в этой теме вличку получил вопрос что это за “Tier I” emission limits? для тех, у кого под рукой нет MARPOL-a и ещё сломался гугл: NOx regulations contain a three-tier approach as follows: Tier I (identical to today's limits) For diesel engines installed on ships constructed from 1 January 2000 to 1 January 2011, the allowable NOx emissions are: 17.0 g/kWh when n is less than 130 rpm 45.0*n(-0.2) g/kWh when n is 130 rpm or more but less than 2,000 rpm 9.8 g/kWh when n is 2,000 rpm or more Tier II For diesel engines installed on ships constructed on or after 1 January 2011, the allowable NOx emissions are: 14.4 g/kWh when n is less than 130 rpm 44.0*n(-0.23) g/kWh when n is 130 rpm or more but less than 2,000 rpm 7.7 g/kWh when n is 2,000 rpm or more Tier III Ships constructed on or after 1 January 2016 will have additional limitations when operating in an Emission Control Area (ECA). No ECAs have yet been designated for NOx emissions, but it is expected that both the Baltic Sea and North Sea will be designated as NOx ECAs well ahead of 1 January 2016. For Tier III ships operating in the NOx ECAs, the allowable NOx emissions are: 3.4 g/kWh when n is less than 130 rpm 9.0*n(-0.2) g/kWh when n is 130 rpm or more but less than 2,000 rpm 2.0 g/kWh when n is 2,000 rpm or more It should be noted that the Tier III limits cannot be achieved without additional means, such as Selective Catalytic Reduction (SCR) and Water Injection.

ol.bond: V_LENT пишет: В принципе будущее за безраспредвальными Flex-моторами с распределенным электронным впрыском, будущее за гибридными пропульсивными установками. Электронное управление топливоподачей и выхлопным клапаном практически исчерпало свои возможности - рабочий процесс реального дизеля практически идентичен идеальному циклу. Основные усилия в настоящий момент направлены на максимальную утилизацию енергии выхлопных газов, внедрение дополнительных систем(не только на двигателе) направленых на снижение расхода топлива. В частности в Японии разработаны системы: Turbo Hydraulic System, Air Lubrication, Contra Rotating Propellers; кому интересно - в Google информация имеется. Активно продвигается тема перевода дизельного двигателя на природный газ, причем это касается обычных грузовых судов. Также не забываем о каталитических нейтрализаторах рециркуляции выхлопных газов и скраберах. (Кому интересно у меня есть презентации Wartsila и Mitsui MAN B&W) В данный момент исследуется возможность гибридной пропульсивной установки по принципу Toyota Prius. В общем будушее представляется очень интересным.

chief_engineer: A.K. пишет: NOx - только для Штатов, в действии будет с 1 августа 2012, ECA zone for North America

toje moryak: С первого августа новые требования,в Штатах нет достаточного количества цилиндрового масла для низкосернистого топлива.,Сейчас у ExxonMobil есть Mobilgard L540 ,но очень мало.Суда,которые работают в этой зоне попадают в проблемы.Новое масло Mobilgard 560 VS будет по всему миру только к 1 октября.это масло можно исользовать при топливах от 0.5 до 4%Su..Все производители Главных двигателей уже утвердили это масло(пока кроме Wartsila).. других производителей тоже пока мало в наличие аналогов ..

олег: Кто знает требование Марпола по фекальным установкам по Северному морю надо срочно для собеседования на завтра

kaycmuk: олег, вам всего лишь нужно самому прочесть Regulation 8 и 9 в Annex IV of MARPOL 73/78 Regulations for the Prevention of Pollution by Sewage from Ships. MARPOL никогда не являлся секретным документом.

A.K.: Japanese Emission Control Area? У меня Гугл не сломался, но найти смог только то, что: In July 2011, IMO’s MEPC again adopted amendments to MARPOL Annex VI designating an ECA covering certain waters adjacent to the coasts of Puerto Rico and the US Virgin Islands, to be called the US Caribbean Sea ECA. The amendments adopted in July 2011 are expected to enter into force in January 2013, with the new ECA taking effect January 2014. Experts expect proposals for other ECAs to be submitted to the MEPC in the near future. Most likely candidates are the coastal waters of Mexico and Japan. Norway is also expected to propose an ECA for its coastal waters in the Norwegian Sea, which would be the first ECA in Arctic waters. Proposals for ECAs in the Mediterranean Sea and Straits of Malacca are also expected; however, it will likely be years before it is feasible to meet ECA requirements in these highly trafficked areas т.е. собственно сам вопрос Япония - уже является страной с ECA или нет? Если нет, то когда (дата) вступают в силу требования по ECA?

cтрелок-радист: на сайте ИМО Японии пока не видно

A.K.: cтрелок-радист пишет: на сайте ИМО Японии пока не видно там и Калифорнии не видно вообще, указано только, что по Северной Америке требования вступили в силу с 1 августа 2012, но в штате Калифорния эти дела с "задымлением" уже хрен знает сколько лет в силе.

papasha: A.K. пишет: Япония - уже является страной с ECA или нет? Если нет, то когда (дата) вступают в силу требования по ECA? Нет. Требований ещё нет, они только Most likely candidates . Special areas under MARPOL are as follows click here

cтрелок-радист: A.K. Калифорния ввела свои требования в 2009, Североамериканская SECA была установлена в 2010. Калифорнийские требования не являлись требованиями MARPOL VI, поэтому на сайте ИМО в списке действующих зон их не видно. The introduction of the new North American ECA is in addition to the requirements from 1 July 2009 for ocean going vessels visiting ports in California to use low sulphur fuel when sailing within 24 nautical miles of the Californian coast. The existing emission control requirements for vessels calling at ports in California will remain until such time as legislation covering the North American ECA achieves equivalent emission reductions. - See more at: http://www.westpandi.com/Publications/News/Archive/MARPOL-Annex-VI---Update/#sthash.OHbZxARW.dpuf В общем, как только - так сразу. зы: отсюда

A.K.: cтрелок-радист пишет: В общем, как только - так сразу. Хорошо, пусть требования штата Калифорния ни каким боком к Annex VI и не относится, но согластно местячковых правил нужно палить топливо с низким содержанием серы. В европейских портах (не SECA) это тоже уже вошло в правила, хотя в то-же самое время Средиземка, как ECA - в таком-же проспекте, как и Япония. Поставлю вопрос иначе... не глядя на то что попадает Япония под требования 6 дополнения МАРПОЛа или нет, но согласно местячковых требований нужно ли переходить на топливо с низким содержанием серы или нет?



полная версия страницы