Форум » Законы в море » Marpol Annex VI » Ответить

Marpol Annex VI

Chainsmocker: Кто уже заходил на Балтику после вступления в силу Annex VI? Что проверяют, на что больше всего гонит PSC? С 1 января 2010 во всех портах ЕвроСоюза(не только Зап.Европы) если судно находится 2 и более часа(маневры и прохождение каналами/речками не в счет), разрешено использование только топлива с содержанием серы 0.1%. Фактически на сегодняшний день это Gas Oil(очень чистая дизелька). С 1 Июля 2010 в ECA (бывшее SECA)разрешается только использование топлива с max.содержанием серы 1.0 %. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb Marpol Annex VI Edition 2010 (En)- pdf - 10.33 Mb Ещё

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Siva: A.K. пишет: Поставлю вопрос иначе... не глядя на то что попадает Япония под требования 6 дополнения МАРПОЛа или нет, но согласно местячковых требований нужно ли переходить на топливо с низким содержанием серы или нет? А можно поинтересоваться, почему такой вопрос появился? Агент пишет мол надо работать на LSDO, а вы упираетесь дабы избежать экстра расходов и стукаете их по башке книжкой марпола:)

A.K.: Siva пишет: Агент пишет мол надо работать на LSDO, а вы упираетесь дабы избежать экстра расходов и стукаете их по башке книжкой марпола:) агент ничего не пишет ибо его ещё просто нет, я сейчас в офисе компании и работаем над вояджем на Японию, отсюда и всплыл вопрос нужна ли будет дополнительная бункеровка судну или нет.

CoolChemist: A.K. так ты задай агенту этот вопрос, а он уточнит у местных port authority. Мы ходили на Ливерпуль, Манчестер. Они официально как и всё Seltic sea Irish sea по координатам не входят в SECA, а когда запросили агента, то он ответил, что используйте лоу.

cтрелок-радист: пока дойдет до Сингапура, агент нарисуется. а вообще у нас в данный момент минимум один пароход в сторону Японии направляется и я ничего за LSFO пока не слышал.

CoolChemist: cтрелок-радист пишет: минимум один пароход в сторону Японии направляется и я ничего за LSFO пока не слышал. - добавлю, А.К. у меня рассылки от моих бывших индусячих контор. Они такие дотошные в этих вопросах, но пока никаких циркуляров по поводу ECA в Японии не присылали. Поэтому не стоит волноваться.

yuzek: Я только был чуть больше месяца назад в Японии( Токио, Осака). Никто не требует переходить на LSFO или MGO. Спокойно продолжайте на переходе или в прибрежной части и в порту использовать обычное HFO.

Prosperity: Салют всем кто недавно был в Ирландском море оно в SECA не попадает? идем на Ливерпуль.

CoolChemist: Prosperity я выше постил об этом за Irish and Celtic sea. Официально - нет,крайняя граница это британский Falmouth, но советую запросить агента, чтобы прояснить все вопросы. Мы там постоянно крутились, поэтому у нас всегда было LSFO. Но перед заходом в Ливер(Манчестер) мы запрашивали,нам отвечали - keep under ECA.

Prosperity: Спасибо CoolChemist ! от агента была уже куча информации, про ECA молчок, наверно еще раз запросим хотя с точки зрения МАРПОЛА все предельно ясно Северное, Балтика и канал. В какой точке переходили ?

CoolChemist: Prosperity мы не переходили потому как постоянно на LSFO и LSMGO. Работали постоянно на Балтике, Северное ну иногда туда заглядывали. Но дед решил перестраховаться, потому как по факту мы выходили из ECA. А затем следует переходить на HSFO, но у нас его не было на борту физически, вот и спросили агента как нам быть согласно требованиям портовых властей. П.С. если захотите сдавать там сладж, то крайне не советую ибо мозг вынесут на стадии подготовки эти убогие бритиши.

Prosperity: Еще раз спасибо, а то была мысля про сладж. у нас обратная ситуация идем на HSFO но есть и LSFO - будем делать все по МАРПОЛУ а там будет видно!

shchuchka: CoolChemist пишет: Prosperity я выше постил об этом за Irish and Celtic sea. Официально - нет,крайняя граница это британский Falmouth, но советую запросить агента, чтобы прояснить все вопросы. Мы там постоянно крутились, поэтому у нас всегда было LSFO. Но перед заходом в Ливер(Манчестер) мы запрашивали,нам отвечали - keep under ECA. Самоё интуресное, что рядом с фалмоутом, есть Milford Heaven.. Мы на танкере стояли в заливчике, а вот там сухари заходят в речушку, так вот в речушке через пару миль начинаетса ECA, унутрях... Так что хорошо что вовнутрь не пошли..Ибо агент ничего внятного нам не сказал, переходить ли там или что.Заранее его спрашивал, потому как не знал куда именно мы пойдем..Так что будьте внимательны , если туда идете

Jethro: Все-таки по поводу перехода на то или иное топливо, лучше всего вести переписку с агентом и офисом. Недавно планировали рейс на Калифорнию. Так там не просто ЕСА, а супер ЕСА. ГД должен работать только на лоу сулфур дизельке.

Jethro: И для "любителей" Карибских "круизов". С 1 января 2014 вступила в силу ЕСА вокруг Пуэрто Рико и окрестностей.

Silent_Hunter: Ув господа механики! Слышал, где-то прописано сколько по времени допустимо "дымление котла" после розжига. То ли 15с, то ли 20.? Подскажите пожалуйста на что ссылаться? Мне индейский "копытан " ест мозг.Хочу мордой ткнуть!

Luckyman: Знакомая херня. настрой котел на постояную работу ипроблема исчезнет. В Японии чуть на писю не поадили из за cажи с котла. Летела прямо на машины . Отключил его. Правдо потом холодным стартовал,но ничего. В штатах восем cекунд дают, потом могут поиеть. лучше настрой на постоянку во Bремя стоянки.

Silent_Hunter: Спасибо! Придумал какую ещё фишку - на световой день на дизел ойл перевести. так почти не коптит при пуске.

shchuchka: Silent_Hunter пишет: Придумал какую ещё фишку переведи ГД на дизель и тормози чайник)) еще кручее)

FiN: Silent_Hunter пишет: Придумал какую ещё фишку - на световой день на дизел ойл перевести Меня за такую фишечку в своё время дед в зубах таскал))

-Varela-: Мужики помогите посчитать двоишнику, нас отимели в штатах за привышение серы в топливе. короче в танке было к примеру предположительно 2 тонны с содержанием серы 3.5, и смешали их с низкосернистым топливом 105 тонн с содержанием 0.091. Сколько получается общий процент.



полная версия страницы