Форум » Законы в море » Marpol Annex VI » Ответить

Marpol Annex VI

Chainsmocker: Кто уже заходил на Балтику после вступления в силу Annex VI? Что проверяют, на что больше всего гонит PSC? С 1 января 2010 во всех портах ЕвроСоюза(не только Зап.Европы) если судно находится 2 и более часа(маневры и прохождение каналами/речками не в счет), разрешено использование только топлива с содержанием серы 0.1%. Фактически на сегодняшний день это Gas Oil(очень чистая дизелька). С 1 Июля 2010 в ECA (бывшее SECA)разрешается только использование топлива с max.содержанием серы 1.0 %. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb Marpol Annex VI Edition 2010 (En)- pdf - 10.33 Mb Ещё

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

delaplano: CoolChemist Мне попадался котел-гибрид.В нем стояли отдельные форсунки только под дизтопливо.Это усложняло конструкцию топки.Но это судно было не танкер!И котлу не ставились задачи грандиозные.А судно было приспособлено для вод Арктики.А вообще в 80-х годах,в постройке судов были попытки конструкторов даже выхлопы мощных ДГ пускать на утиль котел водогрейный.А затем горячая вода оттуда шла на питание основного котла.Суда типа "Рава Русская",если не ошибаюсь-большие риферы для рыбы с северных пароходств.

rever: AlexS пишет: rever пишет: цитата: Например на моём судне это - ADERCO L 1050. Скажите пожалуйста кто производитель(Mobil, Shell, Shevron....) . Это отдельная компания, так и называется ADERCO. Сайта своего они не пишут. А вот мыло европейского отделения: info@adercosa.be

dexter: rever пишет: Это отдельная компания, так и называется ADERCO. Сайта своего они не пишут. А вот мыло европейского отделения: info@adercosa.be http://www.aderco.com/marine_history_eng.html

Leva122: CoolChemist пишет: Мне интересно как котлы с паромеханическими форсунками будут работать на дизельке на грузовых и обратка с котла куда будет идти в танк тяжелого, если не предусмотрена система рециркуляции??? эту суда перестанут посещать Европу, скорее всего. как и суда без двойного дна. только в Японии или в Сингапуре.

delaplano: Leva122 Некоторые судовладельцы стран Скандинавии сейчас и главные тронковые движки переводят на дизельку.Если судно такое например как Ро-Ро и работает только в регионе Балтика-Северное море.Тут момент с ценами на топливо.Если мазут хорошо очищенный от серы,например ИФО 180,то по стоимости он ненамного ниже соляры.Плюс с таким тяжелым топливом расходы больше на масла и на запчасти.Еще я слышал такое-если судно в том регионе использует только соляр-то налог экологический ниже на хозяина.Но и само легкое топливо,если его используют вместо мазута все больше "Утежеляется"-уже начало быть похожим на нашу "газотурбинку".

CoolChemist: Leva122 перестанут наши танкера заходить в Эвропу и окажется эта Эвропа в А дизелька денег стоит. Помню расход тяжелого на одном котле производительностью 32 тонны пара в час при нагрузке в 75 процентов составлял порядка 18-20 тонн в сутки и это без подогрева до и во время выгрузки. Лучше бы очисткой выбросов занялись на НПЗ, куда мы эту гамулу и привозим. С ув.

delaplano: CoolChemist Скорее танкерам в Европе отведут особые зоны,куда они будут ходить.И заводы по крекингу вынесут(переместят)поближе к тем районам.А в самой Европе так же постараются уменьшить число потребителей соляры.И первые шаги в этом направлении уже сделаны.Я все чаще встречаю машины в Германии например на биотопливе.Такое топливо на основе рапсового масла изготовлено.А 9 лет назад я собственными глазами видел малые судовые ДГ на стендовых испытаниях на верфи в Висмаре,которые работали на каком-то повидле.Может и хотят уже внедрять альтернативные виды топлива в судовых условиях.

CoolChemist: delaplano я понимаю вашу веру в светлое будущее ваших любимых практичных до мозга костей бюргеров , но пока вернемся к суровому настоящему. Согласен, пусть буквари и прочие ботаники ищут замену нефти, но пока по себестоимости ничего лучше нет, кроме пропан-бутана в промышленных масштабах. Да и не забывайте, что это же рапсовое, пальмовое и прочие масла возим мы, танкеристы, и оно нужно будет в промышленных масштабах. А для судов самое дешевое топливо это нафтены. Мне кажется, вся эта борьба за экологию ни что иное, как очередное очковтирательство, если не сказать хуже . Вы сами посудите, как технически перевооружить, настроить и эксплуатировать огромнейший флот, я даже не беру во внимание танкерный флот, а вообще весь. Тут уже начинается политика. Ну об этом в другой ветке. С ув.

Leva122: delaplano пишет: Некоторые судовладельцы стран Скандинавии сейчас и главные тронковые движки переводят на дизельку я еще застал работу движков на дизельке. проблем будет меньше по ремонту и обслуживанию. CoolChemist пишет: перестанут наши танкера заходить в Эвропу и окажется эта Эвропа в А дизелька денег стоит мне кажется, что Европа намеренно делает такие условия мореходства, чтобы вытеснить с рынка всех пришлых. И смастерить, что-то на подобие Евросоюзной судоходной компании и самим работать в этом районе.

runner: с 1 января 2010 г. во всех портах евросоюза во время стоянки разрешено использовать только топливо с содержанием серы<=0.1%.

CoolChemist: runner спасибо, все в курсе . Собственно мы это тут и обсуждаем .

delaplano: runner Да еще стали очень распространены в портах Дании,Германии-колонки для подключения кабеля питания с берега.Стало судно в порт-подключились.Стоп ДГ.Правда за большие балкера не слышал.

ol.bond: Кому интересно - доклад Вице-президента MAN B&W Ole Grone о перспективах развития двух тактных дизелей в направлении уменьшения выбросов вредных веществ.

runner: delaplano пишет: Правда за большие балкера не слышал Балкера, даже и большие - ето что. А вот контейнер, когда на борту 300 реф.ящиков, да ещё и фруктовых!!!

Namtar: Есть вопрос по поводу сжигания сладжа в SECA area. Этот вопрос как в документации практически не освещается. Нашел только полуофициальные комментарии и то два разных варианта: а) что палить можно любой сладж (но тогда, как обьяснить это проверяющим со спектрометром??) б) что палить модно только Low sulphur sludge (у кого уже есть отдельный L.S sludge tank??)))

chelovek: Namtar пишет: а) что палить можно любой сладж (но тогда, как обьяснить это проверяющим со спектрометром??) В SECA ( SOX Emission Control Areas) можно палить только тот fuel который менее 1,5% сульфура. Где Вы его палите в МЕ , IG или инсенераторе не имеет значения.

V_LENT: chelovek пишет: можно палить только тот fuel который менее 1,5% сульфура а у нас народ палит sludge да еще и записи делает об этом в ORB PSC остается только приходить и брать таких тепленькими

chelovek: V_LENT пишет: а у нас народ палит sludge да еще и записи делает об этом в ORB Не думаю , что PSC будет обращать на это внимание , сколько вы спалите сладжа 500 кг в сутки, это пыль по сравнению с тем , что палит ГД. Хотя если захотят ...

Siva: CoolChemist Я задавал по теме вопрос в "работа на танкерах" и там пока молчок, так шо ваша теория по поводу незахода больших танкеров в европейские порты не лишена смысла.

V_LENT: chelovek пишет: сладжа 500 кг в сутки, это пыль по сравнению с тем , что палит ГД Для внимательного чиновника PSC в порту Южный (другие порты Нигерии и Украины) это 300-500 USD материальной поддержки семье Важно при этом чтобы на борту судна были те же особы, чьи подписи фигурируют в ORB.



полная версия страницы