Форум » Законы в море » Marpol Annex VI » Ответить

Marpol Annex VI

Chainsmocker: Кто уже заходил на Балтику после вступления в силу Annex VI? Что проверяют, на что больше всего гонит PSC? С 1 января 2010 во всех портах ЕвроСоюза(не только Зап.Европы) если судно находится 2 и более часа(маневры и прохождение каналами/речками не в счет), разрешено использование только топлива с содержанием серы 0.1%. Фактически на сегодняшний день это Gas Oil(очень чистая дизелька). С 1 Июля 2010 в ECA (бывшее SECA)разрешается только использование топлива с max.содержанием серы 1.0 %. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb Marpol Annex VI Edition 2010 (En)- pdf - 10.33 Mb Ещё

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

4thEng: Добрый Вечер. Есть вот такой вопрос с Одесской Инспекций)) Перечень Документов, находящихся на судне в соответствий с требованиями Приложения VI.? Если кто в курсе полного перечня буду очень благодарен.

tor: как минимум сертификаты на все дизеля по выбросу NO2+на инсенератор ойл рекордс бук с записями о бункеровках и переходах на топливо с меньшим либо большим содержанием серы. банкер деливеру ноте за 3 года. самплы марпол приложение 6 за год. ozone depleting substance record book-при наличии соответсвующего оборудования. инструкция о переходе на низкосернистое и обратно топливо ну и возможно лог бук с записями о том когда и что менялось на дизелях связанное с выбросом серы.наприклад меняли форсунку значит номер распылителя должен быть записан,с датой когда это делалось.форма произвольная.

Rainbow: Как дополнение к посту tor, tor пишет: как минимум сертификаты на все дизеля по выбросу NO2+на инсенератор Только для дизелей более 130 kW постройки после 1 января 2000 года и для притерпевших модификации после 1 января 2000. Для ранних машин не требуется, а так-же для АДГ. ( Что имеется ввиду модификация, лень писать почитайте в Марполе если надо ). tor пишет: ойл рекордс бук с записями о бункеровках и переходах на топливо с меньшим либо большим содержанием серы По очень огромному желанию, Марпол не говорит ничего о записи переходов с топлива на топливо именно в ORB, достаточно писать в машинном журнале. tor пишет: ну и возможно лог бук с записями о том когда и что менялось на дизелях связанное с выбросом серы.наприклад меняли форсунку значит номер распылителя должен быть записан,с датой когда это делалось.форма произвольная. Опять же на дизелях построенных после 1 января 2000 года или модифицированных. Ну и самое главное : IOPP Сертификат с приложением ( танки, фильтр.оборудов ) Сертификат на фильтрующее оборудование Сертификат на 15 ppm девайс Иногда требуют план SOPEP

VAK: Katmai пишет: Ведь на большистве судов сегрегированные танки для LSFO отсутствуют, а значит LSFO с процентным содержанием 1,5% (ну пусть чуть-чуть меньше 1,5%) смешивается с остатками HFO (процентное содержание 2-3,5%) и теперь догадайтесь какой процент мы имеет в итоге в смеси. Отличный технический вопрос, который остался без ответа!!! Вопрос актуальный действительно для подавляющего большинства судов. Как рассчитать, когда надо переходить на низкосернистое топливо, чтобы к моменту подхода к зоне, где действуют ограничения, ваши выхлопные газы соответствовали нормам. И еще хороший вопрос: «Сколько дополнительных денег это будет стоить?» Ответ на него дает Lloyd’s Register FOBAS Change-Over Calculator Lloyd’s Register FOBAS Change-Over Calculator (последний документ на листе) Lloyd’s Register FOBAS Change-Over Calculator provides an estimate of the time required for low sulphur fuel oil (LSFO) to dilute and flush through high sulphur fuel oil (HSFO) in order to meet the legislative sulphur limits required for operation in a SOx Limited Zone (SLZ), such as Emmision Control Areas established to limit SOx and particulate matter emissions (ESA-SOx) or EU Directive 2005/33/EC. Сохраните и пользуйтесь. Почитайте также MAN Diesel Service Letter SL09-515/CXR. September 2009. Guidelines on Operation on Distillate Fuels (Low-viscosity fuels)

VAK: И еще 2 документа в тему по самому жесткому району по требованиям - Калифорнии. PDF files Advisory to Owners or Operators of Ocean-Going Vessels Visiting California Ports. Regulation to Reduce Emissions from Auxiliary Diesel Engines and Diesel-Electric Engines Operated on Ocean-Going Vessels within California Waters and 24 Nautical Miles of the California Baseline. California Environmental Protection Agency Air Resources Board. Marine Notice 2007-2 (4/2007). Ocean-Going Vessel Auxiliary Diesel Engine Regulation. Definition of “Port Visit” under Noncompliance Fee Provision.

cristalith: Допустим если судно идёт вдоль европейского берега ( ближе 12 миль - это уже внутренние воды), обязательно ли переходить на топливо с 0.1% серы ?

Olegus: cristalith вопрос начинается с 5 градусов западной долготы и восточнее... см. картинки или нав.карты. без разницы на удаление от берега

elik: Нет в СЕКА зоне 1.5 процента. Европорт работа у причала только 0.1 процент. Но вроде как собираются некоторые порты ввести обязаловку на то чтоб на рейде главный стоп, вспомогательные установки на 0.1% серы, заход к причалу буксирами. Сейчас по поводу миль от берега - у каждого страны и порта свои причуды. В основном было что переход с малосернистого мазута на дизельку у причала до выгрузки. В некоторых портах капитаны почему-то дрейфуют вместо якорной стоянки - я полагаю что правила строже - уже заходить на дизельке, но я в этом сомневаюсь. Читал сам инструкции к странам евросоюза по этой директиве - не видел таких ограничений.

Olegus: elik в порт на дизельном, да. я невнимательно прочёл - про дизтопливо. ловко они про буксиры сочинили, и люди при деле, и деньги за буксировку. там кто-то вывешивал в нете правила подробно. ECA, заменило старое SECA.

Rainbow: elik пишет: Нет в СЕКА зоне 1.5 процента Это когда было-то ? Уже 1.00% m/m on and after 1 July 2010. Насчет дизельки Пока - это исключительно при стоянке в порту ( динамки + котел ).

elik: Извиняюсь, ошибся. Действительно 1% серы

Rainbow: elik, Ничего страшного, с такой скоростью выхода различных бамаг на эту тему, запутаться немудрено.

A.K.: Olegus пишет: в порт на дизельном, да. нет, на дизельное топливо с низким содержанием серы нужно перевести движки сразу после окончания манёвров (в течении 2 часов), если стоянка в порту менее 2 часов, то переводить движки на дизельку не обязательно.

Rainbow: Если уж быть совсем точным то вот экстракт дерективы : Council Directive 1999/32/EC of 26 April 1999 relating to a reduction in the sulphur content of certain liquid fuels and amending Directive 93/12/EEC, amended by Directive 2005/33/EC. "As from 1st January 2010, ships at berth for longer than 2 hours within ports in the European Union are required to switch to 0.1 % sulphur content marine fuel oil under Article 4b of Directive 2005/33/EC ". Хотя пока вообще никто не лазил в портах с проверками по этому поводу. А ведь это год в действии.

kaycmuk: Rainbow пишет: Хотя пока вообще никто не лазил в портах с проверками по этому поводу. Лето и осень пришлось поработать на Средиземке, так в каждом порту требовали сертификаты на топливо последних бункеровок, колии оставляли себе. Особое внимание было на sulfur content...

Olegus: kaycmuk это на каком хоть типе? первый раз слышу! сертификаты на судно да, а на топливо...

kaycmuk: Olegus, требовали лабораторные анализы на дизельку даже при оформлении приходов судна, не говоря уже про разного рода проверках. DNVшников дополнительно ещё интересовало и наличие хладогентов на борту, ну с этими то всё было понятно.

Olegus: а так мы всегда посылали IFO380 на анализ. а на дизельку - никогда. странно, буду знать

kaycmuk: Olegus, Посылать не обязательно, бункеровшик должен предоставить такую бумагу, просто смотрите чтобы про неё не забыли и не потеряли, и чтобы обязательно сера <0.1% для Европы

A.K.: Rainbow пишет: Хотя пока вообще никто не лазил в портах с проверками по этому поводу. А ведь это год в действии. В начале 2010 получил на судно от своего P&I циркуляр в котором было сказано, что в первых числах января 2 судна клаба за не переход на низкосодержащую дизельку были оштрафованы на немалые деньги. Olegus пишет: первый раз слышу! сертификаты на судно да, а на топливо... ВDR и является сертификатом, в BDR кроме количества бункера указываются его основные характеристики, как то содержание серы, силикона, температура возгорания и застывания. Обычно вместе с BDR в одной и той-же папке хранятся результаты лабораторных анализов на топливо, т.е. всё легко проверяется. Кроме всего возникали вопросы по поводу того, что если на судне была обычная дизелька, то дед должен был доказать, что в сервисе и сеттлинге до перехода на низкосодержащую обычной уже не было...



полная версия страницы