Форум » Законы в море » Vote: Конвенция ILO 2006(Seafarers' Bill of Rights) » Ответить

Vote: Конвенция ILO 2006(Seafarers' Bill of Rights)

Che: Решил организовать опрос в связи разными мнениями по этому поводу. Перенес пару постов из темы про Данаос Описание здесь MLC 2006 - КТМС 2006 - (Ru) - pdf - 2.47 Mb

Ответов - 11

skip10: comradzen пишет: Менять контору надо. А вообще, когда в силу вступит конвенция МОТ, такие варианты отпадутсами собой. брат когда вступит эта конвенция то все судовладельцы тоже отпадут сами собой с хохлостана............т.ч надо оттягивать ее принятие как можно дольше

Che: skip10 пишет: брат когда вступит эта конвенция то все судовладельцы тоже отпадут сами собой с хохлостана Вы не Ланга случайно родственник? Это его идея, на мой взгляд, совершенно неразумная. skip10 пишет: т.ч надо оттягивать ее принятие как можно дольше У Вас есть возможности для этого?

skip10: кто такой Ланг? от чего не разумная? возможно несколько крупных контор(i.e. судовладельцев) и останется, но основная масса откажется от укр в пользу Мьянма (бирма), Танзания и т.п. и еще как ее будут соблюдать на остатках нашего флота?опять все купить\договорится и не выполнять? так лучше ее не принимать вообще. нас набирают под флаг не потому что мы супер\пупер спецы, а потому что пока еще есть экономическая выгода (т.е зарплаты ниже, контракты дольше). имхо

Alexmaritime: skip10 пишет: кто такой Ланг? капитан... директор крюинга... нас набирают под флаг не потому что мы супер\пупер спецы, а потому что пока еще есть экономическая выгода (т.е зарплаты ниже, контракты дольше). имхо Да? Удивило...

cтрелок-радист: бамага. не более. еще одна доп кормушка для функционеров ИМО и прочих ПСК.

Che: skip10 пишет: нас набирают под флаг не потому что мы супер\пупер спецы, а потому что пока еще есть экономическая выгода (т.е зарплаты ниже, контракты дольше). имхо Нас - это кого?

cтрелок-радист: Che пишет: Нас - это кого? их

Inspector: cтрелок-радист пишет: прочих ПСК Как-то проверял судно. Экипаж 12 человек. Коек 3, остальные циновки на палубе. Судно, естественно, задержал по конвенции МОТ. Ответа судовладельца полностью не помню, но одна фраза врезалась: "Если всех обеспечить койками КТО-же тогда ВАХТУ стоять будет". Не знаю как в Украине, а в России с августа нынешенего года вступит в силу Тех.регламент, который отменит всю предыдущую нормативную базу по морскому транспорту. Кроме конвенций, в принципе, ничего и не остается. С уважением

cтрелок-радист: Inspector, я под впечатлением последнего Репсола. блин, ну все в порядке, все соответствует расписанию по вахтам, rest hours ведутся в соответствии - нет блин, если он сменился в 18:00, то он не может сразу пойти отдыхать, ему надо хотя бы полчаса чтобы поесть и привести себя в порядок, отредактируйте расписание по вахтам. ппц

Alexmaritime: cтрелок-радист пишет: если он сменился в 18:00, то он не может сразу пойти отдыхать, ему надо хотя бы полчаса чтобы поесть и привести себя в порядок пардон те, а что эти пол часа не есть отдых от выполнения своих обязанностей?..

electron-12: Доброго времени суток! Прошу прещенья , может не по теме, но очень на данный момент вопрос щепетильный. Ребята подскажите , Как выглядит "форма бланка" и кто её заполняет? Работы производятся на палубе, на высоте. Производит их электромеханик. Если можна скинте бланк заполнения "образец" на английском языке. Зарание большое спасибо!!!! Ищо очень важно, кто несет ответственность за безопасность выполняющего работы.



полная версия страницы