Форум » Законы в море » Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST! » Ответить

Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST!

CoolChemist: А вот как соблюдают использование PPE:

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

CoolChemist: Предлагаю вот эту темку. Полистав Форум, решил обратить ваше внимание на эту тему. Особенно молодых специалистов торгового флота. В компании, где я сейчас тружусь - проблема пальцев и других конечностей просто бьёт ключом Что ни день, так мессадж с фото. Предлагаю несколько фотоотчетов. Нервным и больным психическими расстройствами, матерям и их детям не смотреть данную тему: Берегите свои конечности, моряки!

Light: Не суй куда попало

chief_engineer: CoolChemist пишет: проблема пальцев и других конечностей просто бьёт ключом Ты правильно заметил, я ещё на сефети митинге говорил всем, что встречаю первую компанию, где так много!!!!! повреждений пальцев, рук, ног. И над этим стоит задуматься. Да, это не вес ассортимент фото, были фотки и намного страшней. Очень хорошо помню случай, когда на работающем двигателе электришен из Ганы полез чистить пик-апы, пльцы поотрывало маховиком нах.....

skart25: У нас Tidewater перед каждым контрактом проводится много курсов по ТБ (думаю, как и во многих нормальных компаниях), а на технику безопасности по-поводу именно защиты конечностей (таких как пальцы) выделено несколько часов, так как это, таки является очень важной проблемой. А пальчики то нас кормят (образно и буквально), так что надо их беречь, т.е. непременно соблюдать правила техники безопасности, ведь что другие?-своя рубаха всегда ближе к телу (никто так не защитит нас как мы сами).

Seng: chief_engineer пишет: Очень хорошо помню случай, когда на работающем двигателе электришен из Ганы полез чистить пик-апы, пльцы поотрывало маховиком нах..... Толька никаму нигаварите- я спид сенсор менял на ходу. Останавливаться было низя. Дурак, а шо было делать? Теперь одна мысля: есть такое наблюдение, что когда работаю в перчатках, то получается более грубо что ли, более рисково. Когда крутишь гайки голыми руками, то инстинктивно осторожничаешь. Вышесказанное относится к кожаным перчаткам. Когда в тряпичных, то вроде как компромисс.

chief_engineer: Seng пишет: что когда работаю в перчатках, то получается более грубо что ли, более рисково. Да, тот электриша был в перчатках. Я описал этот случай не на своём судне, на систершипе. Когда в компании случается инжури, так потом по всем судам сразу летит вся инфа. Seng пишет: Когда в тряпичных, то вроде как компромисс. Так он и был в тряпичных перчатках. Ещё случай, работал давно с одним фитером из Владивостока, так у него не было 3 пальцев на правой руке, работал на сверлильном станке в перчатках. Очухивался чувак больше года, но потом так приловчился делать всю работу без 3 пальцев, что любому фитеру фору даст.

CoolChemist: Где-то на судовом компе лежит фото одного кадра. У него в роговице глаза торчит кусок проволоки от щетки наждака. Найду, выложу - не забывайте про очки

chief_engineer: CoolChemist пишет: Где-то на судовом компе лежит фото одного кадра Спроси у деда фотку этого Ганца (электриши), где то в марте-апреле по судам рассылали, если найдёшь выложи плиз.

chief_engineer: CoolChemist пишет: не забывайте про очки +100

7 son of the 7 son: слабонервным не смотреть

cyxapb: 7 son of the 7 son пишет: слабонервным не смотреть Скрытый текст "Не суй руки, а то ноги протянешь"...

chief_engineer: 7 son of the 7 son пишет: слабонервным не смотреть Ничего, полезно будет для всех!!! Прежде чем что то делать, нужно всё хорошо продумать!!! На судне был сефети офицером, в конце каждого месяца проводил митинги по безопасности. На основании полученных за месяц писем и фотографий с компании о нарушениях ТБ, постоянно твердил народу: Прежде чем что то делать, подумай хорошо о последствиях и проанализируй ситуацию на несколько ходов вперёд. Скажу честно, как только видел на судне какие либо нарушения по ТБ как в машине так и на палубе, получали от меня по самое не хочу.

Che: Треха-черногорец на вахте ночью разбирал запасную крышку движка с мотористом на пару. Когда сжимали пружины клапанов, поставили не ту гайку на приспособу. Как результат, при сжатой пружине гайка срывается с резьбы и пружина летит трехе в глаз. Проходили Гибралтаром, через час он был уже в госпитале. Глаз, естественно, потерял. Но, повезло все равно, потому что воспаление уже пошло дальше в мозг. Если были бы в море - не жить бы ему. Мораль - думай, что делаешь!

chief_engineer: Che пишет: Мораль - думай, что делаешь!

Biliboms: 7 son of the 7 son пишет: слабонервным не смотреть Скрытый текст Жесть!!!!!

chief_engineer: Biliboms пишет: Жесть!!!!! Это не жесть, а необдуманные действия, приведшие к трагическим последствиям. ИМХО.

7 son of the 7 son: Che пишет: Как результат, при сжатой пружине гайка срывается с резьбы и пружина летит трехе в глаз.

Neva: Как говорит мой папа, учебники по технике безопасности написаны кровью. Берегите себя, пожалуйста. Чтобы новых снимков не было

Olegus:

rexdog:



полная версия страницы