Форум » Законы в море » Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST! » Ответить

Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST!

CoolChemist: А вот как соблюдают использование PPE:

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

JDarvin: Доброее время суток ! Вопрос такого плана я работаю на костере 4.000двт. 8 человек экипаж ( 3 на мосту)+ ДЕД С 4-М МЕХОМ ну и моряки .. В мои "неписанные " обязонности входит менять Навигационные огни , а я боюсь высоту ( ну все мы не идеальны ) так что не очень весело на ТОП Мачту лазить . КАК ОТКОСИТЬ ПО УМУ от этого занятия ! Остальные лампы меняет 4-ый механик , прожектора и т.д.

WTYPMAN: Дык пусть моряки и меняют. Для этого не надо высшего образования. А еще - скажи дяде, врядли ему захочется отписываться если ты с мачты сорвешся.

mashinarium: WTYPMAN пишет: скажи дяде, врядли ему захочется отписываться если ты с мачты сорвешся. 100% , а если обязанности "неписанные", то какие проблемы поменяться с кем-нибудь, чтоб работа делалась качественно и "in safe manner"?

Sunik: Предлагаю открыть тему, где будут собираться разные Near Miss, так как многим надо выполнять план (например у нас - 3 шт. в месяц). Фантазии уже не хватает, а писать 5-й раз про каску или мобильный телефон на палубе уже надоело! Взаимная польза - на лицо!

Steeler: К своему стыду, не представляю, о чём идёт речь.

Demyan: Sunik пишет: так как многим надо выполнять план (например у нас - 3 шт. в месяц). Что за хрень?Это официальное требование компании?

Ron Gee: The crew was offloading propane bottles containing residues of the gas to be sent onshore by the supply boat. The bottles were in steel cages,placed in a half-top container. The supply boat was being pitched significantly (wave height 3-3.5 m). For this reason landing went quite hard. Due to impact the cage opened and the bottles fell out onto the bottom of the half-top container. The outlet valve of one of the bottles was damaged, causing a gas leak. Container was immediately retrieved back onboard; leaking gas bottle was safely isolated.

Sunik: Demyan, Так точно - настоятельная рекомендация - ПЛАН ...ать его!

Demyan: Sunik пишет: Так точно - настоятельная рекомендация - ПЛАН ...ать его! Лихо .А разве каска-это Near Miss?

Ron Gee: Sunik, Вообще, если Вы имели ввиду отсутствие каски на палубе и мобильный телефон, включенный во время какого-либо fuel tranfer-это не Near Miss, a Hazardous Condition.

Sunik: Ron Gee, Вы абсолютно правы, я просто не думал что надо настолько досконально рассусоливать итак очевидные вещи. Demyan, не в обиду будет сказано.

Ron Gee: Sunik пишет: Вы абсолютно правы, я просто не думал что надо настолько досконально рассусоливать итак очевидные вещи. К сожалению, решаем это не мы с Вами, а начальство из офиса)

корж77: Да, есть такая тема, у меня требуют 2 ниар мисса в месяц, приходится ерунду всякую писать, а когда написал, что трапы в надстройке оборудованы поручнями только с одной стороны, что не безопасно - предложили дооборудовать силами экипажа, так этому ниар миссу уже года два.

JohnD: Near miss repot-это отчет о ситуации которая таит в себе потенцальную опасность. При неблагоприятном развитии ситуации это приведет к несчастному случаю или поврежению оборудывания. Это как нарушение процедур (ТБ) так и недостатки в дизайне оборудования. Компания собирает эти отчеты и на их основе разрабатывает процедуры по технике безопасности. Поэтому компания требует минимум 3 отчета в месяц как показатель того что судовой менеджмент проявляет safety awareness Как то так

Demyan: JohnD пишет: Near miss repot-это отчет о ситуации которая таит в себе потенцальную опасность. Насколько я понимаю,то Near Miss-это ситуация,которая по счастливой случайности не привела к accident(твистлок просвистел в 10 см от уха,опять таки баллоны вот выгружались,как описали выше).То,что Вы описали(ТБ)-это нон-конформити,то есть когда что-то на судне делается вразрез с установленными процедурами.План Неар миссов-это ИМХО -полный бред JohnD пишет: Компания собирает эти отчеты и на их основе разрабатывает процедуры по технике безопасности. Поэтому компания требует минимум 3 отчета в месяц как показатель того что судовой менеджмент проявляет safety awareness Получается не реальная работа,а сплошная показуха.Такая же хренотень практиковалась в Альфа Шип

JohnD: Demyan пишет: Получается не реальная работа,а сплошная показуха. Полностью с вами согласен. Мне кажется это делается для того чтобы уменьшить страховые риски и ставки. Ну и всякие инспекшены легче проходить.

Sunik: корж77, У нас похожая ситуация было с перепиской на 2 недели: сфоткали стеллажи в малярке после снабжения SWL 200 kg, а на стояло там поболее на каждом. Малярка просто тесноватая. Так вот предложили построить подкрепляющие леса с расчетом нагрузок на данный вес.

Ron Gee: Demyan пишет: которая по счастливой случайности не привела к accident да,но,если взять, например, две ситуации: 1) во время подъема рвется строп и груз падает в 5 метрах от матроса;2)над головой матроса прошла стрела крана с грузом, и после того, как груз смайнали, обнаружилось, что строп был бракованый и вот-вот бы порвался. Кто-как считает, оба ли эти понятия Нир мисы?

Sunik: Ron Gee, ИМХО - Near miss - это когда прикрепили строп, но не успев начать работу обнаружили, что он не подходит. Так что по моему ни тот, ни другой!

Demyan: Ron Gee пишет: Кто-как считает, оба ли эти понятия Нир мисы? По моему мнению-да,обе.



полная версия страницы