Форум » Законы в море » Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST! » Ответить

Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST!

CoolChemist: А вот как соблюдают использование PPE:

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Alexmaritime: Demyan пишет: Получается не реальная работа,а сплошная показуха. Ну почему же? Нет ни одного дня, когда кто-то не нарушает ТБ, когда можно было бы не писать NMR. Уже вторая компания, которая уже просто требует предоставлять не менее 13-ти NMR в месяц. И да, по ним компания разрабатывает SMS компании.

Badjio: А кто нибудь может четко объяснить разницу между near miss и non conformity? Ибо часто подходит под оба и вечно менжуеся на против чего поставить галочку. З.Ы. У нас форма общая,только нужно галкой пометить -near miss,non conformity or suggestion for improvement.

Demyan: Alexmaritime пишет: Ну почему же? Нет ни одного дня, когда кто-то не нарушает ТБ, когда можно было бы не писать NMR. Потому что это идёт,грубо говоря,не на качество,а на количество.То есть важно кол-во(план),а это автоматом влечёт за собой очковтирательство. Нарушение ТБ,приведшее к "инцидентной" ситуации,но не повлекшей injury,death,etc т.е. accident-это near miss.То что ты вышел без каски на палубу или работаешь без страховочного пояса-это non-conformity-нарушение процедур(правил,инструкций).

Alexmaritime: Demyan пишет: То что ты вышел без каски на палубу или работаешь без страховочного пояса-это non-conformity-нарушение процедур. не говорите так никому из проверяющих!..

Demyan: Alexmaritime пишет: не говорите так никому из проверяющих!.. С чего бы это?

Alexmaritime: Demyan пишет: С чего бы это? А с того, что все Вами перечисленное - NMR

Demyan: А что по-твоему NCR? Near miss вот: A sequence of events and/or conditions that could have resulted in loss. This loss was prevented only by a fortuitous break in the chain of events and/or conditions. The potential loss could be human injury, environmental damage, or negative business impact (e.g., repair or replacement costs, scheduling delays, contract violations, loss of reputation). Насколько я понимаю-отсутствие каски-это не то.Или поправь По моему скромному мнению это всё же “Non-conformity” means an observed situation where objective evidence indicates the non-fulfilment of a specified requirement.

Badjio: Вот,как бы и меня это интересует.

JohnD: Вот случай. На АДГ две выхлопных системы одна выведена на верхную палубу, другая выведенна на самый верх в выхлопную трубу. Переводится с одной системы на другую заслонками. Когда стали проверять обе заклинившие. Ну и как это классифицировать?

Demyan: JohnD, Блин хз.Я склоняюсь,что это всё же major non-conformity,хотя могу и ошибаться.

Ron Gee: Demyan пишет: А что по-твоему NCR? Near miss вот: A sequence of events and/or conditions that could have resulted in loss. This loss was prevented only by a fortuitous break in the chain of events and/or conditions. The potential loss could be human injury, environmental damage, or negative business impact (e.g., repair or replacement costs, scheduling delays, contract violations, loss of reputation). Насколько я понимаю-отсутствие каски-это не то.Или поправь По моему скромному мнению это всё же “Non-conformity” means an observed situation where objective evidence indicates the non-fulfilment of a specified requirement. Нир Мисс-это если человек работал без страховочного пояса на высоте, упал и ничего не повредил. Если его просто заметили без пояса, по этому поводу можно написать стоп-карту или тп.,но причин для Нир Мисс репорта нет. Хотя, не исключено, что на торговом флоте эти дела упрощают.А нон-конформити само по себе вообще отношения к ТБ не имеет.

Alexmaritime: Demyan пишет: NCR conformity - compliance in actions, behaviour, etc., with certain accepted standards or norms non-conformity - failure to conform to accepted standards of behavior В формате компании non-conformity - отклонение от стандартов компании (SMS) на основании ISM. Near Miss - A near miss is an unplanned event that did not result in injury, illness, or damage - but had the potential to do so. Only a fortunate break in the chain of events prevented an injury, fatality or damage. Although human error is commonly an initiating event, a faulty process or system invariably permits or compounds the harm, and should be the focus of improvement. Other familiar terms for these events is a "close call", or in the case of moving objects, "near collision". The often misunderstood phrase is so-called to stress that not only had things gone remotely off course towards danger, but they had actually only "barely missed" catastrophe.

Demyan: Ron Gee пишет: Если его просто заметили без пояса, по этому поводу можно написать стоп-карту или тп. Блин,вот у меня в компании нет понятия стоп-карты.Как его оформить тогда?Если несоответствие с процедурами(в данном случае safety behavior)-то разве это не повод для NCR?Я разобраться хочу блин.

Demyan: Alexmaritime, Ну правильно.Я тебе это уже отписал в подправленном посте и выделил Alexmaritime пишет: Only a fortunate break in the chain of events prevented an injury, fatality or damage. То есть случайность спасла от несчастья.Разве выход без каски это не Alexmaritime пишет: failure to conform to accepted standards of behavior

Alexmaritime: Demyan пишет: разве это не повод для NCR? нет - это Near Miss - Alexmaritime пишет: ...but had the potential to do so!

Demyan: Alexmaritime пишет: нет - это Near Miss ППЦ-тогда я вобще ничего не понимаю

Alexmaritime: Demyan, Я Вам еще раз попробую объяснить. Есть стандарты компании, которые охватывают все позиции ISM и ТБ - лишь часть его! Т.е. все отклонения от ТБ, но не приведшие к смерти или повреждениям - это NM, а если у Вас на судне сломан flap на пожарной вентиляции - это non-conformity...

Demyan: Alexmaritime пишет: Есть стандарты компании, которые охватывают все позиции ISM и ТБ - лишь часть его! Я это понимаю ,просто речь зашла за ТБ-как часть ISM,я за него и вцепился(как пример).

Alexmaritime: Updated выше

Che: Абсолютно согласен с Демьяном(№2990). Alexmaritime, Из Вашего поста №3467 это непосредственно вытекает. О чем спорить? Alexmaritime пишет: Near Miss - A near miss is an unplanned event that did not result in injury, illness, or damage - but had the potential to do so. Only a fortunate break in the chain of events prevented an injury, fatality or damage. Although human error is commonly an initiating event, a faulty process or system invariably permits or compounds the harm, and should be the focus of improvement. Other familiar terms for these events is a "close call", or in the case of moving objects, "near collision". The often misunderstood phrase is so-called to stress that not only had things gone remotely off course towards danger, but they had actually only "barely missed" catastrophe.



полная версия страницы