Форум » Законы в море » Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST! » Ответить

Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST!

CoolChemist: А вот как соблюдают использование PPE:

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ron Gee: Demyan, В Вашей компании Вы можете оформить это,как Нир Мисс.Я не думаю,что там кто-то сильно будет заострять на этом внимание. В компании, где работаю я, нон-конформити пишется только в случаях ассет дамадж, лосс оф тайм и тп. а отсутствие каски/пояса называется ансейф кондишн.

Che: А вообще это все такая никому кроме бюрократов из ИМО ненужная белиберда Вот же блин делать на судне нечего, только разбираться, как этот репорт правильно обозвать. http://odessacrewing.borda.ru/?1-15-0-00000372-000-0-0-1295780885

Alexmaritime: Che, Ну, если Вы не заметили, то я пытался объяснить, что не соблюдение ТБ - это не non-conformity... так как даже после упомянутого Вами моего поста, Demyan все еще пытался в этом разобраться...

Che: Alexmaritime, Просто несоблюдение ТБ - это не Near Miss! Near Miss - это когда твистлок мимо головы просвистел - ну это же следует из Вашей же цитаты. Alexmaritime пишет: an unplanned event that did not result in injury, illness, or damage - but had the potential to do so. Only a fortunate break in the chain of events prevented an injury, fatality or damage. Although human error is commonly an initiating event, a faulty process or system invariably permits or compounds the harm, and should be the focus of improvement. Other familiar terms for these events is a "close call", or in the case of moving objects, "near collision" Нарушение ТБ(human error) - это только an initiating event. Чтобы произошел NM, надо a faulty process or system invariably permits or compounds the harm

Alexmaritime: Che, Этот пример приводили на заре создания и применения ISM на флоте.) Да, падение твистлока - это NM. Но на основании чего? На основании нарушения ТБ.

Che: Alexmaritime, Ну прочитайте внимательно Вашу же цитату. Я специально жирным выделил.

Alexmaritime: Che, не надо так эмоционально, а то можно лоб разбить даже виртуально ) может мы не допонимаем просто друг друга, а не систему... Давайте подойдем с другого конца. Вы в каске, в шузах и овероле. Проходите мимо контейнеров и тут возле Вас падает твистлок. NM? Да! Причины? После грузовых операций, твистлок небыл уложен в сторбокс. Нарушение ТБ? Да! Non-conformity? Еще нет, ибо еще не система нарушений. Второй вариант. Вы без каски, идете по палубе. Доходите до бака, возвращаетесь. Все благополучно. NM? Да! Причины? Вы не соблюли элементарное требование ТБ и могли звездануться головой о конструкции судна. Non-conformity? Нет, ибо еще не система. Третий вариант. На судне пожар в складском помещении. Все выполнено и готово к тушению пожара, но не обеспечена герметизация помещения, из-за заржавевшего флэпа. Пожар таки потушен с минимальными убытками. Нарушение ТБ? Нет! Non-conformity? Да! Экипажем допущено отклонение от стандартов безопасности (в данном случае - пожарной безопасности), утвержденных компанией для этого судна. Последний пример. Вы проводите тестовый спуск шлюпки. Подняли стопор и шлюпка пошла заборт. С целью проверки тормозной системы, Вы опускаете стопор, но не срабатывает система торможения и шлюпка продолжает майнаться вниз. NM? Нет! Non-conformity? Да! Так как нарушен стандарт безопасности и небыл произведен периодический осмотр и обслуживание тормозной системы. В заключении. Может ли NM стать non-conformity? Да! При систематических и грубейших нарушениях ТБ, что влечет за собой невыполнение стандарта безопасности, установленной компанией в свете требований к профессиональной подготовке экипажа. Вот в таком русле...

Demyan: Alexmaritime пишет: Non-conformity?Еще нет, ибо еще не система нарушений. Alexmaritime пишет: non-conformity - failure to conform to accepted standards of behavior Почему должна быть система нарушений,если одного нарушения SMS достаточно для выписывания NC?Ведь даже один PP или одна неоткорректированная карта может служить поводом для NC или я не прав?И опять таки-как же тогда Alexmaritime пишет: Only a fortunate break in the chain of events prevented an injury .Что является в случае прохода до бака без каски случайным разрывом в цепи событий,который уберег от сноса башки? Я всё таки склоняюсь к тому,что нарушение ТБ-это NC,то есть non-conformity with safety behavior(в данном случае).NM-это когда просто повезло избежать injury,death,loss, etc,и вот потом составляется NMR,устанавливаются причинно-следственные связи происшедшего и делаются соответствующие выводы.Как то так.

kaycmuk: Alexmaritime пишет: Вы проводите тестовый спуск шлюпки. Подняли стопор и шлюпка пошла заборт. С целью проверки тормозной системы, Вы опускаете стопор, но не срабатывает система торможения и шлюпка продолжает майнаться вниз. NM? Нет! Non-conformity? Да! Так как нарушен стандарт безопасности и небыл произведен периодический осмотр и обслуживание тормозной системы. Alexmaritime, вы уже запутались сами и пытаетесь запутать других в дебрях софистики, не стоит оно того чтобы выламывать последние извилины,пусть IMO думает,у ней голова здоровая.... Это я к чему,я всегда, по простоте душевной считал, что тестовый спуск и является частью периодического осмотра и обслуживания ...

A.K.: Alexmaritime пишет: Ну почему же? Нет ни одного дня, когда кто-то не нарушает ТБ, когда можно было бы не писать NMR. Уже вторая компания, которая уже просто требует предоставлять не менее 13-ти NMR в месяц. С ума сойти... это практически раз в два дня NMR, т.е. взгляд со стороны: как администрация судна не старается, а на судне всем на всё насрать и нарушение ТБ постоянно продолжается... Che пишет: А вообще это все такая никому кроме бюрократов из ИМО ненужная белиберда Всё это более чем очевидно, если действительно есть повод для того, чтоб составить NMR или NCR, то тогда, это нужно, но если есть план на эту хрень, тогда лучше найти другую компанию (и желательно без индусского менежмента ) ==== может есть смысл объединить эту тему с Safety?

cтрелок-радист: коллеги, нон-конформити выписывается во время аудитов, внутреннего или внешнего, когда обнаруживаются несоответствия в выполнении требований СМС компании. также может быть оформлено членами экипажа, если практики на борту отличаются от прописанных в мануале компании. это так, очень навскидку. если несоответствия имеют систематический характер, выписывается major n/c. пример: смс компании требует подшивать навтексы, второй помоха клеит их на карты или развешивает на переборке. зы: по одному и тому же случаю можно составить обе бумаги - near miss и n/c, если при обнаруженном нарушении было также отступление от требований смс компании. near miss - это, как уже было сказано, an unplanned event that did not result in injury, illness, or damage - but had the potential to do so. может иметь много составляющих, одна из которых может быть также невыполнение смс компании (n/c). а вообще Che пишет: А вообще это все такая никому кроме бюрократов из ИМО ненужная белиберда точка зрения тоже имеет право на существование ...

Ron Gee: cтрелок-радист пишет: нон-конформити выписывается во время аудитов, внутреннего или внешнего, когда обнаруживаются несоответствия в выполнении требований СМС компании Не обязательно. Есть такая форма доклада(возможно не там, где Вы работаете). Например, (грубо говоря)было заказано 20 мешков риса, а привезли 20 мешков перловки.

Demyan: cтрелок-радист пишет: нон-конформити выписывается во время аудитов, внутреннего или внешнего, когда обнаруживаются несоответствия в выполнении требований СМС компании. Конкретно в компании Alpha ship была форма для NCR со стороны судна,то есть для случаев обнаружения нарушения SMS компании.И на описанные выше нарушения ПТБ писался именно NCR.Собственно поэтому я и влез в дискуссию. A.K. пишет: но если есть план на эту хрень, тогда лучше найти другую компанию Согласен

Alexmaritime: Demyan пишет: неоткорректированная карта может служить поводом для NC или я не прав? 100% прав. kaycmuk пишет: вы уже запутались сами и пытаетесь запутать других Отнюдь. именно по причине понимая о чем я говорю и привел эти примеры. A.K. пишет: С ума сойти... это практически раз в два дня NMR, т.е. взгляд со стороны: как администрация судна не старается, а на судне всем на всё насрать и нарушение ТБ постоянно продолжается... Да, именно так им говориться - такое количество NM показывает, что экипаж не соответствует стандартам компании... пока умолкли. Посмотрим что дальше. cтрелок-радист пишет: одна из которых может быть также невыполнение смс компании (n/c) вот именно в таком разрезе. Che пишет: А вообще это все такая никому кроме бюрократов из ИМО ненужная белиберда Вы что, хотите оставить тысячу/другую без куска хлеба? )))

Demyan: Alexmaritime пишет: Вы что, хотите оставить тысячу/другую без куска хлеба? ))) Вопрос не ко мне,но отвечу,что хочется,чтоб приспустились немного с "ваянием" новых бамажек!

Alexmaritime: Demyan пишет: хочется,чтоб приспустились немного с "ваянием" новых бамажек! Даже не мечтайте!)

Demyan: Alexmaritime пишет: Даже не мечтайте!) Надежды юношу питают!

Che: Alexmaritime пишет: Вы что, хотите оставить тысячу/другую без куска хлеба? ))) Вон, воспитателей в детсадах не хватает И учителей в школах.

Alexmaritime: Che пишет: Вон, воспитателей в детсадах не хватает И учителей в школах. Помните замечательный фильм "Забытая мелодия для флейты"? Помните, герой Ширвинта, сидя с табличкой просит милостыню, а прохожий ему говорит, что лоб здоровый и идти работать нужно? На что Ширвинт ему ответил - А мы больше ничего не умеем!.. Вот и тут та же ситуация...

Che: Alexmaritime, предложения(пусть учатся):



полная версия страницы