Форум » Законы в море » Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST! » Ответить

Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST!

CoolChemist: А вот как соблюдают использование PPE:

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ron Gee: ROV пишет: 3.5. Near Miss Event or sequence of events that did not result in an injury or damage, but which, under slightly different conditions, could have done so. Это определение не точно описывает,что такое Near Miss. Думаю, в SMS Вашей компании нужны крупные изменения, а тем, кто пишет процедуры (на берегу,в офисе),нужен тренинг.

Cheng: Ron Gee пишет: Думаю, в SMS Вашей компании нужны крупные изменения, а тем, кто пишет процедуры (на берегу,в офисе),нужен тренинг. Сертификат SMS аудитора в студию!

Sunik: Вот еще один Near Missик The communication computer system fails due to UPS unit falure. Due to voltage drop the communication computer system fails and all unsaved data was totaly lost. It was changed the Uninterruptible Power Supply (UPS) unit by another one. Way to stop it: Any equipment should be maintained and tested according manufactorers instructions. The UPS units on board the vessel should be regulary recharged. Person responsible for testing of other batteries should be involved. P.S. Основано на реальных событиях.

Sunik: А вот еще: During the overboard works, the peraon's lifeline and gantline of the bosun's chair were secured to one guard railing span. It was posibility to fall overboard in case of this span's damage. Way to stop it: The gantlines of the bosun's chair were secured to the separate spans of the guard railings. The personal lifeline was secured to the independant stong point. Hazard: All equipment, tools and working person was secured to one guard railing span. The breakage of this rail cuold cause personal injury. Person's lifeline, tools and equipment shold be secured to separate and if possible to independent strong points. Responsible officer should monitor the preparations to work based on safe working practices.

Fantom: Вообще не пишу этот бред!

seamju: Fantom пишет: Вообще не пишу этот бред! Иногда компания требует.

Demyan: Fantom пишет: Вообще не пишу этот бред! Браво,амиго!Очковтирательство!Как,допустим,rest-hours.Приехал чел с конторы по сэйфти и давай мол rest-hours очень важно и так далее.Я ему говорю-у нас плечо:Чивань-Шеку-Гонк-Конг.По всем идеям надо тормозить параход и давать людям отдых -ноль реакции .Расскажите это чартеру.Чистое очковтирательство-ИМХО. seamju пишет: Иногда компания требует. В топку тогда.Это высасывание из пальца.Для статистики чисто,а имеет нулевой результат.

Siva: Demyan пишет: а имеет нулевой результат. Нулевоы резултат для моряка, но не для различних страховых компаний. По моему вообще большее количество судовой макулатуры придумали страховики, что бы в случае чего умело уходить от платежей либо притормаживать етот процесс. Чистый капитализм и защита своих интересов.

Fantom: seamju пишет: Иногда компания требует. Да требует,но я не пишу и все.Мастер иногда спрашивает,но результат тот же.Все эти бумажки уже нужны для сертификации компании,в офисе полно долбое.ов пусть и пишут,а не яхты в инете зырят.

AlekseyK: Fantom пишет: Вообще не пишу этот бред! Вообще-то, это далеко не бред. Да, это является частью требований, необходимых для сертификации. Но при хороших знаниях ISM, и умелом использовании, это можно употребить и на пользу экипажу ( пароходу ). Например, недопоставили Вам запчасти, провизию, и т.д. издаете нон-конформити против саплай (техникал) департамента, и … получаете необходимое. Неар-миссинг необходим как для статистики, так и для предотвращения подобных ситуаций в будущем и на других судах компании и не только

ROV: Demyan пишет: Приехал чел с конторы по сэйфти и давай мол rest-hours очень важно и так далее. Писали rest-hours так как оно было на самом деле (со всеми переработками). Компания была в курсе!!! но никакой реакции вплоть до ВЕТИНГА, после же прислали дополнительно ойлера и джуниора в машину, и дополнительно 3 пом. на палубу!!! AlekseyK пишет: Например, недопоставили Вам запчасти, провизию, и т.д. издаете нон-конформити против саплай (техникал) департамента, и … получаете необходимое. Точь в точь!!! Шевелить офис надо чаще!!!

Fantom: я имел ввиду Неар-миссинг,самое интерестное что все время чифы спрашивают:-Ты что-то написал?Что придумать?Более ответственые от машинеров. AlekseyK пишет: Неар-миссинг необходим как для статистики, так и для предотвращения подобных ситуаций в будущем и на других судах компании и не толькоКакая статистика,если большинство их просто выдумывают?Есть и приколы,у нас отправили даже фото фалоимитатора с описанием.Правда на это осмелились немцы,своим же в офис писали.

AlekseyK: Fantom пишет: Какая статистика,если большинство их просто выдумывают Все правильно. Иначе это проходило бы уже по статье - Аксидент/ инцендент репорт Неар-миссинг - то, что могло бы случитья, но успешными действиями экипажа было предатвращенно.

Hellcat: Demyan пишет: плечо:Чивань-Шеку-Гонк-Конг.По всем идеям надо тормозить параход и давать людям отдых Тоже и у нас: не спали сутками, несколько портов, но требуют не более 106 часов в месяц овертайма писать, иначе из офиса вернут на переделку, тут уж совсем нет слов - таким макаром rest hours можно расписать человеку на пару месяцев вперед

Upyrev: Hellcat пишет: Тоже и у нас: не спали сутками, несколько портов, но требуют не более 106 часов в месяц овертайма писать Я народу выходные устраивал в будний день. Сразу -8 часов, очень помогает нужную цифру в конце месяца получить.

Sea Hunter: А слабо, коллеги, нафигачить 75 Near Miss за месяц? Я не шучу, вчера звонил супер и сказал,что до конца года мы ему "должны" 210 штук Я ему сказал,что даже пьяный пешеход на хайвэе не сможет столько... Короче, мне легче будет спаковать чемоданы и оставить этот подвиг сменщику

A.K.: Sea Hunter пишет: А слабо, коллеги, нафигачить 75 Near Miss за месяц? У Виктора Конецкого на одну пожарную лопату получилось 22 Non-conformity / Near Miss "Секретно. Командиру "СС-4138" лейтенанту Конецкому В. В. Капитан-лейтенанта Дударкина-Крылова Н. Д. РАПОРТ Настоящим доношу до Вашего сведения по пожарной лопате No 5. При обследовании пожарной лопаты No 5 мною установлены нижеследующие отклонения от приказа Главнокомандующего ВМС СССР: 1. Черенок лопаты короче стандартного. 2. Насажен плохо, качается. 3. На конце черенка нет бульбы. 4. Трекер лопаты забит тавотом. 5. Щеки лопаты ржавые, не засуричены. 6. Лопата не совкового типа. 7. Черенок лопаты не входит в держатели на пожарной доске. 8. Лопата на пожарном стенде вследствие этого не закреплена, а держится черт как. 9. Лопата не окрашена в красный цвет. 10. На лопате нет бирки о последней проверке. 11. На лопате отсутствует инвентарный номер. 12. Лапата не учтена в приходо-расходной книге. 13. Лопата не включена в опись пожарной доски. 14. Лопата висит не на штатном месте. Далеко от места будущего пожара. 15. При опробовании -- лопата сломалась. 16. Сломанная лопата не была внесена в акт списания. 17. Лопата не исключена из описи пожарной доски. 18. Нет административного заключении о причине поломки лопаты. 19. Нет приказа о наказании виновника поломки лопаты. 20. Лопата и до поломки превышала по весу норматив на 11 кг 250 г. 21. Лопата не была закреплена за конкретным матросом боевого пожарного расчета. 22. В процессе эксплуатации лопата неоднократно использовалась не по прямому (пожарному) назначению. Дознанием установлено: в зимних условиях ею чистил снег на палубе боцман, старшина I статьи Чувилин В. Д. Тогда же ею были нанесены побои боцману, старшине I статьи Чувилину В. Д. А 08 марта пожарная лопата использовалась на демонстрации для несения на ее лотке портрета женского исторического лица. Вывод. Ввиду окончательной поломки лопаты -- заводской No 15256 (корабельный No 5) -- признать дальнейшее ее использование для боевых и пожарных нужд невозможным. Стоимость шанцевого инструмента списать за счет боцмана, старшины I статьи Чувилина В. Д. Для определения стоимости лопаты (черенок, тулейка, наступ, лоток) создать комиссию в составе 3 (трех) офицеров, включая начальника медико-санитарной службы старшего лейтенанта Захарова А. Б. Проверяющий: капитан-лейтенант Дударкин-Крылов Н. Д. Порт Архангельск. Борт <<СС-4188>> июля 08 дня 1953 г."

Dredger: 100% залепуха, хочется покрепче выразится даже. И HSEM собрания тоже, и ответы на них из офиса стандартные из раза в раз, буква в букву, т.е. оно им тоже не надо, но это модно нынче, дуть щёки и кричать как мы заботимся о сафети, только на похабный журнальчик о ней потратили 500000 баков и т.д. и т.п. А когда напоминаешь в очередной раз скромно о том, что HRU на плоты уже полгода просрочены и EEBD половина тоже, досадно отмахиваются, типа потом, чё ты со своими мелочями лезешь, потом... Как правило после первого же веттинга всё находится и доставляется очень быстро, а потом разбирательство и чудовищная переписка в поисках виновного

Olegus: Dredger вы очевидно - устали. это не новость. интересно, кто в офисе по национальности?

Sea Hunter: A.K. пишет: У Виктора Конецкого на одну пожарную лопату получилось 22 Non-conformity / Near Miss A.K. Спасибо. Конецкого люблю читать, но этот шедевр пропустил... Поищу полную версию...



полная версия страницы