Форум » Законы в море » Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST! » Ответить

Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST!

CoolChemist: А вот как соблюдают использование PPE:

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Olegus: тюменские

mashinarium: CoolChemist пишет: Особенно молодых специалистов торгового флота Да и не молодым тоже не стоит забывать. Инструктаж и личный контроль всегда полезны Однажды еле успел выхватить ключ у филипка, который при моточистке начал откручивать топливный трубопровод (8 бар, 110оС) на соседнем цилиндре Так что SAFETY FIRST !

mashinarium: Olegus пишет: тюменские И кто ж его, бедолагу, выпустил в таком то виде ?

7 son of the 7 son: mashinarium пишет: Однажды еле успел выхватить ключ у филипка, который при моточистке начал откручивать топливный трубопровод (8 бар, 110оС) на соседнем цилиндре

CoolChemist: 7 son of the 7 son, демотивирует

chief_engineer: 7 son of the 7 son, Дааааааааа, жесть

Olegus: отмучался.

Olegus: Серьезный взрыв прогремел на территории неработающей автозаправки в Болграде. Как рассказали нам в облМЧС, ЧП случилось днем 27 мая. Бригада из трех рабочих устанавливала с помощью сварочного аппарата оборудование в рабочем колодце, который ведет в емкость, где когда-то хранился бензин. И-за искры взорвались сохранившиеся в баке бензиновые пары. Один из рабочих скончался на месте; второй умер в реанимации. Третий — в тяжелом состоянии в больнице.

mashinarium: Olegus пишет: И-за искры взорвались сохранившиеся в баке бензиновые пары Наверное в Болграде некому было инструктаж провести по теме HOT WORK и ENCLOSED SPACES :((((

CoolChemist: Из Кулинарной серии "Как мы варили холодец":

chief_engineer: CoolChemist пишет: Из Кулинарной серии "Как мы варили холодец": Это случайно не с Eagle Milwaukee, где фитер обварил себе ноги???

CoolChemist: chief_engineer, именно оттуда Тут прислали новости, как кадету на голову ведро с инструментом упало, когда его вирали из помпового. Каска не помогла

Koss: так что там с кадетом?

CoolChemist: Koss, сняли вертолетом в госпиталь.

chief_engineer: CoolChemist пишет: как кадету на голову ведро с инструментом упало, когда его вирали из помпового. Каска не помогла Короче, как всегда

AresGod: Печально это слышать и тем более видить. Те кто работает в миксах и нормальных компаниях, вы видите хоть какую либо заботу о экипаже и инструктаж. Лично на своём опыте убедился, как тяжело работать с "нашими". Был на бывшем "Сормовский 111" экипаж 12 человек, все "хохлы", я 2пкм и сефети в том числе. 23 января пытаюсь людей собрать на инструктаж по противопожарной безопасности, средствам индивидуального спасения и технике безопасности, пришло 5 человек включая меня. 25 января происходит возгораня внутреней обшивки переборок и вот в этот ответственый момент экипаж превращается в зоопарк и бежит кто куда. Силами КМ и 2ПКМ пожар был ликвидирован в результате, Неуправляемый моторис выламал 3 погоных метра переборки Матрос уронил забор огнетушитель Капитан испортил спортивный костюм в котором тушил пожар Боцман обварил ногу (шел с огнетушителем и заципил повара который нес кипяточный борщь) В машине затопили 2 ДГ, АДГ, правый ГД А всё можно было предупредить если бы не это "АФОСЬ И ЛЕНЬ"

Seaman86: AresGod пишет: Те кто работает в миксах и нормальных компанияхAresGod пишет: Лично на своём опыте убедился, как тяжело работать с "нашими". AresGod пишет: все "хохлы", Национальная принадлежность экипажа тут не к чему - поху-зм присущ представителям разных наций! А из вашего поста видно -что вы как safety со своими обязаностями плохо справились-экипаж не был готов к пожару!AresGod пишет: Неуправляемый моторис выламал 3 погоных метра переборки Матрос уронил забор огнетушитель Капитан испортил спортивный костюм в котором тушил пожар Боцман обварил ногу (шел с огнетушителем и заципил повара который нес кипяточный борщь) В машине затопили 2 ДГ, АДГ, правый ГД AresGod пишет: А всё можно было предупредить если бы Safety был настойчив и требователен- и всеже поставил в известность капитана о поху-зме экипажа и регулярно проводил пожарные тренинги. Мне так кажется .

mashinarium: AresGod пишет: пытаюсь людей собрать на инструктаж по противопожарной безопасности, средствам индивидуального спасения и технике безопасности, пришло 5 человек включая меня. А в какое время "пытались" собрать? Звучит, как приглашение в клуб по интересам. Если так обстоит дело, можно посоветовать распечатать картинки с данного форума по теме. Фразу "Хлеба и зрелищ" никто не отменял, может поможет. Это все шутки, конечно, но почему то есть уверенность, что и компания, в которой Вы работаете, сертифицирована по СУБ и МКУБ и есть соответствующие документы на мосту. Другой вопрос - как они выполняются. А для этого на судне (любом) и существуют должности капитана и Ваша (Safety Officer). Так что - начинайте с себя.

Seng: First aid.

Jim: Seng, +1 а вот продолжение click here



полная версия страницы