Форум » Законы в море » Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST! » Ответить

Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST!

CoolChemist: А вот как соблюдают использование PPE:

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

A.K.: Sea Hunter пишет: но этот шедевр пропустил... Поищу полную версию... Виктор Конецкий. Как я первый раз командовал кораблем .

Dredger: Olegus пишет: кто в офисе по национальности? в кипрском ex-USSR винигрет + прочие из вост. европы а в гамбурге еще не так много наших (и это радует)

Olegus: крепитесь. можете им послать образцы замечаний ПСК или веттинга... общей рассылкой для ознакомления, так сказать...

Таня:

Max_odessa: Очень жаль что тема умерла...Я б с радостью обменялся пару десятками Near Miss репортами...У самого уже голова болит их придумывать...

A.K.: Max_odessa пишет: .Я б с радостью обменялся пару десятками Near Miss репортами...У самого уже голова болит их придумывать... А зачем их придумывать? Есть повод - сделали, если повода нет, то нахрена? Или вы работаете с индусским менеджментом? (типа Англо-Истерн или Валем) , если да, то печалька...

Siva: A.K. пишет: Есть повод - сделали, если повода нет, то нахрена? A.K. пишет: Или вы работаете с индусским менеджментом? Спросил, - ответил!))))) а как же без компетишена по лодкам?:) Валлем - с лодки не менее 5 в месяц..... Не придумал "ниар мисс", но нашел "нон конфёрмити", в шапке заменил одно на другое, галочка в офисе стоит))))

SINDBAD: A.K. пишет: А зачем их придумывать? Есть повод - сделали, если повода нет, то нахрена? Или вы работаете с индусским менеджментом? (типа Англо-Истерн или Валем) , если да, то печалька... Да в Англо постоянно нужно сочинять новые)Индусы любят подобные рекорды)

kres67: Max_odessa Если у вас есть доступ к архивам, то я бы посоветовал брать темы для вдохновения оттуда, из самых старых нирмиссов. Во всяком случае, эта мысль пришла в голову моему коллеге в предыдущей компании и это сработало...

toje moryak: Near miss-сейчас уже это считается серьезным происшествием.В ВиШипе по-крайней мере..а вот план на события типа Unsafe act , Unsafe condition -это пожалуйста..5 в месяц-стандарт.. типа-плита в машине не закреплена-Unsafe condition...Работаешь без каски или не в safety shoes-Unsafe act...

Alexmaritime: toje moryak пишет: Near miss-сейчас уже это считается серьезным происшествием.В ВиШипе по-крайней мере.. да ну? Т.е., если взять примитивную, но при этом стандартную ситуацию для NM это выход на палубу с каской не на голове а в руках, то за это как минимум списать?.. )) Ну а то что Вишипс такое ... то это не показатель! В Валлеме, к примеру, пять NM за месяц - это минимальное требование! И еще никого не расстреляли на полубаке!..)

vanon: В разных фирмах разное определение NM, судя по примеру выше с каской это обычное safety observation (unsafe act или unsafe condition). NM - это когда energy released, но без последствий. Например ключ упал с высоты на палубу возле мимо проходящего моториста не задев его. У нас NM не требуют, а вот для хорошего KPI по safety нужны safety observations, как минимум 7, но лучше от 14 и больше.

toje moryak: vanon пишет: удя по примеру выше с каской это обычное safety observation (unsafe act или unsafe condition) NM - это когда energy released, но без последствий. Например ключ упал с высоты на палубу возле мимо проходящего моториста не задев его Вот-вот.Вы абсолютно правы...Есть куча плакатов на разные ситуации на палубе и в машине,объясняющие разницу всех этих состояний..

toje moryak: Alexmaritime пишет: если взять примитивную, но при этом стандартную ситуацию для NM это выход на палубу с каской не на голове а в руках, то за это как минимум списать? Это Unsafe Act..Остановить работу,пока не будет устранена эта проблема.Устное предупреждение.Обсуждение в Месячном Safety Meeting..Ничего серьезного..на первый-второй раз...А если люди не понимают_то уже Formal warning..пока до такого не доходило..

Alexmaritime: toje moryak пишет: Это Unsafe Act.. это у Вас в компании так, а как я писал - в Валлеме это NM.. и никаких небезопасных актов у нас и в помине нет.

illi4: Согласен с Alexmaritime. У нас Unsafe Act / Unsafe condition тоже нет. Всё Near Miss. Так что везде своя кухня.

toje moryak: Alexmaritime пишет: это у Вас в компании так Да,понятно,конечно. У нас тоже NM было какое-то время назад..но сейчас вот так..

Alexmaritime: toje moryak пишет: но сейчас вот так.. а вот были бы они в касках на последней картинке, то это был бы просто акт!...

Siva: Alexmaritime пишет: но при этом стандартную ситуацию для NM это выход на палубу с каской не на голове а в руках Какой же это "ниар мис"? Это ж обычный "БиБиэС"

Alexmaritime: Siva ага) кстати, краем уха слышал, что собираются еще какую-то карточную шнягу добавить...



полная версия страницы