Форум » Законы в море » Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST! » Ответить

Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST!

CoolChemist: А вот как соблюдают использование PPE:

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Siva: Alexmaritime пишет: ага) кстати, краем уха слышал, что собираются еще какую-то карточную шнягу добавить.. То что в Гамбурге слухав от марин супера, что мол вместо ББС там где только кляузы и нарушения ввести типа карточки в которых можно писать не только ансэйф а и наоборот что то позитивное, мол мы вот тут предусмотрели, сделали что то прикольно умное и это увеличило наш перформанс, сэйф кондишн, бла бла бла - пропаганда))))). Я Так понял, шо раз СМС ревью раз в год, то эти новшества, если конечно их придумают и задокументируют, то можно ожидать не ранее как в следующем году. И мол такого рода система уже где то есть и работает. И я так понимаю, что там все счастливы и живут в гармонии на радость компании))))))

Alexmaritime: Siva от жешь...

illi4: Siva пишет: И мол такого рода система уже где то есть и работает. Подобную систему карточек не только с Unsafe, но и с Safe Condition видел в бывшем тогда ещё Танкер Пасифике ещё 10 лет назад.

Alexmaritime: illi4 пишет: ещё 10 лет назад а индусы никогда своего не придумывали! Они всегда занимаются исключительным копипастом! Причем даже бездумно, тупо сваляв все в кучу!

sub-seaman: Не знаю, насколько по теме. Ситуация: капитан запирает Fire Station на висячий замок, в последствии аргументируя беженцами. Считаю, что это неадекватно. Есть ли какой-то документ, который регламентирует этот вопрос?

Nyxx: sub-seaman пишет: документ, который регламентирует этот вопрос? Конечно - Master's Overriding Authorities.

sub-seaman: Nyxx пишет: Конечно - Master's Overriding Authorities. А есть какой-то свод правил? Насколько я понимаю, это право капитана принять решение например более безопасное, а не наоборот. Так можно еще собрать все пожарные шланги и запереть, чтобы не украли. Да и замок на шлюпку, тоже от беженцев.

Anton MAO: Вчера впервые за всю карьеру получил ПРЫЗ ща стоп карту *ну типа там награждение раз в месяц по рандому , в качестве приза рюкзачек с лого клиента ... качество китай но на шару и уксус, тем более мой для похода на пляж дочь прихватизировала, так что вовремя

zardela: Anton MAO колитесь, шо вы там написали. тоже хотим прыз)))

Razan: В Арабии, да и в Эмиратах так же. Писал по факту недостоющие вещи, а порой и интересные вещи. И несколько раз на судно приходило торжественное письмо и сводка за месяц, что обладателем приза стали замечания какого то там индуса за то что он увидел, как кто-то под хелидеком ходил без перчаток. Как то один раз наградили офисного рабочего за то, что он увидел, что во время мытья пола в холле, уборщик не поставил табличку "острожное, скользкий пол". Дальше писать стоп карты, несущественные ниармисы желание напроч отпало.

Inky: sub-seaman пишет: Ситуация: капитан запирает Fire Station на висячий замок А можно уточнение? Fire Station это у вас место, где хранится Fireman outfit или оттуда еще и углекислота в машину запускается? Если второй вариант, то в порту можно и запереть по вполне понятной причине. sub-seaman пишет: Так можно еще собрать все пожарные шланги и запереть, чтобы не украли. Есть места, где приходится собирать и запирать, потому как одно дело, когда они у вас есть на судне, пусть и собраны в одном месте, и экипаж знает, в каком; а другое дело, когда они вдруг пропадают. То есть тушить вообще нечем. Причем как-то так совпадает, что в странах, где тырят шланги и прочее, вы ничего не сможете получить. Поэтому, наверное, все эти предосторожности не лишние. Другое дело, что если что-то запирается или перемещается, то экипаж должен быть об этом должным образом проинформирован, и ключи от места хранения должны быть для экипажа доступны. sub-seaman пишет: Да и замок на шлюпку, тоже от беженцев. А зачем вам шлюпка в порту?

sub-seaman: Inky пишет: А зачем вам шлюпка в порту? Проблема в том, что замки остаются висеть еще долго после выхода, а где ключ почти никто не знает. На файр стэйшене БЗК, файр-флапсы, углекислота в машину и в АДГ.

безника: Шановный под-моряк. Оно понятно, что дядя уже заипал в течении рейса и хочется хотя как-то ему огрызнуться. Но. Паперше лучше этого не делать. Я в прошлом рейсе в жарком споре перед офицерским составом оказался правее чем капитан. В итоге опосля ощутил много раз последствия своей правоты. Подруге пусть себе закрывает что хочет, так как по-моему он прав. Не стоит это нервишек. Я вот сталкивался с кадром который приматывал скотчем EPIRB, мотивируя тем чтоб не смыло волной. А параход был балкер-хендик. Трес. Если вы искали место где можно , то форум это не то. Все мы привыкли прогибацца под изменчивый мир заради денег, и не склонны жалеть несгибаемых борцов за правду, этаких Че, как вы.

Yurgen: sub-seaman Ну так обсудите эту тему с капитаном.Вы пытались?Или вы хотите доказать ему на бумаге ,что вы тупо умнее или как?В чем прикол?Возьмите в конце концов инициативу в свои руки раз вас беспокоет так этот вопрос и проинструктируйте экипаж мол ключь там и там господа мол знайте об этом.А если капитан ,как то неадекватно себя ведет то напишите нон конфирмити репорт в квалити ваш департмент по поводу ситуации, что народ не знает где ключь и никому ничего доказывать не стоит)

sub-seaman: безника пишет: дядя уже заипал в течении рейса и хочется хотя как-то ему огрызнуться нет, вы ошиблись, дядя не "заипал", у нас с ним нормальные отношения. На БЗК прорвало воздух, как следствие закрылись файр-флапсы, я пришел ночью на файр-стейшн и удивленно поцеловал замок. На мой вопрос "а собственно почему" последовало что-то "каакого хера там тебе надо", на мои попытки договориться, что я лично буду проверять беженцев на файр-стейшене или повесить вместо замка пластиковую пломбу я был недопонят. А местоположение ключа мне было предложено в неофициальной форме найти самому. Yurgen пишет: Ну так обсудите эту тему с капитаном Естественно, с капитаном говорил. Доказывать ничего не хочу, хочу разобраться в том, что написано умными людьми до меня. А докапываться ни до кого не хочу, или солить кому-то, и, уж тем более, огрызаться Видимо тут меня неправильно поняли. Я механик, у меня хватает до чего докапываться. Странных людей на флоте хватает, каждому доказывать - сил не хватит, а самому в вопросе разобраться всё-таки ценнее.

Anton MAO: zardela пишет: Anton MAO колитесь, шо вы там написали. тоже хотим прыз))) Та в принципе ничего особенного, у нас проект по замене СБМ буя, на одном радио канале сидят и шифт суп, и дэк форман, и асистант дф, я, дайв суп, проджект инж.... как вы думаете когда дайвер в воде и одновременно лифтинг сколько "свободного пространства" на частоте ? Ну и написал что , ВНЕЗАПНО, у нас же клиркомы есть, при том на два канала, а ещё судовые "мобилы" , что ими стоит пользоваться для обсуждения деталей , а не забивать своим французским эфир когда у меня цепь на хуке а под церью еще и дайвер...

Siva: sub-seaman пишет: Я механик, у меня хватает до чего докапываться. Странных людей на флоте хватает, каждому доказывать - сил не хватит, а самому в вопросе разобраться всё-таки ценнее. Есть выход: смените замок на свой и предложите ключ искать оппонентам)))

Yurgen: sub-seaman Ну тогда только нон конфирмити и отсылать со своего имейла в квалити.Не совсем уверен найде те ли Вы это где то.В порту как правило все закрывается.По отходу открывается в том числе и шлюпка.Как вариант что б не заморачиваться ставят пластиковую пломбу.К сожалению самодуров много.Но поверьте если Вы все грамотно изложите в нон конфермити это будет для компании весомый аргумент.Допускается что фаир стейшн и любое другое помещение должно закрываться на ключь но люди должны знать где ключь. Вот вам пример сейчас был Днвгл аудит.В порту на коробке где расположен со2 релиз для пейнт рума висел замок.Все допустимо но он спросил во время прогулки по палубе,а где ключь у 2го помохи?Тот ответа не знал.проще всего это ставятся везде одинаковые замки по типу Абус и у каждого члена экипажа есть ключи от падлоков.Как то так.

04eHb cTpaHH0: Anton MAO Тоже на ДСВ как-то получил "похлопывание по плечу и мою рожу во всех месседж бордах" за №1 квартальную карточку. Береговые сварщики во время мобилизации на проект варили какой-то там саппорт, оперев его на воздушник топливного танка.



полная версия страницы