Форум » Законы в море » Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST! » Ответить

Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST!

CoolChemist: А вот как соблюдают использование PPE:

Ответов - 242, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Galant: NTV спасибо. Но я опять в недоумении, у нас стоят лазерные сенсоры, для индицирования. На вспомогаче в принципе можно на ходу аккуратно тряпочку засунуть и протереть стекло, но на самом маховике протереть метку трудновато будет на ходу. Неужели он решил такую операцию проделать??? А на главном, на валу стоит диск с дырочками, если там что-то и может засраться, так эти дырки, продуть их воздухом на ходу плевое дело, даже удобней, чем на стоянке - не надо самому вокруг вала лазить. Да и вообще, с чего бы мотылю лезть этим заниматься? Или это механик такой был?

лукич: NTV пишет: Посмотришь, результат будет на лицо. Скорее - "на лице", т.к. на выходе.....

NTV: Galant , нет, там ставили систему Doctor System, а она идет со своими пикапами. Так вот это чудило полезло протереть при крутящемся маховике, так как пикап был в солидоле ( накидало маховиком от шестерни валоповоротки). Ну и результат не заставил себя долго ждать)))

tech1: Rainbow пишет: А чтоб развесить прям в столовой на выходе - это вообще что-то, можно и обед до каюты не донести. У нас тоже, подобный идиотский плакат с отрезанными пальцами висел на половину стены, портя настроение идущих в каюткомпанию моряков. Я его перевесил в токарку МО (там ему самое лучшее место!)

Alexmaritime: tech1 пишет: перевесил в токарку МО надо было на камбуз перевесить )))

Rainbow: Честно говоря подобные плакаты не принесут оптимизма и нужной пользы ни в токарке ни на камбузе. Разве что в туалете ( желательно не каютном ), чтоб от жути и страха исходящим с этого наглядного пособия, посещение данного помещения по большой нужде - проходило быстрее.

chief_engineer: Galant пишет: А что это за пикапы такие он полез чистить? Иначе они называются SPEED SENSOR. Стоят возле маховика главного и считывают сигнал с зубьев маховика. Galant пишет: Но я опять в недоумении, у нас стоят лазерные сенсоры, для индицирования. NTV пишет: сенсоры, которые определяют направление и частоту вращения маховика. Galant пишет: на ходу аккуратно тряпочку засунуть и протереть Вот в том и проблема, что он (электромеханик) полез туда с тряпочкой. В результате палец оторвало нах....

JohnD: safety first на себе испытал. Рабты было на две минуты, fie damper застрял надо было закрыть. Полез один никто лестницу не держал... В итоге перелом голени в трех местах, три недели в госпитале, 12 винтов и пластина. На полгода выпал и бизнеса.

Alexmaritime: JohnD пишет: safety first на себе испытал. Рабты было на две минуты, fie damper застрял надо было закрыть. Полез один никто лестницу не держал... В итоге перелом голени в трех местах, три недели в госпитале, 12 винтов и пластина. На полгода выпал и бизнеса. с почином! Вы так же считали, что ТБ и борьба за его соблюдение - все херня и показушничество?.. кстати, Вы даже не представляете, на сколько Вы выбыли из жизни и какие боли Вас ждут и проблемы. был у меня матрос с точно такой же проблемой. даже по прошествии более года его мучали ноющие боли... а ведь так же как и Вы полез на трапик "быстренько" скрепить контейнера в трюме, судно - хэвилифтер с кранами на борту, поднимали очередные контейнера, резкий крен, дождь, трапик улетает, ... от болтов в голове его спас трапик, в котором застряла его нога и пол метра воды в трюме...

JohnD: Alexmaritime пишет: Вы так же считали, что ТБ и борьба за его соблюдение - все херня и показушничество?.. кстати, Вы даже не представляете, на сколько Вы выбыли из жизни и какие боли Вас ждут и проблемы. Согласен до сих пор мучаюсь. Доктор обещал что это на всегда. Радостные персективы. Самое обидное, что за ТБ я в машине и отвечал. Относилса к этому серьезно не хотелось за чужую жизнь отвечать. safety harness при работе на высоте обязательно. Понял одно мелочей не бывает и надо быть педантом.

Demyan: JohnD, Надеюсь Ваш случай послужит молодым и не очень спецам примером как НЕ следует поступать!!!Респект Вам,что честно отписали с самокритикой!!!Поправляйтесь!!!

лукич: JohnD Поправляйте здоровье ! Сам работал с Fire Damper Systems и,честно говоря, не представляю - у вас что, пожар был или Инспекция на борту ?? Зачем же так рисковать ??!! Я как-то закрывал/открывал (расхаживал) заслонку 1.5x2 м - так при этом уголок (стопор) сорвало !!! А если бы там была рука ?? Потому как ассистировал филик и все норовил WD-40 поближе подлезть/смазать типа. Когда я увидел - чуть не поседел ! Так тот понял только тогда, когда я для примера положил ручку молотка - щербина была с полсантиметра.

JohnD: Спасибо. Потому и написал здесь о своеи глупости. Была обыкновенная weekly check и домой через ТРИ дня, хотелось заведывание в лучшем виде оставить. Филлипинская тема это отдельная песня за ними как за детьми , особено молодыми. Зато когда работать не хотят тогда о безопасности разговоров на пол дня

Powerrocky: А вообще,хоть и говорят,что правила ТБ написаны кровью,но есть аргумент и посильнее - у человека нет запасных частей.

chief_engineer: Вот получили в очередной раз. Так механик проверял пусковой клапан после оверхола. Допроверялся.

NTV: chief_engineer , шо за судно? мы не получали известий.

chief_engineer: NTV пишет: шо за судно? мы не получали известий. Да к сожалению названия в циркуляре не было, а факт инжури на лицо!!!

NTV: Блин, не контора, а натуральный лазарет )))

chief_engineer: NTV пишет: не контора, а натуральный лазарет Что самое интересное, на каждом сефети митинге вдалбливаешь, разжовуешь, обьясняешь - не хотят думать и понимать серьезность вопроса техники безопасности. Некоторым субъектам в машине приходится даже ворнинги (письменные) делать, за то что ходят без каски по машине во время серьезных работ по ГД и при грузовых операциях!!!

delel: chief_engineer пишет: на каждом сефети митинге вдалбливаешь, разжовуешь, обьясняешь chief_engineer пишет: приходится даже ворнинги (письменные) делать Это +1 В реальности, к сожалению, таких механиков не встречал...



полная версия страницы