Форум » Законы в море » Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST! » Ответить

Non-conformity, Near Miss... SAFETY FIRST!

CoolChemist: А вот как соблюдают использование PPE:

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

chief_engineer: delel пишет: Это +1 В реальности, к сожалению, таких механиков не встречал. Спасибо. Тут в компании стармех является Ship Safety Officer. Вот и приходится наводить порядки. з.ы. Наше судно наминировано "Safety Champion of the Year" в компании.

mashinarium: chief_engineer пишет: Наше судно наминировано "Safety Champion of the Year" в компании. А деньжат обещают подбросить? В некоторых компаниях (Seabord например) такое практикуют.

chief_engineer: mashinarium пишет: А деньжат обещают подбросить? Да, к сожалению, нет.................)))))))))))))))))))

mashinarium: chief_engineer пишет: Да, к сожалению, нет.................))))))))))))))))))) Так таки ДА или таки НЕТ ? Не стесняйтесь, коллега

chief_engineer: mashinarium пишет: Не стесняйтесь, коллега Да никто и ничего не получил. Надеюсь это как то зачтется при начислении годового бонуса.

NTV: chief_engineer пишет: Надеюсь это как то зачтется при начислении годового бонуса - это если не будет очередного коллижена с полюшеном по типу Игл Отоме ))) Вот тогда можно держать карман шире ))) Кстати, там перед самым столкновением был аларм на мостике и сразу после этого их потянуло лево на борт. У нас такая фишка уже была и не один раз ( систер-шип), но Бог миловал - в океане. Оказалось, электронные платы на мостике, которые контролируют рулевые системы ( первую и вторую) вышли из строя - просто в силу физической изношенности. По инструкции завода-изготовителя их надо менять раз в 5 лет. Судну 18 лет - первый раз только сейчас поменяли . Вот вам и сэйфти и экономия )))

chief_engineer: NTV пишет: Оказалось, электронные платы на мостике, которые контролируют рулевые системы ( первую и вторую) вышли из строя - просто в силу физической изношенности. По инструкции завода-изготовителя их надо менять раз в 5 лет. Спасибо!!! Учту на будущее!!!

Olegus: голова в каске и молоток

Jet: К работе на высоте, репорт где то потерялся,но в памяти осталось навсегда - тело работало в сэфети харнес, упало, и все сработало отлично, только текстикулы из скорлупы повыскакивали - не затянул ремни на ногах. Очень глубоко берущая фота, к сожалению не сохранилась.

Canyon: Jet пишет: только текстикулы из скорлупы повыскакивали - не затянул ремни на ногах. Очень глубоко берущая фота Показывали нам это фото на курсах босиет в Абердине. Очень впечатляет. Одному курсанту даже плохо стало во время просмотра. Вот только после таких фоток люди начинают действительно задумываться...

Olegus: Подборка что надо!

Canyon: Olegus, ну ты жжешь! разбросал ветошь,- получи в бубен!

Olegus: Canyon кстати, может я старомоден, но физическое воздействие в бубен лучше пожара или, не дай Бог, покалеченного моряка... увы, сейчас время "демократии", поэтому "низззя"! делаю общий сбор по такому поводу и чихвостим, иногда помогает, иногда бесполезно!

kaycmuk: Olegus, спасибо за подборку, теперь по ночам зюзьга будет сниться, а я её остерегаться буду.....

Olegus: kaycmuk не надо, Коллега, лишний стресс на пользу не идёт, главное - не разбрасывать ветошь. казалось бы уже 2011год, а то "совок" - не многое изменилось по ТБ, не находите? видать, эволюция на 50лет замерла, трагично задумалась, а стоит ли продолжаться?

seaman_s: а выглядят действительно как-то натурально, аж страшно прям

Canyon: Olegus пишет: Canyon кстати, может я старомоден, но физическое воздействие в бубен лучше пожара или, не дай Бог, покалеченного моряка... Да ладно, старомоден! Я сам сторонник такого обучения, когда есть за что. Только ты правильно написал про демократию и т.д. В офисе таких действий не поймут. Я уже как-то писал, что один раз увидел индуса-моториста отливающего в билджевый колодец, так не сдержался, и подсрача ему въ.ебал. И что ты думаешь? Эта сука на меня еще заяву накатала, типа я его травмировал на работе.

Olegus: Canyon сфоткал бы и в офис. я так делаю. пошли их всех на ... курсы ПК! Если человек нормально не понимает. Один раз собрал весь разбросанный инструмент и на крыло мостика. Утром дергались - трюма открыть нечем, филек собрал и раздолбал. Потом всё снова началось. А кого нить есть мысли, как научить? Один капитан в Карисбруке поимел крупные проблемы, не давал жрать почти сутки, пока не помоют трюма. Это мне супер рассказал. Кэп из наших.

Olegus: как вариант возле станции бункеровки...

mashinarium: Olegus пишет: как вариант возле станции бункеровки... +1 Только маловата для печати, придется растянуть и подкрасить :)))



полная версия страницы