Форум » Законы в море » Нелегалы » Ответить

Нелегалы

Kuzmich: Други подскажите, кто имел "счастье" с этими "пассажирами" сталкиваться. Куда сдавали,как оформляли и как долго катали? Былил ли при повторных заходах этого же судна в порты после "выгрузки левых зайцев" проблемы . сверх контроли и пр? Везут клиенты баклажана с Кении..... уже в Николаеве его "засветили". теперь вот к нам едут "фото с обезьянкой - 200 у.е." Буду признателен за любую инфу. По нашим законам если хоть раз судно привезло "левых баклажан" ему в дальнейшем по всем портам Украины на веки вечные обеспечен полный досмотр собака с пограничниками приходит и т.д. т/х Рышканы помоему (точно что УДПшный контейнер был) привезли помоему с Марокко 10 (!) лет назад двух нелегалов. До последнего рейса в прошлом помоему году, каждый заход в порт Украины - отряд погранцов с тузиками идут на описки....судно уже 10 лет не заходило в неблагополучные страны, стояло а линии Украина-Италия-Испания-Италия-Турция. А все равно...."засвеченые", положено. =================== Что делать с нелегальным пассажиром? P&I Club проводит инструктаж [more]Клубам взаимного страхования (P&I Club) по-прежнему не дают покоя нелегальные мигранты, которые тайком пробираются на борт гражданских судов, рассчитывая таким образом покинуть свою страну. Беспокойство клубов можно понять: оформление документов на одного такого «пассажира», его репатриация, не говоря уж о питании и содержании на судне, может обойтись в сумму порядка $100.000. Большая часть этой суммы покрывается за счёт страховки. Чтобы предупредить появление на борту нелегальных мигрантов или хотя бы избежать осложнений при работе с ними, британский P&I Club разработал руководство для моряков. Список рекомендаций содержит следующие шаги: 1. Перед заходом в порт экипаж обязан убедиться, что состояние всех помещений, проходов и трапов на судне соответствует Международному кодексу по охране судов и портовых средств (ISPS Code). Все точки доступа на судно должны находиться под контролем. 2. Хотя бы один член экипажа должен постоянно дежурить у трапа, внимательно наблюдая за погрузкой и разгрузкой. Если есть возможность, следует также использовать камеры видеонаблюдения. 3. На ро-ро судах погрузочный трап должен всё время находиться под наблюдением, а все точки доступа на палубу должны быть блокированы, чтобы туда нельзя было попасть с трапа. 4. Судовой агент должен получить от компании-стивидора (погрузочно-разгрузочной компании) и передать на судно список рабочих, которые занимаются погрузкой/разгрузкой. В списке должно быть указано их точное количество. Важно, чтобы эти рабочие попадали на борт и покидали его только по трапу, а за их действиями на борту наблюдали члены экипажа. 5. Капитан судна, судовой агент и вахтенный у трапа должны заранее знать о любом посетителе судна, включая время его прибытия и цель визита на борт. Все посетители должны быть заранее проинструктированы, что по прибытии на борт следует немедленно доложить об этом вахтенному у трапа. 6. Экипаж обязан следить за якорной цепью, если якорь отдан, и швартовочными канатами, по которым можно пробраться на борт. Следует также наблюдать за акваторией непосредственно за бортом с морской стороны, поскольку нелегальные мигранты могут использовать небольшие лодки, чтобы добраться до судна. Особенно эти меры важны в ночное время суток. 7. Крайне важно тщательно осмотреть судно непосредственно перед отбытием, включая затемнённые и труднодоступные места, а также помещения, которые были заперты или находились под охраной во время пребывания в порту. Следует обыскать пустые ячейки и опоры на контейнеровозе и пустые трюмы на сухогрузном судне. В некоторых случаях будет разумно воспользоваться поисковыми услугами профильных компаний. Если все перечисленные меры не помогли, и на борту судна был найден нелегальный мигрант, P&I Club рекомендует следующие меры: 1. В первую очередь необходимо поставить об этом в известность судовладельца и судового агента. Важно также сообщить об инциденте страховому клубу, чтобы он связался со своими местными представителями, которые могут помочь нелегальному пассажиру покинуть судно. 2. Следует поставить местные власти в известность о присутствии мигранта на борту. Если национальность мигранта более-менее точно установлена, судовой агент должен связаться с соответствующим посольством, чтобы установить его личность и начать оформление экстренных дорожных документов. 3. Может оказаться очень полезным тщательный обыск места, где был найден нелегальный пассажир. Во время таких обысков нередко находят спрятанные документы или другие вещи, указывающие на личность или национальность. 4. Необходимо обыскать одежду мигранта, чтобы убедиться в отсутствии предметов, которые могут быть опасны для окружающих или для него самого. 5. Мигранта следует сфотографировать и проинтервьюировать. Протокол интервью должен содержать следующие пункты: — порт проникновения на борт; — подробный перечень документов, найденных у мигранта, или запись об их отсутствии; — имя и фамилия мигранта; — дата и место рождения; — адрес; — национальность. Примечание: следует помнить, что мигранты часто искажают личные данные, чтобы отсрочить момент репатриации. Если капитан судна имеет основания подозревать мигранта в нечестности, он должен указать это в протоколе. 6. После того, как указанная информация была получена, её следует передать клубу страхования или его местному представителю. Клуб или его представитель предоставят более подробную анкету, вопросы которой составлены с учётом национальности мигранта. Это поможет убедиться в достоверности полученных сведений. 7. Пока мигрант находится на борту, ему необходимо предоставить питание и доступ к удобствам, таким как душ и туалет. Нелегального пассажира нельзя принуждать к работе или соблюдению устава судна. 8. Мигрант должен круглосуточно находиться под охраной. Если на борту более одного нелегального пассажира, их следует по возможности содержать раздельно. Британский P&I Club выражает надежду, что соблюдение этих правил уменьшит количество инцидентов и облегчит работу по возвращению мигрантов на родину.[/more]

Ответов - 16

skart25: Работая в УДП на рифере тоже нашли нелегала из Алжира, спалила его кошка-она жила в шлюпке и стармех за ней ухаживал, как то вечером во время стоянки в том же порту пришел ее покормить, а она возле шлюпки сидит и таращится на нее, дед туда, а там безбилетник. Мы его конечно с собой не взяли, а сдали властям, так его бедного там прямо на причале палками "гладили" с пристрастием, чтобы родину любил и говорили что общественных робот впаяют мама не горюй.

azq-65: Власти - как мне кажется, не самая большая проблема. А вот в некоторых компаниях очень большой штраф с экипажа, из-за этих зайцев, т.к. плохо досмотр делали. А у нас в Украине и без нелегалов приходят с собаками...и роют все, пока не дашь виски и сигарет.

Kuzmich: azq-65 пишет: А у нас в Украине и без нелегалов приходят с собаками...и роют все, пока не дашь виски и сигарет В случае с нелегалами. бакшиш не поможет. Всеравно разберут пароход вдумчиво и методично. У нас в 2007 году стоял на линии одно время турецкий балкер Novigrad C 25 ти тысячник. А потом как то пропал.....долго про него ничего не слышно было. А потом разговориились как то с одним старпомом нашим. А он и говорит мол "Стоит этот новиград в Равенне арестованый, привез что то около 20 курдов нелегалов. И его тут прихватили сразу". Вроде на выходе из Босфора взял А нафига и какого....перца, то уже неизвестно. в общем опосля того это судно больше не видил. От так было.Видать продали его по быстрому после того случая каким нибудь индусам, от греха подальше.В средиземке он уже был в черном списке.

Rainbow: В средиземке было время фидера с Африки на Мальту, Италию, Испанию через день нелегалов привозили и никто там суда не арестовывал, или продовал суда. Ужесточили осмотр судов на выходе из неблагополучных стран силами " черной полиции ".

satanov: Мы подхватывали 2 раза из момбасы на европу. Ничего страшного. У страховщиков договор с египтянами. приходят их полицаи, и дядя из посольства кении. Кудахчет с ними на своём, их потом в кандалы и в местный "цугундер". Всё забыли. А все формы (бумажки) были на борту. Там даже на суахили было, если клиент англицким не владеет.

Kuzmich: У меня хороший знакомый. капитан сирийский. Когда то в том же Морокко подхватили нелегала. Шли на Грецию. пришли, его спрятали. В экипаже 3 "баклажана", всем выписали шорпасы.Мой Абдупла берет этого нелегала, и еще одного баклажана, по шорпасам вместе с властями ( сразу после оформления напросились с имигрэйшенами догорода подбросить) вывозят этого нелегала в город и прощаются : "- Ну давай дружище, иди, строй свою новую жизнь. Удачи тебе в Европе....гуд бай. - Слышь, а чего это за страна? - Так Греция, радуйся. - Б...ь, мне ж во Францию надо было!!!!!!!!!!!КУДА ВЫМЕНЯ ЗАВЕЗЛИ КОЗЛЫ.....!!!!!!!!!!!!!!" В общем дали по шее.50 баксов и отправили пешком до городу Парыжу......по мотивам расказа капитана Абулпы Сабры 1997 год.

satanov: Одно хреново, эти падлы потом сами идут в имигрейшн, или попадают туда, неважно. Моментально сдают и название судна и время и ещё 40 бочек арестантов наговаривают. А потом начинаются проблемы!

stan64: Работал на рифере на линии Мавритания - порты Западной Африки.Чаще всего хватали зайчиков в Нигерии.Высаживали на рыбаков возле Ганы, Либерии - правда не очень хотели уходить.Приходилось рыбакам давать 100-200 долларов, пару канистр солярки и покушать.Один раз привезли официально в Абиджан так компания заплатила 5000 долларов за них и после этого получили сообщение из компании что все последующие нелегалы будут репатриированы за счет экипажа.

безника: В крайнем контракте часто бункеровались в Сеуте. Там два раза днём видел "зайцев" на причале. Один вообще, когда его спалили, вылез из-под машины и пошел вразвалочку по причалу. Я ему кричу, мол щас полицию позову. Он улыбнулся, отмахнулся от меня (я потом подумал, хорошо что фак не показал), о чём-то перекинулся фразой с заправщиком, подошёл к забору и, раздвинув колючку, перелез через забор.

First Offizziren: В крайнем контракте зацепили зайца из Измира.Обнаружили только спустя 3 дня.Оказалось что он из Алжира,и таким же образом приехал в Турцию.закрыли его в отдельной каюте,сварили решетку на люмик,жрать давали разв день. В Италии его не приняли,хотя очень долго мурыжили всех.в оконцовке сдали его в Хорватии при содействии harbour mastera и бутылки вина.

Olegus: stan64 говно компания, раз такое пишет. не имеют никаких прав за счет экипажа!

Alt: Olegus пишет: говно компания, раз такое пишет Это очень похоже на ситрейдовскую говно-риферную компанию, там вааще отношение к морякам как к кускам дерьма.

Olegus: Alt возможно в десятку

stan64: Alt Olegus Даже не в десятку а в 11.Да нет, в Ситрейде забирают за счет страховщиков, но разборок очень много.А то что я писал то было в маленькой частной компании с 2 риферами и которой уже нет с 2008 года.Лучше зайчиков не хватать!!!!!

delaplano: stan64 пишет: Лучше зайчиков не хватать!!!!! Можно и макак хватануть. Стояли в порту Ричард Бей...В самом углу на гидрографе.Там уже никакие балкера не швартуются.И через лес морской клуб.Короче выкинули мусор в контейнеры.Пришли с леса макаки все перерыли...Им показалось мало-они и на корму полезли-к вечерней порции с камбуза.Утром отходить-мля вся корма в объедках,бардак.Матросы стали обходить всю палубу-одна макака с под лебедки выскочила.Матроса чуть кондрат не обнял...Мы то думали негры мусор раскопали,а оказалось их братаны-приматы мелкие.

Таня: Что делать с нелегальным пассажиром? P&I Club проводит инструктаж Клубам взаимного страхования (P&I Club) по-прежнему не дают покоя нелегальные мигранты, которые тайком пробираются на борт гражданских судов, рассчитывая таким образом покинуть свою страну. Беспокойство клубов можно понять: оформление документов на одного такого «пассажира», его репатриация, не говоря уж о питании и содержании на судне, может обойтись в сумму порядка $100.000. Большая часть этой суммы покрывается за счёт страховки. Чтобы предупредить появление на борту нелегальных мигрантов или хотя бы избежать осложнений при работе с ними, британский P&I Club разработал руководство для моряков. Список рекомендаций содержит следующие шаги: 1. Перед заходом в порт экипаж обязан убедиться, что состояние всех помещений, проходов и трапов на судне соответствует Международному кодексу по охране судов и портовых средств (ISPS Code). Все точки доступа на судно должны находиться под контролем. 2. Хотя бы один член экипажа должен постоянно дежурить у трапа, внимательно наблюдая за погрузкой и разгрузкой. Если есть возможность, следует также использовать камеры видеонаблюдения. 3. На ро-ро судах погрузочный трап должен всё время находиться под наблюдением, а все точки доступа на палубу должны быть блокированы, чтобы туда нельзя было попасть с трапа. 4. Судовой агент должен получить от компании-стивидора (погрузочно-разгрузочной компании) и передать на судно список рабочих, которые занимаются погрузкой/разгрузкой. В списке должно быть указано их точное количество. Важно, чтобы эти рабочие попадали на борт и покидали его только по трапу, а за их действиями на борту наблюдали члены экипажа. 5. Капитан судна, судовой агент и вахтенный у трапа должны заранее знать о любом посетителе судна, включая время его прибытия и цель визита на борт. Все посетители должны быть заранее проинструктированы, что по прибытии на борт следует немедленно доложить об этом вахтенному у трапа. 6. Экипаж обязан следить за якорной цепью, если якорь отдан, и швартовочными канатами, по которым можно пробраться на борт. Следует также наблюдать за акваторией непосредственно за бортом с морской стороны, поскольку нелегальные мигранты могут использовать небольшие лодки, чтобы добраться до судна. Особенно эти меры важны в ночное время суток. 7. Крайне важно тщательно осмотреть судно непосредственно перед отбытием, включая затемнённые и труднодоступные места, а также помещения, которые были заперты или находились под охраной во время пребывания в порту. Следует обыскать пустые ячейки и опоры на контейнеровозе и пустые трюмы на сухогрузном судне. В некоторых случаях будет разумно воспользоваться поисковыми услугами профильных компаний. Если все перечисленные меры не помогли, и на борту судна был найден нелегальный мигрант, P&I Club рекомендует следующие меры: 1. В первую очередь необходимо поставить об этом в известность судовладельца и судового агента. Важно также сообщить об инциденте страховому клубу, чтобы он связался со своими местными представителями, которые могут помочь нелегальному пассажиру покинуть судно. 2. Следует поставить местные власти в известность о присутствии мигранта на борту. Если национальность мигранта более-менее точно установлена, судовой агент должен связаться с соответствующим посольством, чтобы установить его личность и начать оформление экстренных дорожных документов. 3. Может оказаться очень полезным тщательный обыск места, где был найден нелегальный пассажир. Во время таких обысков нередко находят спрятанные документы или другие вещи, указывающие на личность или национальность. 4. Необходимо обыскать одежду мигранта, чтобы убедиться в отсутствии предметов, которые могут быть опасны для окружающих или для него самого. 5. Мигранта следует сфотографировать и проинтервьюировать. Протокол интервью должен содержать следующие пункты: — порт проникновения на борт; — подробный перечень документов, найденных у мигранта, или запись об их отсутствии; — имя и фамилия мигранта; — дата и место рождения; — адрес; — национальность. Примечание: следует помнить, что мигранты часто искажают личные данные, чтобы отсрочить момент репатриации. Если капитан судна имеет основания подозревать мигранта в нечестности, он должен указать это в протоколе. 6. После того, как указанная информация была получена, её следует передать клубу страхования или его местному представителю. Клуб или его представитель предоставят более подробную анкету, вопросы которой составлены с учётом национальности мигранта. Это поможет убедиться в достоверности полученных сведений. 7. Пока мигрант находится на борту, ему необходимо предоставить питание и доступ к удобствам, таким как душ и туалет. Нелегального пассажира нельзя принуждать к работе или соблюдению устава судна. 8. Мигрант должен круглосуточно находиться под охраной. Если на борту более одного нелегального пассажира, их следует по возможности содержать раздельно. Британский P&I Club выражает надежду, что соблюдение этих правил уменьшит количество инцидентов и облегчит работу по возвращению мигрантов на родину.



полная версия страницы