Форум » Законы в море » Манильские поправки к Конвенции » Ответить

Манильские поправки к Конвенции

Naval: «Манильские поправки» (Обзорная информация) С 21 по 25 июня 2010 года в Маниле по просьбе Президента Филиппин и приглашению Правительства Филиппин под эгидой Международной морской организации (ИМО) прошла Дипломатическая конференция Сторон Международной конвенции 2010 года о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ-78). Задачей конференции явилось принятие поправок к ПДНВ-78 и Кодексу по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты. Конференция проходила под руководством Президента Конференции господина Нила Феррера. [more] Открыл Конференцию Генеральный секретарь ИМО господин Е. Митропулос. С приветственной речью выступил вице-президент Филиппин г-н Ноли де Кастро. Было оглашено приветственное послание Генерального секретаря ООН делегатам Конференции с выражением искренней благодарности морякам за их неоценимый вклад в развитие мировой торговли и бизнеса. 2010 год объявлен «Годом моряка». В работе Конференции приняли участие представители 85 государств, являющихся Сторонами Конвенции, одного государства, не являющегося ее Стороной, трех ассоциированных членов ИМО, Международной организации труда (МОТ), двух межправительственных и 18 неправительственных организаций. Конференция приняла поправки к Конвенции и Кодексу ПДНВ, финальный акт подписан представителями 82 государств, являющихся Сторонами Конвенции, включая представителей Российской Федерации. Конференция использовала проект текста поправок к Конвенции и Кодексу ПДНВ, подготовленный Подкомитетом по подготовке, дипломированию и несению вахты на его 41-й сессии в январе 2010 г. и утвержденных Комитетом по безопасности на море на его 87-й сессии в мае 2010 г. Фактически был принят текст Конвенции ПДНВ и Кодекса ПДНВ в новой редакции. 25 июня 2010 г. представителями сторон Конвенции был подписан Заключительный акт Конференции, одобряющий текст поправок: • Резолюция 1.Поправки к Международной конвенции. • Резолюция 2.Поправки к Кодексу ПДНВ. Кроме этого было принято ещё 17 других резолюций. • Резолюция 3. Согласно решению Конференции, согласованные ею поправки к Конвенции и Кодексу ПДНВ получили название Манильские: «The Manila amendments to the International Convention on Standards of Training, Certification and Watchkeeping for Seafarers, 1978». • Резолюция 4. Положения переходного периода и ранней имплементации. Участники Конвенции призываются к реализации Манильских поправок без задержек, с целью как можно раннего их применения в национальных системах образования, подготовки и дипломирования, с тем, чтобы обеспечить безусловное и полное выполнения всех требований к 1 января 2017 г. • Резолюция 5. Проверка действительности дипломов и подтверждение дипломов. Участникам Конвенции рекомендовано создать электронную базу данных для проверки выданных квалификационных документов моряков и подтверждений к ним, а также для ответов на запросы по указанным документам. • Резолюция 6. Стандарты подготовки, сертификации и определения минимального состава экипажей морских судов. Здесь важно, что Конвенция и Кодекс устанавливают стандарты, касающиеся подготовки, дипломирования и несения вахты, но не являются инструментом для определения минимального состава экипажа судов. • Резолюция 7.Содействие техническим знаниям, навыкам и профессионализму моряков. • Резолюция 8.Разработка рекомендаций по применению международных стандартов в отношении состояния здоровья моряков. • Резолюция 9.Пересмотр существующих типовых курсов подготовки, опубликованных Международной морской организацией, и разработка новых типовых курсов. • Резолюция 10. Содействие техническому сотрудничеству. • Резолюция 11.Меры по обеспечению компетентности капитанов и командного состава судов, работающих в полярных водах. Конференция признает необходимость иметь обязательные требования касательно подготовки к плаванию в полярных водах и рекомендует Правительствам утвердить меры, обеспечивающие прохождение такой подготовки капитанами и лицами командного состава судов, которые плавают в этих водах. • Резолюция 12. Привлечение новых кадров моряков и сохранение старых кадров на морском флоте. • Резолюция 13.Обеспечение практикантскими местами курсантов на судах. Конференция призывает судоходные компании и судовладельцев предусматривать практикантские места на существующих и строящихся судах. • Резолюция 14.Содействие участию женщин в морской отрасли. Конференция призывает привлекать женщин для работы в морской индустрии, соблюдая для них равные права с мужчинами. • Резолюция 15.Будущие поправки и пересмотры Конвенции и Кодекса ПДНВ. Рекомендовано вносить поправки, как правило, каждые 5 лет (с соблюдением 5-летнего цикла), а комплексный пересмотр Конвенции и Кодекса, в связи с ростом технологий, проводить через 10 лет. • Резолюция 16. О вкладе Международной организации труда (МОТ). Конференция настоятельно рекомендует Правительствам, которые еще не ратифицировали Международную Конвенцию о труде 2006 г. (MLC 2006), сделать это как можно быстрее. • Резолюция 17.Роль Всемирного морского университета, Международного института морского права ИМО и Международной академии морской безопасности, охраны и защиты окружающей среды (IMSSEA) в достижении повышенных стандартов морской подготовки. • Резолюция 18.Год моряка. Выражена глубокая признательность морякам всего мира за их уникальный вклад в международную морскую торговлю. Правительства, судоходные компании и организации морского сообщества призываются предпринять соответствующие действия для признания этого вклада моряков, пропаганды службы на морском флоте как достойного выбора молодых людей и всячески поощрять продолжение службы на флоте теми, кто уже выбрал эту профессию. • Резолюция 19.День моряка. Конференцией принято решение установить 25 июня каждого года, начиная с 2010 г., как «День моряка». Правительства, судоходные организации и компании, судовладельцы и все другие заинтересованные стороны призываются оказывать содействие для широкого празднования «Дня моряка» в своих странах. «Манильские правила» вносят следующие наиболее существенные изменения: 1. Уточнено название и дано определение видам документов, выдаваемых морякам, в соответствии с требованиями Конвенции. Предусмотрены следующие группы документов: • Certificate of competency – диплом лица командного состава, который выдается капитанам, судовым офицерам и радиоспециалистам ГМССБ в соответствии с положениями глав II, III, IV или VIII Конвенции. • Certificate of proficiency (свидетельство о профессиональной пригодности) – означает документ, выданный моряку, другой, чем диплом лица командного состава, который подтверждает, что требования Конвенции в отношении подготовки, компетентности и плавательном стаже выполнены. В эту группу входят документы о квалификации лиц рядового состава, выдаваемые в соответствии с требованиями Правил II/4, II/5, III/4, III/5, VII/2, а также и некоторые свидетельства о прохождении подготовки, требуемой Конвенцией ПДНВ, в частности, свидетельства для работы на танкерах, свидетельство Офицера охраны судна и др. • Documentary evidence (документальное подтверждение) – означает документ, другой, чем диплом лица командного состава или свидетельство о профессиональной пригодности, который подтверждает, что соответствующие требования Конвенции выполнены. К этой группе, в частности, будет относиться свидетельство о подготовке по выживаемости персонала пассажирских судов и др. 2. Определено, что документы о компетентности (дипломы), выдаваемые капитанам и лицам командного состава морских судов в соответствии с требованиями Правил II/1, II/2, II/3 (судоводителям), III/1,III/2 (механикам), III/6 (электромеханикам), IV/I, IV/2 (радиоспециалистам) или VII/2 (специалистам с интегрированными профессиями) и свидетельства о профессиональной пригодности, выдаваемые в соответствии с правилами II/4, II/5 (матросам), III/4, III/5 (мотористам), III/7 (электрикам), VII/2 ((специалистам с интегрированными профессиями), а также документы о подготовке в соответствии с правилами V/1-1, V/1-2 (свидетельства о подготовке для работы на танкерах) должны выдаваться только Администрацией. 3. Определен перечень информации, которая должна вноситься в свидетельство о профессиональной пригодности. Предусматривается, что заглавие свидетельства о профессионализме должно соответствовать сути соответствующего правила Конвенции (например, если свидетельство выдано в соответствии с требованиями Правила VI/3 п.2 «Обязательные минимальные требования по подготовке к борьбе с пожаром по расширенной программе», то заглавие свидетельства должно быть «Борьба с пожаром по расширенной программе» (Advanced Fire Fighting). 4. Уточнены требования к Реестру документов моряков. Предусмотрено, что, начиная с 01.01.2017 г., информация о статусе документов моряков должна быть доступна на английском языке через электронные средства связи для других Сторон Конвенции и компаний при проверке подлинности и действительности этих документов с целью их признания в рамках требований Правила I/10 Конвенции. 5. Введены новые определения ряда должностей лиц командного состава и судового экипажа, а именно: электромеханик (electro-technical officer), квалифицированный матрос (able seafarer deck), квалифицированный моторист (able seafarer engine), электрик (electro-technical rating). 6. Уточнены требования к процедуре проведения медицинских осмотров, форме и содержанию медицинского свидетельства. Предписано, что каждая Сторона Конвенции должна разработать положения о порядке признания медицинских учреждений или лиц медицинского персонала, имеющих право проводить медицинские осмотры моряков. Реестр действующих признанных медицинских учреждений или лиц медперсонала должен быть создан Стороной и доступен для других Сторон, организаций и моряков по их запросу. Предусмотрено, что срок действия медицинского свидетельства не должен превышать двух лет. При этом, если срок действия медицинского свидетельства истекает в рейсе, то такое свидетельство может считаться действительным до прихода в порт, где моряк может пройти медицинский осмотр, но этот период не может превышать трех месяцев. Минимальные служебные стандарты зрения уточнены и сделаны обязательными. Уточнены рекомендованные стандарты оценки минимальных физических способностей моряков при приеме их на работу и в последующее время. Предусмотрено, что вся деятельность одобренных медицинских учреждений по проведению медицинских осмотров моряков и выдаче медицинских свидетельств, должна постоянно контролироваться посредством системы стандартов качества в соответствии с Правилом I/8 «Стандарты качества» (так как сегодня контролируется деятельность, связанная с образованием, подготовкой и дипломированием моряков). 7. На Стороны Конвенции возложена ответственность за принятие и применение соответствующих мер с целью предупреждения мошенничества и других видов незаконной практики, связанной с выдачей документов о компетентности и профессионализме (новый пункт Правила I/5 Конвенции). 8. Уточнены требования в отношении информации, направляемой Сторонами Конвенции Генеральному секретарю ИМО о выполнении всех требований Конвенции и Кодекса ПДНВ. Конкретизированы обязанности компетентных лиц ИМО по оценке такой информации. 9. Новыми пунктами Правила 1/14 Конвенции и Раздела части A- I/14 Кодекса на судоходные компании возлагается ответственность за: - обеспечение прохождения моряками, которые направляются на суда этой компании, курсов повышения квалификации и переподготовки (refresh and updating training), требуемых Конвенцией; - прохождение соответствующей подготовки капитанами, лицами командного состава и другими членами экипажа, которым вменяются специфические обязанности и ответственность при работе на пассажирских судах; - обеспечение эффективного общения на рабочем языке членами экипажей в течение всего времени их пребывания на судах компании. 10. Дано разъяснение определения «одобренный стаж плавания. Уточнено, что при одобрении стажа плавания, требуемого Конвенцией, стороны должны обеспечить, чтобы соответствующие практика или работа на судне были связаны с квалификацией, которую осваивает моряк, имея в виду, что кроме первичного ознакомления с работой на морских судах, целью такой практики или работы должно быть предоставление возможности моряку получить инструктаж и практический опыт выполнения, под соответствующим наблюдением, тех заданий, обязанностей и работ, которые предусмотрены должностью на судне, на которую претендует моряк и которая будет указана в дипломе или свидетельстве о профессиональной пригодности. (Раздел А-I/1 п.5 Кодекса). 11. Уточнено, что при одобрении учебно-тренажерных центров (курсов и программ подготовки) Стороны должны принимать во внимание соблюдение требований соответствующих модельных курсов ИМО. (Раздел А-I/1 п.6 Кодекса). 12. Определены обязательные виды подготовки, которые должны иметь капитан и лица командного состава (судоводители, механики и электромеханики) для получения соответствующих дипломов о компетентности с целью работы на морских суднах. 13. Новыми правилами Конвенции (Правила II/5, III/5, III/7) введены требования к стандартам компетентности для квалифицированного матроса, квалифицированного моториста и электрика. Установлено, что каждая Сторона Конвенции в срок до 01.01.2012 г. должна сравнить действующие стандарты компетентности этих лиц с теми, которые предусмотрены разделами части А новой версии Кодекса ПДНВ (A-II/5, A-III/5, A-III/7) и определить необходимость повышения квалификации этими лицами. Уточнено Правило III/1 касательно общего стажа подготовки в мастерских и на судах, необходимого для получения диплома вахтенного механика. Предусмотрено, что не менее 6 месяцев стажа плавания должно быть на морских судах, с выполнением обязанностей вахтенного механика, что должно быть документально подтверждено в одобренной Книге регистрации подготовки; в противном случае - стаж плавания должен становить не менее 30 месяцев. Новым правилом III/5 введены стандарты компетентности для электромехаников на уровне эксплуатации и порядок их дипломирования. Предусмотрено, что общее время подготовки в мастерских и на судне для получения диплома электромеханика должно быть не менее 12 месяцев, из которых не менее 6 месяцев - во время плавания на судах с выполнение обязанностей электромеханика, что должно быть документально подтверждено в одобренной Книге регистрации подготовки; в противном случае - стаж плавания должен становить не менее 30 месяцев. В стандарты компетентности лиц командного состава на уровнях управления и эксплуатации введены новые компетенции, знания и умения, предусматривающие различные виды подготовки, вызванные внедрением на современных судах новых технологий и сложного современного оборудования. Так, для судоводителей предусмотрены обязательные минимальные стандарты компетентности по использованию электронно-картографических информационных систем (ECDIS), управлению ресурсами навигационного мостика, по умению осуществлять руководство судновым персоналом, по более эффективному использованию систем регулирования движением судов (VTS); определены минимальные обязательные стандарты компетентности по мореходной астрономии, световой сигнализации, охране окружающей среды. Для судовых механиков дополнительно предусмотрены стандарты компетентности по управлению ресурсами машинного отделения, умению осуществлять руководство персоналом, по установкам сепаратора льяльных вод, по управлению судовыми системами: топливной, смазки, балластных вод и другими, по охране окружающей среды. В стандарты компетентности лиц командного состава на уровнях управления и эксплуатации введены новые компетенции, знания и умения, предусматривающие различные виды подготовки, вызванные внедрением на современных судах новых технологий и сложного современного оборудования. 14. Приведены на уровень современности требования касательно подготовки и дипломирования персонала, работающего на всех типах танкеров, и введены новые требования к дипломированию персонала танкерных судов. Вместо ознакомительной подготовки и специализированной подготовки для персонала танкерных судов, новыми поправками предусмотрены: - базовая подготовка для всех, кому может быть поручено выполнение особых обязанностей на танкерах; - подготовка по расширенной программе для капитанов, старших помощников капитанов, старших механиков, вторых механиков и иных лиц, которые несут непосредственную ответственность за грузовые операции и груз. При этом кандидат на получение сертификата по расширенной подготовке по грузовым операциям на танкерах должен иметь не менее, чем три месяца стажа работы на соответствующем типе танкера (или 1 месяц стажа плавания на соответствующем типе танкера, при условии работы на этом танкере в сверхштатной должности и с участием в не менее, чем трех операциях по погрузке и трех операциях по выгрузке соответствующего вида груза, что должно быть подтверждено записями в одобренной книге регистрации). Предусмотрено, что свидетельства о профессиональной подготовке, выдаваемые персоналу танкерных судов (нефтевозов, химовозов и газовозов) должны выдаваться только Администрацией. 15. Дополнены требования к компетентности персонала, работающего на пассажирских судах ро-ро. 16. Введены новые рекомендации в отношении подготовки персонала, работающего на судах в полярных водах и персонала, работающего на судах с системами динамического позиционирования. 17. Введены новые требования в отношении подготовки всех членов экипажа к действиям по обеспечению охраны судов и экипажей при плавании в водах действия пиратов. Предусмотрено, что все члены экипажа судна, на которое распространяются действия Кодекса ОСПС, должны пройти подготовку по охране судна и отвечать требованиям к компетентности, предусмотренным новым Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ. При этом члены экипажа, которым не предполагается поручение каких-либо обязанностей по охране судна, должны быть ознакомлены с мерами по охране судна (security awareness training) и подтвердить компетентность, требуемую Разделом А-VI/6-1 Кодекса. Члены экипажа судна, которым предполагается поручение специальных обязанностей по охране судна в районе действия пиратов или вооруженных грабителей, должны иметь соответствующую для таких лиц подготовку (training for designated security duties) и подтвердить компетентность, требуемую Разделом А-VI/6-2 Кодекса. В обоих случаях прохождение такой подготовки должно быть подтверждено свидетельством о профессиональной пригодности. 18. Уточнены принципы, определяющие прибрежное плавание. Предусмотрено, что границы прибрежного плавания должны быть указаны в подтверждении диплома. 19. Пересмотрены требования касательно готовности к несению вахты и часов работы и отдыха. В частности, все лица, назначенные выполнять обязанности вахтенного офицера или лица рядового состава, включенного в состав вахты, а также те, чьи обязанности предусматривают ответственность за безопасность/ охрану судна, людей и предупреждение загрязнения окружающей среды, должны иметь как минимум 10 часов отдыха в течение 24-часового периода и 77 часов отдыха в течение любого 7-ми дневного периода. При этом часы отдыха могут быть разделены не более чем на два периода, один из которых должен быть продолжительностью не менее 6 часов и интервалы между последовательными периодами отдыха не должны превышать 14 часов. 20. Введены новые обязательные для Администраций требования по предупреждению злоупотреблений использованием на судах наркотиков и алкоголя. С этой целью Администрациям предписывается установить максимальный предел алкоголя в крови (УАК не выше 0,05%) или алкоголя в выдыхаемом воздухе (0,25 мг/л) для капитанов, офицеров и других моряков во время выполнения ими обязанностей по несению вахты, обеспечению безопасности или охраны судна, людей и окружающей морской среды. Администрации должны предусмотреть действенные меры по контролю за соблюдением этих требований. Здесь представлены только основные, наиболее важные и существенные, изменения к Конвенции и Кодексу ПДНВ, принятые в Маниле. Для планирования их имплементации, то есть фактической реализации «манильских правил» на внутригосударственном уровне (см. ч. 4 ст. 15 Конституции РФ), необходимо помнить, когда они становятся обязательными и вступают в силу. • 01.07.2011 г. - поправки к Конвенции и Кодексу ПДНВ будут считаться принятыми (при условии, что к этой дате более 1/3 Сторон Конвенции, имеющих вместе более 50% общего торгового флота судов валовой вместимостью 100 рег. тонн или более, не заявят Генеральному секретарю ИМО о своем возражении против проголосованных поправок к Конвенции и Кодексу ПДНВ). • 01.01.2012 г. – поправки к Конвенции ПДНВ и Кодексу ПДНВ вступят в силу. • Начиная с 01.07.2013 г. все одобренные программы обучения и одобренные программы подготовки моряков должны во всех отношениях отвечать требованиям пересмотренной Конвенции и Кодекса ПДНВ. • До 1 января 2017 г. Сторона может продолжать выдачу морякам впервые, признание и подтверждение дипломов в соответствии с положениями Конвенции, которые применяются до вступления в силу Манильских поправок, в отношении тех моряков, которые начали проходить одобренный стаж работы на судах, одобренную программу обучения и одобренный курс подготовки до 01.07.2013 г. • До 1 января 2017 г. Сторона может продолжать подтверждать действительность дипломов, которые выдавались морякам до 01.01.2012 г., в соответствии с положениями Конвенции, которые применяются до вступления поправок в силу. • Каждая сторона должна сравнить стандарты компетентности, которые она предъявляет к кандидатам на получение дипломов, выдаваемых до 01.01.2017 г. с теми, которые указаны для соответствующего диплома в новой версии Кодекса ПДНВ, и определить необходимость для владельцев этих дипломов прохождения соответствующих курсов переподготовки и повышения квалификации или оценки компетентности. (Правило I/11). Выступая на Конференции с заключительным словом Генеральный Секретарь ИМО господин Е. Митропулос отметил, что сейчас важно, чтобы принятые в Маниле поправки к Конвенции и Кодексу ПДНВ как можно быстрее дошли до тех, кого они касаются в первую очередь: до Морских Администраций и заинтересованных ведомств, до моряков, до судоходных компаний и судовладельцев, морских образовательных учреждений и центров подготовки моряков, до одобренных медицинских учреждений и других организаций и учреждений, вовлеченных в процесс морского образования, подготовки и дипломирования. Генеральный секретарь ИМО предложил, чтобы успешное завершение Конференции было воспринято, как начало отсчета приложения наших будущих усилий на трех уровнях реализации требований Манильских поправок: первый – начать как можно раньше перевод пересмотренных требований Конвенции и Кодекса на национальные языки Сторон Конвенции, и внедрение новых, предусмотренных манильскими поправками требований в национальное законодательство с целью как можно более раннего их применения; второй – используя технические возможности ИМО, предоставить Сторонам Конвенции действенную помощь в ознакомлении с пересмотренными требованиями Конвенции и Кодекса и их правильному толкованию и применению в целом; третий – инициировать действия для обеспечения полного и эффективного применения и строгого соблюдения требований пересмотренной Конвенции и Кодекса после вступления поправок в силу 1 января 2012 года. [/more] STCW - 2011 with Manila ammend (En)- pdf - 8.3 Mb

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Telemark: Пробейте и напишите в личку! Ведь если бы я и номер закрыл, умники сказали бы: "липа"! Не так? Сертификат мой! Вопрос о сроке действия! Все 10 сертификатов до 2018 года.

Telemark: Leva122 Как тебе "добрый" cтрелок-радист не слабо годков накинул! Извини меня, друг, за "доброту" народную! Подставил тебя невольно!

commandor 71: Leva122 пишет: Действует он до 2018 года. Сертификаты НБЖС выдаються на 5 лет, а подтверждения к дипломам до 31,12,2016

Telemark: SERGSEVAS пишет: Делал в начале весны, всем без исключения выдали все сертификаты до 31.12.16.....Maggot, может вы шото путаете? knotHead пишет: Наверное ,кто-то решил бабло срубить,и выдали до 18,надо проверить не фальшивые ли это бланки,и будут они действительны для работы. Так потому и разместил, что бы успокоить "компетентных" коллег.

Leva122: cтрелок-радист пишет: палишься. сертификат по номеру пробить можно, смысл затирать имя и фото? я не ныкаюсь в принципе ... но сертификат не мой прислали по почте и попросили выложить

vic01: Этот документ (циркуляр) уже приводился на форуме и потому я лишь сделаю выдержку из него с переводом (извините, слегка подредактированный Google): 1. для моряков имеющих сертификаты, выданные в соответствии с положениями Конвенции, которые вступили в силу непосредственно до 1 января 2012 года и которые не отвечали требованиям 2010 Маниле поправки, срок действия любой подтвержденного сертификата не должна выходить после 1 января 2017 года 2. для моряков имеющих сертификаты, выданные в соответствии с положениями Конвенции, которые вступили в силу непосредственно до 1 января 2012 и которые отвечают требованиям 2010 Маниле поправки, действительность любого подтвержденного сертификата может превышать после 1 января 2017 года 3. для моряков, которые начали утвержденный стаж работы на судне, утвержденную программу обучения и подготовки или утвержденный курс обучения, до 1 июля 2013, срок действия любое свидетельство, выданное не должна выходить за 1 января 2017, если они не отвечают требованиям 2010 Маниле Поправки, а также 4. для моряков, которые начали утвержденным стаж работы на судне, утвержденные программы обучения и подготовки или утвержденный курс обучения после 1 июля 2013 действительность любое выданное свидетельство может выходить за пределы 1 января 2017. Насколько мне известно, Раздел VI/1 Basic Traning был переработан в Маниле, но сами требования не(?) изменились. Если так, то сертификат согласно пункту 2 циркуляра может быть выдан со сроком годности до ... ... 2018 года.

Telemark: Leva122 Я уже осветил ситуацию. Да что-то "пробиватель" никак не отпишется! Еще раз спасибо тебе за помощь!

Leva122: Telemark пишет: Да что-то "пробиватель" никак не отпишется! видать при пробитии комп глюкнул

Nyxx: *PRIVAT*

Maggot: Вот и у меня сертификаты с марта 2013 выдали до марта 2018.... бред) одним до конца 2016 дают другим на 5 лет...

commandor 71: Maggot пишет: сертификаты с марта 2013 выдали до марта 2018 какие имменно? НБЖС выжают на 5 лет, а подтверждения к дипломам до 2017

illi4: Сертификаты и подтверждения к дипломам разные вещи.

Action: Как я понимаю из этой новости, все решилось положительно.

thunderbolt81: Action пишет: Как я понимаю из этой новости, все решилось положительно. И это не может не радовать

A.K.: Action пишет: Как я понимаю из этой новости, все решилось положительно. Что конкретно решилось? Комиссия которая работала в Украине 3 года назад, признала систему подготовки согласно STСW-78? (кстати почему только STCW-78? а не STCW-78/95) Ну так об этом 3 года назад и говорили, а сейчас непосредственно в этой теме, насущный вопрос об самих сертификатах, которые должны получать моряки, согласно Манильских поправок и когда их наконец-то начнут выдавать.

Action: A.K., тема о маннильских поправках в ПДНВ, и исходя из этой новости наша страна получила подтверждение статус государства, в полной мере выполняющего требования этих самых поправок. А на счет сертификатов, то здесь зависимость прямая, потому как эти поправки и связаны с системой образования, а раз мы удовлетворяем новым требованиям, то и ответ на вопрос с выдачей новых сертификатов я думаю не за горами.

kaycmuk: Європейським агентством з морської безпеки (ЕМSА) за дорученням Єврокомісії з 17 по 28 травня 2010 року було проведено інспектування української системи морської освіти, підготовки та дипломування. ІМО Action, эта статья немного ввела вас в заблуждение, проверка проводилась Европейским агентством, положительно вопрос решится когда такой же вывод сделает ІМО, а не только страны ЕС.

zardela: сижу с дипломом об окончании кпк и гадаю,когда же подавать доки на гкк.начал читать тему аж обрадовался,но kaycmuk просто зарубал одним постом все мечты в первых рядах получить доки до 2018 года.на курсах никто ничего толком не говорит,одни домыслы.единственная радость,что диплом об их прохождении действителен 1 год!!!когда то имо расчухается, бо уже терпение лопает, а получить доки на два года меньше из-за маленького нетерпения жаба задавит.ждать этого первого июля или нет?

kaycmuk: zardela, вы уж меня извините, рад бы сообщить чё-нить позитивное, но увы, реалии не дают такой возможности. Боюсь что-либо вам советовать. В любом случае, до 1-го июля ждать осталось совсем немного. Только бы не получилось, что наши торговцы морскими документами потеряют право выдавать пластики старого образца, а на новые такого права не получат. Желаю вам не ошибиться в принятии правильного решения!

A.K.: Action пишет: A.K., тема о маннильских поправках в ПДНВ, и исходя из этой новости наша страна получила подтверждение статус государства, в полной мере выполняющего требования этих самых поправок. Извините, но тема "про Фому", а вы тут "про Ерёму" То, про что написано в статье к "манильским поправкам" отношения не имеет. Новость эта "свежайшая", всего-то чуть более 3 лет , учитывая, что проверка в Украине была с 17 по 28 мая 2010 года, а сама конференция в Маниле, на которой были приняты поправки с 21 по 25 июня 2010, т.е. у нас в мае проверили и признали действительным, то что только лищь утвердят через месяц? Если взять во внимание, что новость реально "свежая" и наборщик текста просто допустил опечатку и вместо 2013 года тиснул 2010, то всё-равно в этой новости ничего конкретного, касаемо манильских поправок (о коих, собственно и разговор в этой теме), так вот по этим самым поправкам ничего нет.



полная версия страницы