Форум » Законы в море » Манильские поправки к Конвенции » Ответить

Манильские поправки к Конвенции

Naval: «Манильские поправки» (Обзорная информация) С 21 по 25 июня 2010 года в Маниле по просьбе Президента Филиппин и приглашению Правительства Филиппин под эгидой Международной морской организации (ИМО) прошла Дипломатическая конференция Сторон Международной конвенции 2010 года о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ-78). Задачей конференции явилось принятие поправок к ПДНВ-78 и Кодексу по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты. Конференция проходила под руководством Президента Конференции господина Нила Феррера. [more] Открыл Конференцию Генеральный секретарь ИМО господин Е. Митропулос. С приветственной речью выступил вице-президент Филиппин г-н Ноли де Кастро. Было оглашено приветственное послание Генерального секретаря ООН делегатам Конференции с выражением искренней благодарности морякам за их неоценимый вклад в развитие мировой торговли и бизнеса. 2010 год объявлен «Годом моряка». В работе Конференции приняли участие представители 85 государств, являющихся Сторонами Конвенции, одного государства, не являющегося ее Стороной, трех ассоциированных членов ИМО, Международной организации труда (МОТ), двух межправительственных и 18 неправительственных организаций. Конференция приняла поправки к Конвенции и Кодексу ПДНВ, финальный акт подписан представителями 82 государств, являющихся Сторонами Конвенции, включая представителей Российской Федерации. Конференция использовала проект текста поправок к Конвенции и Кодексу ПДНВ, подготовленный Подкомитетом по подготовке, дипломированию и несению вахты на его 41-й сессии в январе 2010 г. и утвержденных Комитетом по безопасности на море на его 87-й сессии в мае 2010 г. Фактически был принят текст Конвенции ПДНВ и Кодекса ПДНВ в новой редакции. 25 июня 2010 г. представителями сторон Конвенции был подписан Заключительный акт Конференции, одобряющий текст поправок: • Резолюция 1.Поправки к Международной конвенции. • Резолюция 2.Поправки к Кодексу ПДНВ. Кроме этого было принято ещё 17 других резолюций. • Резолюция 3. Согласно решению Конференции, согласованные ею поправки к Конвенции и Кодексу ПДНВ получили название Манильские: «The Manila amendments to the International Convention on Standards of Training, Certification and Watchkeeping for Seafarers, 1978». • Резолюция 4. Положения переходного периода и ранней имплементации. Участники Конвенции призываются к реализации Манильских поправок без задержек, с целью как можно раннего их применения в национальных системах образования, подготовки и дипломирования, с тем, чтобы обеспечить безусловное и полное выполнения всех требований к 1 января 2017 г. • Резолюция 5. Проверка действительности дипломов и подтверждение дипломов. Участникам Конвенции рекомендовано создать электронную базу данных для проверки выданных квалификационных документов моряков и подтверждений к ним, а также для ответов на запросы по указанным документам. • Резолюция 6. Стандарты подготовки, сертификации и определения минимального состава экипажей морских судов. Здесь важно, что Конвенция и Кодекс устанавливают стандарты, касающиеся подготовки, дипломирования и несения вахты, но не являются инструментом для определения минимального состава экипажа судов. • Резолюция 7.Содействие техническим знаниям, навыкам и профессионализму моряков. • Резолюция 8.Разработка рекомендаций по применению международных стандартов в отношении состояния здоровья моряков. • Резолюция 9.Пересмотр существующих типовых курсов подготовки, опубликованных Международной морской организацией, и разработка новых типовых курсов. • Резолюция 10. Содействие техническому сотрудничеству. • Резолюция 11.Меры по обеспечению компетентности капитанов и командного состава судов, работающих в полярных водах. Конференция признает необходимость иметь обязательные требования касательно подготовки к плаванию в полярных водах и рекомендует Правительствам утвердить меры, обеспечивающие прохождение такой подготовки капитанами и лицами командного состава судов, которые плавают в этих водах. • Резолюция 12. Привлечение новых кадров моряков и сохранение старых кадров на морском флоте. • Резолюция 13.Обеспечение практикантскими местами курсантов на судах. Конференция призывает судоходные компании и судовладельцев предусматривать практикантские места на существующих и строящихся судах. • Резолюция 14.Содействие участию женщин в морской отрасли. Конференция призывает привлекать женщин для работы в морской индустрии, соблюдая для них равные права с мужчинами. • Резолюция 15.Будущие поправки и пересмотры Конвенции и Кодекса ПДНВ. Рекомендовано вносить поправки, как правило, каждые 5 лет (с соблюдением 5-летнего цикла), а комплексный пересмотр Конвенции и Кодекса, в связи с ростом технологий, проводить через 10 лет. • Резолюция 16. О вкладе Международной организации труда (МОТ). Конференция настоятельно рекомендует Правительствам, которые еще не ратифицировали Международную Конвенцию о труде 2006 г. (MLC 2006), сделать это как можно быстрее. • Резолюция 17.Роль Всемирного морского университета, Международного института морского права ИМО и Международной академии морской безопасности, охраны и защиты окружающей среды (IMSSEA) в достижении повышенных стандартов морской подготовки. • Резолюция 18.Год моряка. Выражена глубокая признательность морякам всего мира за их уникальный вклад в международную морскую торговлю. Правительства, судоходные компании и организации морского сообщества призываются предпринять соответствующие действия для признания этого вклада моряков, пропаганды службы на морском флоте как достойного выбора молодых людей и всячески поощрять продолжение службы на флоте теми, кто уже выбрал эту профессию. • Резолюция 19.День моряка. Конференцией принято решение установить 25 июня каждого года, начиная с 2010 г., как «День моряка». Правительства, судоходные организации и компании, судовладельцы и все другие заинтересованные стороны призываются оказывать содействие для широкого празднования «Дня моряка» в своих странах. «Манильские правила» вносят следующие наиболее существенные изменения: 1. Уточнено название и дано определение видам документов, выдаваемых морякам, в соответствии с требованиями Конвенции. Предусмотрены следующие группы документов: • Certificate of competency – диплом лица командного состава, который выдается капитанам, судовым офицерам и радиоспециалистам ГМССБ в соответствии с положениями глав II, III, IV или VIII Конвенции. • Certificate of proficiency (свидетельство о профессиональной пригодности) – означает документ, выданный моряку, другой, чем диплом лица командного состава, который подтверждает, что требования Конвенции в отношении подготовки, компетентности и плавательном стаже выполнены. В эту группу входят документы о квалификации лиц рядового состава, выдаваемые в соответствии с требованиями Правил II/4, II/5, III/4, III/5, VII/2, а также и некоторые свидетельства о прохождении подготовки, требуемой Конвенцией ПДНВ, в частности, свидетельства для работы на танкерах, свидетельство Офицера охраны судна и др. • Documentary evidence (документальное подтверждение) – означает документ, другой, чем диплом лица командного состава или свидетельство о профессиональной пригодности, который подтверждает, что соответствующие требования Конвенции выполнены. К этой группе, в частности, будет относиться свидетельство о подготовке по выживаемости персонала пассажирских судов и др. 2. Определено, что документы о компетентности (дипломы), выдаваемые капитанам и лицам командного состава морских судов в соответствии с требованиями Правил II/1, II/2, II/3 (судоводителям), III/1,III/2 (механикам), III/6 (электромеханикам), IV/I, IV/2 (радиоспециалистам) или VII/2 (специалистам с интегрированными профессиями) и свидетельства о профессиональной пригодности, выдаваемые в соответствии с правилами II/4, II/5 (матросам), III/4, III/5 (мотористам), III/7 (электрикам), VII/2 ((специалистам с интегрированными профессиями), а также документы о подготовке в соответствии с правилами V/1-1, V/1-2 (свидетельства о подготовке для работы на танкерах) должны выдаваться только Администрацией. 3. Определен перечень информации, которая должна вноситься в свидетельство о профессиональной пригодности. Предусматривается, что заглавие свидетельства о профессионализме должно соответствовать сути соответствующего правила Конвенции (например, если свидетельство выдано в соответствии с требованиями Правила VI/3 п.2 «Обязательные минимальные требования по подготовке к борьбе с пожаром по расширенной программе», то заглавие свидетельства должно быть «Борьба с пожаром по расширенной программе» (Advanced Fire Fighting). 4. Уточнены требования к Реестру документов моряков. Предусмотрено, что, начиная с 01.01.2017 г., информация о статусе документов моряков должна быть доступна на английском языке через электронные средства связи для других Сторон Конвенции и компаний при проверке подлинности и действительности этих документов с целью их признания в рамках требований Правила I/10 Конвенции. 5. Введены новые определения ряда должностей лиц командного состава и судового экипажа, а именно: электромеханик (electro-technical officer), квалифицированный матрос (able seafarer deck), квалифицированный моторист (able seafarer engine), электрик (electro-technical rating). 6. Уточнены требования к процедуре проведения медицинских осмотров, форме и содержанию медицинского свидетельства. Предписано, что каждая Сторона Конвенции должна разработать положения о порядке признания медицинских учреждений или лиц медицинского персонала, имеющих право проводить медицинские осмотры моряков. Реестр действующих признанных медицинских учреждений или лиц медперсонала должен быть создан Стороной и доступен для других Сторон, организаций и моряков по их запросу. Предусмотрено, что срок действия медицинского свидетельства не должен превышать двух лет. При этом, если срок действия медицинского свидетельства истекает в рейсе, то такое свидетельство может считаться действительным до прихода в порт, где моряк может пройти медицинский осмотр, но этот период не может превышать трех месяцев. Минимальные служебные стандарты зрения уточнены и сделаны обязательными. Уточнены рекомендованные стандарты оценки минимальных физических способностей моряков при приеме их на работу и в последующее время. Предусмотрено, что вся деятельность одобренных медицинских учреждений по проведению медицинских осмотров моряков и выдаче медицинских свидетельств, должна постоянно контролироваться посредством системы стандартов качества в соответствии с Правилом I/8 «Стандарты качества» (так как сегодня контролируется деятельность, связанная с образованием, подготовкой и дипломированием моряков). 7. На Стороны Конвенции возложена ответственность за принятие и применение соответствующих мер с целью предупреждения мошенничества и других видов незаконной практики, связанной с выдачей документов о компетентности и профессионализме (новый пункт Правила I/5 Конвенции). 8. Уточнены требования в отношении информации, направляемой Сторонами Конвенции Генеральному секретарю ИМО о выполнении всех требований Конвенции и Кодекса ПДНВ. Конкретизированы обязанности компетентных лиц ИМО по оценке такой информации. 9. Новыми пунктами Правила 1/14 Конвенции и Раздела части A- I/14 Кодекса на судоходные компании возлагается ответственность за: - обеспечение прохождения моряками, которые направляются на суда этой компании, курсов повышения квалификации и переподготовки (refresh and updating training), требуемых Конвенцией; - прохождение соответствующей подготовки капитанами, лицами командного состава и другими членами экипажа, которым вменяются специфические обязанности и ответственность при работе на пассажирских судах; - обеспечение эффективного общения на рабочем языке членами экипажей в течение всего времени их пребывания на судах компании. 10. Дано разъяснение определения «одобренный стаж плавания. Уточнено, что при одобрении стажа плавания, требуемого Конвенцией, стороны должны обеспечить, чтобы соответствующие практика или работа на судне были связаны с квалификацией, которую осваивает моряк, имея в виду, что кроме первичного ознакомления с работой на морских судах, целью такой практики или работы должно быть предоставление возможности моряку получить инструктаж и практический опыт выполнения, под соответствующим наблюдением, тех заданий, обязанностей и работ, которые предусмотрены должностью на судне, на которую претендует моряк и которая будет указана в дипломе или свидетельстве о профессиональной пригодности. (Раздел А-I/1 п.5 Кодекса). 11. Уточнено, что при одобрении учебно-тренажерных центров (курсов и программ подготовки) Стороны должны принимать во внимание соблюдение требований соответствующих модельных курсов ИМО. (Раздел А-I/1 п.6 Кодекса). 12. Определены обязательные виды подготовки, которые должны иметь капитан и лица командного состава (судоводители, механики и электромеханики) для получения соответствующих дипломов о компетентности с целью работы на морских суднах. 13. Новыми правилами Конвенции (Правила II/5, III/5, III/7) введены требования к стандартам компетентности для квалифицированного матроса, квалифицированного моториста и электрика. Установлено, что каждая Сторона Конвенции в срок до 01.01.2012 г. должна сравнить действующие стандарты компетентности этих лиц с теми, которые предусмотрены разделами части А новой версии Кодекса ПДНВ (A-II/5, A-III/5, A-III/7) и определить необходимость повышения квалификации этими лицами. Уточнено Правило III/1 касательно общего стажа подготовки в мастерских и на судах, необходимого для получения диплома вахтенного механика. Предусмотрено, что не менее 6 месяцев стажа плавания должно быть на морских судах, с выполнением обязанностей вахтенного механика, что должно быть документально подтверждено в одобренной Книге регистрации подготовки; в противном случае - стаж плавания должен становить не менее 30 месяцев. Новым правилом III/5 введены стандарты компетентности для электромехаников на уровне эксплуатации и порядок их дипломирования. Предусмотрено, что общее время подготовки в мастерских и на судне для получения диплома электромеханика должно быть не менее 12 месяцев, из которых не менее 6 месяцев - во время плавания на судах с выполнение обязанностей электромеханика, что должно быть документально подтверждено в одобренной Книге регистрации подготовки; в противном случае - стаж плавания должен становить не менее 30 месяцев. В стандарты компетентности лиц командного состава на уровнях управления и эксплуатации введены новые компетенции, знания и умения, предусматривающие различные виды подготовки, вызванные внедрением на современных судах новых технологий и сложного современного оборудования. Так, для судоводителей предусмотрены обязательные минимальные стандарты компетентности по использованию электронно-картографических информационных систем (ECDIS), управлению ресурсами навигационного мостика, по умению осуществлять руководство судновым персоналом, по более эффективному использованию систем регулирования движением судов (VTS); определены минимальные обязательные стандарты компетентности по мореходной астрономии, световой сигнализации, охране окружающей среды. Для судовых механиков дополнительно предусмотрены стандарты компетентности по управлению ресурсами машинного отделения, умению осуществлять руководство персоналом, по установкам сепаратора льяльных вод, по управлению судовыми системами: топливной, смазки, балластных вод и другими, по охране окружающей среды. В стандарты компетентности лиц командного состава на уровнях управления и эксплуатации введены новые компетенции, знания и умения, предусматривающие различные виды подготовки, вызванные внедрением на современных судах новых технологий и сложного современного оборудования. 14. Приведены на уровень современности требования касательно подготовки и дипломирования персонала, работающего на всех типах танкеров, и введены новые требования к дипломированию персонала танкерных судов. Вместо ознакомительной подготовки и специализированной подготовки для персонала танкерных судов, новыми поправками предусмотрены: - базовая подготовка для всех, кому может быть поручено выполнение особых обязанностей на танкерах; - подготовка по расширенной программе для капитанов, старших помощников капитанов, старших механиков, вторых механиков и иных лиц, которые несут непосредственную ответственность за грузовые операции и груз. При этом кандидат на получение сертификата по расширенной подготовке по грузовым операциям на танкерах должен иметь не менее, чем три месяца стажа работы на соответствующем типе танкера (или 1 месяц стажа плавания на соответствующем типе танкера, при условии работы на этом танкере в сверхштатной должности и с участием в не менее, чем трех операциях по погрузке и трех операциях по выгрузке соответствующего вида груза, что должно быть подтверждено записями в одобренной книге регистрации). Предусмотрено, что свидетельства о профессиональной подготовке, выдаваемые персоналу танкерных судов (нефтевозов, химовозов и газовозов) должны выдаваться только Администрацией. 15. Дополнены требования к компетентности персонала, работающего на пассажирских судах ро-ро. 16. Введены новые рекомендации в отношении подготовки персонала, работающего на судах в полярных водах и персонала, работающего на судах с системами динамического позиционирования. 17. Введены новые требования в отношении подготовки всех членов экипажа к действиям по обеспечению охраны судов и экипажей при плавании в водах действия пиратов. Предусмотрено, что все члены экипажа судна, на которое распространяются действия Кодекса ОСПС, должны пройти подготовку по охране судна и отвечать требованиям к компетентности, предусмотренным новым Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ. При этом члены экипажа, которым не предполагается поручение каких-либо обязанностей по охране судна, должны быть ознакомлены с мерами по охране судна (security awareness training) и подтвердить компетентность, требуемую Разделом А-VI/6-1 Кодекса. Члены экипажа судна, которым предполагается поручение специальных обязанностей по охране судна в районе действия пиратов или вооруженных грабителей, должны иметь соответствующую для таких лиц подготовку (training for designated security duties) и подтвердить компетентность, требуемую Разделом А-VI/6-2 Кодекса. В обоих случаях прохождение такой подготовки должно быть подтверждено свидетельством о профессиональной пригодности. 18. Уточнены принципы, определяющие прибрежное плавание. Предусмотрено, что границы прибрежного плавания должны быть указаны в подтверждении диплома. 19. Пересмотрены требования касательно готовности к несению вахты и часов работы и отдыха. В частности, все лица, назначенные выполнять обязанности вахтенного офицера или лица рядового состава, включенного в состав вахты, а также те, чьи обязанности предусматривают ответственность за безопасность/ охрану судна, людей и предупреждение загрязнения окружающей среды, должны иметь как минимум 10 часов отдыха в течение 24-часового периода и 77 часов отдыха в течение любого 7-ми дневного периода. При этом часы отдыха могут быть разделены не более чем на два периода, один из которых должен быть продолжительностью не менее 6 часов и интервалы между последовательными периодами отдыха не должны превышать 14 часов. 20. Введены новые обязательные для Администраций требования по предупреждению злоупотреблений использованием на судах наркотиков и алкоголя. С этой целью Администрациям предписывается установить максимальный предел алкоголя в крови (УАК не выше 0,05%) или алкоголя в выдыхаемом воздухе (0,25 мг/л) для капитанов, офицеров и других моряков во время выполнения ими обязанностей по несению вахты, обеспечению безопасности или охраны судна, людей и окружающей морской среды. Администрации должны предусмотреть действенные меры по контролю за соблюдением этих требований. Здесь представлены только основные, наиболее важные и существенные, изменения к Конвенции и Кодексу ПДНВ, принятые в Маниле. Для планирования их имплементации, то есть фактической реализации «манильских правил» на внутригосударственном уровне (см. ч. 4 ст. 15 Конституции РФ), необходимо помнить, когда они становятся обязательными и вступают в силу. • 01.07.2011 г. - поправки к Конвенции и Кодексу ПДНВ будут считаться принятыми (при условии, что к этой дате более 1/3 Сторон Конвенции, имеющих вместе более 50% общего торгового флота судов валовой вместимостью 100 рег. тонн или более, не заявят Генеральному секретарю ИМО о своем возражении против проголосованных поправок к Конвенции и Кодексу ПДНВ). • 01.01.2012 г. – поправки к Конвенции ПДНВ и Кодексу ПДНВ вступят в силу. • Начиная с 01.07.2013 г. все одобренные программы обучения и одобренные программы подготовки моряков должны во всех отношениях отвечать требованиям пересмотренной Конвенции и Кодекса ПДНВ. • До 1 января 2017 г. Сторона может продолжать выдачу морякам впервые, признание и подтверждение дипломов в соответствии с положениями Конвенции, которые применяются до вступления в силу Манильских поправок, в отношении тех моряков, которые начали проходить одобренный стаж работы на судах, одобренную программу обучения и одобренный курс подготовки до 01.07.2013 г. • До 1 января 2017 г. Сторона может продолжать подтверждать действительность дипломов, которые выдавались морякам до 01.01.2012 г., в соответствии с положениями Конвенции, которые применяются до вступления поправок в силу. • Каждая сторона должна сравнить стандарты компетентности, которые она предъявляет к кандидатам на получение дипломов, выдаваемых до 01.01.2017 г. с теми, которые указаны для соответствующего диплома в новой версии Кодекса ПДНВ, и определить необходимость для владельцев этих дипломов прохождения соответствующих курсов переподготовки и повышения квалификации или оценки компетентности. (Правило I/11). Выступая на Конференции с заключительным словом Генеральный Секретарь ИМО господин Е. Митропулос отметил, что сейчас важно, чтобы принятые в Маниле поправки к Конвенции и Кодексу ПДНВ как можно быстрее дошли до тех, кого они касаются в первую очередь: до Морских Администраций и заинтересованных ведомств, до моряков, до судоходных компаний и судовладельцев, морских образовательных учреждений и центров подготовки моряков, до одобренных медицинских учреждений и других организаций и учреждений, вовлеченных в процесс морского образования, подготовки и дипломирования. Генеральный секретарь ИМО предложил, чтобы успешное завершение Конференции было воспринято, как начало отсчета приложения наших будущих усилий на трех уровнях реализации требований Манильских поправок: первый – начать как можно раньше перевод пересмотренных требований Конвенции и Кодекса на национальные языки Сторон Конвенции, и внедрение новых, предусмотренных манильскими поправками требований в национальное законодательство с целью как можно более раннего их применения; второй – используя технические возможности ИМО, предоставить Сторонам Конвенции действенную помощь в ознакомлении с пересмотренными требованиями Конвенции и Кодекса и их правильному толкованию и применению в целом; третий – инициировать действия для обеспечения полного и эффективного применения и строгого соблюдения требований пересмотренной Конвенции и Кодекса после вступления поправок в силу 1 января 2012 года. [/more] STCW - 2011 with Manila ammend (En)- pdf - 8.3 Mb

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

illi4: serjik odessa пишет: Вместо заказанных 2-х тонн краски прислали 130л через 6 месяцев... Это чтобы вы согласно MLC не перерабатывали и соблюдали часы работы и отдыха. Представляете 2 тонны краски перетаскать, а потом ещё и выкрашивать. Вот оказываетс в чём "+" Манильских поправок.

kaycmuk: illi4 пишет: Как пришлют и протестируем отпишусь, но наверно это будет уже не в моём контракте. Воду пока не пейте и не мойтесь!

illi4: kaycmuk пишет: Воду пока не пейте и не мойтесь! Мы и так её не пьём. А результаты думаю будут не из лучших.

tech1: Нам подсуетились и уже быстренько подогнали. результат анализа отличный, и не удивительно - вся вода в танке чистый дистилат и к тому же ультрафиолетовой лампой облученный на выходе из танков. хотя и спец таблеток тоже привезли. каждое колесико на одну тонну плохой воды в случае плохих анализов,например, если залили в танки береговой воды.

Dredger: Alexmaritime пишет: компания обязана обеспечить FW Test Kit О да... Прислали нам сей чудный наборчик) Судя по результатам у нас в танках чуть ли не "Боржом" свежедобытый плещется Странно как то даже.

Olegus: Dredger пишет: Судя по результатам у нас в танках чуть ли не "Боржом" свежедобытый плещется в смысле по цене воды? стараюсь брать в одном порту, потом подвариваем на ходу.

serjik odessa: Dredger пишет: О да... Прислали нам сей чудный наборчик) Судя по результатам у нас в танках чуть ли не "Боржом" свежедобытый плещется Странно как то даже. А как насчёт проверок... Когда надо тестировать воду, как часто, надо ли бумага о качестве воды на каждый порт, неизвестно когда нагрянут власти и запросят о качестве воды... Есть какая инфа?

papasha: serjik odessa пишет: Когда надо тестировать воду, как часто click here

serjik odessa: papasha пишет: click here полезная инфа, спс, правда для флага A&B. Для других флагов те же 6 мес при тестировании на борту? ... После проверки воды на борту надо ли составить какую-то бумажку с подписями\печатью и с измеренными показателями (1. Chloride content ( value to be <250 mg/l) 2. Bacteria - Coliform including e-coli ( value to be cfu/100 ml <1) 3. Nitrate – ( value to be <50 mg/l) 4. Chloride – (value to be <250 mg/l) 5. Iron – (value to be <0.3 mg/l) 6. Copper – (value to be <2 mg/l) 7. Total Chlorine – (value to be <5.0 mg/l)) или как? У кого уже был реальный опыт с нынешмими нововведениями???

commandor 71: serjik odessa пишет: те же 6 мес при тестировании на борту? по MLC2006 обязательно. Если нет test kit на борту, то сдавать на анализ в удобном порту в интервале не режу 6 месяцев. после этого будет бумага.

commandor 71: так написано для Либерийского флага: 5.5.5 Potable water should be tested in accordance with WHO guidelines for drinking water quality at least once at intervals of not more than six (6) months. Prior to bunkering potable water at any port, a water quality report should be made available.

-Varela-: Мужики, залейте, у кого есть возможность, список обязательных сертификатов для шдп согласно новой конвенции, вишу в сетке с телефона, не очень удобно искать. Заранее спасибо.

Inky: -Varela- Завтра выложу - недавно проходил. Просто сейчас неудобно писать. Могу и скан, но не знаю, насколько это удобно вашему телефону.

Inky: Inky пишет: Завтра выложу - Офицер по охране судна гл. XI-2 СОЛАС-74 с поправками разделов А/2.1.6 А/12.1 А/12.2 ISPS Code - Организация несения навигационной вахты на мостике - B-I/12 Кодекса ПДНВ - Радиолокационная навигация - уровень управления A-I/12, A-II/1 Кодекса ПДНВ - ЭКНИС - A-I/12, B-I/12, A-II/1 Кодекса ПДНВ - Перевозка Опасных Грузов B-V/b, B-V/c Кодекса ПДНВ - ОБЖС A-VI/1 Кодекса ПДНВ - Спасательные шлюпки A-VI/2-1 Кодекса ПДНВ - Борьба с пожаром (расширенная) A-VI/3 Кодекса ПДНВ - Медицинский Уход A-VI/4-2 Кодекса ПДНВ + кому надо танкера, газовозы и пассажирские суда иные, чем пассажирские суда РО-РО Ну и Повышение квалификации и ГМССБ, разумеется. Под вопросом обязательность SSO для старпома по понятным причинам (не помню что там в конвенциях и кодексах по этому поводу). Но у меня крюинг требует. Ссылки на конвенции и кодексы списывал с договора курсов, а не с сертификатов (это на случай, если где-то что-то не по-современному написано).

Pleasure: Господа моряки , поделитесь пожалуйста на русскомм, буду премного благодарен) "Базисная подготовка моряков, не имеющих назначенных обязанностей по вопросам охраны" (Security-Awareness Training of Seafarers, Раздел A-VI/6, Таблица A-VI/6-1 Кодекса ПДНВ) и "Подготовка моряков, имеющих назначенные обязанности по охране" (Training of Seafarers with Designated Security Duties, Раздел A-VI/6, Таблица A-VI/6-2 Кодекса ПДНВ).

illi4: А чем делиться то? Вот почитайте тут

Pleasure: illi4 пишет: А чем делиться то? Вот почитайте тут Это не совсем то , что я искал, Есть ли эти главы Кодекса ПДНВ на русском языке ?

L@CKY: hi всем , сегодня получил с компании мыло.....извещен-вооружен! :) может кому... интересно ... Under the new rules, there are requirements that take effect on January 1, 2017: 1. There is a new STCW requirement for Masters, Chief Mates, Chief Engineers, and "Second Engineer Officers" (STCW equivalent of 1st AE) to take a "Leadership and Managerial Skills" course. You have to have this by January 1, 2017, if you renew before then your STCW endorsement will have a limitation that it is not valid after December 31, 2016. You can remove this limitation atany time by taking the course. After December 31, 2016, if you don't have this you cannot renew the endorsement. This is a one-time requirement. 2. For Officer in Charge of a Navigation Watch (Mate, 2nd Mate, 3rd Mate) and Officer in Charge of an Engineering Watch (Asst. Engineer, 3rd AE, 2nd AE) the requirement is for "Leadership and Teamworking Skills." For this, the requirement is only to demonstrate the standard of competence, this means it does not have to be a course, it can be met by completing the applicable assessments in the new NVICs for these endorsements. The "management level" requirement for Leadership and Managerial Skills training discussed above will also meet the requirement for Leadership and Teamworking Skills. 3. There is a new, one-time requirement to have ECDIS training by January 1, 2017. If you renew before this date and don't have ECDIS, you will get a limitation "Not valid for vessels equipped with ECDIS after December 31, 2016." If you renew after this date and don't have ECDIS training, the limitation will be "Not valid for vessels equipped with ECDIS." 4. For all engineers, there is a requirement for to take a course in Engineroom Resource Management by January 1, 2017. If you renew before then your STCW endorsement will have a limitation that it is notvalid after December 31, 2016. You can remove this limitation at any time by taking the course. After December 31, 2016, if you don't have this you cannot renew the endorsement. This is a one-time requirement. 5. For Chief Engineers, and "Second Engineer Officers" (STCW equivalent of 1st AE) there is a requirement for to take a course in "Management of Electrical and Electronic Control Equipment" by January 1, 2017. If you renew before then your STCW endorsement will have a limitation that it is not valid after December 31,2016. You can remove this limitation at any time by taking the course. After December 31, 2016, if you don't have this you cannot renew the endorsement. This is a one-time requirement. 6. There is a new renewal requirement for Basic Training (new name for BST). This takes effect on your first renewal that happens after December 31, 2016. If you have one year of sea time in the last five years, you must take a "revalidation" course that includes refresher training and assessment for those parts of BT that can't be done on ship, primarily the in-water parts of personal survival and the live-fire parts of basic firefighting. This takes effect on all renewals starting on January 1, 2017, if you renew before then you will NOT get any limitations, so this requirement can be delayed by renewing before December 31, 2016. You can renew at any time, it is no longer limited to no more than one year before expiration. If you don't have the one year of service in the last five, you need to take a comprehensive "refresher" course that is longer and more inclusive than the "revalidation" course, it covers all of BT. This will apply to all renewals, it is NOT a one-time requirement. 7. There is also a new renewal requirement for Advanced Firefighting. It is similar to the one for BT, described above. If you have one year in the last five, you can take a shorter "revalidation" course. If not, you need the complete "refresher" course. This also applies to all renewals of STCW endorsements starting on January 1, 2017, and is NOT one-time only. 8. There is also a renewal requirement for Proficiency in Survival Craft (STCW equivalent of Lifeboatman), but it duplicates what is done in the BT renewal, so if you have the one year of sea service in the last five years and meet the Basic Training renewal requirements will also meet those for BT. If you do not have the one year of service in the last five, you will need a complete "Proficiency in Survival Craft Refresher" course, just meeting the BT requirements will not be sufficient. 9. To renew a national or domestic Tankerman-PIC endorsement there is now a sea time requirement. You will now need either the two cargo transfers AND 90 days on a tank vessel in the last five, or you need to re-take the cargo course. This takes effect on the first renewal of the Tankerman-PIC endorsement that occurs after March 24,2019. With the exception of the last one on Tankerman-PIC, all of the above only applies to STCW endorsements, not to national or domestic licensees and rating endorsements.

thunderbolt81: бл.. ..ь сертификатов с каждым годом все больше и больше ! недавно получал диплом серта электро оборудования не надо было , и тут опять : L@CKY пишет: For Chief Engineers, and "Second Engineer Officers" (STCW equivalent of 1st AE) there is a requirement for to take a course in "Management of Electrical and Electronic Control Equipment" by January 1, 2017. интересно диплом электромеха третьего разряда подойдет ? раньше проканывало . L@CKY пишет: There is a new STCW requirement for Masters, Chief Mates, Chief Engineers, and "Second Engineer Officers" (STCW equivalent of 1st AE) to take a "Leadership and Managerial Skills" course. такого тоже нет , наверное скоро будут требовать , у нас уже делают или нет ? лучше заранее если что сделать .

shell: Доброго дня всем. У меня такой вопрос. Кто нибудь из електронов уже получил новый ЕТО ендосмент. Если да, то где и что для этого нужно иметь(документы).



полная версия страницы