Форум » Законы в море » Правовые и юридические рекомендации морякам » Ответить

Правовые и юридические рекомендации морякам

Евгения: Делимся знаниями и практическим опытом. Контактные данные юристов. Услуги: - Защита прав и интересов моряков; - Оказание содействия во взыскании задолженности по заработной плате с иностранных судовладельцев, менеджеров и др. лиц ответственных за выплату заработной платы; - Взыскание компенсации в связи с утратой трудоспособности моряка в период работы на судах морского флота; - Взыскание компенсации в связи с пропажей без вести моряка, либо несчастного случая со смертельным исходом; - Оказание содействия в подготовке всех необходимых документов для выплаты компенсации; - Оказание содействие в поиске пропавшего без вести моряка через службы Министерства Иностранных дел, ITF корреспондентов, Консульские учреждения; - Предоставление информации о надежности судовладельцев, менеджеров, крюинговых и страховых компаний, связанных с мореходством; - Представление интересов моряков перед P&I Clubs & P&I Correspondents; - Консультации моряков об условиях работы на судах, покрытых ITF соглашением; - Арест судов на территории Украины и за ее пределами; - Консультации об основних положениях трудоустройства, заработной плате, налогообложении моряков г. Севастополь пр. Античный, 4 оф. 31 тел. 8(067)299-75-78 тел/факс: 0692 94-17-45 Контактное лицо: Химич Светлана Анатольевна e-mail: khymych@gglaw.com.ua г. Мариуполь ул. Казанцева 7Б офис. 51 (4 этаж) тел.:8(0629)49-16-64 моб. +380 67 601-40-38 Контактное лицо: Линник Наталья Владимировна e-mail: linnik@gglaw.com.ua г. Одесса ул. Еврейская, 5 тел/факс: (048) 725-80-89 моб. +38067 753 05 43 Контактное лицо: Дрыгайло Юлия Николаевна e-mail: drygaylo@gglaw.com.ua г. Херсон Одесская площадь 4 офис 219 моб. +38(099) 9218175 +38(097) 8154850 Контактное лицо: Болсун Андрей Николаевич e-mail: bolsun@gglaw.com.ua сайт http://www.gglaw.com.ua/index.php?p=main "Юридическое бюро Сергеевых" г. Одесса, ул. Канатная, 42 оф. 304 тел.: +38(048) 728-01-28, 790-69-18 E-mail: MLS@UKR.NET www.seafarer.in.ua Universal Assistance Group тел: +38(067) 720 51 03 skype: u-assistance E-mail: ua@u-assistance.com www.u-assistance.com Международная юридическая фирма "Юринтер" г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3 тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42 e-mail: fedotov@hitline.net.ua www.jurinter.org Думаю, что эта информация тоже пригодится: ISAN - Международная сеть по оказанию помощи морякам [more]ISAN) является благотворительной организацией, которая была зарегистрирована в октябре 2001 года в Великобритании и базируется в Лондоне. ISAN предоставляет собой уникальный сервис для моряков во всем мире. ISAN обеспечивает связь между моряками и местными морскими организациями. Услуга, предоставляемая ISAN называется SeafarerHelp. Узнайте больше о службе SeafarerHelp на сайте www.seafarerhelp.org Целью ISAN является оказание помощи морякам и их семьям в решении любых проблем или вопросов, с которыми они могут столкнуться, а также предоставление им квалифицированных консультаций от службы SeafarerHelp. ISAN сотрудничает с сетью учреждений социального обеспечения и другими организациями, которые отстаивают интересы моряков. ISAN выступает в качестве ориентира и направляет запросы в соответствующие агентства. Организация сотрудничает с учреждениями и соответствующими органами, с тем чтобы обеспечить наилучший сервис для моряков и их семей. Миссия ISAN заключается в обеспечении моряков и членов их семей информацией, необходимой им для принятия обоснованных решений относительно спорных вопросов. 24 часа в сутки Helpdesk, укомплектованный командой преданных своему делу сотрудников занимается вопросами моряков со всего мира и предоставляют целый ряд возможных решений. Видение ISAN заключается в создании широкой сети учреждений, которые могут обеспечить доступ к соответствующей помощи, поддержку и консультации для моряков и членов их семей, где бы они ни были. Цели ISAN: Обеспечение легко доступных средств связи с организацией Создание и поддержание общей базы данных по морским и неморским организациям, которые могут оказать помощь морякам и их семьям Развитие сотрудничества и взаимодействия между учреждениями [/more] Связаться с ISAN: Телефон: +44 (0) 20 8680 2232 Email: info@seafarerhelp.org Факс: +44 (0) 20 3251 0221 "Ответы морякам" - видеоблог автора, который в течение многих лет проработав в крюинге, дает вам ответы на те вопросы, о которых с вами в любом другом месте просто не будут разговаривать. Как и почему одни уходят в рейс, а другие месяцами ждут на берегу? Как представить себя судовладельцу с лучшей стороны и что для этого нужно? Все о необходимых документах, непростых процедурах и повседневных делах моряка на берегу. Это взгяд изнутри на то, что раньше вы видели лишь со стороны. Это интересно. Украинцев призывают жаловаться на прокуроров-коррупционеров Генеральная прокуратура Украины разрабатывает ряд мер, направленных на утверждение законности, активизацию противодействия коррупции и налаживание партнерских отношений с гражданским обществом. Также в ведомстве подчеркнули, что каждый чиновник должен находиться под пристальным контролем своих коллег и общественности. "Поэтому призываем граждан, которые будут иметь информацию о коррупционных действиях работников органов прокуратуры, обращаться по телефонам доверия: (044) 200-79-87, (032) 235-44-69", - отметили в пресс-службе Генпрокуратуры.

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

Евгения: В соответствии со ст.52 Закона Украины "О международном частном праве" от 23.06.05 г. в Украине принята наиболее распространенная привязка - к трудовым отношениям применяется закон, действующий в месте фактического выполнения работы.Таким образом наиболее распространенным статутом трудового правоотношения моряка является закон страны флага морского судна, на которое нанимается моряк. Поскольку пространство морского судна считается частью территории страны, флаг которой несет судно. Однако, трудовым правоотношениям широко применяется принцип автономии воли, т.е. стороны трудового отношения могут свободно договориться о том, какому правопорядку они подчиняют свои отношения и в какой части. Так что некоторые аспекты трудового правоотношения будут регулироваться нормами права одной страны, а иные аспекты- другой страны. Суд будет руководствоваться такими договоренностями, если они четко изложены в трудовом договоре. МТФ был разработан и опубликован Стандартный коллективный договор в 1990 г. Он устанавливает такие стандарты, ниже которых не может опускаться стандарт индивидуального трудового договора конкретного моряка. Т.е. индивидуальный трудовой договор не может ухудшать положение моряка по сравнению с тем, которе установлено судовладельцем для моряков - членов экипажа определенного морского судна. Согласно ст.8 КЗоТ Украины "трудовые отношения граждан Украины, работающих за ее пределами, регулируются законодательством стороны трудоустройства, т.е страны, на территории которой осуществляется трудовая деятельность. Если моряк-украинец работал на судне под флатом Греции, то а споре с судовладельцем будет применяться греческое законодательство. (по материалам Международной юридической службы)

Евгения: Я сделала выборку по всем международным конвенциям ИМО и МОТ. Если кому-то нужно, сбросьте в личку мыло, вышлю.

Евгения: Современный судовладелец все чаще поручает наем экипажа специализированным компаниям, заключая с ними соглашение - договор о менеджменте экипажа судна. Имеется специальная проформа, разработанная и опубликованная Балтийским и международным морским советом (БИМКО) - Стандартное соглашение о менеджменте экипажа судна ("Крумен"). Эта проформа содержит требования, которые должны выполняться судовладельцем в отношении экипажа, т.к. нанимателем экипажа формально является, как правило, именно судовладелец.

Alexmaritime: Евгения пишет: нанимателем экипажа формально является, как правило, именно судовладелец. Слово формально здесь не правильно. Все дело в том, что любое крюинговое агентство является никем другим как посредником (Агентом) в трудоустройстве моряка. Достаточно взглянуть на контракты моряка - между кем он заключен. К примеру, до января 2007 года я работал на датских универсалах. Но, в контрактах указывался Агент и я. После этого, я работал в английской компанией и в контракте указывался именно английский офис и я. Вся разница в чем? В том, что указывая себя в контракте, Агент был обязан уплатить полный налог на предоставления именно работы (фактическое трудоустройство). Во втором случае, Агент выступает именно посредником и там совсем другие цифры (меньшие). И этой практикой, на сколько я знаю, пользуются 99% крюингов города. Так что судовладелец не формально, а именно он и есть работодатель, со всеми вытекающими от сюда последствиями как для него (уплата налога в стране регистрации судна, компании), так и для нас (в том же направлении).

Евгения: Здесь "формально" означает и де-юре, и де-факто.

Евгения: ч.3 ст.55 Конституции Украины: «Каждый имеет право после использования всех национальных средств правовой защиты обращаться за защитой своих прав и свобод в соответствующие международные судебные учреждения или в соответствующие органы международных организаций, членом или участником которых является Украина». Украина является членом многих международных организаций, но касательно прав человека для нас интересна такая организация как ООН. Это связано с тем, что при ООН существует 6 комитетов, которые осуществляют контроль над реализацией международных договоров касательно прав человека. Юрисдикция комитетов распространяется на те государства, которые ратифицирует международный договор и тем самым берут на себя обязательства по его исполнению. Тогда в случае нарушения права, предусмотренного в договоре, возможно обратится в соответствующий орган ООН для проведения расследования и восстановления нарушенного права. жаль только, что количество ратифицированных Украиной международных документов очень мало для защиты наших прав.

Alexmaritime: ненавижу юристов - умеют же русский язык вывернуть так что убиться можно!

Евгения: Все европейские государства признают принцип обеспечения прав и свобод человека. Важнейшим механизмом в реализации этого принципа является Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Многие сейчас могут скептически сказать, что он не действует, так как лишь единицы добиваются справедливости, а десятки тысяч так и остаются ни с чем. Но такой вывод поверхностный. Большинство обращений в Европейский суд по правам человека отклоняются из-за некомпетентности их заявителей. Причина – низкий уровень правовой осведомленности граждан. Виновник – государство, так как распространение правовой информации и объяснение ее сути людям прямая обязанность государства. Основные требования к подаче жалобы в ЕСПЧ: Предметом жалобы могут быть только права, гарантируемые Конвенцией или её Протоколами. Следует сказать, что Конституция Украины и иные международные документы провозглашают значительно больше прав, чем их предусмотрено в Конвенции. Для защиты таких прав, например, права на труд необходимо обращаться в другие органы, а не в ЕСПЧ. Так, мы можем обратиться в национальный суд в случае необоснованного отказа в приеме на работу или в соответствующий комитет при ООН (Комитет по экономическим, социальным и культурным правам) Жалоба может исходить только от самого потерпевшего. Если жалобу подает группа лиц, то необходимо указать, какое именно право конкретного человека нарушено. Если жалобу подает представитель, то необходимо приложить доверенность. Необходимо исчерпать все национальные судебные способы защиты, т.е. получить решение Верховного суда Украины. В данном случае есть исключение. Если жаловаться на неэффективное судопроизводство (ст.13 Конвенции), то возможна подача заявление еще при рассмотрении спора в суде первой или второй инстанции. Жалоба должна быть подана не позднее чем через шесть месяцев после окончательного рассмотрения вопроса компетентным государственным органом, т.е. Верховным судом Украины. Разрешается написать заявление в произвольной форме, описать суть дела, обозначить конкретную статью Конвенции. Тогда срок для подачи заявления (уже со всеми необходимыми документами) будет не 6 месяцев, а 1 год. Этот срок восстановлению не подлежит. Жаловаться можно только на те нарушения, которые имели место после даты ратификации Конвенции государством. Жалобы, направляемые в Европейский суд, должны касаться событий, за которые несёт ответственность публичная власть. Жалобы против частных лиц и организаций Европейским судом не принимаются к рассмотрению. Жалоба не должна быть анонимной. Анонимные жалобы не принимаются. В случае необходимости вы можете попросить суд не отмечать ваше имя и фамилию. Жалоба не должна быть предметом рассмотрения иных международных органов. Нарушение права должно быть существенным. Так, если вы воюете с государством за лишних (или не лишних) 100 грн. и направите заявление в ЕСПЧ, то это будет считаться злоупотреблением правом и жалобу отклонят. Физическое лицо, которое обратилось, должно быть гражданином государства – участника Конвенции. Жалоба должна быть аргументированной. Лучшими аргументами выступают решения самого ЕСПЧ, которые имеют силу прецедента. Именно в соблюдении этого требовании проявляется польза от услуг юриста по составлению жалобы в ЕСПЧ.

Евгения: Особенности налогообложения моряков будем знать что хочет государство - будем знать, как себя от этого государства обезопасить! Особенности налогообложения моряков зависят от того, в какой компании они работают, в какой компании получают доходы - в украинской или зарубежной. Рассмотрим сначала налогообложение моряков, которые работают в украинских судоходных компаниях. В соответствии с Законом Украины "О налоге из доходов физических лиц" плательщиками налога являются резиденты (в подавляющем большинстве это граждане Украины), которые получают доход в виде заработной платы, начисленной (выплаченной, предоставленной) в результате осуществления плательщиком налога трудовой деятельности на территории Украины, от работодателя, независимо от того, является ли такой работодатель резидентом или нерезидентом, а также заработной платы, начисленной лицу за осуществление работы по найму в составе экипажа (команды) транспортного средства, которое находится за пределами территории Украины, ее территориальных вод (исключительной экономической зоны), в том числе на якорных стоянках, и принадлежат резиденту на правах собственности или находятся в его временном (срочному) пользовании и/или зарегистрированы в Государственном судовом реестре Украины или Судовой книге Украины. То есть: облагаются налогом доходы моряков, которые работают в украинских судоходных компаниях или на судах, зарегистрированных в Украине. Налог из доходов моряков, которые работают на Украинских предприятиях и судах, удерживается и перечисляется налоговым агентом (соответствующими отечественными предприятиями и компаниями, судовладельцами) по ставке 15 процентов. Моряки, которые получают доходы только от Украинских предприятий, самостоятельно и дополнительно налог не платят. Перейдем к рассмотрению вопроса налогообложения доходов моряков, которые работают по контрактам заграницей у иностранных судовладельцев. В соответствии с Законом Украины, физическое лицо - резидент, если оно является гражданином Украины, независимо от срока его пребывания в Украине. Законом установлено, что объектом налогообложения резидента (в нашем случае моряка), в частности, являются и иностранные доходы. Моряки (другие физические лица) - получатели иностранного дохода обязаны подать в налоговый орган годовую налоговую декларацию. Основанием для заполнения годовой налоговой декларации являются данные учета доходов и расходов, который плательщик налога обязан вести в установленном порядке. Указанная декларация будет подаваться в налоговую инспекцию в срок до 1 апреля следующего за отчетным года. Плательщик налога может уменьшить сумму годового налогового обязательства, определенного в годовой налоговой декларации, на сумму налогов, которые были оплачены за рубежом согласно нормам международных договоров, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины. Сумма, на которую может быть уменьшен налог, отмечается в годовой налоговой декларации. Для получения права на уменьшение суммы налогового обязательства на сумму налога, оплаченного за пределами Украины, плательщик налога обязан получить от государственного органа страны, в которой платится такой доход, уполномоченного удерживать такой налог, справку о сумме взысканного налога, а также о базе его начисления. Такая справка должна быть легализована консульским учреждением Украины в соответствующей стране, с которой заключен международный договор, ратифицированный Верховной Радой Украины, с целью избежания двойного налогообложения. Налогообложение иностранного дохода физических лиц осуществляется по ставке 15 процентов от объекта налогообложения. При отсутствии справки, легализованной консульским учреждением Украины в стране, с которой заключен международный договор, ратифицированный Верховной Радой Украины, налоговое обязательство физического лица по уплате налога с доходов физических лиц в Украине не уменьшается на сумму налогов, оплаченных из иностранных доходов физических лиц - резидентов Украины за рубежом. Подводя итог, делаем вывод: моряки, которые ходят в рейсы от иностранных судоходных компаний, обязаны самостоятельно подать налоговую декларацию в налоговую инспекцию по месту жительства в Украине о доходах полученных за рубежом (декларация за 2008 год подается до 1 апреля 2009 года). Если моряк вместе с декларацией предоставит комплект документов - справку от соответствующего государственного органа страны, где зарегистрирована компания- работодатель, об уплате налога, которая легализована соответствующим консульским учреждением Украины, и если между Украиной и этой страной действует договор об избежании двойного налогообложения - сумма оплаченного за пределами Украины налога будет исключена из налогового обязательства. При заключении контракта с фирмами стран, которые имеют договоры об устранении двойного налогообложения с Украиной, возможно оговорить в контракте уплату налога только в Украине (налог с доходов физических лиц в Украине является самым низким в Европе). Ольга Медведева, начальник управления налогообложения физических лиц ЛГНИ

Евгения: Все, что пока удалось найти: конвенцией об устранении двойного налогообложения определен перечень стран, с которыми Украина подписала соответствующий договор. На 1 января 2007 года 57 стран, с которыми заключены, ратифицированы и действуют такие соглашения. Так Государственная налоговая администрация Украины сообщает, что по информации Министерства иностранных дел Украины состоянием на 01.01.2007 вступили в силу международные договоры об избежании двойного налогообложения с Австрией (20.05.99), Азербайджаном (03.07.2000), Алжиром (01.07.04), Бельгией (25.02.99), Беларусью (30.01.95), Болгарией (03.10.97), Бразилией (26.04.06), Великобританией (11.08.93), Вьетнамом (19.11.96), Арменией (19.11.96), Грецией (26.09.2003), Грузией (01.04.99), Данией (21.08.96), Египтом (27.02.2002), Эстонией (24.12.96), Израилем (20.04.2006), Индией (31.10.2001), Индонезией (09.11.98), Ираном (21.07.2001), Италией (25.02.2003), Казахстаном (14.04.97), Канадой (22.08.96), Киргизстаном (01.05.99), Китаем (18.10.96), Республикой Корея (19.03.2002), Кувейтом (22.02.2004), Латвией (21.11.96), Ливаном (06.09.2003), Литвой (25.12.97), Македонией (23.11.98), Молдовой (27.05.96), Нидерландами (02.11.96), Норвегией (18.09.96), Объединенными Арабскими Эмиратами (09.03.2004), Южной африканской Республикой (23.12.2004), Польшей (11.03.94), Португалией (11.03.2002), Российской Федерацией (03.08.99), Румынией (17.11.97), Сербией и Черногорией (29.11.01), Сирией (04.05.2004), Словакией (22.11.96), США (05.06.2000), Таджикистаном (01.06.2003), Таиландом (24.11.2004), Турцией (29.04.98), Туркменистаном (21.10.99), Венгрией (24.06.96), Узбекистаном (25.07.95), Финляндией (14.02.98), Францией (01.11.99), ФРГ (04.10.96), Хорватией (01.06.99), Чехией (20.04.99), Швейцарией (26.02.2002), Швецией (04.06.96). Кроме того, в соответствии со статьей 7 Закона Украины "О правопреемстве Украины" Украина применяет договоры СССР об избежаниях двойного налогообложения, в отношениях Украины с такими странами: Испанией, Кипром, Малайзией, Монголией, Японией.

delaplano: Евгения Моряк обязан подать налоговую декларацию.Так написано в статье.А если я не подал ее?Штраф?А если не работал весь год,тоже подавать ее? Почему-то автор статьи мадам О.Медведева,совсем забыла упамянуть о сумме уменьшения налога,когда например кредит оплачиваешь или сам образование свое.Какая однако склерозная тетя.

Евгения: Налоговики обещали завтра к обеду сбросить на почту всю нормативную базу, касающуюся налогообложения моряков. Если интересно, опубликую.

zdanyl: Евгения пишет: Если интересно, опубликую. Интересно! Пасиба заранее!

vadimko: Евгения пишет: Налоговики обещали завтра к обеду сбросить на почту всю нормативную базу, касающуюся налогообложения моряков. Если интересно, опубликую. очень интересно !!!

Евгения: Прислали мне документы из налоговой:) Достаточно интересно. Перевела часть на русский , а часть - на "человеческий" :) Только очень прошу не ругаться, если вам что-то не понравится Это та ситуация, которая существует на данный момент, т.е. то, что прописано законом и не обязательно должно нам быть по душе. Итак, ответ на конкретный вопрос " каков порядок налогообложение моряков, нанимающихся на работу на иностранные суда и находящихся в море по 7-8 месяцев ?" Статус физического лица как резидента Украины определяется условиями, установленными пп 1.20.1 п.1.20 ст.1 Закона Украины «О налоге с доходов физических лиц» от 22.05.2003 г. № 889-IV. В частности, резидентом Украины считается физическое лицо, постоянно проживающее в Украине и имеющее более тесные личные и экономические интересы и центр жизненных интересов в Украине, например, проживает семья, а налог с доходов физических лиц – это плата физического лица за услуги, предоставляемые ей территориальной громадой, на территории которой такое физическое лицо имеет налоговый адрес (место постоянного проживания). Законом № 889-IV (ст. 3) установлено, что объектом налогообложения налогом с физических лиц резидента является месячный ( годовой) облагаемый налогом доход с источником происхождения из Украины, которые подлежат конечному налогообложению при их выплате, иностранные доходы. Иностранный доход определен Законом Украины № 889-IV (п. 1.4 ст. 1) как доход, отличающийся от дохода с источником происхождения из Украины. Порядок налогообложения иностранных доходов установлен п.9.9 ст.9 Закона Украины № 889-IV. Если источник выплат каких-либо облагаемых налогами доходов является иностранным, то сумма такого дохода включается в состав общего годового облагаемого налогом дохода плательщика налога – их получателя, который обязан подать годовую декларацию (пп. 9.9.1 п. 9.9 ст. 9 Закону № 889-IV).Годовая декларация об имущественном состоянии и доходах (налоговая декларация) подается плательщиком налога - резидентом в налоговый орган по своему налоговому адресу (месту проживания) до 1 апреля следующего за отчетным года. То есть физические лица - резиденты, в том числе моряки, которые на протяжении отчетного налогового периода, например 2010 года, будут иметь иностранные доходы, обязаны подать в налоговый орган декларацию до 1 апреля 2011 года. Если согласно норм международных договоров, согласие на обязательность которых дано Верховной Радой Украины , плательщик налога может уменьшить сумму годового налогового обязательства на сумму налогов, уплаченных за границей, то такой плательщик определяет сумму уменьшения по основаниям, определенным в годовой налоговой декларации.Для получения права на уменьшение суммы налогового обязательства на сумму, уплаченную за границей, плательщик налога обязан получить от государственного органа страны, в которой оплачивается такой доход, уполномоченного платить такой доход, справку о сумме начисленного дохода, а также о базе его начисления. Такая справка должна быть легализована консульским учреждением Укарины в соответствующей стране.Сумма налога с иностранного дохода плательщика налога - резидента, уплачнного за границей, не может превышать сумму налога, рассчитанную на базе общего годового налогообложения такого плательщика (учитывая сумму полученного иностранного дохода). При получении доходов в виде валютных или других активов, стоимость которых выражена в иностранной валюте или в международных расчетных единицах, такая стоимость пересчитывается в гривны по обменному (валютному) курсу Нацбанка У карины, действующему на момент получения таких доходов (п. 3.3 ст. 3 Закону № 889-IV). Если где-то когда-то придется что-то доказывать в налоговой по этому поводу, можете смело ссылаться на этот материал, оригинал его опубликован в официальном источнике - «Вісник податкової служби України», січень 2005 р., № 1–2 (332), с. 59

Евгения: delaplano пишет: Моряк обязан подать налоговую декларацию.Так написано в статье.А если я не подал ее?Штраф? Подозреваю, что это тоже будет интересно узнать. Статья 212 УК Украины. Уклонение от уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей 1. Умышленное уклонение от уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, которые входят в систему налогообложения, введенных в установленном законом порядке, совершенное должностным лицом предприятия, учреждения, организации, независимо от формы собственности или лицом, занимающимся предпринимательской деятельностью без создания юридического лица или любым другим лицом, которое обязано их уплачивать, если эти деяния привели к фактическому непоступлению в бюджеты либо государственные целевые фонды средств в значительных размерах, — наказывается штрафом от трехсот до пятисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. 2. Те же деяния, совершенные по предварительному сговору группой лиц, или если они привели к фактическому непоступлению в бюджеты либо государственные целевые фонды средств в крупных размерах, — наказываются штрафом от пятисот до двух тысяч не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до пяти лет, с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельности на срок до трех лет. 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом, ранее судимым за уклонение от оплаты налогов, сборов, других обязательных платежей, или если они привели к фактическому непоступлению в бюджеты либо государственные целевые фонды средств в особо крупных размерах, — наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет с конфискацией имущества. 4. Лицо, впервые совершившее деяния, предусмотренные частью первой и второй настоящей статьи, освобождается от уголовной ответственности, если оно до привлечения к уголовной ответственности уплатило налоги, сборы (обязательные платежи), а также возместило ущерб, причиненный государству их несвоевременной уплатой (финансовые санкции, пеня). Примечание. Под значительным размером денежных средств следует понимать суммы налогов, сборов и других обязательных платежей, которые в тысячу и более раз превышают установленный законодательством не облагаемый налогом минимум доходов граждан, под крупным размером денежных средств следует понимать суммы налогов, сборов и других обязательных платежей, которые в три тысячи и более раз превышают установленный законодательством не облагаемый налогом минимум доходов граждан, под особо крупным размером денежных средств следует понимать суммы налогов, сборов, других обязательных платежей, которые в пять тысяч и более раз превышают установленный законодательством не облагаемый налогом минимум доходов граждан. Есть специальное постановление Пленума Верховного Суда Украины по применению этой статьи. Ничего утешительного. так что дай Бог нам всем не иметь "доброжелателей - стукачей" и пусть все плохое обходит стороной.

V_LENT: Евгения пишет: Те же деяния, совершенные по предварительному сговору группой лиц....с лишением права занимать определенные должности Т.е. представитель налоговой заходит на этот форум и обнаруживаетсговор группы лиц. Господа когда-нибудь Азаров и сюда доберется.

delaplano: V_LENT Думаю Азарову станет херово от ообо крупной банды в 2000 штыков,а с образованием и интеллектом на пол Кембриджа.

vadimko: Евгения пишет: Для получения права на уменьшение суммы налогового обязательства на сумму, уплаченную за границей, плательщик налога обязан получить от государственного органа страны, в которой оплачивается такой доход, уполномоченного платить такой доход, справку о сумме начисленного дохода, а также о базе его начисления. Такая справка должна быть легализована консульским учреждением Укарины в соответствующей стране Если я правильно понял, то они могут начислить , а ты потом бегай-собирай справки-оправдывайся , и это тебя не освобождает, а всего лишь дает право на уменьшение налога

V_LENT: Евгения пишет: Все европейские государства признают принцип обеспечения прав и свобод человека Это типа - Тебя будут бить, а ты имеешь право молчать? Евгения пишет: Тогда в случае нарушения права, предусмотренного в договоре, возможно обратится в соответствующий орган ООН В лигу сексуальных реформ обратиться будет в самый раз. И тема иска будет проста и понятна - гражданини своей страны не хочет ее поддержать материально. Т.е. родину люблю, но бескорыстно. Однако не расчитываться за любовь считается западло и не приветсвуется - спросите об этом у любой проститутки. Поэтому для Украины будет такой сценарий -налоговая дает указивку (погранцам, капитаниям и круингам и другим от кого это зависит) - такого вот (ф.и.о. адрес, паспорт) держать и не пущать на контракт до особого указания, т.е. пока бабло не отслюнит в пользу незалежной.А кто нарушит, тот нарвется на пристальную заботу и внимание со стороны налоговой. Кстати такой метод Азаров применял, когда налоговой керував-звонили судьям и предупреждали, что под лупу проверят их(родни тоже) доходы и расходы.И наш самый гуманный и справедливый суд принимал решения, догадайтесь в чью пользу...



полная версия страницы