Форум » Законы в море » Правовые и юридические рекомендации морякам » Ответить

Правовые и юридические рекомендации морякам

Евгения: Делимся знаниями и практическим опытом. Контактные данные юристов. Услуги: - Защита прав и интересов моряков; - Оказание содействия во взыскании задолженности по заработной плате с иностранных судовладельцев, менеджеров и др. лиц ответственных за выплату заработной платы; - Взыскание компенсации в связи с утратой трудоспособности моряка в период работы на судах морского флота; - Взыскание компенсации в связи с пропажей без вести моряка, либо несчастного случая со смертельным исходом; - Оказание содействия в подготовке всех необходимых документов для выплаты компенсации; - Оказание содействие в поиске пропавшего без вести моряка через службы Министерства Иностранных дел, ITF корреспондентов, Консульские учреждения; - Предоставление информации о надежности судовладельцев, менеджеров, крюинговых и страховых компаний, связанных с мореходством; - Представление интересов моряков перед P&I Clubs & P&I Correspondents; - Консультации моряков об условиях работы на судах, покрытых ITF соглашением; - Арест судов на территории Украины и за ее пределами; - Консультации об основних положениях трудоустройства, заработной плате, налогообложении моряков г. Севастополь пр. Античный, 4 оф. 31 тел. 8(067)299-75-78 тел/факс: 0692 94-17-45 Контактное лицо: Химич Светлана Анатольевна e-mail: khymych@gglaw.com.ua г. Мариуполь ул. Казанцева 7Б офис. 51 (4 этаж) тел.:8(0629)49-16-64 моб. +380 67 601-40-38 Контактное лицо: Линник Наталья Владимировна e-mail: linnik@gglaw.com.ua г. Одесса ул. Еврейская, 5 тел/факс: (048) 725-80-89 моб. +38067 753 05 43 Контактное лицо: Дрыгайло Юлия Николаевна e-mail: drygaylo@gglaw.com.ua г. Херсон Одесская площадь 4 офис 219 моб. +38(099) 9218175 +38(097) 8154850 Контактное лицо: Болсун Андрей Николаевич e-mail: bolsun@gglaw.com.ua сайт http://www.gglaw.com.ua/index.php?p=main "Юридическое бюро Сергеевых" г. Одесса, ул. Канатная, 42 оф. 304 тел.: +38(048) 728-01-28, 790-69-18 E-mail: MLS@UKR.NET www.seafarer.in.ua Universal Assistance Group тел: +38(067) 720 51 03 skype: u-assistance E-mail: ua@u-assistance.com www.u-assistance.com Международная юридическая фирма "Юринтер" г. Мариуполь, пр. Лунина 10, оф.3 тел.: (067) 760 78 65, (0629) 41 71 42 e-mail: fedotov@hitline.net.ua www.jurinter.org Думаю, что эта информация тоже пригодится: ISAN - Международная сеть по оказанию помощи морякам [more]ISAN) является благотворительной организацией, которая была зарегистрирована в октябре 2001 года в Великобритании и базируется в Лондоне. ISAN предоставляет собой уникальный сервис для моряков во всем мире. ISAN обеспечивает связь между моряками и местными морскими организациями. Услуга, предоставляемая ISAN называется SeafarerHelp. Узнайте больше о службе SeafarerHelp на сайте www.seafarerhelp.org Целью ISAN является оказание помощи морякам и их семьям в решении любых проблем или вопросов, с которыми они могут столкнуться, а также предоставление им квалифицированных консультаций от службы SeafarerHelp. ISAN сотрудничает с сетью учреждений социального обеспечения и другими организациями, которые отстаивают интересы моряков. ISAN выступает в качестве ориентира и направляет запросы в соответствующие агентства. Организация сотрудничает с учреждениями и соответствующими органами, с тем чтобы обеспечить наилучший сервис для моряков и их семей. Миссия ISAN заключается в обеспечении моряков и членов их семей информацией, необходимой им для принятия обоснованных решений относительно спорных вопросов. 24 часа в сутки Helpdesk, укомплектованный командой преданных своему делу сотрудников занимается вопросами моряков со всего мира и предоставляют целый ряд возможных решений. Видение ISAN заключается в создании широкой сети учреждений, которые могут обеспечить доступ к соответствующей помощи, поддержку и консультации для моряков и членов их семей, где бы они ни были. Цели ISAN: Обеспечение легко доступных средств связи с организацией Создание и поддержание общей базы данных по морским и неморским организациям, которые могут оказать помощь морякам и их семьям Развитие сотрудничества и взаимодействия между учреждениями [/more] Связаться с ISAN: Телефон: +44 (0) 20 8680 2232 Email: info@seafarerhelp.org Факс: +44 (0) 20 3251 0221 "Ответы морякам" - видеоблог автора, который в течение многих лет проработав в крюинге, дает вам ответы на те вопросы, о которых с вами в любом другом месте просто не будут разговаривать. Как и почему одни уходят в рейс, а другие месяцами ждут на берегу? Как представить себя судовладельцу с лучшей стороны и что для этого нужно? Все о необходимых документах, непростых процедурах и повседневных делах моряка на берегу. Это взгяд изнутри на то, что раньше вы видели лишь со стороны. Это интересно. Украинцев призывают жаловаться на прокуроров-коррупционеров Генеральная прокуратура Украины разрабатывает ряд мер, направленных на утверждение законности, активизацию противодействия коррупции и налаживание партнерских отношений с гражданским обществом. Также в ведомстве подчеркнули, что каждый чиновник должен находиться под пристальным контролем своих коллег и общественности. "Поэтому призываем граждан, которые будут иметь информацию о коррупционных действиях работников органов прокуратуры, обращаться по телефонам доверия: (044) 200-79-87, (032) 235-44-69", - отметили в пресс-службе Генпрокуратуры.

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

Евгения: vadimko пишет: они могут начислить , а ты потом бегай-собирай справки-оправдывайся , и это тебя не освобождает, а всего лишь дает право на уменьшение налога Ну ведь налоговая - не единственное учреждение, куда справки предоставлять надо. Хотя, наверное, единственное место сбора справок, вызывающее негодование :) Я понимаю, что никому не хочется своими кровными делиться с государством, которое, мягко говоря, не особо заботится о своих гражданах. Но, ребята, не я же законы эти пишу. Ну а коль мы все живем в государстве, то волей-неволей приходится с этим считаться... Как по мне, так лучше знать как можно выйти из ситуации с наименьшими потерями, если уж этих потерь не избежать...

V_LENT: Евгения пишет: Но, ребята, не я же законы эти пишу. Золотые слова. С другой стороны поскольку эти законы власть имущие не соблюдают, то следует ли торопиться соблюдать эти законы простым гражданам? Не забывайте, что кто первый сунется, тот первый и нарвется.

kaycmuk: Всё верно, Евгения. Сильно бояться не нужно, но надо быть готовым к любым "подаркам". Si vis pacem, para bellum – если хочешь мира, готовься к войне.

Евгения: kaycmuk пишет: поскольку эти законы власть имущие не соблюдают, то следует ли торопиться соблюдать эти законы простым гражданам? да в том то и дело, что с властьимущих взятки гладки, им все побоку, по крайней мере пока такие же как они устранить конкурентов не захотят :) А вот нам действительно kaycmuk пишет: Si vis pacem, para bellum – если хочешь мира, готовься к войне.

Евгения: Принята новая редакция Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты. Документ был подписан во время Международной конференции стран-участниц, которая прошла с 21 по 25 июня 2010 года в г. Манила (Республика Филиппины). От имени украинской делегации новую редакцию Конвенции подписали заместитель председателя Укрморречфлота - Главный государственный инспектор по безопасности судоходства Илья Тихонов. Основные изменения, прописанные в новой редакции Конвенции, касаются методов подготовки и дипломирования моряков и несения вахты. При этом предусматривается, что уже до 1 января 2012 года страны-участницы примут меры для того, чтобы учеба и подготовка моряков начала проводиться исключительно по новым программам Конференции. В отдельной резолюции Конвенции прописаны и требования к обеспечению студентов морских учебных заведений учебной практикой. Да, судовладельцы и операторы должны предоставлять помещение практикантам на существующих судах и на судах, которые строятся. Еще одна поправка призывает стороны в максимально возможной форме привлекать женщин для работы во все секторы морской индустрии и полностью способствовать обеспечению при этом ровных прав женщин и мужчин. Были приняты и другие резолюции: внедрение электронных баз данных реестров документов, продвижения технических и профессиональных знаний, в частности, путем проведения курсов повышения квалификации. Была дана установка пересматривать модельные курсы Международной морской организацией (ИМО) и осуществлять техническое сотрудничество с ней. Установлены и международные медицинские стандарты для моряка. Больше всего внимания было выделено именно обсуждению требований состояния здоровья, минимальному возрастному цензу и времени отдыха матросов. Установлен и минимальный возраст для несения вахты в ночное время – 18 лет. Определенно и максимально допустимый уровень алкоголя в крови для лиц, которые исполняют служебные обязанности на судне. Кроме того, каждая страна должна применять все возможны мероприятия для борьбы с наркотиками и алкоголем на судах. В связи с постоянным развитием морских технологий было предложено каждые 10 лет проводить комплексный пересмотр Конвенции. Текущие поправки к Конвенции предложено утверждать один раз на пять лет. Все требования, прописанные в новой редакции Конвенции, должны быть выполненные до 2017 года. Следует отметить, что основная часть положений новой редакции Конвенции в нашей стране уже реализовывается. В мероприятии приняли участие 85 стран-участниц Конвенции, одна страна-наблюдатель (Суринам), три ассоциированных члена (Форосские острова, Гонг Конг (Китай) и Макао (Китай), а также 19 межправительственных и неправительственных организаций. Конференция проходила под председательством Президента Нила Феррера.

Евгения: Дабы закрыть тему бумажной волокиты по налогообложению... Сегодня наконец-то получила окончательные разъяснения из налоговой. Напомню о чем раньше говорилось: Евгения пишет: Для получения права на уменьшение суммы налогового обязательства на сумму, уплаченную за границей, плательщик налога обязан получить от государственного органа страны, в которой оплачивается такой доход, уполномоченного платить такой доход, справку о сумме начисленного дохода, а также о базе его начисления. Такая справка должна быть легализована консульским учреждением Украины в соответствующей стране В каждой стране такая справка имеет свою установленною форму и требовать, соответственно, ее нужно у судовладельца. Далее идет довольно геморойная процедура консульской легализации, подробно описання в соответсвующей инструкции.(Эту инструкцию мне сегодня прислали: вордовский документ на 10 листах - если интересует, вышлю на мыло. Кстати, документ достаточно информативный... на украинском. Если с укр очень плохо, переведу :)) В принципе четко регламентированной процедуры подачи подобных документов именно для моряков не существует. Так что простора для "петляния" хватит

Евгения: Совсем недавно столкнулась с ситуацией: семья моряка обратилась в генпрокуратуру Украины с заявлением, написанном на русском языке. Прокурорские клерки заявление не приняли, а отправили заявителей переводить все на украинский язык. Сомневаюсь, что барышни, работающие в генпррокуратуре и столь явно нарушившие права обратившихся с заявлением граждан, что-либо вообще знают о законах. И тем не менее, поскольку в подобной ситуации может оказаться каждый из нас, не обязательно обращаясь в генпрокуратуру, хочу напомнить об очень хорошем Законе Украины "Об обращениях граждан"от 2 октября 1996 года N 393/96-ВР . ст.6. Язык обращений и решений, а также ответов на них.Граждане имеют право обращаться в органы государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности , к объединениям граждан, должностным лицам на украинском или другом языке, приемлемом для сторон.. Так что если какой-нибудь клерк или другой деятель посмеет вам отказать, ткните его носом в соответствующую статью закона и удачи!

Leva122: Евгения пишет: или другом языке, приемлемом для сторон.. подающей стороне подходит русский, а принимающей заявление к делу-не подходит. ведь сказано именно сторон, а не стороны. они же могут так и ответ дать, на ткнутие носом?

Евгения: Leva122 пишет: а принимающей заявление к делу-не подходит. Не подходит на том основании, что государственный язык - украинский. Только вот ст.10 Конституции Украины, а если точнее - второй абзац этой статьи ( который наши чиновники обычно в упор не видят) гарантирут свободное развитие русского и других языков национальных меньшинств. Кстати, есть еще ст.7 того же закона "Об обращениях граждан": "Запрещается отказ в принятии и рассмотрении обращения с сылкой на политические взгляды, партийную принадлежность, пол, возраст, вероисповедание, национальность гражданина и незнание языка обращения"

Leva122: Евгения не ради флуда и спора, а в самом деле профан в законах этих ... но, если я напишу заявление на болгарском или гагаузском языке (их много меньшинств проживает в Измаильском районе), то как тогда будет развиваться ситуация и как быть?

Евгения: Левушка, дорогой! Ну если бы у нас все было по закону... Кто ж его знает, кто из них как отреагирует (кто больше на закон плюет) По своему личному опыту знаю, что когда чиновнику спокойно называешь статью закона, это всегда вводит его в ступор (сначала). ну а дальше от человека зависит... Кто от бешенства в припадке бъется, кто поумнее - сразу проблему решает, не доводя до конфликта. Но что мне доподлинно известно, опять-таки из собственного опыта, людей, знающих законы и пользующихся своими знаниями, любой чиновник старается обходить за версту. Понимаю, что на такое отстаивание своих прав может уйти немало времени и нервов, но... против закона не попрешь.

Leva122: Евгения пишет: Понимаю, что на такое отстаивание своих прав может уйти немало времени и нервов, но... против закона не попрешь. ну это ситуация как с ГАИ решать вопросы на дороге. знаешь мало мальски законы - вводишь в ступор милиционеЭров не шуточный. но там все быстро решается и без переводчика. а вот давать заявление на другом, не гос.языке и потом вести войну упоминая такую то статью - время будет затрачено много. а ведь подающий заявление преследует реальную цель и делать надо в темпе. ... а на дороге с ГАИ можно и время потянуть, чтобы лишние свидетели поразъехались. так что проще наверное сделать перевод на гос.язык и не париться (если не основная цель поставить деятелей на свое место). ... хотя потом можно еще и рубануть деньжат на этом процессе (моральный ущерб, ущемлении прав), но я знаю так делают а штатах, у нас пока такого не заведено. пока нет прецедентов.

Евгения: Да в том то и дело, что зачастую все упирается во время. Лично для меня не проблема общаться и на русском, и на украинском. Меня просто в данном конкретном случае безумно разозлила ситуация: вместо того, чтобы помочь попавшим в беду людям, эти крючкотворы тянут время и изматывают и без того измотанных нервотрепками людей ( тем более - семью моряка!!!) У меня была ситуация с "родными" одесскими теплосетями, когда я их задолбала их же методами: на каждую их не понравившуюся мне запятую присылала новое письмо, где четко указывала, какой закон они в очередной раз нарушили. В пятом своем письме-ответе они наконец-то извинились и полностью признали свою неправоту. Представляю, как зубами от ненависти скрипели, когда эти ответы мне составляли Мелочь, а приятно

Markiza angelov: Евгения пишет: я их задолбала их же методами: на каждую их не понравившуюся мне запятую присылала новое письмо, где четко указывала, какой закон они в очередной раз нарушили. В пятом своем письме-ответе они наконец-то извинились "Кто владеет знаниями-владеет миром"-это утверждение ещё никто не отменял. Знать Законы, а в первую очередь-свои права в нынешнее время,когда каждый сам за себя и никакой царь-батюшка(государство) тебе не друг- просто необходимо! Не всем хочется разбираться в хитросплетении Законов и подзаконных актов,но это дело настойчивости,целеустремлённости. Иногда принципиальное отстаивание своих прав,даже с потерей времени потом приносит результат и большое моральное уджовлетворение! Я уже давно сама себе юрист,благо доступ к всемирной информации стал доступен,лишь бы терпения хватало Такая же ситуация,когда действуя против чиновников их же методами,была и у меня несколько раз: в первом случае с пенсионным фондом,когда моему отцу в наглую,рассчитывая на то.что разбираться у пенсионеров не хватит ни сил,ни желания,не правильно начислили пенсию,ведь сама схема рассчёта такая сложная,что там чёрт ногу сломит. Ничего-судились с ПФ 2 года!Заваливали друг-друга письмами,я-претензиями,они-отписками. Другой случай был связан с достаточно сложной делёжкой наследства,когда можно было разориться на консультациях адвокатов, взятки чиновниками разных уровней и прочее,прочее... Но правда воссторжествовала в конечном итоге и в обоих случаях всё закончилось на нашу пользу. Хотя большинство сомневались в успехе этих "безнадёжных" дел Чиновничий беспредел и бюрократию нужно останавливать по мере сил.

sashav: Markiza angelov пишет: Не всем хочется разбираться в хитросплетении Законов и подзаконных актов, Извиняюсь, Маркиза, что преследую Вас сегодня по-всему форуму, но Дембель близок и сон не идет!!! Markiza angelov пишет: в первом случае с пенсионным фондом,когда моему отцу в наглую,рассчитывая на то.что разбираться у пенсионеров не хватит ни сил,ни желания,не правильно начислили пенсию,ведь сама схема рассчёта такая сложная,что там чёрт ногу сломит. Ничего-судились с ПФ 2 года!Заваливали друг-друга письмами,я-претензиями,они-отписками. Другой случай был связан с достаточно сложной делёжкой наследства,когда можно было разориться на консультациях адвокатов, взятки чиновниками разных уровней и прочее,прочее... Но правда воссторжествовала в конечном итоге и в обоих случаях всё закончилось на нашу пользу. Хотя большинство сомневались в успехе этих "безнадёжных" дел Дорогая, Вы моя, и что Вам это нравится??? Почему, Вам "Ваш" выбор не помог??? А может стояло поменять все в корне, на предыдущих выборах, или любовь к "блатной жизни" пеленой на глаза упала??? Это - ВАШ выбор, вот и кушайте следующие 5 лет!!!!! Маленькое уточнение: И во сколько Вам всё это вылилось ( тех денежек, которые Ваш муженек в море заработал??) Или все было по-честному???

Leva122: Евгения пишет: Мелочь, а приятно согласен. приятно, когда демон нервничает и психует. занчит победа почти. так приходилось действовать с ГАИ. он говорят на русском, выслушав их прошу все заново сказать на украинском. и еще зачитать мне мои права, так как он их забыл вообще. ... козыряют ... всего хорошего ... спокойной дороги ... и так далее. менты слуги народа, а не цари. ставим на место по возможности. .. как и другие организации тоже.

Markiza angelov: sashav пишет: Маленькое уточнение: И во сколько Вам всё это вылилось ( тех денежек, которые Ваш муженек в море заработал??) Мне это стоило только моего времени и усердия в достижении целей. Я,кажется,написала,что мы судились 2 года.Уже больше года отец получает повышенную пенсию. Значит 3 года назад,когда это началось никакого МОЕГО выбора не было в помине!!! Или бардак во всех ветвях власти начался с февраля сего года Вы как то неадекватно себя ведёте,sashav,обвинения-высосанные из пальца. Совет-не лезте в карман к моему мужу,а значит и в мой карман! Во сколько что обходится моему мужу-не ваша забота. Если бы у него(мужа) не было такой НЕравнодушной жены с активной жизненной позицией-ему бы многие вещи в жизни обходились ГОРАЗДО дороже!

T@R: Евгения пишет: "Запрещается отказ в принятии и рассмотрении обращения с сылкой на политические взгляды, партийную принадлежность, пол, возраст, вероисповедание, национальность гражданина и незнание языка обращения" Да, по хорошему должны были принять и сославшись на какой-то нормативный акт, ответить, мол обращайтесь на государственном. И ответить могли бы в течении месяца. Не лучший вариант. Вы ведь освещаете нормативные акты и наверно обратили внимание на стиль изложения. Когда смысл может очень и очень меняться. Частенько чуствуется корявый перевод с русского. Наверно не все труженники Рады в школу ходили. А если это еще раз перевести с украинского. Смысл утонет глубоко-глубоко. Иногда пользуюсь системой ЛИГА-ЗАКОН. Они дают русский перевод нормативных актов. Предпочитаю язык оригинала.

Евгения: Кстати, о сроках рассмотрения обращений. Мы уже все привыкли к месячному ожиданию ответов. А между тем 30 дней ожидания не всегда оправданы. Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів. На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну. Звернення громадян, які мають встановлені законодавством пільги, розглядаються у першочерговому порядку. Срок рассмотрения исчисляется со дня регистрации поступившего документа и до числа, которым датирован ответ.

T@R: Евгения пишет: Мы уже все привыкли к месячному ожиданию ответов. А между тем 30 дней ожидания не всегда оправданы. Извините, не удержался. Эта фраза присутствует в "ЗАКОНІ УКРАЇНИ "Про звернення громадян" с 02.10.1996. Ответы-то приходят. Но их содержание... Однако процедуру соблюдать надо. Особенно если приходится разбирать ситуацию на несколько уровней выше. Там уже начинается и некомпетентность, и бездеятельность.



полная версия страницы